Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
serg
сообщение 7.4.2014, 14:40
Сообщение #401


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 7.4.2014, 13:34) *
Крайне мало вероятно что сальник вот так ни с чего вдруг начнет ссать и ссать резво.
Знаю несколько десятков случаев наматывания травы с абразивной грязью под звезду с уничтожением ничем не защищённого сальника (справедливости ради, это проявляется только в очень жестоких условиях, большинство владельцев XR так не ездят), потерей масла и не доезжанием до дома в связи с потребностью в переборке. Или доезжанием, но переборка всё равно требуется. Страдает обычно ГРМ. И не говори, что тебе неизвестна такая проблема.
Цитата(i-denis @ 7.4.2014, 13:34) *
Какой напрашивается вывод - простейший термометр в раме, позволит не только контролировать температуру двигателя, что для воздушки достаточно важно, но и предупредит возможные проблемы с маслянной системой.
А если масло до термометра уже не достаёт?

Ладно, это всё общие рассуждения, каждый делает так, как ему надо. И в большинстве случаев в датчике давления действительно нет особого смысла.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 7.4.2014, 14:46
Сообщение #402


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Банальный тупой вопрос (про XR400):
У кого куда воткнута 23-я трубка ссылка на рисунок мегазипе.
У меня она в воздухе висит, а ответных дырок нету sad.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 7.4.2014, 14:56
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Аналогичный вопрос, куда втыкать трубку под номером 28?
Прикрепленное изображение

Экологию я выкинул, трубка ведет в никуда...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 7.4.2014, 15:09
Сообщение #404


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Di_2 @ 7.4.2014, 11:46) *
Банальный тупой вопрос (про XR400):
У кого куда воткнута 23-я трубка ссылка на рисунок мегазипе.
У меня она в воздухе висит, а ответных дырок нету sad.gif

У меня да старухе такая же есть,это отвод картерных газов в карбюратор. Она была воткнута сразу во входной коллектор карбюратора в обход фильтра.
Я ее заглушил шариком,как посоветовали парни,ибо нефиг лишний раз карбюратор засаливать.
Правда на месте тройника у меня отстойничек маленький.
В общем глуши ее,только убедись точно что картер "дышит" через письку снизу spiteful.gif


АА!!стоп!!может это трубка с карба?



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 7.4.2014, 15:14
Сообщение #405


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Slide @ 7.4.2014, 18:09) *
АА!!стоп!!может это трубка с карба?

Нет, всё верно, это картерная трубка...
А куда, в карбюраторе втыкать? (ссылк на карбюратор)



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 7.4.2014, 15:18
Сообщение #406


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Di_2 @ 7.4.2014, 12:14) *
Нет, всё верно, это картерная трубка...
А куда, в карбюраторе втыкать? (ссылк на карбюратор)

Все все)) я подумал что трубка с карбюратора идет....если картер то глуши ее. По умолчанию должна втыкаться куда то в короб фильтра)...да я не знаю)
знаю точно что ее можно заглушить и все)

Возможно даже вот сюда)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 7.4.2014, 17:05
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Ну она же не просто так сделана для вентиляции?! Я так понимаю в короб вентилируется, а в низ уходят всякие выбросы, через что там дышать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 7.4.2014, 18:29
Сообщение #408


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


хм, интересно, а дорого проводка стоит? То есть набор проводов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2014, 18:36
Сообщение #409


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У винсона тыщу с разборки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 7.4.2014, 20:54
Сообщение #410


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


трубка под номером 28 на картинке карба,нижний конец одевается на тройник,верхний идет под сиденье и ни чем не затыкается и ни на что не одевается.заезжая в реку,болото,море и т.д.,что-бы в карб не затягивало всякой гадости и что-бы карб не остался без атмосферного давления,в этом случае воздух в поплавковую камеру карба будет поступать с верхнего конца. на экологию идёт трубка от тройника под номером 26.


Цитата(Slide @ 7.4.2014, 12:18) *
Все все)) я подумал что трубка с карбюратора идет....если картер то глуши ее. По умолчанию должна втыкаться куда то в короб фильтра)...да я не знаю)
знаю точно что ее можно заглушить и все)

Возможно даже вот сюда)
то,что указано тремя очень красными стрелками на картинке короба воздухофильтра,является отлив с отверстием для вкручивания шурупа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2014, 21:03
Сообщение #411


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Для крепления короба к подрамнику...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.4.2014, 21:10
Сообщение #412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


А если подсос не работает, чо мутить?)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.4.2014, 21:24
Сообщение #413


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Wolakolak @ 7.4.2014, 22:10) *
А если подсос не работает, чо мутить?)

Пласмаска чока поломалась? Доломать её и тянуть пассатижами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 7.4.2014, 21:40
Сообщение #414


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(reload @ 7.4.2014, 14:05) *
Ну она же не просто так сделана для вентиляции?! Я так понимаю в короб вентилируется, а в низ уходят всякие выбросы, через что там дышать?

Браток,я конечно понимаю что хочется высказаться,без элементарных знаний по работе "японцев" не стоит писать здесь такое)
Они это сделали для того что бы давать в карбюратор дополнительный,насыщеный тяжелыми углеродами теплый воздух,для лучшего трения верхней части цилиндра. Но как показывает практика многих Русских райдеров,лучше чтоб не дуло,ибо карбюратор коксуется и засирается. cool.gif


Цитата(i-denis @ 7.4.2014, 18:03) *
Для крепления короба к подрамнику...

