|  Дальняк на 2т, Быть или не быть? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Дальняк на 2т, Быть или не быть? | 
|  21.4.2014, 8:26 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | 
				как раньше ездили на 2-х тактниках? Конечно со звездами 13-50 не стоит на дальняк идти, а вот 16-44 думаю соточку будет идти на начале резонатора. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 11:09 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | А меня на 2т асфальт просто бесит... такая же фигня, 10 км и то влом ехать, тошнить начинает от монотонности происходящего   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 11:30 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | на восходе мне хватало бака на 475 км 13 литров, на иже ю-4 с люлькой на 330, а это ведь японоцикл. Ты сам то понял ЧТО написал.  4Т и сверхтехнологии экологии отдыхают перед трехканальнопродуваемым восходом.  З.Ы. Если что, восход 3М ест от 6 литров на сотню в любом режиме. Ю-4 от тех же 6 литров на сотню и тоже в любом режиме, с коляской от 8. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 11:35 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | А меня на 2т асфальт просто бесит Дык мозги другие поставь Нормально будет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 13:26 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | Ты сам то понял ЧТО написал.    4Т и сверхтехнологии экологии отдыхают перед трехканальнопродуваемым восходом.  З.Ы. Если что, восход 3М ест от 6 литров на сотню в любом режиме. Ю-4 от тех же 6 литров на сотню и тоже в любом режиме, с коляской от 8. Восход был новый после обкатки, пробег был с 1000 по 1475 км, почему так запомнилось, а потому что в кранике выпала трубка и он был постоянно на резерве,когда бензин кончился, я переключил на резерв,его соответственно там не осталось, мы были в 10 км от дома, катили пешком 10 км. у тебя то восход был? ошибся я у него бак 14 литров, я заливал по горло, может чуть больше. максимальный расход написано 4,2 литра. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 13:46 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Восход был новый после обкатки, пробег был с 1000 по 1475 км, почему так запомнилось, а потому что в кранике выпала трубка и он был постоянно на резерве,когда бензин кончился, я переключил на резерв,его соответственно там не осталось, мы были в 10 км от дома, катили пешком 10 км. у тебя то восход был? ошибся я у него бак 14 литров, я заливал по горло, может чуть больше. максимальный расход написано 4,2 литра. Уважаемый, у меня был Восход 3, Восход 3М, ИЖ-49, ИЖ-Ю 4, ИЖ-Ю 5, Днепр К-650 и кучка японцев от литроспорта до эндурей. И никто из них менее чем в 5 литров (ну Yamaha XT660r и BMW F650GS укладываются "по дедушкински" в 4,5 литра) не ел. И что б не смешить общественность, сами пересчитайте расход вашего восхода исходя из ваших 14 литров на 475 км   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 13:52 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | Уважаемый, у меня был Восход 3, Восход 3М, ИЖ-49, ИЖ-Ю 4, ИЖ-Ю 5, Днепр К-650 и кучка японцев от литроспорта до эндурей. И никто из них менее чем в 5 литров (ну Yamaha XT660r и BMW F650GS укладываются "по дедушкински" в 4,5 литра) не ел. И что б не смешить общественность, сами пересчитайте расход вашего восхода исходя из ваших 14 литров на 475 км   3 литра, стиль езды пенсионерский был. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 15:52 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:  4    | Проблема в населенных пунктах, в которых может просто не быть нужного масла, либо попасть на выходные дни в магазинах... поэтому брал сразу на весь пробег. я на црм ездил на 400 км в один конец. крейсер 100-120, расход был чуть больше 5и литров. на двухтактнике главное масло не забыть взять. а то я забыл, устал искать и паниковать)))) Я литр возьму. Маслобак + литр в запасе = должно хватить. В Харькове (конечный пункт) точно есть нужное масло. О! Спасибо! Этот пост добавляет уверенности  С собой минимум - это масла на весь пробег и на всякий случай запасную свечку + ключ на 21 + ремкомплект камеры + монтажки. Не хочу брать монтажки, буду на легке ехать. В принципе, трасса должна быть более ли менее живая, так что шиномонтажек должно хватить по дороге. Если вдруг чё с колесом, то на обочину и не торопясь до ближайшей монтажки, антибуксы стоят. Надо ехать, если мотик в поряде !    