Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.4.2014, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#2226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 всем привет. давно не появлялся тут. коник мой живёт) всё оки, спрашивайте, если что интересно) вот сезон открыли всем мир!) И тебе ДОБРА!!! А так, могЁшь?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2014, 21:45
                                
			
				 Сообщение
					#2227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 И тебе ДОБРА!!! А так, могЁшь? ![]() так пока что не пробывал) а на 1 апреля погода над нами посмеялась и снег пошёл) мопед очень радует. встает со всех передач, если постараться. про грунт можно даже не говорить-там ему нет равных. рву всех и вся, 450-ки по типу хусабергов и ямах кроссовых- отдыхают) очень доволен) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2014, 22:02
                                
			
				 Сообщение
					#2228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Цитата всё оки, спрашивайте, если что интересно) Дошли руки-настроил карб, пошаманил с эирбоксом и вуаля, теперь снегом не закидывает и смесь хорошая. очень рад на улице минус 25, всем хорошей техники! Чего ты с аирбоксом и карбом делал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2014, 4:24
                                
			
				 Сообщение
					#2229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 всем привет. давно не появлялся тут. коник мой живёт) всё оки, спрашивайте, если что интересно) вот сезон открыли ![]() всем мир!) Какие свечи используешь? Я так на Жигулёвской и езжу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 7:24
                                
			
				 Сообщение
					#2230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Присоединюсь к вопросу по свечам. У меня мот пришел с жиговской свечой NGK BPR6ES, а по каталогу должна быть B9EGV. Мот работает нормально, но беспокоит то что у BPR6ES видимо какое-то доп сопротивление 5кОм, а у родной нет сопротивления. И надо ли уменьшать зазор до 0,6? Калильное число это цифра в маркировке свечи?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 8:37
                                
			
				 Сообщение
					#2231
					
				
			 
		 | 
	||
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 а по каталогу должна быть B9EGV. Это для полносильного. Для 40 сил BR7ES, BR8ES, BR8ES.Мот работает нормально, но беспокоит то что у BPR6ES видимо какое-то доп сопротивление 5кОм, а у родной нет сопротивления. И надо ли уменьшать зазор до 0,6? Калильное число это цифра в маркировке свечи? Свечи совсем без сопротивлений редкостьПолезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    4.4.2014, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#2232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 рву всех и вся, 450-ки по типу хусабергов и ямах кроссовых- отдыхают) Ну да, ну да)))))) А кроссмены-то дураки, для Опен-2 покупают четырестаписятки, а не РМХы))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 9:52
                                
			
				 Сообщение
					#2233
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				То есть с калильным числом 6 для RMX это плохо?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 10:30
                                
			
				 Сообщение
					#2234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				всем по порядку ) 
			
			Чего ты с аирбоксом и карбом делал? на карбе немного пошаманил с винтом смеси. а с эйрбоксом-уплотнил по контуру крышку+ сделал вставку трубку, которая идет вниз ко дну эйрбокса, чтоб снег не сосал. да у меня её не было в стоке) Какие свечи используешь? Я так на Жигулёвской и езжу. насчёт свечей: была НЖК 7ка, быстро почемму-то умерла. сейчас стоит обычная Бриск и + 4 штуки ещё в рюкзаке Ну да, ну да)))))) А кроссмены-то дураки, для Опен-2 покупают четырестаписятки, а не РМХы))))) тут уже зависит от ландшафта и прокладки у нас просто маршруты с резкими подъемами и без длинных прямых. важен взрывной характер мота. я говорю так, потому что до рмх у меня была Хаска ТЕ450, поэтому могу сравнить) всем добра Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#2235
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать. 
			
			http://youtu.be/lgb8k167nCQ http://youtu.be/koBOj0r9axY Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#2236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать. http://youtu.be/lgb8k167nCQ http://youtu.be/koBOj0r9axY ооооооооох, аж жалко стало, когда газовал насчёт сцепления: корзина гремит немного или шток выжима. мне кажется-не критично. если не умеешь-не лазий. целее будет а про прогазовку: когда первый раз газовал-очень уж тяжело ему набирать было, а потом вроде всё хорошо-сразу откликался. он у тебя обычно как реагирует на газ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#2237
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать. http://youtu.be/lgb8k167nCQ http://youtu.be/koBOj0r9axY подхват есть, не переполняет? сцепление так же шумит у меня. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 11:05
                                
			
				 Сообщение
					#2238
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ооооооооох, аж жалко стало, когда газовал   А че жалеть то? Что с ним сделается от полручки газа. подхват есть, не переполняет? сцепление так же шумит у меня. Я не катался еще скользко, завтра наверно прокачусь, я на нем пока только передачи на ходу проверил и все. У нас ещё десять дней обещают -3 -5 и снег Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#2239
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Я не катался еще скользко, завтра наверно прокачусь, я на нем пока только передачи на ходу проверил и все. У нас ещё десять дней обещают -3 -5 и снег Жалко конечно, мы уже покатались в прошлые выходные и в воскресенье опять собираемся! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#2240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день товарищи. 
			
