масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
10.4.2014, 10:56
Сообщение
#476
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14122 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
на обычной трансмиссионке На коробочном масле Dalnoboi Тебя чем там лечат? "Коробочное" это какое? Из картонной коробки которое достали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 11:01
Сообщение
#477
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Денис, при чём тут жигули с его КПП ценой как одна полная смена масла в фуре,(хотя нет, что-то я не видел коробок на жульки по 40 тыщ, обычно тыщ по 15-20) и полной массой как раз как масса вращающихся частей в фуре же при переключении? Давно доказано на практике: на обычной трансмиссионке синхрон фуры умирают за пару-тройку тысяч переключений, в масле мгновенно стружка цветмета. На коробочном масле они ходят миллионы километров. Если бы в жигули лили нормальное масло, они жили бы дольше. +1 I-Denis, тут немного не о том разговор. Есть узлы высоконагруженые, работающие на пределе, есть халявящие узлы. Вот тут-то и сказывается специализация масла (она реально существует, ибо трансмиссионка моторку не заменяет ну никак, а просто ATF в МКПП не пойдет ). Жигули, джебели и икэры - это моторы "халявщики", там нагрузки очень далеки от предельных. Вот для сравнения показатели той же раздушеной Suzuki RG500 подготовленой в 1987 году(!!!, это к вопросу о незнании тогда спецмасел для Магны ы ) - обьем 500 ссм, мощность - свыше 180 Hp, при оборотах 11500. Мотор весит 45 кило всборе. Мотор 2Т, подшипниковый (не вкладышевый как у 4Т) , 4 цилиндровый. Вот и представьте, КАК там нагружены шестерни и подшипники, и какие уже тогда были требования к маслу при рэйсинговом использовании байка. Ни о каком заливании автомасел речь не идет - оно просто не в состоянии создать неразрывную пленку на поверхностях под таким давлением на тех же зубах шестерней трансмиссии. Группа мотомасел существует, это не маркетинговый ход. А вот решать, заливать ли мотомасло в свой мотор или автомасло, решать каждому индивидуально, производитель не заставляет этого делать. В мануалах Хонды XR650R вообще не указаны спецификации на масло, просто HondaOil. По факту же эта ХондаОйл простая минералка, ни разу не специальное мотомасло. То есть данный мотор к маслу не критичен в силу конструктивных причин (температуры нет ибо водянка, предельных скоростей поршня нет ибо 8500 отсечка и не короткоход, КПП имеет массивные валы и крупномодульные зубы.). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 11:09
Сообщение
#478
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Дальнобой эти узкоспециализированные нюансы стоит обсуждать в соответствующих сообществах - все же тут несколько другая тематика. То что написано выше верно для АКПП, МКПП, ГУР и прочих узлов легковых авто и мото. я в фурах не разбираюсь. хотя могу предположить, что с высокой долей верятности можно найти более дешевую заливку НОМИНАЛЬНО ОТВЕЧАЮЩУЮ ВСЕМ НЕОБХОДИМИМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ и стандартам, но не являющуюся чиста фурным маслом к примеру. Которая должна будет так же работать в этой коробке (ибо соответствует стандартам) как и рекомендованное к заливке масло.
По этому предлагаю перенести прения в область доступную для рассуждения всем, а не только избранным фураводам ЗЫ: Если бы у ваза грамотно проектировали коробку - она жила бы дольше. Остальное от лукавого -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 11:19
Сообщение
#479
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
А вот решать, заливать ли мотомасло в свой мотор или автомасло, решать каждому индивидуально, производитель не заставляет этого делать. Вот мы тут и пытаемся, в меру своих скромных возможностей, разобраться на сколько необходимо применение мотомасел. Дальнобой эти узкоспециализированные нюансы стоит обсуждать в соответствующих сообществах - все же тут несколько другая тематика. То что написано выше верно для АКПП, МКПП, ГУР и прочих узлов легковых авто и мото. я в фурах не разбираюсь. хотя могу предположить, что с высокой долей верятности можно найти более дешевую заливку НОМИНАЛЬНО ОТВЕЧАЮЩУЮ ВСЕМ НЕОБХОДИМИМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ и стандартам, но не являющуюся чиста фурным маслом к примеру. Которая должна будет так же работать в этой коробке (ибо соответствует стандартам) как и рекомендованное к заливке масло. По этому предлагаю перенести прения в область доступную для рассуждения всем, а не только избранным фураводам ЗЫ: Если бы у ваза грамотно проектировали коробку - она жила бы дольше. Остальное от лукавого Не будем показыть пальцем, но скажем что на коробки перескочил не дальнобой))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 11:26
Сообщение
#480
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
