Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГРМ - XR250
Mik
сообщение 15.6.2013, 15:51
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как..
скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ???

Прикрепленное изображение

там ведь автомат сам подтягивает!?
что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе.
пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления)

Прикрепленное изображение

вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный)

Прикрепленное изображение

подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ.

Прикрепленное изображение


P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня!
я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Mik
сообщение 27.2.2014, 18:23
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(cimul @ 27.2.2014, 15:25) *
чем опасно неправильное положение пружин?
япона, его знает.
по мануалу так и только так (смотри сообщение #42) для чего они их так ставят? японцы оч дотошны и все они рассчитывают (это не у нас, а.. и так сойдет) если говорят так? значить они под это, или все это, так рассчитали.


Цитата(cimul @ 27.2.2014, 15:25) *
Очень не охото всё разбирать по новой.
по времени, снять клапанную крышку на месте пере-рассухарить, собрать в зад, ну минут ... ну час. я разобрал мне прям на месте пере-рассухарил, спец приблудой.

Прикрепленное изображение

я собрал в зад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cimul
сообщение 28.2.2014, 8:46
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: безлошадный

Репутация:   0  



Mik, если я правильно понял, то делали не снимая головки. А как держали клапан- через свечное отверстие? Или он не падает в камеру?
Извени за надоедливость, хочу разобраться, чтоб не напартачить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.2.2014, 12:02
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(cimul @ 28.2.2014, 8:46) *
Извини за надоедливость,
а для чего тогда форум?

да головку не снимал, только клапанную крышку. поршень поднять на верхнюю точку и клапан не куда не денется. если немного опустится, можно воздухом через свечное отверстие поднять (не понадобилось) упор для "жлыги" использовал большой центральный болт, крепления клапанной крышки.
рассухарил-перевернул пружины-засухарил-собрал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cimul
сообщение 28.2.2014, 17:31
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: безлошадный

Репутация:   0  


Mik спасибо.
Не хотелось снимать головку. А так другое дело. Завтра попробую такой кочерьгой пошуровать.smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.2.2014, 21:41
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(cimul @ 28.2.2014, 14:31) *
Mik спасибо.
Не хотелось снимать головку. А так другое дело. Завтра попробую такой кочерьгой пошуровать.smile.gif

Ждем отчет и фото того, чем сухари снимали и одевали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.3.2014, 17:43
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


пацаны как ослабить этот натяжитель ??? у меня звезда на вал не одевается. пол миллиметра не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.3.2014, 18:30
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 30.3.2014, 19:53
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(i-denis @ 30.3.2014, 18:30) *
Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора.

shok.gif боязно что-то... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.3.2014, 21:00
Сообщение #59


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Загляни в мануал. Там именно так и нарисовано. Я в одиночку капроновой веревкой от натяжителя к раме и воротком возводил.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.3.2014, 6:50
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


хорошо, я посмотрю как будет время. спасибо Денис.

пришла сегодня шатунная сборка которую я тогда купил. только я брэнд сменил



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 21.4.2014, 9:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Ребят! Вопрос по ГРМ, я сейчас в гараж сниму видео и вы мне расскажите что там не так!? Хорошо?) А то звуки посторонние.
Все началось с того что решил отрегулировать клапана, в итоге заодно поменять масло. Так вот, взял щупы на 10 и 15 так как других не было, выставил, все было хорошо. Но видно что не дотянул и застучали, снова разобрал и выставил и тут же сменил масло. В этот раз залил 7100 мотюль синт. в итоге при выставленных клапанах стук клапанов зашкаливает, ни кто не может объяснить причину этого стука.... Далее решил грешить на масло, мол слишком жидкое и из за этого нет масленой подушки которая глушила звук. ТАк как двиг тракторный, мало оборотистый и от сюда насос при разогретом двигле не может норм работать... Это все чисто мое предположение. Вот поеду все запечатлею и Вы мне скажите что и как и где мне сделать. Да и еще Цепь очень сильно гремит, на оборотах..... НУ короче увидите и напишите.




--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 21.4.2014, 13:36
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Imperiaus @ 21.4.2014, 6:35) *
А то звуки посторонние.

