![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наткнулся на интересную сылочку Dr 650, посмотрел вроде небыло ещё. Куча всяких полезных и интересных штучек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этой странички мы уже наверно полсписка скупили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: yz250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю.
-------------------- avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это типа полуграмотный пиар объявы?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пиар тут проницательный глаз нужен Вася ты всех ближе посмотрел бы ( за 100 американских рублей)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть разница в коробках у "Бегемота" и 650ки?
Тут человек на другом форуме пишет вот что: "Ну, как бывший владелец ДР800, скажу, что ты перегнул насчет паркетника. Рама полноценный дуплекс, подвеска мощнейшая, хода 220 мм. Переобуваешься - вперед. Конечно, с весом не поспоришь, но это эндуро, а не кросс. Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. А мотор, так вообще песня. Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Да добавь масляный сцыкун на поршень и огромный радиатор. Покажи, где еще такое есть? Но для медленной езды надо установить вентилятор для обдува радиатора и цилиндра." Странно как-то, не? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (brodnik) Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею приобрести большой эндуро. Положил глаз на DR-650se. Что можно сказать про сей вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222330.html ? Я имею ввиду тех. состояние, возможные косяки, секреты. Звонил в салон. Менеджеры сказали, что лучше нового, был бы в Питере пощупал бы руками. У кого проницательный глаз гляньте, плиз, может что увидите. Заранее благодарю. Сам засматриваюсь, предложение оч. интересное по цене, но пока не тяну.
Quote (DjAga) Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$ -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: cb400sf-> djebel250xc-> xf650freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brodnik Он в Москве. В реале как на фото, вымытый и без явных повреждений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мырмото? Фтопку... Бывают там и нормальные моты, но столько восстановленных, перекрашенных, приукрашенных... И ценник неслабый.
Хотя именно этот экземпляр может быть и неплохим. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, Серг, ты превеувеличиваешь. В любом более-менее нормальном столичном салоне хватает достойных мотов, хотя и хлама предостаточно, и мыр-мото не исключение. Вон, Мотокот, два мота там покупал - Серну 225 и Каву КЛХ 250. К минусам мр.мото отношу их ценовую политику, на большинство мотов цены действительно конские, особенно сравнивая с МотоМолл, который неподалеку. Но в мыр-мото переодически бывают отличные экземпляры по вкусной цене - это плюс.
А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы. Мот в очень хорошем состоянии, по крайней мере внешне. Цена для такого состояния приемлимая.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был там недавно. Аппараты блестящие
![]() С Wert'ом смотрели ТТ-600 свежую, впрысковую. Жопа явно восстановлена, особо умилило крашеное КИСТОЧКОЙ заднее пластиковое крыло... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Был там недавно. Аппараты блестящие Это где в Мр.Мото или в МотоМолл? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Мырмото. В Мотомолле ни разу не был.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич,
Quote (Гринич) А указаный DR650 я видел вживую, он ещё с осени там стоит, что сказать, если бы мота у меня небыло но были деньги на его покупку, этот ДР взял бы Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду? Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения? ![]() JONY, Quote (JONY) Quote (DjAga)Ну и вилку крутит, траверсы - в топку. Пожалуйста заказывайте третью траверсу, цена вроде 100-150$ Извини - не понимаю очём речь... Я имел ввиду странно что: Quote (DjAga) Первая передача имеет ширину шестерен 19 мм, в полтора раза шире, чем все остальные шестерни. То есть, мот сделан именно под медленное движение. Вроде, чем больше 1я, - тем быстрее на ней едешь... Добавлено (20.01.2010, 20:08) Quote (Huandi) С этой странички мы уже наверно полсписка скупили Ахренеть ! Монтажки по 50 баксов?? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: yz250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, спасибо за отзывчивость. Я и боюсь, в первую очередь, купить мот после аварии. С автомобилями не раз вляпывался, даже раз на перебитые номера нарвался. И так ходишь маешься; покупать не покупать, а тут еще другой город ит.д. Странно, что DRZ 400ки аналогичного состояния намного дороже... Обожаю внедорожные моты, но нужна и сильная туристическая составляющая с пассажиром. Думаю 400-ка слабовата. Знакомые брали на прокат за границей, говорят - дохляк. Остановился на 600-ках. Из всех DR-ка и XRL-ка на мой взгляд то что надо. Может кто будет с оказией на ВДНХ помацает DR-ку с продавцами поговорит. С меня коньяк, ну, или на мобильник деньги кину. Странно, что стоИт с августа, судя по фоткам, неужели такой неинтересный мотик...
