Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Большой Джебел, Djebel 600-650 и тюнинг DR650
Hendrix
сообщение 19.1.2010, 20:31
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Вот наткнулся на интересную сылочку Dr 650, посмотрел вроде небыло ещё. Куча всяких полезных и интересных штучек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2010, 21:49
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С этой странички мы уже наверно полсписка скупили smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
brodnik
сообщение 19.1.2010, 22:01
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: yz250f

Репутация:   0  


Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю.



--------------------
avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 22:33
Сообщение #29


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


это типа полуграмотный пиар объявы?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 19.1.2010, 23:18
Сообщение #30


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Какой пиар тут проницательный глаз нужен Вася ты всех ближе посмотрел бы ( за 100 американских рублей) biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.1.2010, 1:32
Сообщение #31


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А есть разница в коробках у "Бегемота" и 650ки?
Тут человек на другом форуме пишет вот что: "Ну, как бывший владелец ДР800, скажу, что ты перегнул насчет паркетника. Рама полноценный дуплекс, подвеска мощнейшая, хода 220 мм. Переобуваешься - вперед. Конечно, с весом не поспоришь, но это эндуро, а не кросс. Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. А мотор, так вообще песня. Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Да добавь масляный сцыкун на поршень и огромный радиатор. Покажи, где еще такое есть? Но для медленной езды надо установить вентилятор для обдува радиатора и цилиндра."

Странно как-то, не? dry



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 20.1.2010, 13:04
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (brodnik)
Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю.

Сам засматриваюсь, предложение оч. интересное по цене, но пока не тяну.
Год свежий, пробег более-менее нормальный, смотря откуда его притянули: если из США, то там больше на таких мотах ездят по бездорожью, если из Японии, то там его использовали скорее всего на асфальте. Спроси аукционный лист, там инфы можно подчерпнуть, или обратись к людям в Мск, которые за денежку пойдут и оценят мот.
Прикидывал по заказу из США, цена встанет не меньше чем в 180 тыров!!! Это при том, что я сам его из Финляндии заберу и растаможу!

Quote (DjAga)
Ну и вилку крутит, траверсы - в топку.

Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurt
сообщение 20.1.2010, 13:11
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: cb400sf->
djebel250xc->
xf650freewind

Репутация:   1  


brodnik Он в Москве. В реале как на фото, вымытый и без явных повреждений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 13:58
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мырмото? Фтопку... Бывают там и нормальные моты, но столько восстановленных, перекрашенных, приукрашенных... И ценник неслабый.
Хотя именно этот экземпляр может быть и неплохим.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 20.1.2010, 16:40
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Да ладно, Серг, ты превеувеличиваешь. В любом более-менее нормальном столичном салоне хватает достойных мотов, хотя и хлама предостаточно, и мыр-мото не исключение. Вон, Мотокот, два мота там покупал - Серну 225 и Каву КЛХ 250. К минусам мр.мото отношу их ценовую политику, на большинство мотов цены действительно конские, особенно сравнивая с МотоМолл, который неподалеку. Но в мыр-мото переодически бывают отличные экземпляры по вкусной цене - это плюс.

А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы. Мот в очень хорошем состоянии, по крайней мере внешне. Цена для такого состояния приемлимая.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 16:47
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Был там недавно. Аппараты блестящие smile
С Wert'ом смотрели ТТ-600 свежую, впрысковую. Жопа явно восстановлена, особо умилило крашеное КИСТОЧКОЙ заднее пластиковое крыло...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 20.1.2010, 17:26
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
Был там недавно. Аппараты блестящие

Это где в Мр.Мото или в МотоМолл?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 19:14
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Мырмото. В Мотомолле ни разу не был.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.1.2010, 20:08
Сообщение #39


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Гринич,
Quote (Гринич)
А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы

Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду?
Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения? smile

JONY,

Quote (JONY)
Quote (DjAga)Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$

Извини - не понимаю очём речь...

Я имел ввиду странно что:

Quote (DjAga)
Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение.

Вроде, чем больше 1я, - тем быстрее на ней едешь...
Ладно, попробую спросить у того человека.

Добавлено (20.01.2010, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
С этой странички мы уже наверно полсписка скупили

Ахренеть ! Монтажки по 50 баксов?? blink



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
brodnik
сообщение 20.1.2010, 20:33
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: yz250f

Репутация:   0  


Народ, спасибо за отзывчивость. Я и боюсь, в первую очередь, купить мот после аварии. С автомобилями не раз вляпывался, даже раз на перебитые номера нарвался. И так ходишь маешься; покупать не покупать, а тут еще другой город ит.д. Странно, что DRZ 400ки аналогичного состояния намного дороже... Обожаю внедорожные моты, но нужна и сильная туристическая составляющая с пассажиром. Думаю 400-ка слабовата. Знакомые брали на прокат за границей, говорят - дохляк. Остановился на 600-ках. Из всех DR-ка и XRL-ка на мой взгляд то что надо. Может кто будет с оказией на ВДНХ помацает DR-ку с продавцами поговорит. С меня коньяк, ну, или на мобильник деньги кину. Странно, что стоИт с августа, судя по фоткам, неужели такой неинтересный мотик...



