Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    29.9.2013, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времен  суток всем кто читает эту тему. 
			
			Всех нас объединяет что? Правильно любовь к эндуро и кроссу. Я люблю старые мотоциклы, особенно 2т. У меня есть свои, которые я никогда не продам планета 5, юпитер 5, ява 350. Все дырчики доведены до ума и не клюют мозги. Кроме юпитера, а продаже которого я все же подумаю Так о чем это я, ах да. Отбросив все предисловия я покажу вам то на что я хочу потратиться и не пожалею денег и сил. Собственно почему денег, да потому что я студент. ![]() О этот звук кроссового 2т, он залип у меня в сердце навсегда, этот металлический стук и рев глушителя. Собственно ваше мнение и предложения по поводу мотоцикла. Отзовись, владелец такого в прошлом и расскажи о двигателе и о проблемах. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    29.9.2013, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				была у меня чиза 380( пятисотка), мот -огонь, ресурс мотора маленький( савдеповский кросс), запы соят как на японца и то если найдешь, далеко в лес в какки я бы на нем не поехал( большой риск вернуться из леса без мота)cz создан для трека! продал я его подкопил на джебел( который не продам!)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2013, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 запы соят как на японца и то если найдешь С запами проблем не будет, случайное знакомство свело меня с человеком который достает оригинал(!)Не китай(!) За доступную цену. Про лес не скажу, владелец, мужик лет 40, утверждает что катал на нем почти на весь день на вылазку, нет проблем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2013, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				думую китайских запов вообще на чизу нет и никогда не было, поршневую кто-то колхозит в челябинске (хорошо получается) но сроки тоже от месяца, оригинал только в Украине и то это запчасти которые лет 10 пролежали в гараже у бывшего кроссмена или картенгиста. если будешь брать себе такой смотри чтобы стояло зажигание мотоплат, с кулачковым намучаешся! Мне в свое время за 10 летний мотоплат 100 евро цену выкатили!!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2013, 15:41
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 думую китайских запов вообще на чизу нет и никогда не было, поршневую кто-то колхозит в челябинске (хорошо получается) но сроки тоже от месяца, оригинал только в Украине и то это запчасти которые лет 10 пролежали в гараже у бывшего кроссмена или картенгиста. если будешь брать себе такой смотри чтобы стояло зажигание мотоплат, с кулачковым намучаешся! Мне в свое время за 10 летний мотоплат 100 евро цену выкатили!!!! Мотоплат, понял спасибо, уточню про это. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 8:51
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				интересная чиза ))) 
			
			если смотреть по задней звезде - 250ка, а по крышке зажигания и резонатору 500ка ручка газа "короткоходка" от кроссового ПСа у пятисотки ресурс нормальный - сцепление только хавает, ну и колено меньше живёт(при хорошем уходе на долго хватит), чем на 250ке мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 11:38
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 интересная чиза ))) если смотреть по задней звезде - 250ка, а по крышке зажигания и резонатору 500ка ручка газа "короткоходка" от кроссового ПСа у пятисотки ресурс нормальный - сцепление только хавает, ну и колено меньше живёт(при хорошем уходе на долго хватит), чем на 250ке мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают Вот честно я особо не пойму, но владелец сказал 250. Колено там уже чуток пробито, но я думаю это не проблема. А если не пятисотка, то что тогда, ставить мотоплат или нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 11:44
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Цена вопроса?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 11:50
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цена вопроса? Хочет 40тыр, но я считаю много, предлагаю 30, пока не соглашается, но вот когда весна будет и он его не продаст к тому времени сам позвонит Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				"мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают" 
			
