Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.4.2014, 5:29
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Проблема такая. Некоторое время назад купил мот. Весной завел в соответствии со стандартной процедурой заводки указанной в другой теме. Некоторое время мот заводился почти без проблем. Однако в одно прекрасное утро (естественно когда я собрался ехать регистрировать его в ГАИ) мот отказался заводиться напрочь. Купил новые свечи, завелся с полпинка. Однако потом, спустя неделю простоя мот снова отказался заводиться. Вчера выкрутил свечи, они оказались залитые, просушил, поставил на место - мот завелся, но неохотно, на подсосе работать отказывался, пытался глохнуть, приходилось подгазовывать. Однако и это не помогло и он заглох спустя секунд 30 работы. Последующие попытки, вплоть до разрядки аккума, мот несколько раз схватывал но сразу глох. В процессе заводки периодически мот аццки чихал, причем заметил, что при этом из глушака вырывалось пламя как из сопла. В сложившейся ситуации имею следующие мысли, надеюсь грамотные камрады меня поправят. 
			
			1. Заливает свечи так как карбюратор требует чистки и настройки, либо (что более вероятно) зажигание настроено не правильно и искру подает на свечи не в нужный момент, таким образом бенз копится в горшке и свечи заливает. 2. Чихает мот так как опять же проблема с зажиганием. Если не ошибусь это называется "позднее зажигание". Так как я малоопытный юзер, подскажите, где что можно почитать про зажигание и его настройку на dr650 и с чего вообще начать ремонт? p.s. фильтр воздушный новый, маслом смазан как надо (мот на это фильтре в этом году проехал км 300). Бензин соответственно тоже свежий. Свечи новые. Заранее спасибо за содержательные ответы/рекомендации. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2014, 6:05
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Или фильтр слишком плохо пропускает - попробовать на снятом или в карбюраторе воздушные каналы забились.  
			
			Проверить топливную систему полностью. Бак --- жиклеры. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2014, 6:44
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Или фильтр слишком плохо пропускает - попробовать на снятом или в карбюраторе воздушные каналы забились.  Проверить топливную систему полностью. Бак --- жиклеры. Принято, спасибо. Все у кого спросил, говорят что скорее всего проблема с фильтром. Мне его прислали по почте, видимо сильно был пропитан, а я его не отжал как следует. Возможно поэтому. В обед заеду проверю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2014, 7:58
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Прежде чем лезть в карб,если дойдет до того, проверь уровень в поплавковой камере.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2014, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Снял воздухан - он в полном порядке. Без него симптомы те же. Прокаливаю свечи, заворачиваю их на место, завожу сразу схватывает, вроде начинает работать и потом, секунд через 10-15 глохнет. При последующих попытках завести, иногда схватывает на один тыр и все... 
			
			Заметил такую фишку, что в задней части мотака в процессе кручения стартера иногда какой-то легкий щелчок проскакивает, по звуку похоже на срабатывание релюшки какой-то. Может кого-то этот момент на мысль натолкнет. Прежде чем лезть в карб,если дойдет до того, проверь уровень в поплавковой камере. Как это сделать и для чего нужно? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:26 |