--------------------
avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 20:37
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR. Да и ценник действительно конский, особенно сейчас, не в сезон. Впрочем, сложный вопрос, по цене...
А Дырзеты просто популярны, вот и дороже того же года и состояния. Ликвидный товар.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 20.1.2010, 21:09
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR.

Они просто старые как и XR600. И многие уже убитые просто.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 21:28
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


2005 года? Я бы не сказал, что это старый мот...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 20.1.2010, 22:49
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


JONY, serg, вы друг-друга путаете, DR-600 действительно староват, потому как выпускался до середины 90-х, как и XR-600 выпускавшийся до 2000г. А в данном случая, идет речь о DR-650se, последней модификации 600-650сс DR-ов, который выпускаеться по сей день.

Quote (DjAga)
Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду? Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения?

Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки", действительно XR-650L, мот аналогичного класса и назначения, со схожими ТТХ, в сравнении с DR-650 несколько более "завышенный" и центр тяжести выше и высота по седлу выше и клиренс выше. Но это объяснимо - по сути это ходовая XR600 с двиглом NX650. Заднее колесо 18", в отличии 17" на Сузе, а это "резерв" для занижения высоты. Рулиться немного иначе, Сузука "острее" и легче - но это на асфальте, на грунте DR не пробывал. Тормоз передний на DR "хватче" и диск больше. Вобщем DR более дружелюбный что ли. Зато на XRL тяга паровозная аж с холостых и конструктивно несколько проще - "сухой" картер с маслобаков в раме и приемственность конструкции серии XR, а у DR-а радиатор воздушно-маслянного охлаждения, две свечи и сдвоенный карбюратор, впрочем движки на обоих мотах просты в обслуживании - регулировка зазоров клапанов гайками.

А по поводу якобы низкой популярности... правильнее сказать небольшой распространенности, то это легко объяснимо. Эндуро 650сс в массе своей, приобретают эндуристы уже вдоволь накатавшиеся на 250сс, и понявшие что "мало". Мало для трассы, и дальнобоя, но осознавшие что при этом мот должен "пройти" везде где проходят "чекушки". А таких "пилотов" мало, потому что едва ли не половина всех пользователей 250сс используют их скорее в спортивно-развлекательном качестве, а не в повседневно-утилитарном. А для спортивно-развлекательных покатушек вполне достаточно 250сс, с избытком. А другая половина, выбирает что лучше - один 650сс эндуро на все случаи жизни или эндурка "чекушка" + иной мот (дорожник, паркетник-турист или даже чопперойд). И большинство склоняеться ко второму варианту (если конечно денег хватает), потому как считают что взяв эндуро 650сс не смогут "месить каку" также легко как на 250сс а для "чисто-дорожной" эксплуатации лучше дорожник или паркетник. В плену стереотипов сидят, несчастные. Есть и иные случаи, когда из-за телесной комплекции 650сс осилить трудновато, хотя и сдесь утвердилось неверное мнение дескать на 650сс ездят "амбалы" - враки, это дело привычки и тренировки. Кроме того, необходимо заметить что в качестве первого мотоцикла эти моты не берут, оно и понятно, чтобы полноценно на них катать нужно умение и опыт. А опыт и умение приобретаеться на "чекушках", замкнутый круг какой то... wacko



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.1.2010, 4:32
Сообщение #45


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


О, Гринич, спасибо большое - так всё доступно и просто объяснил !
Я даже многого не знал, честно говоря...

Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись?

Видимо слишком далеко заглядываю... Хотя, если вдруг сложится такой вариант, как у тебя:

Quote (Гринич)
Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки"
, -
думаю, не премину им воспользоваться... biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.1.2010, 11:00
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (DjAga)
Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись?

Я бы сказал что без трезвой головы не обойтись. Например новичек купил 650 и поехал сразу в каку, там застрял, а потом стал поносить 650-ки - мол в грязи они тяжелые.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.1.2010, 11:14
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гринич)
сдвоенный карбюратор

Это где там? Вроде самый обычный карб стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2010, 12:45
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сдвоенный на Ямахах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.1.2010, 12:54
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


На фривинде- асфальтовом варианте DR 650, тоже два карба, как и две свечи!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2010, 13:03
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Взято ЗДЕСЬ.
Про Фривинд не знаю.

Кстати, по головке. Где вторая свеча?





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:00
Яндекс.Метрика