|  Простой контроль уровня масла на XR650R | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Простой контроль уровня масла на XR650R | 
|  1.4.2014, 9:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 
				Покупаются две угловые прессмасленки, обычно они свободно продаются в магазинах грузовых автозапчастей. Ищется толстостенная (желательно потолще стенку чем те, что от капельниц) прозрачная силиконовая трубка. Покупается новое сверло диаметром 9мм и метчик для нарезки резьбы 10х1 первый номер.  Сверлится аккуратно рама в двух местах сверлом. Нарезается резьба. Обе процедуры удобно производить шуруповертом, главное не торопится и резьбу резать помаленьку (туда-сюда  ). Вкручиваются на фиксаторе резьбы прессмасленки, надевается трубка.  Все   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2014, 9:12 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				Если слетит где нибудь км в 70, от цивилизации, в лесах, это треш будет...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2014, 19:42 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Если слетит где нибудь км в 70, от цивилизации, в лесах, это треш будет... Если радиатор вытечет, масло прольется, колеса спустят  Трубка спрятана на металлической трубкой обратки и пластиком морды. Если и слетит - то там в масленке отверстие 1мм, спичкой затыкается, или наконечник вывертывается и болтом на 6-ть глушится, максимальная потеря по нижнему ввертышу - 0,8 литра. А вот прозЕванный уровень масла для данного мотора - при откручивании каюк движку.  Ааа, забыл написать, при сверлении и нарезке что б внутри небыло стружки, дул через горловину в маслобак компрессором с давкой через редуктор 0,5 бар (можно с автоколеса дуть  ). Ну и сверлил и резал как раз под смену масла - все сразу слил через ситечко - стружки небыло. Главное что б сверло было новое и хорошее, резало чисто без завальцовки. Рама похоже из магниевого сплава, стружка недлинная и жесткая, давлением хорошо выдувается наружу. Шарики из наконечников прессмасленок выкидываются тоже   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2014, 20:04 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				Интересная информация! Давление там близко к атмосферному. Так что самое важное - выбрать трубку из правильного термостойкого пластика. Оторвать её там нужно постараться. Это из головы идея или где-то подсмотрено?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.4.2014, 20:49 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Интересная информация! Давление там близко к атмосферному. Так что самое важное - выбрать трубку из правильного термостойкого пластика. Оторвать её там нужно постараться. Это из головы идея или где-то подсмотрено? Все правильно, если трубку снять с верхней прессмасленки, масло из трубки через верх небежит. Подсмотрел на фотке у британцев на ихних ресурсах.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.4.2014, 9:47 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | 
				Красивое решение! Применимо ко всем мотикам с маслобаком в раме. А я все мечтаю лампочку давления масла сделать, как средство контроля наличия масла ))) Вот теперь задумался о таком варианте. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 9:18 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Красивое решение! Применимо ко всем мотикам с маслобаком в раме. А я все мечтаю лампочку давления масла сделать, как средство контроля наличия масла ))) Вот теперь задумался о таком варианте. Так в наших же нет как такового давления. У нас попросту говоря просто течет насквозь c легким подпором. Там если и давит что, так десятые доли килограмма если только. У моего на голове, кстати, есть специальная отливка в масляный канал и заглушкой снаружи, явно что то хотели ставить - или все же датчик какой, или штуцер под трубку подачи масла еще куда.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 10:25 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | Так в наших же нет как такового давления. У нас попросту говоря просто течет насквозь c легким подпором. Там если и давит что, так десятые доли килограмма если только. У моего на голове, кстати, есть специальная отливка в масляный канал и заглушкой снаружи, явно что то хотели ставить - или все же датчик какой, или штуцер под трубку подачи масла еще куда.   Вот я тоже и думал, что давление там небольшое. В общем вариант с контролем уровня очень удобный. На 250ке наверно попробую изобразить такой ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 14:02 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:  0    | 
				такой вопрос, сегодня черт дернул уровень проверить, а мот работал..в итоге пена поперла через край, следовательно что будет видно в этой трубке при работающем моторе? или смотреть на заглушенном на остановках? и не приходится ждать пока по стенкам трудки все стечет до уровня? проясните
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 14:26 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация:  0    | 
				Как высверлить и не уронить стружку внутрь ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 14:29 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация:  10    | 
				Выше все написано   Ааа, забыл написать, при сверлении и нарезке что б внутри небыло стружки, дул через горловину в маслобак компрессором с давкой через редуктор 0,5 бар (можно с автоколеса дуть   ). Ну и сверлил и резал как раз под смену масла - все сразу слил через ситечко - стружки небыло. Главное что б сверло было новое и хорошее, резало чисто без завальцовки. Рама похоже из магниевого сплава, стружка недлинная и жесткая, давлением хорошо выдувается наружу. Шарики из наконечников прессмасленок выкидываются тоже  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 14:39 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 16:38 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | такой вопрос, сегодня черт дернул уровень проверить, а мот работал..в итоге пена поперла через край, следовательно что будет видно в этой трубке при работающем моторе? или смотреть на заглушенном на остановках? и не приходится ждать пока по стенкам трудки все стечет до уровня? проясните У тебя по ходу масло плохое - если оно так сильно пенится. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2014, 17:31 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | такой вопрос, сегодня черт дернул уровень проверить, а мот работал..в итоге пена поперла через край, следовательно что будет видно в этой трубке при работающем моторе? или смотреть на заглушенном на остановках? и не приходится ждать пока по стенкам трудки все стечет до уровня? проясните Пены в маслобаке быть не должно. Брызги\волна из обратки да, могут в заливное отверстие попереть, но не пена. В трубке пены нет (уровень пены выше нижнего конца трубки), уровень четкий, видно как масло прибывает и убывает при работе.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:09 |