+1 I-Denis, тут немного не о том разговор. Есть узлы высоконагруженые, работающие на пределе, есть халявящие узлы. Вот тут-то и сказывается специализация масла (она реально существует, ибо трансмиссионка моторку не заменяет ну никак, а просто ATF в МКПП не пойдет ;)). Жигули, джебели и икэры - это моторы "халявщики", там нагрузки очень далеки от предельных. Вот для сравнения показатели той же раздушеной Suzuki RG500 подготовленой в 1987 году(!!!, это к вопросу о незнании тогда спецмасел для Магны ы ) - обьем 500 ссм, мощность - свыше 180 Hp, при оборотах 11500. Мотор весит 45 кило всборе. Мотор 2Т, подшипниковый (не вкладышевый как у 4Т) , 4 цилиндровый. Вот и представьте, КАК там нагружены шестерни и подшипники, и какие уже тогда были требования к маслу при рэйсинговом использовании байка. Ни о каком заливании автомасел речь не идет - оно просто не в состоянии создать неразрывную пленку на поверхностях под таким давлением на тех же зубах шестерней трансмиссии. Группа мотомасел существует, это не маркетинговый ход. А вот решать, заливать ли мотомасло в свой мотор или автомасло, решать каждому индивидуально, производитель не заставляет этого делать. В мануалах Хонды XR650R вообще не указаны спецификации на масло, просто HondaOil. По факту же эта ХондаОйл простая минералка, ни разу не специальное мотомасло. То есть данный мотор к маслу не критичен в силу конструктивных причин (температуры нет ибо водянка, предельных скоростей поршня нет ибо 8500 отсечка и не короткоход, КПП имеет массивные валы и крупномодульные зубы.). Ну допустим АТФ в МКПП пойдет, и даже полетит, так же как и 10w40 моторное. Я не хочу ничего представлять - я ниразу не был в работающей коробке передач и на шестерни не заглядывал. Я хочу увидеть выводы лаборатории или фразу "мне кажется, я думаю, по моему мнению". А не безапелляционное заключение "новоявленного эксперта" - ну откуда ты взял что там маслянная пленка якобы разрывается? У хонды ойл как правило буковки и циферки есть к примеру GP4 или HP4... Еще раз повторю црф250(450) в коробку прекрасно льется трансмисионка (легально) - особо впечатлительные могут начинать представляеть себе картину крутящихся шестерней и масляных пленок. причем сцепление там в трансмиссионном масле крутиться, соотвественно все продукты износа летят в трансмиссию, и фильтра там НЕТУ. ЗЫ: а я и не говорю что мотомасел нет. Они есть. И более того я всегда пропагандировал использование именно мотомасел. Просто маслянные апологеты нынче мотнулись в другую крайность - мото масла и автомасла, далеки как вселенные в космосе друг от друга. А я считаю что они в реале очень близки, и разница в нюансах. это если короткр Не будем показыть пальцем, но скажем что на коробки перескочил не дальнобой))) Давайте я съезжу в командировку на авиационный завод, и толкну тему со сравнением масел с турбинными - вам легче от этого станет? тут примерно тоже самое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 13:15
Сообщение
#481
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ну допустим АТФ в МКПП пойдет, и даже полетит, так же как и 10w40 моторное. Я не хочу ничего представлять - я ниразу не был в работающей коробке передач и на шестерни не заглядывал. Я хочу увидеть выводы лаборатории или фразу "мне кажется, я думаю, по моему мнению". А не безапелляционное заключение "новоявленного эксперта" - ну откуда ты взял что там маслянная пленка якобы разрывается? По виду тойотовских синхронизаторов - был умелец, решивший что АТФ в МКПП лучше. Синхры были в конкретном питтинге (думаю ты знаешь откуда он берется, хоть сам питтинг по идее на цветнине не возникает). Что было логично - в АКПП нет синхронов, но есть фрикционы, это разные условия работы. Для прямозубых бессинхронных коробок америкосовских фредлайнеров я думаю пофиг любое масло. Цитата У хонды ойл как правило буковки и циферки есть к примеру GP4 или HP4... Ага. Читаю конкретно со своего. Honda 4-stroke oil or equivalent motor oil. API service classification: SE, SG or SG. Вот где тут спецификации какие на мото или автомасло? Только на качество, которое написано на любом авто\мотомасле. То есть лей любое, с любыми присадками, главное что SE (древняя минералка), SF и SG (любая полусинька 20 летней давности). Вот и ездим мы XRRоводы по опытам предыдущих с маслами поколений XRRоводов. Выявилась специфика отдельных масел, как мото так и авто на данном моторе Цитата Еще раз повторю црф250(450) в коробку прекрасно льется трансмисионка (легально) - особо впечатлительные могут начинать представляеть себе картину крутящихся шестерней и масляных пленок. причем сцепление там в трансмиссионном масле крутиться, соотвественно все продукты износа летят в трансмиссию, и фильтра там НЕТУ. ЗЫ: а я и не говорю что мотомасел нет. Они есть. И более того я всегда пропагандировал использование именно мотомасел. Просто маслянные апологеты нынче мотнулись в другую крайность - мото масла и автомасла, далеки как вселенные в космосе друг от друга. А я считаю что они в реале очень близки, и разница в нюансах. это если короткр Давайте я съезжу в командировку на авиационный завод, и толкну тему со сравнением масел с турбинными - вам легче от этого станет? тут примерно тоже самое В целом соглашусь с оговоркой - ьмоторы современных авто тоже ну очень разные (у меня, например, сузукивагон, в нем есть мотор 1 турболитр - 10 тыс.об. красная зона, 100 кобыл. И УАЗ 3 литра 4 тыс.об 85 сил ), у мотоциклов тоже (спорты о 140 пони с зоной до 20 тыс оборотов и мой XRR с его 62 пони и 8 тысячами). Потому какого то резкого разделения масел на авто и мото действительно нет. Есть широкая линейка, пересекающаяся посередине. А оговорка простая - у авто нет сцепы в масле и практически все современные автомасла имеют мощную антифрикционные присадки (энергосберегающий пакет присадок, по модному) которые делает их практически бесполезными для большинства, повторюсь, для большинства а не для всех, мотоциклов З.Ы. Я не спорю, я вношу коррективы -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 13:18
