![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прежде чем лечь спать и смотреть кошмары, хочу поделиться очередной идиотской историей от щупальцев.
из-за морозов и глыбы льда вместо мотоцикла несколько недель не заводил мотик. купил термопистолет и заодно температура поднялась, завёл без труда, на радостях поехал покорять снежные просторы. далеко не уехал. так как за эти недели снега выпало очень много и в местах где люди хоть и притоптали его, мотоцикл периодически проваливался задним колесом, роя канаву: ![]() тут началось баловство. я раскрутил до 6-ой передачи, роя эту канаву, медленно продвигаясь вперёд. потом я с шестой по-глупости воткнул пятую слишком резко (со сцепой, но без толковой перегазовки). что-то ударилось и колесо перестало крутиться, как будто это была нейтраль. при этом цепь дрожала, потому что звезда быстро чуть елозила вперёд-назад. мельком подумал "о, а вот и ложная нейтраль между шестой и пятой, о которой писал Huandi". включил передачу ниже, всё стало как обычно. за исключением того, что под картером образовались пятна масла. с новым годом, друзья! поехал до гаража, передачи переключались без особенностей, но разогнаться без шипов было никак, поэтому что там на высоких - не знаю. снял лапку кпп и защитную шайбу сальника на валу - не течёт. снял звезду и защитный кожух сальника вторичного вала, завёл - полилось ручьём из нижней части вала. решил вернуть обратно лапку, чтобы попереключать передачи. пока прицеливался, вал ускользнул внутрь, так как не поставил шайбу со стопорным кольцом. вытянул вал обратно и сделал всё как надо, но передачи отказались переключаться вообще. датчик показывает нейтраль. тут мне поплохело. и тебя, дед мороз, с рождеством. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник менять (подобрав неоригинал по размеру, просто быстрее), вал просто неправильно встал. Сними правую крышку и ознакомься с устройством. В теме про гнутый вал очень подробно описано.
Вася, с тебя подробный FAQ: "Как уничтожить мотоцикл в минимальный срок, надёжно, с гарантией" ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а верный конь думал: " Лучше бы он меня сразу пристрелил "
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь попробовать не снимать крышку, а вал протолкнуть и повернуть его обратно (вверх "тяжелым"), если, как серж предположил, снялись пластины с бобышек.
А вот прокладку крышки, кто как считает, можно не менять на новую. А то я тут снимал, сохранил ее, не стал менять. Не ездил еще. Потечет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Потечет? Это как повезёт ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понимаю, это что, нормально, что из сальника течёт ручьём в этой ситуации? типа проблема только в нём и из-за удара?
FAQ планирую наверняка пополнится по весне-лету, бггг.
Quote (Leksey) вверх "тяжелым" не понял. куда вверх-то? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) не понял. куда вверх-то? На валу переключения есть фиговина ![]() Сальник просто устал и его надо менять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то мне кажеться что подшипник на этом валу под звездой развалился (но это ток предположение) при тех условиях что ты описал вся нагрузка ляжит именно на тот подшипник
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, я помню лёшин отчёт про пивную открывашку, но я не понимаю что такое ВВЕРХ) это же относительно.
Quote (serg) Сальник просто устал и его надо менять как-то он слишком резко и громко устал!
Quote (VIT) мне кажеться что подшипник на этом валу под звездой развалился неужели определить целостность можно только вспоров брюхо?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) неужели определить целостность можно только вспоров брюхо? ну типа да как говорят врачи вскрытие покажет Добавлено (12.01.2010, 13:43) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так в том-то и дело, что болтание бы сразу указало на подшипник, но этого замечено не было.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) что то мне кажеться что подшипник на этом валу под звездой развалился (но это ток предположение) при тех условиях что ты описал вся нагрузка ляжит именно на тот подшипник Логично. Раз масло полилось, значит там что-то сломалось. Мотор заглох и раскрученное колесо со всей дури через цепь дернуло звезду. Вообще картер может развалиться от такого. Так буксовать нельзя, это же должно быть понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) я помню лёшин отчёт про пивную открывашку, но я не понимаю что такое ВВЕРХ) это же относительно. Вот вал (с двух сторон сфоткан). На нем видиш требуху? Она должна смотреть вверх. Когда он у тебя провалился, эта требуха повернулась от своего веса книзу рожками. Снова вдави вал, поверни, чувствуя пальцами вал так, чтоб утяжеление кверху встало. Если, конечно, почувствуешь. Да, похоже, тебе разбирать придется все равно. Если не подшипник окажется причиной маслогона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Мотор заглох двигатель не глох двигатель не глох. но баловаться больше не буду не буду. Leksey, лёш, спасибо, теперь всё утряслось в башке.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, промой(протри) по тщательнее корпус вокруг сальника, и посмотри нет ли трещин...
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, алекс, не правильно понял. упрыгивал внутрь вал лапки кпп, который на фотках выше.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, извиняюсь, недотумкал сразу. Наверное надо извлекать сальник на предмет повреждений, а дальше видно будет. Мотор половинить - брр,
крайний случай... -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) двигатель не глох двигатель не глох. Тогда ладно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все равно нечему радоваться пока. Если масло рекой, то что-то там все же стряслось вокруг сальника. Под ним подшипник вроде достается без разборок движка (или не?). Ну и так, осмотреть, пошатать, потрогать.
Вась, если б не было так грустно, то было бы вполне интересно и весело следить за этой историей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, ну зачем же ты так с ним?
![]() -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) Он сам едет и не ломается. как выяснилось, сам он не едет )) вот для отрезвления картиночки непосредственно из операционной: Добавлено (16.01.2010, 02:20) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно надо разбирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роденовский "Мыслитель" со спины. "Я думаю, я думаю, я думаю, что я думаю"
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, лёш, а вот там на валу чёрная пружина с двумя усами, которая в твоём видео цепляется за шпиндель в кишках коробки, ты случаем не помнишь, возможно ли её без помощи рук насадить на этот шпинделёк? просто если усики как бы смыкаются (когда вал снят), то и нет смысла пробовать вслепую вернуть вал в нужное состояние. вчера крутил-вертел и довертелся до работающей коробки. назовём её условно работающей, так как мне казалось, что работает она не как раньше))
Quote (Alex07) наверное надо извлекать сальник на предмет повреждений, а дальше видно будет. осмотрел сальник, жалкое зрелище по внешнему диаметру (это я его так доставал))), но внутренняя часть, обнимающая вал, без повреждений.
Quote (Leksey) Если масло рекой, то что-то там все же стряслось вокруг сальника. Под ним подшипник вроде достается без разборок движка (или не?). беглый осмотр показал наличие дырочки в корпусе вала (как дырки для смазки в осях прогрессии) и дырочки (ах эти прекрааасные дырочкиии) в корпусе картера (сбоку слева). я так понимаю, смазка попадает из канала в вале через дырочку в пространство между сальником и подшипником и уходит в канал в корпусе картера. или в обратную сторону. Добавлено (19.01.2010, 17:59) Quote (shupaltse) цепляется за шпиндель в кишках коробки дабы казаться более респектабельным и презентабельным в глазах эндуро-масс, отмечу, что шпиндель в мануале обозвали как "стоппер". да, стоппер между концами возвратной пружины.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) п.с. подшипник без разбора картера не вынуть А надо? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:46 |