Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
serg
сообщение 4.3.2013, 19:51
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам:

Модель мотоцикла, года выпуска.

Достоинства.

Недостатки.

Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других.

Начну с сабжа, т.е.:

Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега.
Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия.
Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Масляный радиатор в базовой комплектации.
Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах.
Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа.
Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18.
Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку.
Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла.
Очень удобный доступ для снятия карбюратора.
Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости.
Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях.
Достаточно удачный и крепкий багажник в базе.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база.
Неудобное седло.
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов.
Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом.
Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.
Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.

Особенности:
Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в.

Достоинства:
Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Недостатки:
Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Особенности:
Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые.

Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в.

Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет.
Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой.
Несколько более ёмкий аккумулятор в базе.
Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42).
Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах.
Эффектное оформление в стиле DRZ-400.
Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами.

Недостатки:
Нет низкой версии.
Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения.

Особенности:
Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно.

Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в.

Достоинства:
Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью.
Сравнительно жёсткая и прочная рама.
Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега.
Хороший свет и удачное креплением фары.
Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою.
Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Простой карбюратор с ускорительным насосом.
Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл.
Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным.
Хороший багажник в базе.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом.
Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера.
Часто наблюдается расслоение впускного патрубка.
Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра.
Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку.
Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров.

Особенности:
Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено.

Yamaha TTR-250 Open Enduro

В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности:

Достоинства:

Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid.
Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid.
Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя.
Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях.
Сам мотоцикл легче, чем Raid.

Недостатки:

Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д.
Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid.

Особенности:

Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки.

Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в.

Достоинства:
Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях.
Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты.
Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый
Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме.
Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя.
Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи.
Лучшая в классе по чёткости работы КПП.
Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто).
Большое количество доступного тюнинга во многих странах.
С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи.

Недостатки:
Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом.
Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе.
Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании.
Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию.
Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя.
Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе.
Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене.
Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом.
На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает.
Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников.
Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление.
Нет выключателя головного света
Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В
Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену.
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка.

Особенности:
Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков.

HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в.

Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме.
В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке.
Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош.
Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках.
Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение.
Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару.
В базе отсутствует багажник.
Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками.

Особенности:
Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки.

Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях.
Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи.
Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка.
Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора.
Неудобное седло.
Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса.
В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления.
Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты.
Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой
Отсутствие багажника в штатной комплектации.
Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг.
Отсутствие кикстартера.

Особенности:
Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (425 - 449)
i-denis
сообщение 13.5.2013, 23:31
Сообщение #426


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так давно уже вапор на джебель научились ставить....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shtuk
сообщение 14.5.2013, 20:00
Сообщение #427


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Коломна
Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA .

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 13.5.2013, 19:32) *
цена в СПб - 250руб. вроде, или меньше но не дороже, поменял не давно.

расскажи поподробней что за девайс,скинь ссылочку на магазин и как хотя б она выглядит))

Всем спасибо чаща весов больше наклонилась в сторону бахи,завтра договорился ,поеду смотреть Баху 2004 года,как написано в идеальном состоянии)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2013, 20:06
Сообщение #428


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shtuk @ 14.5.2013, 17:00) *
smile.gif
Мона ссыль глянуть?

Цитата(shtuk @ 14.5.2013, 17:00) *
расскажи поподробней что за девайс,скинь ссылочку на магазин и как хотя б она выглядит))
Не забивай голову ты этим сальником... Он умерает от старости, или от тяжелого оффроуда... глянь тему;Питер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shtuk
сообщение 14.5.2013, 20:12
Сообщение #429


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Коломна
Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA .

Репутация:   0  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1015656-5a9a.html
Какие соображения?Вроде не чего так,дорогова то конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2013, 20:33
Сообщение #430


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shtuk @ 14.5.2013, 17:12) *
Какие соображения?Вроде не чего так,дорогова то конечно.
))) Баху, как и хозяина знаю smile.gif Мот стоит в квартире... Серёга на нем вообще не катал... ( Жена, ребенок родился:-) машину новую купил) Пробег честный человек с руками не из опы... в Эндуро не чайник... До этого была Баха XLR 250 (про родитель хров) работал в автосервисах-мотосервисах. соответственно мот покупался не абы как... Я уверен что мотик если купишь не подведет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.5.2013, 21:36
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(shtuk @ 14.5.2013, 20:00) *
расскажи поподробней что за девайс,скинь ссылочку на магазин и как хотя б она выглядит))


вот так эта "проблема" выглядит. на фото видно стопорное кольцо за которым собственно сальник.