Все равно разбирать для замены цепи, заодно и посмотреть чего там внутри.
Цитата(Imperiaus @ 21.4.2014, 6:35) *
не дотянул и застучали

Момент затяжки впускных и выпускных клапанов 24 и 26 Нм, не помню каких какой. В мануале есть.
Цитата(Imperiaus @ 21.4.2014, 6:35) *
Цепь очень сильно гремит

Надо бы менять ее, может и шуметь перестанет. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 21.4.2014, 13:41
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Я снял видюшку, при работе, обработаю и выложу. Ну сразу скажу чтомпосле разборки стал лучше работать) но все равно псмотрите видео и скажите на мои конструктивные ошибки и пусть будет уроком для других. Ждите скоро будет))))



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 21.4.2014, 16:55
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Imperiaus @ 21.4.2014, 10:41) *
Ну сразу скажу чтомпосле разборки

А меняли что или просто собрали-разобрали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 21.4.2014, 18:02
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Ни чего не менял, просто разобрал посмотрел и собрал. Но я кажется нашел причину своей проблемы. Мот греется сильно! От сюда и звук клапанов, когда покупал, на нем стоит не штатный карбер и паук.... и бортовик показывал максимальную темп 170 градусов в том году. Вот зиму и осень отьездил без проблем а вот пошла жара и он начал греться. Придется искать того кто сталкивался с этой проблемой. Видно что при нагреве клапа расширяются сильно и стучат, и масло наверное очень сильно разогревается и теряет свою вязкость....



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 21.4.2014, 19:41
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Imperiaus @ 21.4.2014, 15:02) *
Ни чего не менял, просто разобрал посмотрел и собрал. Но я кажется нашел причину своей проблемы. Мот греется сильно! От сюда и звук клапанов, когда покупал, на нем стоит не штатный карбер и паук.... и бортовик показывал максимальную темп 170 градусов в том году. Вот зиму и осень отьездил без проблем а вот пошла жара и он начал греться. Придется искать того кто сталкивался с этой проблемой. Видно что при нагреве клапа расширяются сильно и стучат, и масло наверное очень сильно разогревается и теряет свою вязкость....

Возможно карбюратор беднит, раз температура повышенная... Свеча какого цвета?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.4.2014, 20:35
Сообщение #67


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


170С по маслу в рпме это заворот мотора. Не верьте ему....:-) при таких температурах поршень прилипает к горшка и мопед не едет совсем. Долго.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 22.4.2014, 1:05
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Это Фаренгейты наверно..76,7 С

Mik
что было с подшипниками распредвала после вскрытия? уставшие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 22.4.2014, 8:06
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Подшибники в норме, свечу не смотрел. Сеглдня проверю все... но на той недели выкручивал и особо ни чего не заметил... не красная не синяя)



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2014, 8:52
Сообщение #70


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А о чем сказала бы красная свеча?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 22.4.2014, 9:44
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Говорит о составе смеси, если мне не изменяет память...



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2014, 10:20
Сообщение #72


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


изменяет. красный налет это бензин с ферроценом - антидетонационной присадкой. Встречается в основном на левых заправках, самостоятельно бадяжущих низкооктановый бензин в высокооктановый....

Смесеобразование смотрят на электроде, и определяют по цвету электрода - белый - бедная, серовато-коричневый - нормальная, черный нагар, сажа - богатая



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Judo
сообщение 12.5.2014, 13:04
Сообщение #73


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250

Репутация:   0  


Вот и у меня появился какой то неприятный звук в верхней части ГБЦ, такое впечатление что цок-цок прорывается из под крышки клапанов. Отрегулировал клапана : Впуск 0,1 Выпуск 0,12. Дрынь с пол оборота мотор работает ровно и красиво а цок - цок, б...ть присутствует, не явно но есть.
Сразу подумал на цепь ГРМ, но после вскрытия крышки появились разные наводящие мысли, теперь и не знаю на что и думать.
Как мне кажется натяжитель цепи еще в норме, но при нажатии его вниз пришлось приложить хорошее усилие после чего этот пиптик стал ходить легко туда - сюда, возможно он подклинил !?!.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2014, 13:09
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты жмешь на стопор.
натяжитель у тебя уже провалился - пипка сзади. цепь под замену



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Judo
сообщение 12.5.2014, 13:18
Сообщение #75


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250

Репутация:   0  


Еще заметил коррозию на двух кулачках распредвала, думаю из-за того что много лет стоял без движения.
Хочу спросить, чем это может обернутся для мотора и что можно предпринять?



И последний казус что я увидел это подшипники распредвала, покажу на фото.
Такое впечатление что разок гребанули?

Цитата(i-denis @ 12.5.2014, 10:09) *
ты жмешь на стопор.
натяжитель у тебя уже провалился - пипка сзади. цепь под замену

Денис, так цепь не гуляет сильно максимум пол миллиметра вверх могу приподнять?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 3:37
Яндекс.Метрика