Сообщение
#482
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Давайте я съезжу в командировку на авиационный завод, и толкну тему со сравнением масел с турбинными - вам легче от этого станет? тут примерно тоже самое Денис, ты лучше напиши почему именно ты решил ездить на мотомасле. Чем руководствовался? (А ту кучу теории оставь для специалистов) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 14:28
Сообщение
#483
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Денис, ты лучше напиши почему именно ты решил ездить на мотомасле. Чем руководствовался? (А ту кучу теории оставь для специалистов) А кто специалисты - укажи поименно, что бы я не перепутал... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 14:32
Сообщение
#484
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
А кто специалисты - укажи поименно, что бы я не перепутал... Ты, например. А дальше сам выбери, я все равно в таких нюансах не разбираюсь, какие вы обсуждаете. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 14:33
Сообщение
#485
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15676 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
мне нравится,еще зима,и тема отличная.
жгите дали! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 14:38
Сообщение
#486
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 14:45
Сообщение
#487
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ты, например. А дальше сам выбери, я все равно в таких нюансах не разбираюсь, какие вы обсуждаете. Я сам себе должен оставить обсуждение? Сам с собой поговорить что ли? , вот я и интересуюусь каким именно специалистам обсуждение оставить??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 14:46
Сообщение
#488
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Я сам себе должен оставить обсуждение? Сам с собой поговорить что ли? , вот я и интересуюусь каким именно специалистам обсуждение оставить??? Поглянь на пост выше и ответь. Мне интересно твое мнение. Не подкалываю! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 17:22
Сообщение
#489
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
мне нравится,еще зима,и тема отличная. жгите дали! Не знаю у кого как, а у нас сегодня часа четыре стояло +8. Я даже успел Эдельброк у себя на ХеРе настроить. Поглянь на пост выше и ответь. Мне интересно твое мнение. Не подкалываю! +1 Я думаю если каждый более менее ответственно напишет, на каком масле он ездит, скок он на нем ездит и почему, пользы будет больше чем от споров. Заодно накопиться со временем какая-то информация и статистика 1. Про свою Yamaha XTZ750 и масло эссо 10W40 полусинтетика уже писал. 2. На XR650R ездил пока мало, залил пару раз Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его. Сей-час залил Repsoil 4Т Off Road 10w40 - буду смотреть , отпишусь позже. Цитата ха-ха-ха,злыдень -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 17:27
Сообщение
#490
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15676 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
ха-ха-ха,злыдень
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 18:14
Сообщение
#491
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
залил пару раз Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его. А как ты определил, что вязкости не осталось? Холодное сливал? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2014, 18:47
Сообщение
#492
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А как ты определил, что вязкости не осталось? Холодное сливал? Я обычно холодное и сливаю. Лень греть. Вечером с работы пришел,банки подставил, пробки открутил. С утра выспавшийся и свежий пошел в гараж и все почистил и поменял Масло было не грязное, нормальное масло, если б не слишком жидкое. Может оно и пофиг, но боюсь я масел, быстро теряющих вязкость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2014, 14:31
Сообщение
#493
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Я тут нашел кандидата на роль универсального/недорогого/продающегося в каждом киоске/с официальным допуском МВ229.3/Рассейского производства/с известным составом/АВТОМОБИЛЬНОГО масла, подходящего для наших мотодвижков.Это Shell Helix HX7 10W-40 .ССЫЛКА на нализ свежего. Хороший пакет- много противоизноски(фосфор+цинк), есть бор-противоизносная присадка +ингибитор коррозии цветмета, много моющей присадки-кальция,нет молибдена, который может ( но не обязан) вызывать пробуксовку сцепления.В состав базы входит новомодный крутой GTL.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2014, 14:48