спасибо магистр) были догадки)

Цитата(astr @ 7.4.2014, 18:24) *
Пласмаска чока поломалась? Доломать её и тянуть пассатижами.

если пластмаска поломалась, то стоит на ее вал выточить фиговину по ее подобию из люминьки))так бы и сделал......из люминьки потому,что можно напильничком регулировать возрастающий радиус сей приблуды....акурат до 3000 -3500 оборотов))...больше хуже, наверно, потому что масло при таких оборотах в начале работы не успеет по каналам пробится на верх головы.Особенно в холод........это только догадки)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.4.2014, 21:47
Сообщение #415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Мне без подсоса проще заводить чем с ним .... такое и ощущение что он не работает и при включении на теплую обороты не растут ( ТАк по идее должно быть) ?? Плюс тросик убил, как на схеме карба выше, под номером 7. Трос количества.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.4.2014, 21:58
Сообщение #416


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Wolakolak @ 7.4.2014, 22:47) *
обороты не растут... Плюс тросик убил..

Да, расти должны. 11 пластик чока, 10 иглу поднимает? Тросик...не надо так расстараиваться, рано или поздно он у всех отрывается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.4.2014, 22:14
Сообщение #417


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(astr @ 7.4.2014, 18:58) *
Да, расти должны. 11 пластик чока, 10 иглу поднимает? Тросик...не надо так расстараиваться, рано или поздно он у всех отрывается.

по тросику я думаю он составной, резьба, зажим и трос, попробую сделать или закажу, 400р стоит вроде.

А вот то что подсос не наращивает обороты ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 8.4.2014, 4:43
Сообщение #418


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Wolakolak @ 8.4.2014, 5:47) *
при включении на теплую обороты не растут ( ТАк по идее должно быть)

У меня при поднятии подсоса на горячем двиге он начинает терять обороты и глохнуть.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 8.4.2014, 6:10
Сообщение #419


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Когда покупал мот, на нём стоял прямоток FMF. Я хозяина спросил, менял ли он жиклёры - тот ответил, что нет. Я прямоток сразу на родной выхлоп и заменил. Вот теперь вопрос в студию: есть в нём(прямотоке) сакральный смысл? Даёт он мощь? Или ну его нафиг - продать, пока он почти новый(хозяин сказал, что пару раз с ним ездил. Прямоток и впрямь выглядит новым, без царапин, которые у нас в горах быстро проявляются).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2014, 7:43
Сообщение #420


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей_mx @ 8.4.2014, 7:10) *
есть в нём(прямотоке) сакральный смысл? Даёт он мощь?
Только при полноценной раздушке движка. Т.е. подборе жиклёров в карбе и прочих замысловатых телодвижениях. Без этого - один пердёж и обеднение смеси.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 8.4.2014, 10:34
Сообщение #421


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(SEROWICH @ 8.4.2014, 1:43) *
У меня при поднятии подсоса на горячем двиге он начинает терять обороты и глохнуть.

Чет я паникерство включил ....

Вопрос снят.





--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 8.4.2014, 11:10
Сообщение #422


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Wolakolak @ 8.4.2014, 7:34) *
У меня при поднятии подсоса на горячем двиге он начинает терять обороты и глохнуть.

Это нормально. У меня так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 8.4.2014, 11:58
Сообщение #423


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Заказал оригинальный трос сцепления, установил его. Так вот практически при максимальном растяжении (регулировочной шайбой и на ручке сцепления) я трос могу зацепить снизу рукой. Т.е. он свободно ходит- натяг минимален. И во вторых трос соприкасается с трубой коллектора, причем посмотрел - конструктивно по другому никак - т.е. он получается так и должен быть? XR-250 96 г.в.
Так может (должно) быть?



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 8.4.2014, 12:00
Сообщение #424


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Barinoff @ 8.4.2014, 8:58) *
Заказал оригинальный трос сцепления, установил его. Так вот практически при максимальном растяжении (регулировочной шайбой и на ручке сцепления) я трос могу зацепить снизу рукой. Т.е. он свободно ходит- натяг минимален. И во вторых трос соприкасается с трубой коллектора, причем посмотрел - конструктивно по другому никак - т.е. он получается так и должен быть? XR-250 96 г.в.
Так может (должно) быть?


Фото приложи, если есть возможность или схемку.....




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 8.4.2014, 12:36
Сообщение #425


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.4.2014, 4:43) *
Только при полноценной раздушке движка. Т.е. подборе жиклёров в карбе и прочих замысловатых телодвижениях. Без этого - один пердёж и обеднение смеси.

Яж и снял его из-за того, что жиклёры старый хозяин не менял. Он и не знал о надобности этого действа... Какие могут быть прочие замысловатые телодвижения, кроме жиклёров? У меня старый америкос, вроде у него двигатель и так раздушен(30 лс). Там даже из картера газы в воздухан не идут, как я понял с завода. Видимо плевать рейнджерам на пингвинов в антарктиде...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:57
Яндекс.Метрика