![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крайне мало вероятно что сальник вот так ни с чего вдруг начнет ссать и ссать резво. Знаю несколько десятков случаев наматывания травы с абразивной грязью под звезду с уничтожением ничем не защищённого сальника (справедливости ради, это проявляется только в очень жестоких условиях, большинство владельцев XR так не ездят), потерей масла и не доезжанием до дома в связи с потребностью в переборке. Или доезжанием, но переборка всё равно требуется. Страдает обычно ГРМ. И не говори, что тебе неизвестна такая проблема.Какой напрашивается вывод - простейший термометр в раме, позволит не только контролировать температуру двигателя, что для воздушки достаточно важно, но и предупредит возможные проблемы с маслянной системой. А если масло до термометра уже не достаёт?Ладно, это всё общие рассуждения, каждый делает так, как ему надо. И в большинстве случаев в датчике давления действительно нет особого смысла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банальный тупой вопрос (про XR400):
У кого куда воткнута 23-я трубка ссылка на рисунок мегазипе. У меня она в воздухе висит, а ответных дырок нету ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичный вопрос, куда втыкать трубку под номером 28?
Экологию я выкинул, трубка ведет в никуда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банальный тупой вопрос (про XR400): У кого куда воткнута 23-я трубка ссылка на рисунок мегазипе. У меня она в воздухе висит, а ответных дырок нету ![]() У меня да старухе такая же есть,это отвод картерных газов в карбюратор. Она была воткнута сразу во входной коллектор карбюратора в обход фильтра. Я ее заглушил шариком,как посоветовали парни,ибо нефиг лишний раз карбюратор засаливать. Правда на месте тройника у меня отстойничек маленький. В общем глуши ее,только убедись точно что картер "дышит" через письку снизу ![]() АА!!стоп!!может это трубка с карба? -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АА!!стоп!!может это трубка с карба? Нет, всё верно, это картерная трубка... А куда, в карбюраторе втыкать? (ссылк на карбюратор) -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, всё верно, это картерная трубка... А куда, в карбюраторе втыкать? (ссылк на карбюратор) Все все)) я подумал что трубка с карбюратора идет....если картер то глуши ее. По умолчанию должна втыкаться куда то в короб фильтра)...да я не знаю) знаю точно что ее можно заглушить и все) Возможно даже вот сюда) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну она же не просто так сделана для вентиляции?! Я так понимаю в короб вентилируется, а в низ уходят всякие выбросы, через что там дышать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, интересно, а дорого проводка стоит? То есть набор проводов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У винсона тыщу с разборки
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трубка под номером 28 на картинке карба,нижний конец одевается на тройник,верхний идет под сиденье и ни чем не затыкается и ни на что не одевается.заезжая в реку,болото,море и т.д.,что-бы в карб не затягивало всякой гадости и что-бы карб не остался без атмосферного давления,в этом случае воздух в поплавковую камеру карба будет поступать с верхнего конца. на экологию идёт трубка от тройника под номером 26.
Все все)) я подумал что трубка с карбюратора идет....если картер то глуши ее. По умолчанию должна втыкаться куда то в короб фильтра)...да я не знаю) то,что указано тремя очень красными стрелками на картинке короба воздухофильтра,является отлив с отверстием для вкручивания шурупа.