Вот и я так думаю!:) А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге Аналогично. Но мот только один. Если будет GPS, то, возможно буду коротить где-нибудь дорогу по грунтовкам. А пока что надо без GPS'a хотя бы по дорогам не заблудиться  Кстати! Надо ещё карту купить. Конечно со звездами 13-50 не стоит на дальняк идти, а вот 16-44 думаю соточку будет идти на начале резонатора. У меня стандартные размеры стоят. Думаю, подойдёт. А если успею, в Харькове куплю ведущую звезду побольше на 1 зуб, чтоб на обратном пути мотору жизнь упростить. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 21:04 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация:  1    | 
				я за этот сезон по асфальту километров 350 проехал, звёзды по асфальту стояли 15-50, мот ехал 80-90, эт крейсерская скорость. Расход, я прикинул, литров 8 на 100, может 7. Все глушители- карбы, стоят стоковые, ничего не переделывал
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 21:30 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | 
				475 км на 14-и литрах... Где восходы продают?   -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 8:30 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге - мотор крутить жалко и приходится потихоньку жужжать по дороге с краю - а по лесу красота - по проселкам и тропинкам - тот же путь, даже длиннее - по ощущениям кажется ближе. привык к 4т уже, все-таки после 4т 600ки одноствольной -эта жужжалка в городе достает. Короче респект если осилишь. У меня терпения точно не хватит на нем ехать куда-то. поэтому держу в конюшне пусть и древних, но 2 мотика. и на 600ку и в городе и за городом как-то спокойнее, тарахтит себе потихоньку да едет. Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 9:12 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2014, 23:40 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:  4    | 
				Купил специально для поездки звезду ведущую на 15 зубов. А она, падла, хоть и становится, но не позволяет установить крышку звезды. Теперь буду обматывать штанину скотчем, чтоб не попала в звезду. Жаль, что ведущей звездой такой маленький диапазон регулировки (13, 14 и 15 зубов), ведь они дешевле и гораздо удобней проводить их замену.
				
				
				
                           -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.4.2014, 10:47 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Купил специально для поездки звезду ведущую на 15 зубов. А она, падла, хоть и становится, но не позволяет установить крышку звезды. Теперь буду обматывать штанину скотчем, чтоб не попала в звезду. Жаль, что ведущей звездой такой маленький диапазон регулировки (13, 14 и 15 зубов), ведь они дешевле и гораздо удобней проводить их замену. 12 забыл. или на срм таких нет? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.4.2014, 20:47 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:  4    | 12 забыл. или на срм таких нет? Судя по всему, нет на него 12 зубной звезды: http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709 -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.4.2014, 20:50 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Судя по всему, нет на него 12 зубной звезды: http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709 а на РМХ есть   -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.4.2014, 8:26 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | ||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация:  0    | Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко? ответ прост- во первых финансы не резиновые и иметь 2 свежих 4т мотика не получается, в городе и на межгороде 4т 600ка одностволка вполне устраивает и тягой и оборотами, и возможностью прозхватить туда где с дорогами плохо (это DR600 немного облагороженый тормозами колесами на 17) и обслуживания он требует по минимуму - замену масла раз в 7 тыс и все - больше он пока кроме колодок и цепей ничего не просил. А желтенький был куплен исключительно для боевых действий, там его не жалко крутить - и кручу я его в звон на всех передачах на кроссовой трассе, ну или в режиме эндуро - но уже в зависимости от местности. его не жалко бить об трассу и деревья, ну точнее не так жалко как свежий КаТеМе какой-нибудь. на который 3 года копил и хлеб не доедал. у него есть кое какой ресурс по сравнению со свежими боевыми аппаратами, есть кое какие возможности по моторчику и по подвеске после