![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я читал о skymoto dragon (baltmorots 250), от них же эндуро (несколько мсцев назад о нем была министатья в мото), лифан, флейм,ирбис. Разумеется, что Баха лучше (если еще и очень кроссовый шлем одеть - никто не выживает), но китаец дешевле и на первый сезон подойдет. Я бы, на месте тс, сделал жопотест и купил бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на первый сезон подойдет А я с давних пор уже придерживаюсь мнения, что особенно на первый раз не стоит покупать всякое барахло - в какой бы сфере жизни это не было. Можно ненависть обресть к предмету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Не настолько мы богаты, чтоб дерьмо нам покупать" - есть давняя мудрая пословица.
И ещё: имея китайцев, хорошо понял, что надо глядеть наперёд - продастся ли мот когда-нибудь? и за сколько? )) -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пит KAYO
Сам бы приобрёл нечто подобное, еслиб денежек не нашёл на супер мега классный джебель 250 икс си оуе)) ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже решил на остаток сезона приобрести пит. Выбрал такой : http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/y...g-mini-150.html Вроде норм для дачных покатушек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел тоже обосрать китай, но сдержусь.
Во-первых. К сумме надо прибавить обязательно экип. это КАК МИНИМУМ 10т.р. Стоимость ремонта ноги или ключицы можешь узнать в местной больничке. Поверь - экип дешевле. Второе. В принципе лифаны себя хорошо зарекомендовали как и ебры. Да, хиленький движок и рама, вилка толщиной с палец, но мотоцикл то предназначен для неспешного передвижения по грунтовкам и лесу. Этого вполне достаточно. Другое дело - то что баха или джебель выглядят уже почти как кросс и все начинаю на них так же валить по трамплинам, деревья сшибать, в овраг их скидывать и в озере топить. Но на самом деле предназначение у них точно такое же - неспешное передвижение по лесу. Просто японцы закладывают больше ЗАПАСА прочности, а китайцы ровно столько сколько нужно для целей даннного агрегата. Кстати купил уже что-то или нет? RMX250 за 60кр с птс повеселил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется дела немного иначе обстоят:
Джебел, как нас учили - это некогда кроссовый мотоцикл, поэтому о предназначении "неспешно по лесу" будем считать я не слышал ![]() Насчет китайцев точно так же, только в другую сторону. Никакими "ровно столько, сколько нужно" там не пахнет. Есть даже теория умышленного снижения качества, ибо оборот и сбыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прибавить обязательно экип. это КАК МИНИМУМ 10т.р. Стоимость ремонта ноги или ключицы Экип, ничего не гарантирует, он только, снижает последствия... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я и не спорю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался я на нескольких новых китайцах 200-250 кубов.
Честно скажу, ощущение, что тебя обманули. Как силиконовые сиськи. Но ездить можно, если не ждать от техники чудес. Впрочем, обычно, недолго. Повторюсь, исключение - Лифаны и BM (Чинчи). Те лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел тоже обосрать китай, но сдержусь. Из последних сил. Джебел, как нас учили - это некогда кроссовый мотоцикл, поэтому о предназначении "неспешно по лесу" будем считать я не слышал Да ну? Мне казалось, что он как раз про "неспешно по лесу". А китайцы это "в сельпо за пивом". Как силиконовые сиськи. Точно. Издали похожи на настоящие, а как потрогаешь так фи. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? Мне казалось, что он как раз про "неспешно по лесу". А китайцы это "в сельпо за пивом". Алексей прав... Не едет джебель неспешно по лесу, он просто не способен на это, даже при замене звёзд... получается езда рывками... особенно 250й... 200й с грехом пополам ещё справляется с этим... минск и иж планета уделают их всех в неспешной езде... теперь о китайцах... почему то их всех о одну кучу сваливают, а ведь они все разные... как и японцы и европейцы кстати... каждый мот должен эксплуатироваться по своему назначению... а то привыкли забивать микроскопом гвозди... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С уважением... старый,добрый Фаныч.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не едет джебель неспешно по лесу, он просто не способен на это, даже при замене звёзд... получается езда рывками...особенно 250й... В очередной раз повторюсь - дело в прокладке.Года три назад с тяговыми звёздами я убитые лесные дороги преодолевал с трудом. В этом году по аналогичному маршруту спокойно проехал на вполне асфальтовых звёздах... и не особо устал. Дело в прокладке. Хотя, понятно, на более тяговитом движке проще. Но резина - важнее... