![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обещаешь дописать стихи, если дам ссылку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, я не стихоплет)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася должен не смочь терпеть тут этот флуд и скорее пресечь его покупкой клапанов и заводкой мота. Так что надо больше стихов пока что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вы стали бы делать звезду за 500р на обычных станках в кол-ве 1-10 штук? С внутренними строгаными шлицами? и покупать металл и отрезать на заготовочной пиле и термообрабатывать? Все хотят все за 500р, вот мир и катится прямиком туда... Cтал бы ! Непременно стал бы ! И если бы в окрестностях города, где я живу, остались бы ещё станки кроме токарного,то непременно бы сделали звёзды. Отказали мне на предприятиях с ЧПУ .А в раздолбаных мастерских где остались только довоенные токарники , ребята так и сказали " извини братан , делать не на чем"(( И М7 и М8 и М9 метчики и плашки стандартного шага и уменьшенного и дюймовые продаются в Голицыно-инструмент и подобных конторах за небольшие рубли без обмана и блата. Себе делал втулку стальную. Снаружи М10 внутри М7. Настаиваю. что нарезать в сорванном М7колодце резьбу М8 гуманнее , тем более в случае ошибки есть ещё шанс на нарезкуМ9 , а при тотальном невезении уже М10)) Сразу резать М10 могут только очень смелые чуваки )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настаиваю. что нарезать в сорванном М7колодце резьбу М8 гуманнее , тем более в случае ошибки есть ещё шанс на нарезкуМ9 , а при тотальном невезении уже М10)) Сразу резать М10 могут только очень смелые чуваки )) Ну я осторожненько, с уменьшенным шагом М10х1 ![]() Зато теперь болт закручивается в сталь. По поводу расценок на всякие мех работы они могут быть низкими если все делается из металла работодателя на его оборудовании и в рабочее время. Трезвость исполнителя не гарантируется. Таких контор почти не осталось вокруг меня. Оборудование убито, оснастки нет. Содержание мастерской (даже небольшой) со станками, аренда или покупка земли, отопление, электроэнергия, вывоз мусора, обслуживание станков, поездки за металлом и общение с клиентами, сверла, резцы итд итп делают изготовление затратным или хоббийным процессом с отрицательной экономикой. Клиент мотохоббийный обычный не в состоянии оплачивать настоящую цену, поддерживающую культуру производства и трезвого работника, обеспечивать объем однотипных работ. Существуют и VIP клиенты которым цена не важна, но там есть свои проблемы. Весь этот текст это остатки маркетинговых проработок вопроса с возможным бизнес-партнером ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуйтесь HELICOIL®, быстро, качественно, дорого, все размеры.
![]() HELICOIL Про сварку......если сварщик в теме, то варил на оправке в собранном виде. Цитата Содержание мастерской (даже небольшой) со станками, аренда или покупка земли, отопление, электроэнергия, вывоз мусора, обслуживание станков, поездки за металлом и общение с клиентами, сверла, резцы итд итп делают изготовление затратным или хоббийным процессом с отрицательной экономикой. У меня есть знакомые ребята которые начали с убитого токарного, а теперь имеют небольшой металлообрабатывающий цех из десятка станков, куча оснастки, сварка, заготовка, термичка и гальваника по кооперации. Всё оборудование своё, помещение арендуют на крупном предприятии в центре города. Работают все (включая директора) как электровеники, тяжеловато, но выживают и даже растут помаленьку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуйтесь HELICOIL®, быстро, качественно, дорого, все размеры. ![]() HELICOIL Про сварку......если сварщик в теме, то варил на оправке в собранном виде. Ничего не понял)) Но попробую догадаться , есть возможность приварить на старую шлицевую часть зубья от любой другой 15ти зубой обточив на токарном обе части.Вопрос - сколько раз эту операцию уместно выполнять? ведь если уставшая шлицевая часть станет сильно люфтить . то она начнёт подразбивать шлицы вала. Задача стоит решить проблему на долгосрочное использование , а не просто поездить сезон. Да бог с ними с токарями, проблема разрешилась .Товарищ нашёл изготовителя JTF 431 -15 в америке .Заграница нам поможет! и цена как у всех 700руб за штуку.Ура! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понял)) Всё моё вышесказанное имеет отношение к сварке и востановлению резьбы в постеле распреда. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменять сальник коленвала? он пережил поездку в казахстан2012, коленвал2013, капиталку в алтайском крае, маньпупунёр и дорогу домой.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты сможешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от меня больше не жди мнений
![]() Я не знаю, про чо даже речь ) где там какие сальники... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не маромой 50р, к тому же продается недалеко от дома
![]() Я его каждый сезон меняю. Ну, если крышку снимать приходится. А снимать приходится ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не маромой 50р блиииин, меня вчера переклинило, что сальник находится изнутри правой половинки картера! фух, счастье-то какое, что он в правой крышке)) а то мне не хотелось колоться. так-то сальник у меня есть оригинальный ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гильза точилась под бэу поршень и теперь требуется подпилить кольца. мне сказали, что "зазор в замке компрессионных колец на такой диаметр цилиндра должен составлять 0,2-0,3 мм". есть ли какие-то тонкости при подпиливании? чем и как это делать по-феншую, какой угол и так далее. маслосъёмные, я так понимаю, не трогаются вообще?
