|  Suzuki RMX250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Suzuki RMX250 | 
|  5.4.2014, 9:31 
				 Сообщение
					#2251
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | спасибо! разобрался уже   а, что там может умереть или сломаться в насосе? привод вроде накрывается пластиковый. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 12:22 
				 Сообщение
					#2252
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | 
				Спросить хотел у владельцев.  Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 14:26 
				 Сообщение
					#2253
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | 
				Сегодня катнул пару кружков по городу. В полручки уже страшно!) Где то на средних вообще как турбо включается) На первом красном остановился, встал на землю а нога дергается как ошалелая.  С перекрестка три передачи воткнул, на спидометр глянул а там ... 110 и сразу еще страшнее стало. На стоянку приехал под толстым слоем грязи, но довольный и счастливый. Спросить хотел у владельцев.  Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? На холостых как Ижи и Мински работает, на оборотах выше средних погромче будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 14:45 
				 Сообщение
					#2254
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | 
				Закралась одна мысль, а плоский мощностной клапан реально при сборке воткнуть в цилиндр неправильно   . Сегодня один товарищ, такую фразу проронил: - а ты когда собирал мощностной, точно его правильно поставил, может в верх ногами запихнул. Вот теперь сижу репу чешу, сам подзабыл можно его неправильно вставить или нет, а разбирать не охота   -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 16:40 
				 Сообщение
					#2255
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | Спросить хотел у владельцев.  Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? ты такую ерунду спросил, разве это важно? Сегодня катнул пару кружков по городу. В полручки уже страшно!) Где то на средних вообще как турбо включается) На первом красном остановился, встал на землю а нога дергается как ошалелая.  С перекрестка три передачи воткнул, на спидометр глянул а там ... 110 и сразу еще страшнее стало. На стоянку приехал под толстым слоем грязи, но довольный и счастливый. звезды какие? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 19:29 
				 Сообщение
					#2256
					
				
			 | |||
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Закралась одна мысль, а плоский мощностной клапан реально при сборке воткнуть в цилиндр неправильно   . Сегодня один товарищ, такую фразу проронил: - а ты когда собирал мощностной, точно его правильно поставил, может в верх ногами запихнул. Вот теперь сижу репу чешу, сам подзабыл можно его неправильно вставить или нет, а разбирать не охота  Теоретически можно. Но чтоб так собрать, я не знаю кем надо быть. Наверное тем, кто маслофильтр вставляет задом на перед. Клапан пирамидкой собирается, если будет собран не правильно, это будет видно сразу. Кто-то меня спрашивал про карбюратор, сегодня в гараже нашел коробку из под него Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  5.4.2014, 19:30 
				 Сообщение
					#2257
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | Клапан пирамидкой собирается Кость, это само сабой, а вот как раз эту пирамидку нельзя вставить наоборот. Понимаю, что все это фигня полная, собрано как надо, но сука суслик зверь коварный ( ты видишь суслика, НЕТ, а он есть©  ),  блин весь мозг себе снес, хоть и вправду разбирать и смотреть. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 19:36 
				 Сообщение
					#2258
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Кость, это само сабой, а вот как раз эту пирамидку нельзя вставить наоборот. Понимаю, что все это фигня полная, собрано как надо, но сука суслик зверь коварный ( ты видишь суслика, НЕТ, а он есть©  ),  блин весь мозг себе снес, хоть и вправду разбирать и смотреть. Библия гласит   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 19:48 
				 Сообщение
					#2259
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | Библия гласит Это понятно все. Должно быть как на картинке. А можно вот так вставить, повернув эту деталь на 180 градусов, вдоль ее оси.   -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2014, 23:29 
				 Сообщение
					#2260
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | ты такую ерунду спросил, разве это важно? Для меня важно. Когда от гаишников тикать по деревне буду мой мессершмидт можно по звуку вычислить где приземлился. Все категории у меня есть, а вот регестрировать из за нечастых поездок нет желания. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 3:32 
				 Сообщение
					#2261
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | Для меня важно. Когда от гаишников тикать по деревне буду мой мессершмидт можно по звуку вычислить где приземлился. Все категории у меня есть, а вот регестрировать из за нечастых поездок нет желания. тебя вычислят как 2 х 2, кому надо! и не по звуку!)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 7:45 
				 Сообщение
					#2262