-------------------- avatar
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR. Да и ценник действительно конский, особенно сейчас, не в сезон. Впрочем, сложный вопрос, по цене...
А Дырзеты просто популярны, вот и дороже того же года и состояния. Ликвидный товар. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) 600-е DR у нас почему-то непопулярны, хотя на западе их любят не меньше XR. Они просто старые как и XR600. И многие уже убитые просто. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2005 года? Я бы не сказал, что это старый мот...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY, serg, вы друг-друга путаете, DR-600 действительно староват, потому как выпускался до середины 90-х, как и XR-600 выпускавшийся до 2000г. А в данном случая, идет речь о DR-650se, последней модификации 600-650сс DR-ов, который выпускаеться по сей день.
Quote (DjAga) Вот, всё интересно: а почему взял именно Хонду? Вроде близкие моты, но немного разные, правильно я понимаю? Как вообще ощущения? Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки", действительно XR-650L, мот аналогичного класса и назначения, со схожими ТТХ, в сравнении с DR-650 несколько более "завышенный" и центр тяжести выше и высота по седлу выше и клиренс выше. Но это объяснимо - по сути это ходовая XR600 с двиглом NX650. Заднее колесо 18", в отличии 17" на Сузе, а это "резерв" для занижения высоты. Рулиться немного иначе, Сузука "острее" и легче - но это на асфальте, на грунте DR не пробывал. Тормоз передний на DR "хватче" и диск больше. Вобщем DR более дружелюбный что ли. Зато на XRL тяга паровозная аж с холостых и конструктивно несколько проще - "сухой" картер с маслобаков в раме и приемственность конструкции серии XR, а у DR-а радиатор воздушно-маслянного охлаждения, две свечи и сдвоенный карбюратор, впрочем движки на обоих мотах просты в обслуживании - регулировка зазоров клапанов гайками. А по поводу якобы низкой популярности... правильнее сказать небольшой распространенности, то это легко объяснимо. Эндуро 650сс в массе своей, приобретают эндуристы уже вдоволь накатавшиеся на 250сс, и понявшие что "мало". Мало для трассы, и дальнобоя, но осознавшие что при этом мот должен "пройти" везде где проходят "чекушки". А таких "пилотов" мало, потому что едва ли не половина всех пользователей 250сс используют их скорее в спортивно-развлекательном качестве, а не в повседневно-утилитарном. А для спортивно-развлекательных покатушек вполне достаточно 250сс, с избытком. А другая половина, выбирает что лучше - один 650сс эндуро на все случаи жизни или эндурка "чекушка" + иной мот (дорожник, паркетник-турист или даже чопперойд). И большинство склоняеться ко второму варианту (если конечно денег хватает), потому как считают что взяв эндуро 650сс не смогут "месить каку" также легко как на 250сс а для "чисто-дорожной" эксплуатации лучше дорожник или паркетник. В плену стереотипов сидят, несчастные. Есть и иные случаи, когда из-за телесной комплекции 650сс осилить трудновато, хотя и сдесь утвердилось неверное мнение дескать на 650сс ездят "амбалы" - враки, это дело привычки и тренировки. Кроме того, необходимо заметить что в качестве первого мотоцикла эти моты не берут, оно и понятно, чтобы полноценно на них катать нужно умение и опыт. А опыт и умение приобретаеться на "чекушках", замкнутый круг какой то... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Гринич, спасибо большое - так всё доступно и просто объяснил !
Я даже многого не знал, честно говоря... Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись? Видимо слишком далеко заглядываю... Хотя, если вдруг сложится такой вариант, как у тебя: Quote (Гринич) Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки" думаю, не премину им воспользоваться... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) Значит, без опыта чекушки всё-таки никак не обойтись? Я бы сказал что без трезвой головы не обойтись. Например новичек купил 650 и поехал сразу в каку, там застрял, а потом стал поносить 650-ки - мол в грязи они тяжелые.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) сдвоенный карбюратор Это где там? Вроде самый обычный карб стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдвоенный на Ямахах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фривинде- асфальтовом варианте DR 650, тоже два карба, как и две свечи!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:00 |