Прикрепленное изображение

сам сальник, "ушатанный", он с бортиком. причем протертость с внутренней стороны.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

новый сальник, и его парт-номеро по которому ты можешь его заказать в любом (практически) мото магазине.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

shtuk не забивай голову этой мелочью, это как эээ ... цепь какую и где купить и т.д. я тоже как увидел течь, ааа!! караул!!! а на деле, ерунда.
зарегистрируйся на мега зипе там все есть и на любой твой вопрос ответят.
магазин в СПб я ссыль их не знаю, тел; 812 540-86-26.

P.S. Baja; за эти деньги +/- , можно XR взять, но мнение Танкиста, я бы учел.
Цитата(Танкист @ 14.5.2013, 20:33) *
Я уверен что мотик если купишь не подведет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.5.2013, 22:39
Сообщение #432


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(sumenok @ 14.5.2013, 22:36) *
зарегистрируйся на мега зипе там все есть и на любой твой вопрос ответят.
магазин в СПб я ссыль их не знаю, тел; 812 540-86-26.


это ты про moto-service.ru на кондратьевском 32, только при чём коломна?
а вообще в этой конторе можно заказать отдельно сальник, так ведь? и какова будет оплата доставки и посредничества? не сталкивался никогда.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.5.2013, 22:59
Сообщение #433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(shupaltse @ 14.5.2013, 22:39) *
только при чём коломна?

Цитата(shtuk @ 14.5.2013, 20:00) *
скинь ссылочку на магазин




Цитата(shupaltse @ 14.5.2013, 22:39) *
это ты про moto-service.ru на кондратьевском 32,
а вообще в этой конторе можно заказать отдельно сальник, так ведь? и какова будет оплата доставки и посредничества? не сталкивался никогда.

да магазин тот.
я заказал (2шт. один поставил, один про запас) со склада в Москве 250 руб. за 1шт.
заказал сальник (идет еще) вала включения КПП, с Америи 250 руб. за 1шт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shtuk
сообщение 15.5.2013, 14:47
Сообщение #434


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Коломна
Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA .

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 14.5.2013, 17:33) *
))) Баху, как и хозяина знаю smile.gif

Да,да Серега все именно так и описал,точь в точь,скоро уже поеду смотреть.Обнадеживающая характеристика)))спасибо..

Цитата(sumenok @ 14.5.2013, 18:36) *
вот так эта "проблема" выглядит. на фото видно стопорное кольцо за которым собственно сальник.

Получаеться что допольнительно не чего колхозить не надо ,просто следить за сальником ,менять раз в пару лет?Спасибо большое за подробное инфу,фотки ,очень наглядно ,теперь есть представление что ,как есть и выглядит,я педант ,люблю ,когда все по полочкам,по этоиу всегда все до мелочей прорабатываю,продумываю)))С мегазипом ,с ебеем давно знаком ,делал не раз заказы.

Я вообще последнее время делаю проще с запчастями,заказываю их в магазинах что под боком ,в автодоке или экзисте,(спасибо chestar700,он мне посоветовал),забиваешь каталожный номер и пожалуйста
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+91201KCZ003 и
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/91201K...on&access=2
,цена хорошая и сроки доставки маленькие.)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.11.2013, 14:31
Сообщение #435


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


С нетерпением жду, когда тему почистят от трепа и останутся одни сравнения.Ну а пока:

Модель мотоцикла, года выпуска.Сузуки Джебель 200, 2000 г.1,5 года эксплуатации, стиль езды- спокойный, в осн. по лесам и сопкам, асфальт-редко.