			Гложут меня вопросы по этому мотоциклу, надеюсь у вас найти ответы. В общем на старости лет нужен аппарат для разгона крови. Как раз RMX само то. Опыт небольшей, покатался на Дигри, хороший мот, но надо порезвее. Заноза моя вот в чём. Понимаю, что 4Т надёжне в плане ресурса, но нужен 2Т с Японии с пробегом 5-8 т.к. Пробег за сезон по началу будет в районе 1000 км. может чуть больше, потом думаю успокоюсь и больше 500-700 не будет. На сколько мне его хватит без серьёзного ремонта с хорошими ТО? А то пугают, что поршневую чуть ли не в кармане с собой возить надо. В технике хорошо разбираюсь. Есть долгий опыт эксплуатации скутеров 50 куб. В частности Сузука 2Т 1988 г.в. прошел уже около 30 000 ещё ходит, никогда маслонасос его не ломался, да и прост он в конструкции, там нечему ломаться. Поршневая ещё родная. Хонды и Ямахи так долго не служили. В общем два вопроса: 1. Сколько могу рассчитывать не слишком убойного пробега на RMX250s до надобности замены поршневой? Мот планирую с Японии 5-8 т.к. 2. Действительно ли маслонасосы такие ненадёжные, что их надо снимать, и много ли случаев их отказов? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 11:42
                                
			
				 Сообщение
					#2241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 То есть с калильным числом 6 для RMX это плохо? 6 это слишком горячая свеча для RMX. При неудачном стечении обстоятельств может дырка в поршне прогореть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#2242
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Сколько могу рассчитывать не слишком убойного пробега на RMX250s до надобности замены поршневой? Мот планирую с Японии 5-8 т.к. Думаю,если будет живой мот,который не ушатывали в Японии и обслуживали нормально,то до 20т.км. доживет без вмешательств. Генрих,а почему именно RMX и 2Т?Почему не 4Т воздушку?С ней забот будет явно меньше. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#2243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Думаю,если будет живой мот,который не ушатывали в Японии и обслуживали нормально,то до 20т.км. доживет без вмешательств. Генрих,а почему именно RMX и 2Т?Почему не 4Т воздушку?С ней забот будет явно меньше. Спасибо. Далеко не ездить, в окрестностях деревни. Основная цель прохват, адреналин, кровь разгонять. Здесь вижу только резкий лёгкий мот, а это только 2т с его минусами. До конца не решил, брать Хонду или Сузуки, скорее буду параллельно искать, что в лучшем состоянии будет до 8 т.к. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#2244
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Как фару регулировать??? Приходится много ездить по ночам, задолбался ничего не видеть! как её вниз опустить? 
			
			Спасибо. Далеко не ездить, в окрестностях деревни. Основная цель прохват, адреналин, кровь разгонять. Здесь вижу только резкий лёгкий мот, а это только 2т с его минусами. До конца не решил, брать Хонду или Сузуки, скорее буду параллельно искать, что в лучшем состоянии будет до 8 т.к. второй сезон с маслонасосом езжу. ваще не прёт возить с собой минзурку с маслом. один знакомый уже несколько лет ездит и ничего страшного не случилось.... Я сначала тоже очковал. но щас спокоен! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 15:30
                                
			
				 Сообщение
					#2245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 второй сезон с маслонасосом езжу. ваще не прёт возить с собой минзурку с маслом. один знакомый уже несколько лет ездит  и ничего страшного не случилось.... Я сначала тоже очковал. но щас спокоен! Так насосы там штырёк за счет эксцентрика туда сюда ходит, масло качает, по моему у всех такая схема. Ни у какого скутера не видел вышедшего из строя насоса, и не слышал. А тут все почти снимают их. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 15:50
                                
			
				 Сообщение
					#2246
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 А тут все почти снимают их. Не умеют, лень регулировать. Уменьшают массу мотоцикла, количество механизмов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2014, 16:04
                                
			
				 Сообщение
					#2247
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а фару то, как регулировать?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 8:41
                                
			
				 Сообщение
					#2248
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 а фару то, как регулировать? под фарой прямо на щитке, спереди есть винт под крестовую отвёртку, вот его и надо крутить А тут все почти снимают их. На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 8:54
                                
			
				 Сообщение
					#2249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой По жесткому думаю стоит снимать, проще - лучше. Ну а на средних нагрузках думаю нестоит. Со скутерами некорректно конечно сравнивать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#2250
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 под фарой прямо на щитке, спереди есть винт под крестовую отвёртку, вот его и надо крутить На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой спасибо! разобрался уже а, что там может умереть или сломаться в насосе? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:49 |