			И пинаться начинает) Но ведь чиза это кросс, а не эндуро, а там важнее верхи, а не низы. Вместо этой железной тяги на педаль тормоза можно поставить тросик с ним аккуратнее, у меня еще на был сколхозен натежитель цепи( кронштейн, пружинка, ролик грм от от переднего привода) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 15:56
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Вот честно я особо не пойму, но владелец сказал 250. Колено там уже чуток пробито, но я думаю это не проблема. А если не пятисотка, то что тогда, ставить мотоплат или нет? Значит 250ка - хозяину виднее. А вот на 250ку мотоплат можно поставить - во всех отношениях лучше, чем родное контактное(хотя и родное тоже ничего). На 250ке в первую очередь умирает поршневая - очень тяжело достать поршни(особенно ремонтные), поршневые кольца. А так, КПП и сцепа живут очень долго. На сцепление диски тяжело тоже найти. Вопрос цены - личное дело каждого. Моё мнение - дороговато, хотя всё зависит от состояния мота и желания покупателя. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2013, 17:37
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Значит 250ка - хозяину виднее. А вот на 250ку мотоплат можно поставить - во всех отношениях лучше, чем родное контактное(хотя и родное тоже ничего). На 250ке в первую очередь умирает поршневая - очень тяжело достать поршни(особенно ремонтные), поршневые кольца. А так, КПП и сцепа живут очень долго. На сцепление диски тяжело тоже найти. Вопрос цены - личное дело каждого. Моё мнение - дороговато, хотя всё зависит от состояния мота и желания покупателя. Вот и я боюсь что однажды я не смогу достать то, что мне нужно, в плане запчастей. Это меня настораживает, но парень обещал что все будет оригинал и в хорошем количестве. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2014, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Вот и я боюсь что однажды я не смогу достать то, что мне нужно, в плане запчастей. Это меня настораживает, но парень обещал что все будет оригинал и в хорошем количестве. С рук все втридорого! Самый большой дефицит это кераические фрикционные диски. На фото 250 в оригинале, у 500 звезда задняя меньше и крышка зажигания алюминевая и во весь картер По ресурсу мотор достаточно надежный, что 500, что 250 Правильно собранного мотора вполне хватало на год без ремонта. Вроде мало, но не забываем, что заездов всегда было три и не по 15 минут, а минимум по 30 в среднем в зависимости от времени года и продолжительности светового дня колебалось от 20 мин зимой, до часа летом! Добавим сюда тренировки и 100 часов за год будет на ура! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2014, 8:57
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Купил или нет?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2014, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Да уж, восстанавливал несколько лет назад 250ку. Дорого и хрен достанешь. Поршень с кольцами в 100 евро где-то встал с Украины. С дисками сцепы были проблемы большие. А сцепа там сухая, только чтоб тронуться. Побуксовать в эндуро не выйдет. Но мот конечно крутой! Но я себе такой не хочу. Половина катавшихся на нём оказывались в травмпункте, и я в том числе  
			-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2014, 6:38
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2014, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2014, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				тоже будет на Саране 2014!
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2014, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня такой есть олд скул 89 г., мот огонь, прекрасная тяга на низах, а верхах монстр, 350 кубов 2Т 52 л.с. 105 кг. В финке такие по 500 евриков есть!
				
				
				 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2014, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				очень интересный мот,как его зовут?  
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2014, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				КТМ 350 GS 1989 г.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2014, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				да увидел,шо катум. 
			интересный мот -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2014, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Стоимость запчастей интересна .....  на катум этот
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2014, 15:17
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				По стоимости на запчасти, все возможно заказать без проблем, цены чуть выше чем на японца, например поршень вайсеко в сборе 8000 руб, диски сцепления 4500 р к-т, пружины 1500 р, впринципе нормально, я один раз все сделал и все, катаю второй сезон на нем, причем не по полям, а жеская эндуро по лесу с ацкими горками и всякими прелестями, мот не подводит, и по характеристикам лутше чем многие современные японцы, подвески в стоке WP стоят, плоский дроссель карб, и хар-ка мотора очень приличная. У кореша Ямаха вр450 2012 года, говно полное, мот вообще не для леса, у япошек нет разницы эндуро крос, у них все крос только отличаются фарой!  
			
			Вот видос с покатух наших! https://vk.com/video2356097_168586575 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2014, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 По стоимости на запчасти, все возможно заказать без проблем, цены чуть выше чем на японца, например поршень вайсеко в сборе 8000 руб, диски сцепления 4500 р к-т, пружины 1500 р, впринципе нормально, я один раз все сделал и все, катаю второй сезон на нем, причем не по полям, а жеская эндуро по лесу с ацкими горками и всякими прелестями, мот не подводит, и по характеристикам лутше чем многие современные японцы, подвески в стоке WP стоят, плоский дроссель карб, и хар-ка мотора очень приличная. У кореша Ямаха вр450 2012 года, говно полное, мот вообще не для леса, у япошек нет разницы эндуро крос, у них все крос только отличаются фарой! Напиши развернутый отзыв о мотоцикле, дюже интересно (с) .... Реально интересно, возможно, кто-то еще будет на таком рысачить, все таки не распространенный зверек, я лично не слышал. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:57 |