Достоинства.
Очень красивый и изящный внешне мотоцикл.Удобное седло для двоих,большая фара со стандартным оптическим элементом, легко в случае чего найти замену недорого в автомагазине.Простой в обслуживании и ремонте. Карб очень легко снимается, свеча сбоку, боковой пластик на одном болте на каждую сторону.Запчастей валом, хошь Кетай сомнительного качества, хошь японские. При этом даже на Мегазипе большинство запчастей самые дешевые, если сравнивать с аналогичными деталями других мотоциклов.Масса информации по ремонту и решению всяческих проблем. Вообще очень простой по конструкции мотоцикл.При нажатой кнопке глушения двигателя стартер блокируется, в отличие от СуперШерпы, на которой можно крутить стартер до скончания энергии в АКБ.Назад можно ( но не нужно) поставить резину 110/100-18.Простой и "вечный" барабанный задний тормоз.Двухклапанный фантастически тяговитый на низах двигатель.Очень маленький расход топлива, больше 3,5 л/100 км сжечь просто нереально даже в тяжелых условиях, +13-литровый бак дают запас хода 350 км с гарантией.Очень тихий звук выхлопа.С 2000 г кикстартер в стандартной комплектации.Чтобы сделать мот более тяговитым, необходимо и достаточно просто поменять переднюю звезду с 15 на 14 ( подходит от Дж-250) А вот заднюю звезду найти от сторонних производителей трудно, только дорогой оригинал.В стандарте стоит520-я цепь, при не самом мощном моторе ходит на 200-ке очень долго.А вот счастливые владельцы Серова, и даже нек. 250-к меняют родную 428 на 520.

Недостатки.
Они есть , их много, но они терпимые. Самых главных два:
1.Слабая подвеска, в осн. передняя вилка. Как на демпфирование неровностей, так и на скручивание- всего по одному болту крепления перьев в каждой траверсе, в итоге при движении по пересеченке скорость ограничивается не возможностями двигателя, а просто невозможностью удержать мотоцикл на дороге.
2.Откровенно хреновые тормоза. При экстренном торможении на асфальте со скорости больше 40 км/ч просто невозможно затормозить колеса до юза даже на внедорожной резине.
Остальные недостатки несущественны, их просто надо знать.У меня плохо заводился при температуре ниже +8, что я ни делал.По слухам, очень не любит длительное движение с максимальной скоростью на асфальте, вплоть до сталинграда в моторе. Я больше 85 км/ч не ездил никогда.У многих мотоциклов есть непонятные звуки из ГРМ,при этом на первый взгляд все исправно.Я избавился от этих шумов, только заменив распредвал , коромысла и их оси. Возможно, двигатель хотя и прост по конструкции, но требователен к интервалам замены масла. Учитывая,что в мотор заливается всего 1 л( по мануалу 0,8 л, но лучше лить литр ровно), менять масло раз в 1000 км вполне можно.Мой Джебель был как-то неустойчив на асфальте на скорости больше 70 км час. Просто было какое-то ощущение неуверенности-может ,резина задняя такая, не знаю. На Шерпе на такой же резине ехал 110 км/ч и чувствовал себя совершенно уверенно.Неудачное крепление передней звезды одним болтом, надо обязательно садить болт на фиксатор резьбы и возить с собой запасной, на всякий случай.
Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Конструктивных особенностей назвать не могу.Но вот наличие китайских аналогов с дешевыми запчастями- это важная особенность. Головку цилиндра можно купить за 6500 р против 25000 р за японскую.
Дополнение: 2 главных недостатка проявятся при частых поездках по асфальту в плотном трафике( ТОРМОЗА) и при езде наперегонки с 250-ками.(подвеска) Если мот нужен в основном для езды на природу одному или вдвоем на одном мотоцикле, то это не будет сильно ощутимо. Взял бы я Дж-200 снова- да, взял бы. При условии, что денег не было на что-то более серьезное. Так же считаю, что не стоит покупать 200-ку задорого, пусть свежую и с пятерками в аукционнике и гарантированно малым пробегом.10-13 летний мотоцикл за 75 тыр в нормальном состоянии не доставит сильно больше хлопот по сравнению с 5-7 летним с оценками 4-5 и ценой 120000 р.Как правило долго на них не ездят, через пару лет пересаживаются на что-то помощнее. При этом, к примеру,покупку Дж-250 свежего года тыщ за 160-180 я не считаю неоправданной, при наличии средств. Моты из большой четверки чаще берутся надолго и для дальних поездок, там разница в качестве с более дешевым возможно и будет заметна.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2013, 22:07
Сообщение #436


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думается, что для 200-к (к ним же отнесём и SL-ку и Серов) нужна отдельная тема. Но пока пусть здесь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 11.11.2013, 8:55
Сообщение #437


