Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.4.2014, 9:31
                                
			
				 Сообщение
					#2251
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 спасибо! разобрался уже  а, что там может умереть или сломаться в насосе? привод вроде накрывается пластиковый. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#2252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Спросить хотел у владельцев.  
			
			Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#2253
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня катнул пару кружков по городу. В полручки уже страшно!) Где то на средних вообще как турбо включается) На первом красном остановился, встал на землю а нога дергается как ошалелая.  С перекрестка три передачи воткнул, на спидометр глянул а там ... 110 и сразу еще страшнее стало. На стоянку приехал под толстым слоем грязи, но довольный и счастливый. 
			
			Спросить хотел у владельцев.  Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? На холостых как Ижи и Мински работает, на оборотах выше средних погромче будет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#2254
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Закралась одна мысль, а плоский мощностной клапан реально при сборке воткнуть в цилиндр неправильно  
			Сегодня один товарищ, такую фразу проронил: - а ты когда собирал мощностной, точно его правильно поставил, может в верх ногами запихнул. Вот теперь сижу репу чешу, сам подзабыл можно его неправильно вставить или нет, а разбирать не охота -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 16:40
                                
			
				 Сообщение
					#2255
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Спросить хотел у владельцев.  Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? ты такую ерунду спросил, разве это важно? Сегодня катнул пару кружков по городу. В полручки уже страшно!) Где то на средних вообще как турбо включается) На первом красном остановился, встал на землю а нога дергается как ошалелая.  С перекрестка три передачи воткнул, на спидометр глянул а там ... 110 и сразу еще страшнее стало. На стоянку приехал под толстым слоем грязи, но довольный и счастливый. звезды какие? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 19:29
                                
			
				 Сообщение
					#2256
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Закралась одна мысль, а плоский мощностной клапан реально при сборке воткнуть в цилиндр неправильно  Сегодня один товарищ, такую фразу проронил: - а ты когда собирал мощностной, точно его правильно поставил, может в верх ногами запихнул. Вот теперь сижу репу чешу, сам подзабыл можно его неправильно вставить или нет, а разбирать не охота Теоретически можно. Но чтоб так собрать, я не знаю кем надо быть. Наверное тем, кто маслофильтр вставляет задом на перед. Клапан пирамидкой собирается, если будет собран не правильно, это будет видно сразу. Кто-то меня спрашивал про карбюратор, сегодня в гараже нашел коробку из под него Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    5.4.2014, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#2257
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Клапан пирамидкой собирается Кость, это само сабой, а вот как раз эту пирамидку нельзя вставить наоборот. Понимаю, что все это фигня полная, собрано как надо, но сука суслик зверь коварный ( ты видишь суслика, НЕТ, а он есть© -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#2258
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Кость, это само сабой, а вот как раз эту пирамидку нельзя вставить наоборот. Понимаю, что все это фигня полная, собрано как надо, но сука суслик зверь коварный ( ты видишь суслика, НЕТ, а он есть© Библия гласит  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 19:48
                                
			
				 Сообщение
					#2259
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Библия гласит Это понятно все. Должно быть как на картинке. А можно вот так вставить, повернув эту деталь на 180 градусов, вдоль ее оси.  
				
				
				
                          -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#2260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 ты такую ерунду спросил, разве это важно? Для меня важно. Когда от гаишников тикать по деревне буду мой мессершмидт можно по звуку вычислить где приземлился. Все категории у меня есть, а вот регестрировать из за нечастых поездок нет желания. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 3:32
                                
			
				 Сообщение
					#2261
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Для меня важно. Когда от гаишников тикать по деревне буду мой мессершмидт можно по звуку вычислить где приземлился. Все категории у меня есть, а вот регестрировать из за нечастых поездок нет желания. тебя вычислят как 2 х 2, кому надо! и не по звуку!)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 7:45
                                
