Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Artyom_25
сообщение 15.4.2014, 5:41
Сообщение #451


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 15.4.2014, 0:19) *
Мне показалось что подшумливает, поэтому и снял, да и проверить не мешало, а там такой сюрприз.

значит на показания одометра можно смело забить=((( просто у меня 19 тыщ, а регламентные работы над цепью ГРМ , где-то натыкался, в районе 25 тысяч прописаны.. огого..крышку не охото снимать ездить охото..а посмотреть уровень натяжителя только со снятой крышкой наверно..надо будет попробовать глянуть через колпачек для клапанов..или наверно все испробовано?
а у Вас ведущая звезда родная(с резиночками)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.4.2014, 6:24
Сообщение #452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Пальчиком проверь через регулировочное отверстие, зеркальце помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.4.2014, 7:06
Сообщение #453


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 15.4.2014, 3:02) *
Не обязательно, я не менял. Чуть-чуть герметика только подлил. У меня прокладка трехслойная металлическая, про другие не могу сказать.

Крышка имеет постели, по этому там герметики ни разу не сдался....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 15.4.2014, 7:08
Сообщение #454


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 15.4.2014, 3:24) *
Пальчиком проверь через регулировочное отверстие, зеркальце помогает.

rolleyes.gif Да сидя на работе, при отсутствующем моте под боком, начинаешь глупости спрашивать, когда "прыгать надо"..
вот такой вопрос, опять к серии глупых, но на начальном этапе интересно (не исключаю повторяемости). в общем в мануале написано: "Когда мотоцикл наберет небольшую скорость, закройте дроссель, нажмите на рычаг сцепления и перейдите на 2ую передачу, подняв педаль переключения передач. Для переключения на Зю, 4ую, 5ую и бую (высшую) передачи повторите описанную последовательность действий."
но передачи переключаются при движении и без выжимания сцепления. Как правильнее и лучше для мотоцикла? я всегда рычаг нажимаю сцепление...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 15.4.2014, 7:35
Сообщение #455


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Artyom_25 @ 15.4.2014, 13:41) *
значит на показания одометра можно смело забить=((( просто у меня 19 тыщ, а регламентные работы над цепью ГРМ , где-то натыкался, в районе 25 тысяч прописаны.. огого..крышку не охото снимать ездить охото..а посмотреть уровень натяжителя только со снятой крышкой наверно..надо будет попробовать глянуть через колпачек для клапанов..или наверно все испробовано?
а у Вас ведущая звезда родная(с резиночками)?

Давай на Ты ОК, это я должен обращаться к большей части форума на вы.
Мне было проще снять крышку и оценить общее состояние распредвала, рокеров и узнать положение натяжителя. Последнее довольно сильно меня расстроило. Сегодня если успею вернусь с автошколы по раньше, сниму натяжитель, замерю цепь ГРМ по пинам, посмотрю нижнюю звезду. А там уже буду заказывать то что необходимо, цепь уже точно а заказ.

Artyom_25' Про какую звезду речь, ту которая на вторичном валу? Если да, то она у меня с резиночками(не представляю зачем они) есть и новая без онных, оставил старую так как она почти не изношена.

Да, вопрос где можно заказать кроме Ебэй ремкомплект прокладок на ХРовский карбюратор?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 15.4.2014, 8:51
Сообщение #456


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 15.4.2014, 4:35) *
Artyom_25' Про какую звезду речь, ту которая на вторичном валу? Если да, то она у меня с резиночками(не представляю зачем они) есть и новая без онных, оставил старую так как она почти не изношена.

Да она самая..просто, как отмечалось, наличие заводской звезды косвенно подтверждает наличие малого пробега. на exist кстати цепи нет почему-то.. INjapan посмотри, но не уверен что дешевле чем с ебея будет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 15.4.2014, 9:59
Сообщение #457


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Artyom_25 @ 15.4.2014, 16:51) *
Да она самая..просто, как отмечалось, наличие заводской звезды косвенно подтверждает наличие малого пробега. на exist кстати цепи нет почему-то.. INjapan посмотри, но не уверен что дешевле чем с ебея будет..

