Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг впуска, Доработки впускного тракта
denees
сообщение 22.1.2010, 18:23
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


У меня без крышки заводится нормально, а на оборотах выше среднего ехать не хотит )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.1.2010, 18:45
Сообщение #102


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


это невозможно!
так и запишем в факе: народ попадал, но заводится прекрасно.

Добавлено (22.01.2010, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (chef)
который герметично вставляем в сливное отверстие эйрбокса

герметично? так это надо чтобы крышка аирбокса не сосала) моя сосёт. а у кого не сосёт?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 18:59
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (denees)
У меня без крышки заводится нормально, а на оборотах выше среднего ехать не хотит )))

А вот это как раз хорошо объяснимо, см. выше. Расход-с...

Quote (shupaltse)
герметично? так это надо чтобы крышка аирбокса не сосала) моя сосёт. а у кого не сосёт?

Ну насколько сосёт, это личное дело каждого. cool А разницу давлений такой простой вакуумметр покажет объективную. На данном конкретном экземпляре, с его щелями и прорезями. Оттого и прошу - кто грамотно смерит - делитесь. Будем знать точно, что на что влияет. А то всё разговоры... smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.1.2010, 19:32
Сообщение #104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
А можно с расчётами?

Что за любовь к пустому флэйму?

Можно на практике - на моем теперешнем так было, когда пришел с японии. И на DR до этого так же было. Покрутить как следует, понапрягаться, может и можно завести было. Но снятая крышка СЕРЬЕЗНО осложняла запуск - обычное кручение стартера не заводило. С крышкой на месте - заводило. Без крышки - не заводило. С крышкой..

Забыл уже кто писал, давно была тема (и должна быть на форуме) - не работал нормально мот, грешили даже на "коммутатор", а оказалось просто была снята крышка эйрбокса.

В стоке смесь и так обедненная, и видимо дополнительного обеднения от снятой крышки хватает даже и на ХХ, чтобы не запускаться. Но конечно зависит от конкретных условий - в одном случае запустится, в другом нет. Я даже прогретый с трудом запускал без крышки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 20:20
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Huandi)
Quote
А можно с расчётами?

Что за любовь к пустому флэйму?

smile smile

Quote (Huandi)
В стоке смесь и так обедненная, и видимо дополнительного обеднения от снятой крышки хватает

Да, похоже сопротивление фильтра =>0, если так сильно влияет. Однако, повторюсь,

Quote (chef)
при правильных настройках по опыту заводится.

А разрежение ИМО померить интересно - хотя бы тем, кто дорабатывает впуск. Просто пока не сезон.

Особенно меня интересует возможность захода воды в карбюратор при погружении работающего мотика - т.е. давление в поплавковой камере при заглушенных атмосферных трубках. Поскольку пустой флейм я тоже не люблю, cool как потеплеет, буду ставить натурный эксперимент с трубочками и баночками.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2010, 20:23
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В теме было так: заводится, но не набирает обороты, захлёбывается. Поставил крышку, крутится без вопросов.
У меня без крышки заводился (специально проверял), причём, как обычно, с полтычка, но тоже не набирал оборотов. Фильтр был на месте. Без фильтра с открытой крышкой не заводил, просто не приходила такая дикость в голову smile
А, фильтр стандартный, не нулевик, конечно...
Quote (serg)
давление в поплавковой камере при заглушенных атмосферных трубках
Мот при этом глохнет. Практика. Поэтому у Джебела в стоке плохая бродоходимость, выводил через тройники трубки под седло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 20:36
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (serg)
Quote (serg)
давление в поплавковой камере при заглушенных атмосферных трубках
Мот при этом глохнет. Практика. Поэтому у Джебела в стоке плохая бродоходимость, выводил через тройники трубки под седло.

