![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия, приморский край, село Покровка, октябрьский район Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли перевернуть вилку на двухсотке? Если да, то как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родную вилку перевернуть невозможно. Вилка-перевертыш- это СОВЕРШЕННО другая конструкция, а не перевернутая родная.ПРОЧТИ здесь, хотя бы.А так хоть в 200-ку, хоть в другой мот, можно вкорячить любую подходящуюю вилку, была бы сама вилка и станочный парк под рукой.Впрочем, бывают случаи, когда рулевая колонка от вилки с траверсами в сборе от одного мотоцикла легко и без переделок встает на другой. но это дело случая.Как впрочем дело случая и возможность достать другую, болеее мощную вилку, недорого. Обычно их цена такая, что если тебя не устраивает вилка 200-ки, то проще поменять мотоцикл. Или слегка доработать её, изучив соответсвующую тему в этом же разделе.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый дешевый вариант "перевернуть" вилку - взять ненужную вилку с траверсами от китайца БМ200 (250) и поставить ее на Джебел.
Из переделок придется переваривать ограничитель поворота вилки (На Джебеле200 он "нетрадиционный"). И еще, ось колеса на Джебеле 12мм. На других мотоциклах - от 15мм и больше. Так что следующим этапом будет найти колесо под новую вилку, затем нужен будет суппорт под новую вилку и новое колесо и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что следующим этапом будет найти колесо под новую вилку, затем нужен будет суппорт под новую вилку и новое колесо и т.д. В итоге:если тебя не устраивает вилка 200-ки, то проще поменять мотоцикл. на тот, у которого нормально работающая подвеска.т.е какой-нить из большой тройки, или вообще что-то типа VR-250
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
анDrей, ну конечно же WR250
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:27 |