Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подшипники переднего-заднего колеса
tranz
сообщение 17.11.2008, 21:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?

В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь?
Смазывать наверное литолом?

Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки.

Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
VIT
сообщение 24.11.2009, 17:03
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Нержавейка то что они такого цвета ет при фото они такие игра света smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.11.2009, 19:16
Сообщение #77


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Андрюх, не вопрос.. чиркни в ЛС сколько надо..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.11.2009, 15:20
Сообщение #78


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Немного уточню.. сальники Чешской фирмы Гуферо, купил на правую сторону( со стороны тормозного диска)..на левую 47*26 тоже имеются
с толщиной 7 и 10мм.. последние с пыльником.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2009, 19:36
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нормальные фирменные втулки совсем недорогие:

http://cgi.ebay.com/ebaymot....4806081

http://cgi.ebay.com/ebaymot....9860231

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.1.2010, 19:12
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А как сменить смазку на подшипниках заднего амортизатора? Они там сферические какие-то, смазка вся черная, но вроде еще живые... сижу, смотрю на него, не соображу никак - как туда залезть-то? Сбоку колечко стопорное...

В общем разобрался, промыл в керосине, завтра смажу молибденовой смазкой



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2010, 19:32
Сообщение #81


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз. smile



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.1.2010, 19:56
Сообщение #82


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз.

Если есть желающие не вопрос сделаем по аналогу родных . Для себя делал под девяточный сальник там этот бортик ненужен так как принцип работы сальника там чуть другой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2010, 21:26
Сообщение #83


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, Виталий а можешь для сравнения девяточный и оригинальный сальник сфоткать? И какой девяточный, где он там?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.1.2010, 13:37
Сообщение #84


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
И какой девяточный, где он там?

Девятый с распредвала подходит на сторону тормозного диска сфоткать уже не могу мот собрал в посте 67 есть фото родного(чёрный) и девятого (рыжий)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.1.2010, 9:45
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Quote (Бэм)
Quote (doc)
Пакупал для 200ки на заднее калесо.

Уточни пожалуйста, что покупал.
Если сальник - такового я у себя и на мегазипе не обнаружил.

Бразе, я пакупал подшипники. Сальников там нет.
Размер и советское название в цифрах не помню (типа чёто 402 и 400какойто).
Но всё просто до безобразия, снял, притащил на точку где продают, те смотрят и сразу о, мля это же 400такойто и 400 такойто, какой надо? Японский? Советский, китайский?
Снимал посредством большой отвёртки и молотка, ставил посредством старого подшипника и молотка.
Всё просто как 2х2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 13:18
Сообщение #86


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (philins)
Подшипник выбивается изнутри, избегая перекосов. Сначала правый, потом левые.
Если не поддается, нагрей феном или горелкой ступицу.
При запрессовке тоже рекомендуется нагреть, гораздо проще будет.

а так же:
"Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом." (с сайта "подшипник-контракт")

когда летом я возился со своими яйцами подшипниками, max-m советовал поместить их в морозилку перед их установкой.

вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 13:52
Сообщение #87


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (shupaltse)
советовал поместить их в морозилку перед их установкой. вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же)

это в зависимости что и куда сувать biggrin в случае с 250 подшибник запресовываеться в ступицу можно пойти двумя путями нагреть ступицу либо остудить подшипник в той же морозилке или если есть под рукой аэрозоль жидкий азот (вечером выложу фото балона так как он дома ) оба пути будут верны (только не перепутать) biggrin




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.1.2010, 15:01
Сообщение #88


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (VIT)
аэрозоль жидкий азот

А ни чего хрупким не станет?
Quote (shupaltse)
вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить?

При нагревании метал (и не только он) расширяется, при охлаждении уменьшается. На глаз это не заметно, но в случае с посадкой подшипников это заметно. Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно, лучше как тебе max-m посоветовал, охладить подшипник.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 15:10
Сообщение #89


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (shupaltse)
"Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом."

дык!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 15:14
Сообщение #90


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
А ни чего хрупким не станет?

балон для этого и предназначен охолождает до -43 градусов

Добавлено (19.01.2010, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (Serg696)
Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно,

алюминий сильно греть и не надо чтобы посодить подшыпник



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2010, 15:19
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася, на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем. Или, во втором случае, нагреваем "корпус".
smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.1.2010, 15:58
Сообщение #92


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем.

"Бабе-цветы, детям-мороженое. И смотри не перепутай, Кутузов" biggrin
Физику немного знаю, но не знал как она применяется в этом случае. Спасибо!! поумнел))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 16:07
Сообщение #93


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем

спасибо серж, нагреваем, чтобы дырка стала больше, охлаждаем, чтобы скукожилось)) но тогда повторюсь:

Quote (shupaltse)
Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом

у них фраза некорректно написана. в их случае (нагревалка подшипников) подходит только надевать его на вал.
хотел к ним завтра идти, теперь не пойду, не профессионалы! )))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.1.2010, 16:11
Сообщение #94


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


не рискнул бы греть подшипники, там же смазка..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 16:21
Сообщение #95


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


SD250, так там при рабочем процессе такие температуры достигаются, что такой нагрев видимо детский лепет))

Добавлено (19.01.2010, 16:21)
---------------------------------------------
я не про наш мотик, а про промышленные шняги.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.1.2010, 16:43
Сообщение #96


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (SD250)
не рискнул бы греть подшипники, там же смазка..

кстати да... ну а если, скажем не в нашем случае, а вообще, то смазку же можно и потом набить. а в нашем случае получается что надо охлаждать.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 18:10
Сообщение #97


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Вот такой вот балончик для заморозки




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 19.1.2010, 19:26
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Недавно поменял все подшипники, перед тем как запрессовывать кинул на балкон (-25 было), результат - зашли как миленькие без особых проблем.

P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.1.2010, 13:24
Сообщение #99


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Hendrix)
P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон.

в "подшипник-контракте" весь набор обошёлся в 981 рубль. тоже SKF, тоже закрытые пластиком 2RSH (с железякой дешевле). в подшипник.ру наверное с гравировкой)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 18.3.2010, 11:05
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250

Репутация:   0  


У меня надо просто поменять сальники заднего колеса(подшипники уже заменили в сервисе) Может кто подскажет нет там никаких сложностей?Не надо нагревать,охлаждать? Или там всё просто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:38
Яндекс.Метрика