Сообщение
#494
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его. Согласен, как вода булькает, ну может там эстеры какие смазывают хорошо, но что то я его перестал лить. Мне в Португалии человек масло менял, из бочки наливал специальным пистолетом-дозатором, я названия масла у нас такого не встречал. Так вот это масло за почти 9000 вязкость не сильно потеряло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2015, 1:23
Сообщение
#495
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0 |
Я тут нашел кандидата на роль универсального/недорогого/продающегося в каждом киоске/с официальным допуском МВ229.3/Рассейского производства/с известным составом/АВТОМОБИЛЬНОГО масла, подходящего для наших мотодвижков.Это Shell Helix HX7 10W-40 .ССЫЛКА на нализ свежего. Хороший пакет- много противоизноски(фосфор+цинк), есть бор-противоизносная присадка +ингибитор коррозии цветмета, много моющей присадки-кальция,нет молибдена, который может ( но не обязан) вызывать пробуксовку сцепления.В состав базы входит новомодный крутой GTL. Планирую его залить. Сравнивал характеристики с мотылём - примерно то же самое (температура вспышки и вязкость), так не всё ли равно лягушатники или наши его сделали. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2015, 8:26
Сообщение
#496
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Сами лягушатники вроде ничего такого и не делают, делают рукастые всеядники
API SN смысла лить в однодырого мало, я пока более универсального чем лукойл супер не нашел, только менять лучше раз в 1000-1500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2015, 0:05
Сообщение
#497
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0 |
я пока более универсального чем лукойл супер не нашел так скоро до М8В дойдём))) Разница в цене между лукойлом и Шелл 10-15%, а между Шелл и Мотылём раза в 3-4. Так что чуток подстрахуюсь, и всё-таки Шелл) И ещё.... Одно дело эндурики, где степень форсировки низкая и сравнима с авто и другое дело кроссы - форсированные моторы, спорт режим. Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное? -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2015, 0:33
Сообщение
#498
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: 0 |
Цитата Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное? Местные наши кроссмены некоторые лили точно мобил 1, какой точно не знаю, в crf 250 вроде бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2015, 3:34
Сообщение
#499
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Правды 2 получается, мотомасло хорошо и реклама хороша, автомасло хорошо и испытания "я проехал 10 тысяч и всё нормально" тоже хорошо.
Вязкость, и через сколько моточасов она потеряется, проверяется на приборах, а у нас их нету, в итоге пока не получим адекватной статистики, при равных условиях эксплуатации одинаковых моторов разных классов, все споры по поводу МОТО или АВТО, всего лишь наши догадки и способ ЭКОНОМИТЬ кто как может. Ведь вопрос упирается в деньги... если мото и авто стоило бы одинаково, данного вопроса не возникло бы наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2015, 6:26
Сообщение
#500
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
так скоро до М8В дойдём))) Разница в цене между лукойлом и Шелл 10-15%, а между Шелл и Мотылём раза в 3-4. Так что чуток подстрахуюсь, и всё-таки Шелл) И ещё.... Одно дело эндурики, где степень форсировки низкая и сравнима с авто и другое дело кроссы - форсированные моторы, спорт режим. Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное? Ну, попробуй Шелл, что там )) В Европе этим увлекаются, Выбирают для авто какое-нибудь масло и льют его заодно и в кроссачи, турэндуры и еще какие-нибудь тракторы, если тренировку отъездили и все нормально то его и льют все время, только это масло иногда бывает почти сравнимо с мотоциклетным по цене, но зато есть на каждой заправке Когда только начинал кататься встречал англичанина, который в XR650L дешевенькое дизельное масло лил, которое с надписью "дизель", удивился сначала, а он ездит и ездит, а мой тогдашний Титер на мотюле умирает и умирает И еще швейцара по-моему и француза на турэндурах вроде Ви-стрема, брали на заправке масло с надписью дизель, что-то там глядели на упаковке, и меняли )) Тоже мануал прочитал, в разделе масло почти на всех японцев скорее всего увидишь что-то вроде лейте API SG и выше если на них нет пометки Энергосберегающее, пробовал всякие Шеллы, некоторые не понравились совсем, Кастрол одна марка прям очень понравилась, все мягко работает и через 1000км еще не мазут, но стоит почти как мотюль 7100, дороговато в общем, потом решил вот это попробовать и вот уже скоро 20 тыщ на XR650R, как кольца менять полезу гляну что там да как, если не залегли даже маслосъемные, то масло далеко не худшее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:38 |