тепловой зазор выточили в 0,05 мм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказали... Выточили... почему не следовали мануалу? Бу поршень не дает повод что- то сочинять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бу поршень не дает повод что- то сочинять. промерили поршень, была дадена вся инфа из мануала с сервис-лимитами. точильщик сам указал на то, что надо не забыть подпилить кольца. думаешь мне хочется всей этой требухи? я поторопился с цилиндром зимой, а потом заказывал клапана и мог бы и поршень заказать. когда собрался уточнять по цилиндру, мастер сказал, что уже поздно метать икру, уже всё точнул. мне сложно с такими людьми общаться, ощущаешь себя обузой, а он ведёт себя как молчаливый профессионал. ему всё равно, как лучше, он сделает так, как скажешь. и было ощущение, что я его вынуждаю заниматься моим мотором, а не у нас игра "я тебе деньги, ты мне - услугу". короче, нужно исходить из того, что есть сейчас, а не как было бы лучше. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ дядьки, ну как так, заклинатели кишков моторов, где же вы? гонзаете? это эгоизм.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промерили поршень, была дадена вся инфа из мануала с сервис-лимитами. точильщик сам указал на то, что надо не забыть подпилить кольца. думаешь мне хочется всей этой требухи? я поторопился с цилиндром зимой, а потом заказывал клапана и мог бы и поршень заказать. когда собрался уточнять по цилиндру, мастер сказал, что уже поздно метать икру, уже всё точнул. мне сложно с такими людьми общаться, ощущаешь себя обузой, а он ведёт себя как молчаливый профессионал. ему всё равно, как лучше, он сделает так, как скажешь. и было ощущение, что я его вынуждаю заниматься моим мотором, а не у нас игра "я тебе деньги, ты мне - услугу". короче, нужно исходить из того, что есть сейчас, а не как было бы лучше. подпили кольца в замке проверь щупом, при маленьком зазоре есть вероятность, что их задерет! напильником маленьким или надфилем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо надо-то? Сначала пости сюда мануал, потом будем базарить.
Если вопрос только в том, как пильнуть кольца, то я не шарю. Я бы болгаркой точил абы как. Плевать, какой там угол. напильником маленьким или надфиле а, да )) я че, болгаркой сказал? ))) может быть шкурка-мирка, намотанная на линейку, будет эффективнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю кольца не лезут, или лезут без зазора ? снимаем в замке надфилем до нужного размера зазора , постоянно вставляем кольца в цилиндр для контроля что бы не переборщить. Больше ничего не придумаешь! трогать рабочую поверхность колец НЕЛЬЗЯ! Т.е. строго запрещается!. Угол в замке нужно постараться не завалить чтобы не получилось щели.
нужен щуп)) и надфиль. В данном случае Щупа должно бать минимум два)))))))) промерили поршень, была дадена вся инфа из мануала с сервис-лимитами. точильщик сам указал на то, что надо не забыть подпилить кольца. думаешь мне хочется всей этой требухи? я поторопился с цилиндром зимой, а потом заказывал клапана и мог бы и поршень заказать. когда собрался уточнять по цилиндру, мастер сказал, что уже поздно метать икру, уже всё точнул. мне сложно с такими людьми общаться, ощущаешь себя обузой, а он ведёт себя как молчаливый профессионал. ему всё равно, как лучше, он сделает так, как скажешь. и было ощущение, что я его вынуждаю заниматься моим мотором, а не у нас игра "я тебе деньги, ты мне - услугу". короче, нужно исходить из того, что есть сейчас, а не как было бы лучше. Забей на это , пили кольца ! Потом фсёрафно через 20 000 км отдашь цилиндр на хонинговку и поставишь уже новый поршень с уже новыми не пиленными кольцами. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю кольца не лезут, или лезут без зазора ? попробовал одно компрессионное сунуть, лезет с зазором 0.15. купил надфили с брильянтовым напылением) буду стачивать 0.05 мм)) в голове не укладывается такая цифра. вспомнил ещё про мс-2000. К стати МС 2000 теперь лежит в каждом магазине зпчастей , очень хорошая вещь , я пользуюсь ей уже много лет . Наносил на изношенные постели валов , на поршни , на прослабшие посадочные отверстия подшипников .А когда она только появилась то противников этой смазки быбла целая армия . Если уж больно хочется заморочится присадкой и мот не свежий.можно покрыть поршни твердой смазкой МС 2000 для поршней.Так делают многие брендовые производители на высокофорсированных моторах.Не следует переусердствовать.что бы не уменьшить зазор цилиндр-поршень ниже критического. Это две большие разницы- обработка в стационаре и на кухне. Я пошукал поиском- много косяков вылазит, слезает эта МС2000 лохмотьями. Поэтому не стал заморачиваться, хотя желание было попробовать. стоит ли злоупотребить ею при сборке? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробовал одно компрессионное сунуть, лезет с зазором 0.15. купил надфили с брильянтовым напылением) буду стачивать 0.05 мм)) в голове не укладывается такая цифра. вспомнил ещё про мс-2000. стоит ли злоупотребить ею при сборке? Вася,я конечно не эксперт,но металловедение унас было... чёта на гонево голимое эта смазка смахивает... не порть поршневую этой шнягой... скорее всего какаянить графитовая лабуда каменеющая при высокой температуре.... и лишнее отваливается и вообще мажет масло и забивает каналы. эт вот с первого взгляда на рекламу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"..пилите, Шура - она золотая..."
Когда-то доводилось подтачивать кольца, удобнее всего - металлическая линейка, на нее пополам складывается наждачка средней зернистости, эта штука "зажимается" разрезом кольца, и возвратно-поступательными движениями... То есть зажимая кольцом двухстороннюю наждачку - мы разом точим две поверхности... И завалить угол при этом очень трудно...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я говорил, что так и надо. Линейкой. Сочли за шутку чтоли...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:38 |