![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не считая деньги можно далеко пойти)
болты-оси также можно заменить на титан.. резину полегче, бак поменьше, соответсвенно лить бенза поменьше) другое дело нужно ли это, например с фарой я точно не расстанусь, ибо из-за нее и бака брал ![]() в 100кг думаю можно запихать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 112 сухого думаю можно загнать без особых проблем - без всякого титана и т.п. DR-Z250 - 115 сухого. минус глушак, минус приборка вместо с анахроничным тросовым приводом спидометра, минус пассажирские подножки и т.п. Если удалить стартер с аккумулятором, то будет совсем пушинка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а конкретнее? К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало? Если можно вес снизить и звук приглушить - это здорово.
Что у нас с ободами и их аналогами? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта тема, даже не тема , а целое направление, периодически всплывает на скитальце, правда применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки. Много там подобного. Но я кстати не смеюсь - если разумно подходить и к облегчению мота и багажа, то тема нужная и полезная. Только грани не переходить - техника тоже на утончения-облегчения иногда болезненно реагирует. Ну и любое мотооблегчение - обычно дорогое удовольствие.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало? И какую фару, что бы так же светила? И бак, чтобы такой же по объему? И т.д.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить? Тема о разумном облегчении DR-250RX мне нужна, чтобы ознакомиться с мнением практиков и теоретиков о возможных моделях глушаков, рулей, фар, багажников, ободов и т.д., приобретение которых вместо стоковых может существенно снизить вес мотоцикла. Не впадая в крайности из серии "снять гену, АКб, стартер, кик, светотехнику, маслорадиатор, маслофильтр, а заводить с толкача или буксира". Мотоцикл мне для того, чтобы на нем ездить, причем большая часть пробега - по асфальтовым дальнякам, меньше - город, и меньше - говна. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ободах шибко не сэкономишь вес.. на джебеле они тоже легкосплавные.
У меня перед PRO WHELLS, зад- EXHELLS.. менял для прочности, был прецедент с передним. на весах разницу не замерял, но по ощущениям вес одинаковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартёр скинуть можно. А вот батарейку лучше не выкидывать, т.к. РР будет не рад её отсутствию. А вот заменить её на меньшую от UPS*а вполне.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотики для триала такой кубатуры весят порядка 70 кг. Так что есть к чему стремиться. Хотя при приближении к этой цифре от Джебела останется лишь название.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопервых триальный мот двух тактный мотор уже весит в два раза легче !
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое простое считаю это поставить глушак прямоток, выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик, и убрать задние подножки. Можно поворотники ещё выкинуть (руками махать).
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (comandor) применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки и ещё там на одежде вырезают спину....всё равно под рюкзаком не холодно -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла wacko Ну что ж, спасибо за конструктив. Значит, лучший путь снижения веса - фраза "А оно тебе не нужно". Бум знать. Quote (Anval) выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик, Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче сейчас снят мотор ходовка весит как велосипед основной вес мотор Так основное облегчение за счёт стартёра и акб будет. Добавлено (23.01.2010, 13:27) Quote (OttoFrija) Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще? Так всегда компромис, надо выбирать или/или.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) на триалах существенно легче. само собой просто на джебеле основной вес мотор если облегчить всю подвеску думаю больше 7-8 кг не убрать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так с миру по нитке и набирается. А ты хотел одну детальку поменять и чтоб 70 кг стало?...
Добавлено (23.01.2010, 13:32) -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) гажник ещё открути, если не сильно нужен, бардачок (на Дигри пластик, не знаю как на Джебеле) этого тож нету ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уже малой кровью не обойтись
![]() -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ж о том же что проще в таком случае взять кросс
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальняков вообще не вижу смысла облегчать (это моё личное, не претендующее). Все лёгкие глушители - прямотоки, громкость увеличивается, часто - беспредельно (кто слышал джихад-трубу на Каве Серёги, что в Рёконь ездил, меня поймут, она очень лёгкая
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники
![]() Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:04 |