знаю точно что ее можно заглушить и все) Возможно даже вот сюда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для крепления короба к подрамнику...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если подсос не работает, чо мутить?)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если подсос не работает, чо мутить?) Пласмаска чока поломалась? Доломать её и тянуть пассатижами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну она же не просто так сделана для вентиляции?! Я так понимаю в короб вентилируется, а в низ уходят всякие выбросы, через что там дышать? Браток,я конечно понимаю что хочется высказаться,без элементарных знаний по работе "японцев" не стоит писать здесь такое) Они это сделали для того что бы давать в карбюратор дополнительный,насыщеный тяжелыми углеродами теплый воздух,для лучшего трения верхней части цилиндра. Но как показывает практика многих Русских райдеров,лучше чтоб не дуло,ибо карбюратор коксуется и засирается. ![]() Для крепления короба к подрамнику... спасибо магистр) были догадки) Пласмаска чока поломалась? Доломать её и тянуть пассатижами. если пластмаска поломалась, то стоит на ее вал выточить фиговину по ее подобию из люминьки))так бы и сделал......из люминьки потому,что можно напильничком регулировать возрастающий радиус сей приблуды....акурат до 3000 -3500 оборотов))...больше хуже, наверно, потому что масло при таких оборотах в начале работы не успеет по каналам пробится на верх головы.Особенно в холод........это только догадки) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне без подсоса проще заводить чем с ним .... такое и ощущение что он не работает и при включении на теплую обороты не растут ( ТАк по идее должно быть) ?? Плюс тросик убил, как на схеме карба выше, под номером 7. Трос количества.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обороты не растут... Плюс тросик убил.. Да, расти должны. 11 пластик чока, 10 иглу поднимает? Тросик...не надо так расстараиваться, рано или поздно он у всех отрывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, расти должны. 11 пластик чока, 10 иглу поднимает? Тросик...не надо так расстараиваться, рано или поздно он у всех отрывается. по тросику я думаю он составной, резьба, зажим и трос, попробую сделать или закажу, 400р стоит вроде. А вот то что подсос не наращивает обороты .... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при включении на теплую обороты не растут ( ТАк по идее должно быть) У меня при поднятии подсоса на горячем двиге он начинает терять обороты и глохнуть. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда покупал мот, на нём стоял прямоток FMF. Я хозяина спросил, менял ли он жиклёры - тот ответил, что нет. Я прямоток сразу на родной выхлоп и заменил. Вот теперь вопрос в студию: есть в нём(прямотоке) сакральный смысл? Даёт он мощь? Или ну его нафиг - продать, пока он почти новый(хозяин сказал, что пару раз с ним ездил. Прямоток и впрямь выглядит новым, без царапин, которые у нас в горах быстро проявляются).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть в нём(прямотоке) сакральный смысл? Даёт он мощь? Только при полноценной раздушке движка. Т.е. подборе жиклёров в карбе и прочих замысловатых телодвижениях. Без этого - один пердёж и обеднение смеси.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при поднятии подсоса на горячем двиге он начинает терять обороты и глохнуть. Чет я паникерство включил .... Вопрос снят. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при поднятии подсоса на горячем двиге он начинает терять обороты и глохнуть. Это нормально. У меня так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал оригинальный трос сцепления, установил его. Так вот практически при максимальном растяжении (регулировочной шайбой и на ручке сцепления) я трос могу зацепить снизу рукой. Т.е. он свободно ходит- натяг минимален. И во вторых трос соприкасается с трубой коллектора, причем посмотрел - конструктивно по другому никак - т.е. он получается так и должен быть? XR-250 96 г.в.
Так может (должно) быть? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал оригинальный трос сцепления, установил его. Так вот практически при максимальном растяжении (регулировочной шайбой и на ручке сцепления) я трос могу зацепить снизу рукой. Т.е. он свободно ходит- натяг минимален. И во вторых трос соприкасается с трубой коллектора, причем посмотрел - конструктивно по другому никак - т.е. он получается так и должен быть? XR-250 96 г.в. Так может (должно) быть? Фото приложи, если есть возможность или схемку..... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только при полноценной раздушке движка. Т.е. подборе жиклёров в карбе и прочих замысловатых телодвижениях. Без этого - один пердёж и обеднение смеси. Яж и снял его из-за того, что жиклёры старый хозяин не менял. Он и не знал о надобности этого действа... Какие могут быть прочие замысловатые телодвижения, кроме жиклёров? У меня старый америкос, вроде у него двигатель и так раздушен(30 лс). Там даже из картера газы в воздухан не идут, как я понял с завода. Видимо плевать рейнджерам на пингвинов в антарктиде... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:57 |