доработки. и есть возможность самостоятельно доехать до говен, так как поставил на ечет и не парюсь. ключевое слово доехать а не долететь, винтить ему по ровному асфальту в звон у меня сердце кровью обливается, поэтому по городу обычно ползу 60-70 и не рыпаюсь особо - да и резина так дольше живет. одни и те же обороты в зависимости от обстановки воспринимаются по разному, держать ему на 3-4 передаче полняк на грунте если очко позволяет и грунт - милое дело, идешь чуть приподняв переднее колесо и просто счастлив от того как мотор поет, но на асфальте - увольте... а касаемо того как ездили раньше ра 2т - у меня есть мамкина чеза 350 76го года - работает как часики,возила меня хоть на край географии - без проблем - по трассе спокойно 100-110, скорость при которой моторчик легко мурлычит.  был юпитер водянка - тоже разовые пробеги по 300-400 км с отверткой и пасстижами и свечным в бардачке - тоже обычное дело. поэтому нормально ездили раньше на 2т, 2т не те были    ну а воообще как-то так начиналась любовь к 2т   короче каждый мотик желательно пользовать по его назначению, именно там он даст максимум кайфа, все остальное - вынужденные меры   Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  26.4.2014, 0:20 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:  32    | 
				Ты там аккуратней а то ситуация не спокойная!
				
				
				
                           -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2014, 4:55 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				последняя фотка зачет!     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2014, 6:39 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | а чтоб уменьшить расход, опустить иглу поставить меньшие жиклеры Этого делать категорически не стоит, особенно когда речь идёт о дальняке, то есть о работе длительное время на вышесредних оборотах. Во-первых, бедная смесь даёт более высокую температуру сгорания. После дорогой переборки мотора эт вообще самый цинус))) Во-вторых, если мотор миксовый, а не с насосом, меньше топлива-меньше смазки. И будет ошибочно полагать, что можно добавить больше масла в топливо. Больше масла(оно не имеет октанового числа)-выше вероятность детонации, именно поэтому сейчас вовсю используют дорогие масла, которых можно лить меньше. А так же больше масла-гуще смесь, она вяло протекает через жиклёр и даёт ещё большую бедноту и ещё повышает температуру вспышек. В третьих, экономия топлива будет мифической, а расход нервовпо поводу вышеперечисленного катастрофическим. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2014, 7:31 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Этого делать категорически не стоит, особенно когда речь идёт о дальняке, то есть о работе длительное время на вышесредних оборотах. Во-первых, бедная смесь даёт более высокую температуру сгорания. После дорогой переборки мотора эт вообще самый цинус))) Во-вторых, если мотор миксовый, а не с насосом, меньше топлива-меньше смазки. И будет ошибочно полагать, что можно добавить больше масла в топливо. Больше масла(оно не имеет октанового числа)-выше вероятность детонации, именно поэтому сейчас вовсю используют дорогие масла, которых можно лить меньше. А так же больше масла-гуще смесь, она вяло протекает через жиклёр и даёт ещё большую бедноту и ещё повышает температуру вспышек. В третьих, экономия топлива будет мифической, а расход нервовпо поводу вышеперечисленного катастрофическим. А ты откуда знаешь какая смесь и какие свечи у меня   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2014, 10:09 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2014, 18:34 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				все правильно Dalnoboi пишет.   хотите долгой работы мотора - максимально возможно богатите смесь, современные масла дают такую возможность. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.4.2014, 11:54 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация:  0    | 
				в тему того что вроде не жалею крутить 2т   ну и посделствия - когда уже устал - но пытаешься ехать в прежнем ритме, прыжки разрывных трамплинов. http://vk.com/video5436114_168326696 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.4.2014, 22:16 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | 
				Хорошо Дяденьки, дяденьки а как расход на 2Т уменьшить, чтоб просто так на светофорах не улетало?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 23:57 |