На звезде даже еще не появились проточки. Цепь смотрел на Мегазипе, стоит 3100 с копейками вроде, но от туда запы долговато до меня идут. Закажу с Владивостока в наличии за 2900.

ЗЫ: глянул цену на натяжитель - офигел((



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 15.4.2014, 13:30
Сообщение #458


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(SEROWICH @ 15.4.2014, 6:59) *
ЗЫ: глянул цену на натяжитель - офигел((

Можно попробовать его не менять...
Успокоитель, например, можно не менять точно, если на нем нет сильной выработки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.4.2014, 13:34
Сообщение #459


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 15.4.2014, 14:30) *
Можно попробовать его не менять...
Успокоитель, например, можно не менять точно, если на нем нет сильной выработки.

не расхерачено ухо крепления пружины и тд и тп... но к 40-50 тыщам менять крайне желательно...
зы: с новыым натяжителем пипка сильнее вылазиет чем со старым кстати



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 15.4.2014, 15:28
Сообщение #460


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 10:34) *
не расхерачено ухо крепления пружины и тд и тп

Мой с "пробегом 26 тыщ" выглядит отлично. Ухи целые. Резинка потерта чутка совсем.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 16.4.2014, 8:29
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Родную трубку заменил на кусок трубы от экологии, чтобы не глушить пластиковый тройник на ней. Так можно делать или это как-то может повлиять на работу карбюратора?
Прикрепленное изображение
Сорвал резьбу в головке, винты закажу новые. Подскажите, как с наименьшим гемором восстановить резьбу в голове под них (рассерлить и ввертыш, химический восстановитель или что-то иное?
Прикрепленное изображение
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как поступить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 16.4.2014, 12:52
Сообщение #462


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


2 SEROWICH ты только цепь ГРМ менять будешь? напиши все телодвижения и сопутствующие расходники...у меня тоже натяжитель в "колодце" утоплен angry.gif
но пока думаю не буду менять, сезон наверно откатаю..ничего думаю не случится..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.4.2014, 12:53
Сообщение #463


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Artyom_25 @ 16.4.2014, 9:52) *
2 SEROWICH ты только цепь ГРМ менять будешь? напиши все телодвижения и сопутствующие расходники...у меня тоже натяжитель в "колодце" утоплен angry.gif
но пока думаю не буду менять, сезон наверно откатаю..ничего думаю не случится..

Вот опасную игру ты затеял .....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 16.4.2014, 13:23
Сообщение #464


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 16.4.2014, 9:53) *
Вот опасную игру ты затеял .....

опасную?!...в том что доводить до бряканья?какие могут быть последствия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.4.2014, 13:31
Сообщение #465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Artyom_25 @ 16.4.2014, 10:23) *
опасную?!...в том что доводить до бряканья?какие могут быть последствия?


ну, например:
Клина схватишь )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.4.2014, 13:39
Сообщение #466


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Artyom_25 @ 16.4.2014, 10:23) *
какие могут быть последствия?

Цепь при очередной перегазовке на зуб провернется,позагибает клапана,а если шляпку клапана оторвет то за пару оборотов разворотит тебе пол двигла)...береженого бог бережет,цепь стоит чет в районе 4000,а движек бу 40000



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 16.4.2014, 13:42
Сообщение #467


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


теперь и я приуныл..
если уж лезть с цепью, то наверно имеет смысл проделать капиталку...

"Однозначно могу сказать что замена цепи+звезды ГРМ, + натяжитель+расточка-хонинговка+новые клапана и работа по фрезеровке фасок+новая поршневая и маслосъемные колпачки",-как писал ранее и в другой теме idenis
боюсь не осилю сам, а сервисменов проверенных наверно еще сложнее найти..буду пока морально готовиться и надеяться на наш авось
да двиг наверно проще будет сменить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.4.2014, 13:44
Сообщение #468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Artyom_25 @ 16.4.2014, 10:42) *
теперь и я приуныл..
если уж лезть с цепью, то наверно имеет смысл проделать капиталку...