Так почему глохнет? Что там происходит? А если на трубки поставить тройники и нижнюю часть оставить висеть, а верх вывести под седло, что мешает воде подняться до тройника и влиться в карбюратор? Кто-нибудь изучал в деталях этот процесс? А то в броде ничего не видно, wacko да и не до того там.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 22.1.2010, 22:08
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Раз заговорили про трубки...
Ехал тут как то и бац мот глохнет в 3-х км от берега, стартер кручу но ничего не происходит (неприятный холодок по спине в -15 cry ). С кика тут же заводится и при попытки прогазовать безапеляционно глохнет. Хорошо, завожу киком опять, стою курю, через минуту мот сам глохнет и так раза три...Понимая, что так я домой не уеду (перспектива тащить мот по сугробам 3км) полез проверять топливо, и вознесенная хвала ипонским божествам принесла озарение: оказалось, что одна из дренажных трубок, та которая со стороны подсоса, задралась к верху и на морозе стала каменной (ПВХ) А там внизу образовавшегося сифона пару кубиков бензина. Снял эту трубку, завел снова мот и понесся в гараж от греха.
--------------------------------------------
Я когда завожу мот, то сначала ставлю акум, вытаскиваю подсос, дергую кик, вкл. зажигание и запускаю мотор со стартера и после этого ставлю токо крышку Эйрбокса на место. ниразу проблем с заводом не было (3 раза по столу)



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 22:29
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Про завод понятно. А вот история про трубку просто мистическая. Дело в том, что на старом карбе все _три_ трубки идут из верха поплавковой камеры, т.е. сообщают ее с атмосферой. Центральная, в которую идет и слив бензина со дна, который открывается игольчатым винтом, соединена с латунной трубкой, она чуть пониже боковых, защищает от перелива - из неё при неплотности седла игольчатого клапана капает в первую очередь. Два других канала - повыше. Так что как _одна_ забившаяся трубка может так влиять, не могу себе представить. Вот если в других тоже что-то замёрзло, тогда да. И, это... ты людей так больше не пугай:
Quote (metsnab)
мот глохнет в 3-х км от берега

cool



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 22.1.2010, 22:39
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (chef)
И, это... ты людей так больше не пугай

понял, это я бороздил просторы замерзшего московского моря.
Про трубки я и досих пор не могу понять - нижня была в норме, а та которая опозитная подсосу отсутствует по причине отлома еще в джапании (я так думаю) собственно соскА. Получается, что боковые могут и как бензин стравливать так и атмосферу засасывать (т.е. выравнивать)



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 22:39
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


А никто не ставил между бензобаком и карбом клапан положения, с шариком, который при горизонтальном положении мота перекрывает бензин? ИМО полезнейшая вещь, а то бензин, бывает, так и льется.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.1.2010, 22:49
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (chef)
который при горизонтальном положении мота перекрывает бензин?

Да он и через пробочку сверху неплохо льется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2010, 22:49
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (chef)
Так почему глохнет? Что там происходит?

Не знаю. Просто практика smile
Quote (chef)
Дело в том, что на старом карбе все _три_ трубки идут из верха поплавковой камеры, т.е. сообщают ее с атмосферой. Центральная, в которую идет и слив бензина со дна, который открывается игольчатым винтом, соединена с латунной трубкой, она чуть пониже боковых, защищает от перелива - из неё при неплотности седла игольчатого клапана капает в первую очередь. Два других канала - повыше.

Чисто интуитивно сделал через тройники все три трубки. Похоже, правильно сделал smile
Quote (chef)
А если на трубки поставить тройники и нижнюю часть оставить висеть, а верх вывести под седло, что мешает воде подняться до тройника и влиться в карбюратор? Кто-нибудь изучал в деталях этот процесс? А то в броде ничего не видно, да и не до того там.
Не знаю, что мешает, но не глохнет, у меня, во всяком случае. Никто не изучал...
Quote (chef)
А никто не ставил между бензобаком и карбом клапан положения, с шариком, который при горизонтальном положении мота перекрывает бензин? ИМО полезнейшая вещь, а то бензин, бывает, так и льется.
Оперативно закрываю кран, если что. А мысль интересная...