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Scorp777,отличный отчет по двухсотке! Практически во всем поддерживаю. У меня по трассе идет ровно, не крестит,не болтает, еду отдыхаю. Считаю что установка 14 звезды нужна только для прощения ошибок пилота. Тяги у малыша с запасом! Вилка да,хреновая,но пробоев подвески не разу не было. У серова подвески менее энергоемкие, хочется подтянуть. На джебе же я бы чуть распускал на грунте,а регулировок нет. По корням,гравию,быстро забивает руки. На скручивание у обоих полный хлам. Ну и оформление задней части мотоцикла красивой бы не назвал,скорее топорной. Мотом очень доволен,НИЗЫ в болоте рулят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.11.2013, 10:03
Сообщение #438


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


По двухсотке хочу напомнить об отсутствии уплотнительных манжет на колёсах.
Причина моего отказа от 200-ки, недостаточно энергоёмкая подвеска.
В остальном очень приличный эндурик начального уровня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 11.11.2013, 10:57
Сообщение #439


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Действительно, подшипники. У меня задние несмотря на обслуживание умерли за 2000 км. Купил комплект на мот фирмы fag, закрытые 410 рублей. А по цене и оценкам каждый решает сам, заплатить и кататься или экономить и перетряхивать весь мот. Далеко не все автослесаря,а к примеру фронт работ как у scorp777 +запчасти, легко догонит цену до сотки. При этом мот не помолодеет,и в цене не прибавит. На моем экземпляре пробег 27000,мотор не похоже что вскрывали,натяжитель 6щелчков, на 25000 было 7, сколько людей, столько и мнений. Я после покупки весь июнь простоял, ждал воздушный фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 11.4.2014, 17:47
Сообщение #440


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Самый лучший мотоцикл - это Ди_Гря!
Патамушта он мой! yahoo.gif

А все ваши... Ну просто ваши. smile.gif





--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2014, 17:54
Сообщение #441


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Брызание слюной от радостного несдержания осуществляется в других разделах. Здесь речь о другом идёт и более развёрнутом виде.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 11.4.2014, 18:17
Сообщение #442


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


А что, полное соответсвие теме топика: "Субъективное... ...владельцев."
Тем более на правах тяпницы...
friends.gif

Цитата(i-denis @ 11.4.2014, 14:54) *
Здесь речь о другом идёт и более развёрнутом виде.

Понял: Высокородные доны обсуждают благородное.





--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2014, 18:18
Сообщение #443


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(di_mot @ 11.4.2014, 20:17) *
Высокородные доны

кх-х-х-х )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2014, 19:13
Сообщение #444


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


di_mot, здесь субъективно обсирают свои и чужие моты. Правда, запал у меня прошёл, может, когда и возобновлю...
Восхваляют свои в Неофитах.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 11.4.2014, 19:22
Сообщение #445


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(serg @ 11.4.2014, 16:13) *
di_mot, здесь субъективно обсирают свои и чужие моты.

А-а-а... Теперь понятно почему они больше ремонтируются, чем катаются...
biggrin.gif
Цитата(serg @ 11.4.2014, 16:13) *
Восхваляют свои в Неофитах.

Там - блох друг другу щелкают... wink.gif

По существу:
- Йес, сэр!



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2014, 19:55
Сообщение #446


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(di_mot @ 11.4.2014, 20:22) *
Теперь понятно почему они больше ремонтируются, чем катаются...
Приезжай на майские на слёт, посмотрим, как ты катаешься. Да и с душевным народом пообщаешься.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 12.4.2014, 13:31
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(serg @ 11.4.2014, 16:55) *
Приезжай на майские на слёт,

А где тынц на про слёт?
На первые майские - посто не поспею закончить с мотом.
На вторые... Надо будет посмотреть.


Цитата(serg @ 11.4.2014, 16:55) *
Да и с душевным народом пообщаешься.

А у них точно глушак той системы?
Или как в "Белом солнце пустыни" гранаты у Верещагина?
lol.gif




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2014, 19:59
Сообщение #448


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На первые. В разделе Встречи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 4.5.2014, 22:40
Сообщение #449


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


dry.gif



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.5.2014, 23:10
Сообщение #450


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Poet @ 4.5.2014, 23:40) *
Простите, а слово jawa - тоже читается как Хава?


например, да))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.11.2025, 10:54
Яндекс.Метрика