"Однозначно могу сказать что замена цепи+звезды ГРМ, + натяжитель+расточка-хонинговка+новые клапана и работа по фрезеровке фасок+новая поршневая и маслосъемные колпачки"
боюсь не осилю сам, а сервисменов проверенных наверно еще сложнее найти..буду пока морально готовиться и надеяться на наш авось

Или договорись с андреем xlr, присылай ему движку и жди )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.4.2014, 13:49
Сообщение #469


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Artyom_25
Не унывай!Зато после ремонта без бед года 4 будешь рассекать на полную дырку) и даже больше!эт ж хонда!




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 16.4.2014, 13:50
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Artyom_25 @ 16.4.2014, 10:23) *
опасную?!...в том что доводить до бряканья?какие могут быть последствия?

Насколько цепь ГРМ поднимается рукой от звезды?
Цитата(Artyom_25 @ 16.4.2014, 10:42) *
новая поршневая

Новый поршень скорее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 16.4.2014, 13:57
Сообщение #471


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 16.4.2014, 10:50) *
Насколько цепь ГРМ поднимается рукой от звезды?

Новый поршень скорее всего.


не пробовал ее поднять, пока я только в окошечко для регулировки клапанов увидел что срез утоплен как на фото у SEROWICH..посмотрел, завел и поехал кататься rolleyes.gif ..надо с мыслями собраться снять крышку..(прокладка старая как я понял остается- металлическая слоеная, и двиг снимать с рамы не надо как видно по фото..) как сниму так и подергаю цепь..но приговор уже ясен

to Slide А у тебя помимо того что цепь не поднимается, что со срезом натяжителя? торчит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.4.2014, 14:03
Сообщение #472


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Подскажите, нормально ли, что при вкл подсосе мот глохнет на холодную, надо держать ручку газа.

Обычно завожу с 2-3 пинков и держу легкий газ, дросселем, потом уже после прогрева мот работает и не глохнет на холостом.

Надо видео сделать ... а то чето начитался вас.... совсем стремно сталинград в движке устраивать...

Пробег 49,980 ) по цифрам пора бы уже... но в движку лезть стремно. Нищебродствую пока что.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.4.2014, 14:10
Сообщение #473


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Artyom_25 @ 16.4.2014, 10:57) *
to Slide А у тебя помимо того что цепь не поднимается, что со срезом натяжителя? торчит?

да он торчит вроде на 4-5 мм еще....кстати цепь прямо через окошечко пробывал приподнимать,срез натяжителя щупал пальцем(чуть не сломал)...очень было не охота крышку скидывать.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 16.4.2014, 14:11
Сообщение #474


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 16.4.2014, 11:03) *
Подскажите, нормально ли, что при вкл подсосе мот глохнет на холодную, надо держать ручку газа.

Обычно завожу с 2-3 пинков и держу легкий газ, дросселем, потом уже после прогрева мот работает и не глохнет на холостом.

Надо видео сделать ... а то чето начитался вас.... совсем стремно сталинград в движке устраивать...

Пробег 49,980 ) по цифрам пора бы уже... но в движку лезть стремно. Нищебродствую пока что.

Все-таки уверен в боевом духе и справном здоровье rolleyes.gif своего мота, несмотря на все вышеописанное. в мануале написано что подсос держать 10-15 секунд, потом закрыть и при необходимости приоткрыть дросельную заслонку.. завожу на подсосе, 15 сек, закрываю обороты падают что вот вот заглохнет, иногда подглохает, сегодня добавил газку, чуток подержал..все норм, не захлебывался. тоже интересно как у других

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 16.4.2014, 14:13
Сообщение #475


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Wolakolak @ 16.4.2014, 11:03) *
Подскажите, нормально ли, что при вкл подсосе мот глохнет на холодную, надо держать ручку газа.

Я конечно не знаю точно,но у меня на бахе 1992 года,просто поднимаю подсос(даже при минус 3 град),..дрыг дрыг раза 3-4 двигатель пошел на повышенных оборотах,ручку газа не трогаю.Стоит на подсосе-греется.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:53
Яндекс.Метрика