|  ГРМ - XR250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  ГРМ - XR250 | 
|  27.2.2014, 18:23 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | чем опасно неправильное положение пружин?япона, его знает. по мануалу так и только так (смотри сообщение #42) для чего они их так ставят? японцы оч дотошны и все они рассчитывают (это не у нас, а.. и так сойдет) если говорят так? значить они под это, или все это, так рассчитали. Очень не охото всё разбирать по новой.по времени, снять клапанную крышку на месте пере-рассухарить, собрать в зад, ну минут ... ну час. я разобрал мне прям на месте пере-рассухарил, спец приблудой.  я собрал в зад. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2014, 8:46 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация:  0    | Mik, если я правильно понял, то делали не снимая головки. А как держали клапан- через свечное отверстие? Или он не падает в камеру? Извени за надоедливость, хочу разобраться, чтоб не напартачить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2014, 12:02 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | Извини за надоедливость,а для чего тогда форум? да головку не снимал, только клапанную крышку. поршень поднять на верхнюю точку и клапан не куда не денется. если немного опустится, можно воздухом через свечное отверстие поднять (не понадобилось) упор для "жлыги" использовал большой центральный болт, крепления клапанной крышки. рассухарил-перевернул пружины-засухарил-собрал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2014, 17:31 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация:  0    | 
				Mik  спасибо.   Не хотелось снимать головку. А так другое дело. Завтра попробую такой кочерьгой пошуровать.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2014, 21:41 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | Mik  спасибо.   Не хотелось снимать головку. А так другое дело. Завтра попробую такой кочерьгой пошуровать.  Ждем отчет и фото того, чем сухари снимали и одевали. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2014, 17:43 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				пацаны как ослабить этот натяжитель ??? у меня звезда на вал не одевается. пол миллиметра не хватает.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2014, 18:30 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2014, 19:53 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора.  боязно что-то...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.3.2014, 21:00 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Загляни в мануал. Там именно так и нарисовано. Я в одиночку капроновой веревкой от натяжителя к раме и воротком возводил.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.3.2014, 6:50 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				хорошо, я посмотрю как будет время. спасибо Денис. пришла сегодня шатунная сборка которую я тогда купил. только я брэнд сменил   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 9:35 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:  8    | 
				Ребят! Вопрос по ГРМ, я сейчас в гараж сниму видео и вы мне расскажите что там не так!? Хорошо?) А то звуки посторонние. Все началось с того что решил отрегулировать клапана, в итоге заодно поменять масло. Так вот, взял щупы на 10 и 15 так как других не было, выставил, все было хорошо. Но видно что не дотянул и застучали, снова разобрал и выставил и тут же сменил масло. В этот раз залил 7100 мотюль синт. в итоге при выставленных клапанах стук клапанов зашкаливает, ни кто не может объяснить причину этого стука.... Далее решил грешить на масло, мол слишком жидкое и из за этого нет масленой подушки которая глушила звук. ТАк как двиг тракторный, мало оборотистый и от сюда насос при разогретом двигле не может норм работать... Это все чисто мое предположение. Вот поеду все запечатлею и Вы мне скажите что и как и где мне сделать. Да и еще Цепь очень сильно гремит, на оборотах..... НУ короче увидите и напишите. -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 13:36 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | А то звуки посторонние. Все равно разбирать для замены цепи, заодно и посмотреть чего там внутри. не дотянул и застучали Момент затяжки впускных и выпускных клапанов 24 и 26 Нм, не помню каких какой. В мануале есть. Цепь очень сильно гремит Надо бы менять ее, может и шуметь перестанет.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 13:41 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:  8    | 
				Я снял видюшку, при работе, обработаю и выложу. Ну сразу скажу чтомпосле разборки стал лучше работать) но все равно псмотрите видео и скажите на мои конструктивные ошибки и пусть будет уроком для других. Ждите скоро будет))))
				
				
				
                           -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 16:55 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | Ну сразу скажу чтомпосле разборки А меняли что или просто собрали-разобрали? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 18:02 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:  8    | 
				Ни чего не менял, просто разобрал посмотрел и собрал. Но я кажется нашел причину своей проблемы. Мот греется сильно! От сюда и звук клапанов, когда покупал, на нем стоит не штатный карбер и паук.... и бортовик показывал максимальную темп 170 градусов в том году. Вот зиму и осень отьездил без проблем а вот пошла жара и он начал греться. Придется искать того кто сталкивался с этой проблемой. Видно что при нагреве клапа расширяются сильно и стучат, и масло наверное очень сильно разогревается и теряет свою вязкость....
				
				
				
                           -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 19:41 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | Ни чего не менял, просто разобрал посмотрел и собрал. Но я кажется нашел причину своей проблемы. Мот греется сильно! От сюда и звук клапанов, когда покупал, на нем стоит не штатный карбер и паук.... и бортовик показывал максимальную темп 170 градусов в том году. Вот зиму и осень отьездил без проблем а вот пошла жара и он начал греться. Придется искать того кто сталкивался с этой проблемой. Видно что при нагреве клапа расширяются сильно и стучат, и масло наверное очень сильно разогревается и теряет свою вязкость.... Возможно карбюратор беднит, раз температура повышенная... Свеча какого цвета? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2014, 20:35 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				170С по маслу в рпме это заворот мотора. Не верьте ему....:-) при таких температурах поршень прилипает к горшка и мопед не едет совсем. Долго.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 1:05 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:  0    | 
				Это Фаренгейты наверно..76,7 С Mik что было с подшипниками распредвала после вскрытия? уставшие? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 8:06 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:  8    | 
				Подшибники в норме, свечу не смотрел. Сеглдня проверю все... но на той недели выкручивал и особо ни чего не заметил... не красная не синяя)
				
				
				
                           -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 8:52 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				А о чем сказала бы красная свеча?
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 9:44 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:  8    | 
				Говорит о составе смеси, если мне не изменяет память...
				
				
				
                           -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 10:20 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				изменяет. красный налет это бензин с ферроценом - антидетонационной присадкой. Встречается в основном на левых заправках, самостоятельно бадяжущих низкооктановый бензин в высокооктановый.... Смесеобразование смотрят на электроде, и определяют по цвету электрода - белый - бедная, серовато-коричневый - нормальная, черный нагар, сажа - богатая -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2014, 13:04 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация:  0    | 
				Вот и у меня появился какой то неприятный звук в верхней части ГБЦ, такое впечатление что цок-цок  прорывается из под крышки клапанов. Отрегулировал клапана  : Впуск 0,1 Выпуск 0,12. Дрынь с пол оборота мотор работает ровно и красиво а цок - цок, б...ть  присутствует, не явно но есть. Сразу подумал на цепь ГРМ, но после вскрытия крышки появились разные наводящие мысли, теперь и не знаю на что и думать. Как мне кажется натяжитель цепи еще в норме, но при нажатии его вниз пришлось приложить хорошее усилие после чего этот пиптик стал ходить легко туда - сюда, возможно он подклинил !?!. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2014, 13:09 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				ты жмешь на стопор. натяжитель у тебя уже провалился - пипка сзади. цепь под замену -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2014, 13:18 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация:  0    | 
				Еще заметил коррозию на двух кулачках распредвала, думаю из-за того что много лет стоял без движения. Хочу спросить, чем это может обернутся для мотора и что можно предпринять? И последний казус что я увидел это подшипники распредвала, покажу на фото. Такое впечатление что разок гребанули? ты жмешь на стопор. натяжитель у тебя уже провалился - пипка сзади. цепь под замену Денис, так цепь не гуляет сильно максимум пол миллиметра вверх могу приподнять? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:36 |