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз повторюсь - дело в прокладке. Года три назад с тяговыми звёздами я убитые лесные дороги преодолевал с трудом. В этом году по аналогичному маршруту спокойно проехал на вполне асфальтовых звёздах... и не особо устал. Дело в прокладке. Хотя, понятно, на более тяговитом движке проще. Но резина - важнее... Чуть суше, чуть виднее и вуяля, проехал без проблем. +когда дорогу знаешь тоже намного легче. Ко всему привыкаешь, но к тяговитому мотору быстрее ![]() Блин. Ходил по магазу с китайцами, стоят блестят.. Как их отличать какие получше? Народились там марки хоть с какойто репутацией? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей прав... Не едет джебель неспешно по лесу Нуне )) я прав в совершенно другую сторону ![]() Ходил по магазу с китайцами, стоят блестят.. Как их отличать какие получше? Народились там марки хоть с какойто репутацией? Дак только что же Серж назвал. Лифан и БМ(Чинчи). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть суше, чуть виднее и вуяля, проехал без проблем. +когда дорогу знаешь тоже намного легче. Ко всему привыкаешь, но к тяговитому мотору быстрее ![]() Блин. Ходил по магазу с китайцами, стоят блестят.. Как их отличать какие получше? Народились там марки хоть с какойто репутацией? Из китая Kayo нормальные, но и стоят выше чем средние по больнице. Рейсер легкая помойка. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...некая аналогия с двигателями миллионниками на японских авто... Пора бы уже начинать бороться с предрассудками... ![]() Пора, таких двигателей никогда и не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+когда дорогу знаешь тоже намного легче. Я дорогу не знал. Но ехали с проводником-маньяком. В общем, резина решает. И прокладка.Ко всему привыкаешь, но к тяговитому мотору быстрее Проблема в том, что я считаю джебеловский мотор с ТМ28 тяговитым. С учётом, что ездил на всех распространённых 250-ках. Там просто привычка нужна к поведению и обороты ХХ по мануалу, т.е. 1500-1600, а не 800.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я считаю джебеловский мотор с ТМ28 тяговитым. С учётом, что ездил на всех распространённых 250-ках. Там просто привычка нужна к поведению и обороты ХХ по мануалу, т.е. 1500-1600, а не 800. +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таких двигателей никогда и не было я конечно очень мало знаю и видел... на моём веку видел только ниссан легковушку древний, по виду напоминающий таврию и девятку... пробег за 8оо тысяч без капремонта, и движок шепчет, несмотря на стрёмный вуид и древний карб... и как ни странно грузовик мерседес прошедший миллион с лихом и так же не знавший ремонта... техника 80х годов прошлого века... Лифан и БМ(Чинчи). соглашусь... бм мне вообще понравился... насчёт лифана отпишусь через годик, два.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно скажу, ощущение, что тебя обманули. Как силиконовые сиськи. Главный, а ты о чём-нибудь, кроме сисег можешь думать?)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо очучение про "силиконовые сиськи" появляется после поездок на фирмовой технике.
А если нет возможности попробовать, то и на ките нормально. Но китай китаю сильная рознь: ирбис - гнется аморт, рама и вообще все плохо рейсер - отрывается хвост (там где заднее крыло) Но вот по какой то причине за 1.5 года гоняния в хвост и гриву (по говнам, прыжки) питов Кайо были заменены только ручки (сломаны), цепь (штатная пластелин) ну и до кучи заднее колесо (и то по причине забивания болта на спицы). Сейчас куплен годовалый Койо Т2 - старый владелец поменял только ручку сцепления (сломал), я заменил промы в линке прогрессии и в теории надо бы поменять цепь (жду другой передней звезды). Больше проблем нет. А за 3 месяца владения Рейсер ендуро 200 товарищи по гаражу уже устали материться на "своеобразные" технические решения и под конец отвалился хвост (у обоих): Цитата Однако сегодня на ровном месте.. ну на не очень ровном , но по прямой ... отвалился хвост... Прям вот так пыщ и отвалился... На местах где сломалась трубка ( какая то прессованная фигня а не железо) видна ржавчина , вероятно просилось это место давно.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
техника 80х годов прошлого века... Вот тогда их и делали. Потом начался Его Величество Маркетинг.Главный, а ты о чём-нибудь, кроме сисег можешь думать?)))) Могу.После сисек, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сисек, конечно. Ты мне напомнил несколько пословиц. Работа не волк, можно сиськи посмотреть Сколько волка не корми, а лучше сиски посмотреть Один пашет, семеро сиськи смотрят Любишь кататься - люби и сиськи посмотреть Делу время - можно и сиськи посмотреть На безрыбье можно и сиськи посмотреть Готовь сани летом - сможешь сиськи посмотреть Без труда можно и сиськи посмотреть Сделал дело-можно и сиськи посмотреть Конь о четырёх ногах, а можно и сиськи посмотреть Дело мастера-сиськи посмотреть Лес рубят-можно на сиськи посмотреть... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, баян, во-вторых, при всём уважении, сиськи где-то не здесь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:39 |