![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздраляю!
Отличный мот урвал, молодец что взял 650ку. Сам много думал про такой, но остановился на младшем брате. Хорошего сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздраляю! Отличный мот урвал, молодец что взял 650ку.Сам много думал про такой, но остановился на младшем брате.Хорошего сезона. Спасибо! Сам никак не нарадуюсь! Спасибо большое! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Leksey @ 8.4.2014, 10:14) * Редуктор привода спидометра у Джебела одевается на ось, а от проворачивания удерживается просто выступом на своем теле (за выступ на вилке). Кроме того редуктор является распорной втулкой правой стороны. Втулка как бы содержит на себе всю эту пласмассу и прочую фигню. Вкручивая ось, надо просто сориентировать редуктор так, чтоб выступ куда надо там попал (плотничком), и трос со своей нормальной стороны в него входил. Когда ось вкручена, останется рукой прижать правое перо к редуктору и затянуть 4 гаечки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В грязь лезть не собираюсь, максимум адекватные грунтовки. А все равно залезешь и не раз! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того редуктор является распорной втулкой правой стороны. Втулка как бы содержит на себе всю эту пласмассу и прочую фигню. Вкручивая ось, надо просто сориентировать редуктор так, чтоб выступ куда надо там попал (плотничком), и трос со своей нормальной стороны в него входил.Когда ось вкручена, останется рукой прижать правое перо к редуктору и затянуть 4 гаечки. Ооо! Спасибо! Вчера не пошел в гараж из-за дождя. Сегодня разберусь. А все равно залезешь и не раз! Да вот чувствую, что да. Уже посещали такие мысли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все равно залезешь и не раз! Первое, что сделал, когда приехал покататься на девятку - влез в грязь. Благо дождь несильный шел! И даже ни разу не попытался упасть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:49 |