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | тебя вычислят как 2 х 2, кому надо! и не по звуку!)) Вряд ли, про мот ни кто не знает + гермак, за эндуриками не гоняются. Мужики на ГАЗ 66 легко уходят, в марь сворачивают и был таков. Гаишники у нас не базируются, набегами. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 10:49 
				 Сообщение
					#2263
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Гаишники у нас не базируются, набегами. Так, чего париться? Приехал, остановился, закатил. Подошли. "Документы - у водителя! Я - пассажир!" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 11:30 
				 Сообщение
					#2264
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация:  1    | привод вроде накрывается пластиковый. вот он и накрылся, шестерёнку сточило, я в этой ветке форума выкладывал фотки О! нашёл у себя в фотках, вот эта шестерня 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 14:01 
				 Сообщение
					#2265
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация:  2    | 
				Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 14:10 
				 Сообщение
					#2266
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | вот он и накрылся, шестерёнку сточило, я в этой ветке форума выкладывал фотки О! нашёл у себя в фотках, вот эта шестерня Понятно, слишком резкое ускорение оборотов двигателя, возникают перегрузки которые создаёт насос, а запас прочности шестерни не справляется с ними. Неверный расчет прочности шестерни, либо насоса создающего чрезмерные нагрузки, и результат. Интересно на Хонде собрате шестерня то же с пластика? Там реже летит эта система судя по отзывам. В общем больше нравится Сузука, но некоторые конструктивные решения узлов Хонды. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 21:32 
				 Сообщение
					#2267
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация:  1    | Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке? Нет, у меня ничего лишнего не было, видать, ты меня с кем-то путаешь)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 21:37 
				 Сообщение
					#2268
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Понятно, слишком резкое ускорение оборотов двигателя, возникают перегрузки которые создаёт насос, а запас прочности шестерни не справляется с ними. Неверный расчет прочности шестерни, либо насоса создающего чрезмерные нагрузки, и результат.  ты ездил на 2Т? они всегда ускоряются у других владельцев все хорошо  Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке? мот пришел с такой шестерней от туда предположительно, причиной стала не правильная сборка Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 23:51 
				 Сообщение
					#2269
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    |  ты ездил на 2Т? они всегда ускоряются у других владельцев все хорошо На таких мощных конечно нет. Знать бы ещё какой процент шестерён летит, и что предшествовало выходу её из строя, какое масло использовалось, в плане вязкости. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 6:36 
				 Сообщение
					#2270
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация:  0    | 
				Подскажите где можно почитать про регулировку масленного насоса?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 6:36 
				 Сообщение
					#2271
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | 
				Ещё хотел спросить. Что бы до мощностного клапана добраться, что скидывать надо? Схемы полной не видел. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 7:17 
				 Сообщение
					#2272
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация:  0    | Ещё хотел спросить. Что бы до мощностного клапана добраться, что скидывать надо? Схемы полной не видел. Цилиндр надо снимать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 7:26 
				 Сообщение
					#2273
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | Подскажите где можно почитать про регулировку масленного насоса? Сними платиковую крышку маслянного насоса, выкрути газ до конца. В таком положении риски на корпусе насоса и на колесике с тросом должны совмещаться. Можно подрегулировать чтобы побольше лил, делается это натяжением троса с помощью регулировочных гаек Кто-то меня спрашивал про карбюратор, сегодня в гараже нашел коробку из под него Ты вроде писал что аирстрайкер купил? А судя по коробке это обычный PWK35 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 14:37 
				 Сообщение
					#2274
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | 
				Я тут поначитался и создалось впечатление, что если купить мот с пробегом 5-10 т.к. с япии, то у него обязательно нужно половинить движек, что бы всё перемыть и прочистить, иначе ездить не будет. А просто промывка и регулировка карба, фильтра, замена свечи, ну по ходовке ревизия не канают? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 17:32 
				 Сообщение
					#2275
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | Я тут поначитался и создалось впечатление, что если купить мот с пробегом 5-10 т.к. с япии, то у него обязательно нужно половинить движек, что бы всё перемыть и прочистить, иначе ездить не будет. А просто промывка и регулировка карба, фильтра, замена свечи, ну по ходовке ревизия не канают? Да тут как со всем бэушным, может повезти а может не повезти. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:51 |