ВОТ, кстати, ссылка на мою доработку трубок. Опыт весьма положительный, преодолевал броды почти по седло, без проблем. Женя Вейнгольд поставил ещё клапан обратный, но я обошёлся и без него, похоже.

Quote (Huandi)
Да он и через пробочку сверху неплохо льется...
Если 2/3 бака и больше. Если меньше - не льётся при обычном наклоне до упирания ручки руля в землю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 23:34
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (serg)
Не знаю. Просто практика smile

Мало найти неисправность. Куда важнее найти её причину. (С) мой smile

Quote (serg)
Не знаю, что мешает, но не глохнет, у меня, во всяком случае. Никто не изучал...

Займемся на досуге.

Quote (serg)
Оперативно закрываю кран, если что. А мысль интересная...

Да и сделать несложно. Конусообразная лунка с проточками, в ней шарик, снизу игольчатый клапан, поджатый слабой пружиной. На седле проточек, разумеется, нет. Дырка не более 2 мм, иначе давление столба бензина будет большое, придется делать жесткую пружину и брать большой шарик, а это проблемы с инерцией, износом и т.п. Работает просто - пока шарик давит на клапан, он открыт. Мот упал, шарик по конусу в сторону, клапан под действием пружины поджался. Давление столба жидкости - ро-же-аш на площадь. Плотность бензина - 0,76, высота бака (навскидку) - 35 см. Получаем 26,6 г/см2=0,266 г/мм2, если дырка 2 мм, площадь её 3,14 мм2, "вес столба" - 0,835 г. При горизонтальном положении даже полного бака на левом боку давление не больше. Значит, берем пружинку грамма на два (с учетом того, что сам клапан на грамм потянет), шарик на грамм - и готово! Вроде, правильно всё посчитал. У кого токарный станочек дома? Ау!

Добавлено (22.01.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Лучше дырку на 3 мм, с учетом того, что в ней будет кончик клапана торчать. ТОгда 1,88 г "столб", пружинку на 3 г, шарик от 2 г.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.1.2010, 7:33
Сообщение #115


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


у тм33 выходит 2 трубки, соеденил их через тройник и вывел вниз с клапаном на конце. Тройник и клапан заказал от ТТР250
Как будет работать погляжу весной..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2010, 13:00
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Советую вывести ещё под седло, но для этого нужен "четверник", как у Дигри, вроде.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.1.2010, 13:04
Сообщение #117


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


поглядим-посмотрим как работать будет....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 24.1.2010, 1:30
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (SD250)
у тм33 выходит 2 трубки, соеденил их через тройник и вывел вниз с клапаном на конце. Тройник и клапан заказал от ТТР250

Клапан пропускает только вниз? Part number скинь, пожалуйста!



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.1.2010, 6:40
Сообщение #119


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


http://www.cyclewareables.com/pages/carbs_images/mikuni3.jpg



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 10:53
Сообщение #120


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SD250, клапана за сколько? А то на мегазипе в прошлом году за 400 р зашкаливали...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.1.2010, 12:00
Сообщение #121


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сейчас 336 р. за шт стоит...брал в октябре\ноябре и мне кажется дешевле было, точно не помню wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 12:11
Сообщение #122


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А где заказывал? Просто штука однозначно нужная.
Как понял, ЗДЕСЬ это поз. 34 и 47? Обозваны трубками, стоят 336 р как раз. Это и есть клапана? Как продуваются, без натуги?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.1.2010, 12:32
Сообщение #123


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В мегазипе, № правильно указал..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2010, 12:35
Сообщение #124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На эксисте цена лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 9.2.2010, 16:59
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Заказал себе клапан в экзисте 135 руб.

Выглядит так

В сборе так

ну и от тройников трубки под седло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:27
Яндекс.Метрика