![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж заберёшься, то поменять имеет смысл профилактически.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж заберёшься, то поменять имеет смысл профилактически. вобщем как то так. -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы какие???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы какие??? вообще с чего всё началось: при глущении двигателя идёт прострел в глушитель, на ХХ начали звенеть клапана, в айрбоксе появилось масло, но масло я предполагаю из-за того, что мальца перезалил в картер. -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему не проверил предварительно соединения на подсос воздуха?
да и куча всего интересного всплывает. Симптомы какие??? действительно,нужно было сразу вопрос задать-зачем демонтируешь?-. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему не проверил предварительно соединения на подсос воздуха? да и куча всего интересного всплывает. действительно,нужно было сразу вопрос задать-зачем демонтируешь?-. демонтирую для порядку и т.к. считаю нужным, что профилактику надо сделать. в плане подсоса воздуха собираюсь менять фланец и патрубок от айрбокса к карбу, карб тоже буду разбирать, смотреть, менять резинки, т.к. я походу их деформировал, когда очистителем карба там всё промывал в первый раз. резинки покоробило, ну и покорбило малец патрубок, так как я его тоже очистителем зафигачил, когда масло выдавливать начало из-за перелива в картере. -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык,если надумал ревизию учинить,то зачем вопросы для налюбить природу?
снимай цилиндр,намного проще и удобнее. у нас как обычно,расковырять неудобное,потом разобрать пол мота,и материться,какого хрена сразу не разобрал с целыми деталями ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать, 40 тыс км ещё рано для ревизии мотора. Клапана зазоры проверить и сколько цепи осталось.
А остальное скорее всего какие-то частности типа подсоса воздуха. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем то, госпада Гуру Вы правы, но в силу своего характера, перетряхну всё, что считаю нужным и возможным.
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополню по теме: сегодня менял впускной фланец, так вот открутить его не смог(сорвал грани на болтах). Не долго думая, взяв в руки молоток и отвертку снес его несколькими ударами в район крепления, остались только болты со втулками и их уже легко выкрутил зажимом
![]() !Рекомендую выполнять эту процедуру при наличии в руках нового фланца и болтов! Кстати, такой вопрос: На новом фланце была резиновая перегородка(которую я удалил), я правильно сделал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пытались греть и открутить фланец у миши-Mik на работе с помощью рукастого слесаря, потом была попытка специалиста в "механике", но тот сказал, что боится, что отколется часть головы, куда винт крепится (хм?). так не охота рвать фланец, чтобы открутить винты(( может есть в питере суперспец, кому такое по рукам?
Кстати, такой вопрос: На новом фланце была резиновая перегородка(которую я удалил), я правильно сделал? наверное, это какой-нибудь обкаточный ограничитель. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13101-13E01 - пойдет 13101-13E20 под вакуумный карб А гед достать его не подскажете???) -------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пытались греть и открутить фланец у миши-Mik на работе с помощью рукастого слесаря, потом была попытка специалиста в "механике", но тот сказал, что боится, что отколется часть головы, куда винт крепится (хм?). так не охота рвать фланец, чтобы открутить винты(( может есть в питере суперспец, кому такое по рукам? Мой опыт простой: подходящая бита (точно подходящая под шлицы, это важно) + большая трещотка из набора инструментов. Давить на винт и одновременно откручивать. Греть там кмк бесполезно, фиксатор на заводе ставят высокотемпературный (учитывая до какой степени греется ГБЦ на работающем моторе это неудивительно). Сломать голову я считаю нереально, винты M5. Если порвешь шлицы/башку болта, тогда можно резать патрубок, терять уже нечего... А гед достать его не подскажете???) Заказать в магазине, например на http://megazip.ru. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засада какая то! нигде нет этого злополучного фланца), а на мегазипе непонятно какой мне подойдет!?
-------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для тебя такой трактат только что накатал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт простой: подходящая бита (точно подходящая под шлицы, это важно) + большая трещотка из набора инструментов. Давить на винт и одновременно откручивать. + собрал тут мессаги из темы, которая уйдёт в хлам: КМК, будет трудно добиться "неутекаемости" кислоты с места травления. Если двиг не разбирается и демонтаж происходит с цельного движка, то я вообще пока не представляю, как его повернуть, что бы там травить. Вариант - высверлить бошки болтов (там конусные типа шурупных) и снять фланец целым и невредимым. А просверленые остатки уже вытравить. shupaltse, Вася, снимай цилиндр (на 3 минуты дело, ну да ты в курсе ), сверли, снимай фланец. Потом, грей остатки промфеном или газовым паяльником, быстро зажимай в тиски и выкручивай. ИМХО, это самый быстрый вариант! снимай цилиндр ыыы. он у меня уже 6-ой месяц снят))) пришёл в гараж высверливать шляпки. оделся, как настоящий сервисмен, синий комбез с картинками "мишлен" все дела. обернул голову в тряпочки, чтобы ей не было больно и стружка не попала куда-нибудь. её к тому же полирнули или чё там делают, когда стыкуют голову с цилиндром) красивая, в общем. поэтому - в тряпочки. только фланец торчал с винтами, но и тому в рот тряпку... достал дрель, свёрла. дай, думаю, кайф словлю - сорву шлицы винтов в хлам! всегда хочу это делать на вонючих позидривных винтах, но всегда не мог этого сделать с удовольствием, а тут такая возможность)) выбрал подходящую биту, жирную трещотку, накинул всё и долбанул киянкой три разика. потом занял позу для выполнения брэйкдэнс-трюка turtle и ииииииииииииииии ии ииии винт открутился. повторил то же самое со вторым. за всю свою жизнь не припомню таких успешных дней в гараже, как этот)) ну, разве что только когда Leksey бил дубиной по ударной отвёртке, которую держал vins66, когда откручивали гнутый передний тормозной диск. на всякий случай вариант исполнения turtle (фриз) с 53-ей секунды: п.с. в моём случае, наверное, всю работу сделали два слесаря, которые пытались открутить эти винты до, а я лишь добил. какими винтами заменить? чуть подлиннее под накидной ключ и через шайбочки? там же конусная посадка. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такими же как были я считаю. Не уверен, но возможно бывают такие под 6-гранник, а не под крест. Не уверен, что под 6-гранник лучше, чем под крест ввиду возможности использовать ударную отвертку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такими же как были я считаю. Не уверен, но возможно бывают такие под 6-гранник, а не под крест. Не уверен, что под 6-гранник лучше, чем под крест ввиду возможности использовать ударную отвертку. Я поставил винты с обычным плоским шлицем, от Энергии какой-то. ![]() Под шестигранник идея плохая, кмк лучше торкс (я его не люблю, но держит объективно лучше). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:05 |