			
				 Сообщение
					#2262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 тебя вычислят как 2 х 2, кому надо! и не по звуку!)) Вряд ли, про мот ни кто не знает + гермак, за эндуриками не гоняются. Мужики на ГАЗ 66 легко уходят, в марь сворачивают и был таков. Гаишники у нас не базируются, набегами. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#2263
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Гаишники у нас не базируются, набегами. Так, чего париться? Приехал, остановился, закатил. Подошли. "Документы - у водителя! Я - пассажир!" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 11:30
                                
			
				 Сообщение
					#2264
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 привод вроде накрывается пластиковый. вот он и накрылся, шестерёнку сточило, я в этой ветке форума выкладывал фотки О! нашёл у себя в фотках, вот эта шестерня 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#2265
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#2266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 вот он и накрылся, шестерёнку сточило, я в этой ветке форума выкладывал фотки О! нашёл у себя в фотках, вот эта шестерня Понятно, слишком резкое ускорение оборотов двигателя, возникают перегрузки которые создаёт насос, а запас прочности шестерни не справляется с ними. Неверный расчет прочности шестерни, либо насоса создающего чрезмерные нагрузки, и результат. Интересно на Хонде собрате шестерня то же с пластика? Там реже летит эта система судя по отзывам. В общем больше нравится Сузука, но некоторые конструктивные решения узлов Хонды. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 21:32
                                
			
				 Сообщение
					#2267
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке? Нет, у меня ничего лишнего не было, видать, ты меня с кем-то путаешь)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#2268
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Понятно, слишком резкое ускорение оборотов двигателя, возникают перегрузки которые создаёт насос, а запас прочности шестерни не справляется с ними. Неверный расчет прочности шестерни, либо насоса создающего чрезмерные нагрузки, и результат. ты ездил на 2Т? они всегда ускоряются у других владельцев все хорошо Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке? мот пришел с такой шестерней от туда предположительно, причиной стала не правильная сборка Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2014, 23:51
                                
			
				 Сообщение
					#2269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 ты ездил на 2Т? они всегда ускоряются у других владельцев все хорошо На таких мощных конечно нет. Знать бы ещё какой процент шестерён летит, и что предшествовало выходу её из строя, какое масло использовалось, в плане вязкости. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2014, 6:36
                                
			
				 Сообщение
					#2270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите где можно почитать про регулировку масленного насоса?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2014, 6:36
                                
			
				 Сообщение
					#2271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Ещё хотел спросить. Что бы до мощностного клапана добраться, что скидывать надо? 
			
			Схемы полной не видел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2014, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#2272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ещё хотел спросить. Что бы до мощностного клапана добраться, что скидывать надо? Схемы полной не видел. Цилиндр надо снимать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2014, 7:26
                                
			
				 Сообщение
					#2273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Подскажите где можно почитать про регулировку масленного насоса? Сними платиковую крышку маслянного насоса, выкрути газ до конца. В таком положении риски на корпусе насоса и на колесике с тросом должны совмещаться. Можно подрегулировать чтобы побольше лил, делается это натяжением троса с помощью регулировочных гаек Кто-то меня спрашивал про карбюратор, сегодня в гараже нашел коробку из под него Ты вроде писал что аирстрайкер купил? А судя по коробке это обычный PWK35 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2014, 14:37
                                
			
				 Сообщение
					#2274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Я тут поначитался и создалось впечатление, что если купить мот с пробегом 5-10 т.к. с япии, то у него обязательно нужно половинить движек, что бы всё перемыть и прочистить, иначе ездить не будет. 
			
			А просто промывка и регулировка карба, фильтра, замена свечи, ну по ходовке ревизия не канают? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2014, 17:32
                                
			
				 Сообщение
					#2275
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я тут поначитался и создалось впечатление, что если купить мот с пробегом 5-10 т.к. с япии, то у него обязательно нужно половинить движек, что бы всё перемыть и прочистить, иначе ездить не будет. А просто промывка и регулировка карба, фильтра, замена свечи, ну по ходовке ревизия не канают? Да тут как со всем бэушным, может повезти а может не повезти. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:49 |