Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вейтвинерство на Джебеле - долой килограммы., Кто что сдедал или собирается, и на сколько скинулось?
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 10:28
Сообщение #1


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 23.1.2010, 10:36
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


не считая деньги можно далеко пойти)
болты-оси также можно заменить на титан.. резину полегче, бак поменьше, соответсвенно лить бенза поменьше)
другое дело нужно ли это, например с фарой я точно не расстанусь, ибо из-за нее и бака брал smile
в 100кг думаю можно запихать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 11:20
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В 112 сухого думаю можно загнать без особых проблем - без всякого титана и т.п. DR-Z250 - 115 сухого. минус глушак, минус приборка вместо с анахроничным тросовым приводом спидометра, минус пассажирские подножки и т.п. Если удалить стартер с аккумулятором, то будет совсем пушинка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 11:23
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну а конкретнее? К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало? Если можно вес снизить и звук приглушить - это здорово.
Что у нас с ободами и их аналогами?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 23.1.2010, 11:37
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Эта тема, даже не тема , а целое направление, периодически всплывает на скитальце, правда применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки. Много там подобного. Но я кстати не смеюсь - если разумно подходить и к облегчению мота и багажа, то тема нужная и полезная. Только грани не переходить - техника тоже на утончения-облегчения иногда болезненно реагирует. Ну и любое мотооблегчение - обычно дорогое удовольствие.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 11:39
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (OttoFrija)
К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало?

И какую фару, что бы так же светила? И бак, чтобы такой же по объему? И т.д.? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 11:54
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 12:09
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VIT)
Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить?

Тема о разумном облегчении DR-250RX мне нужна, чтобы ознакомиться с мнением практиков и теоретиков о возможных моделях глушаков, рулей, фар, багажников, ободов и т.д., приобретение которых вместо стоковых может существенно снизить вес мотоцикла. Не впадая в крайности из серии "снять гену, АКб, стартер, кик, светотехнику, маслорадиатор, маслофильтр, а заводить с толкача или буксира".
Мотоцикл мне для того, чтобы на нем ездить, причем большая часть пробега - по асфальтовым дальнякам, меньше - город, и меньше - говна.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.1.2010, 12:11
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


на ободах шибко не сэкономишь вес.. на джебеле они тоже легкосплавные.
У меня перед PRO WHELLS, зад- EXHELLS.. менял для прочности, был прецедент с передним.
на весах разницу не замерял, но по ощущениям вес одинаковый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.1.2010, 12:22
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Стартёр скинуть можно. А вот батарейку лучше не выкидывать, т.к. РР будет не рад её отсутствию. А вот заменить её на меньшую от UPS*а вполне.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 12:22
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла wacko для этих целей джебл вполне подходит в стоке smile а коль рекорды захочеш бить тогда бери чистый кросс и не придёться ничего изобретать и дешевле будет smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 12:54
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Мотики для триала такой кубатуры весят порядка 70 кг. Так что есть к чему стремиться. Хотя при приближении к этой цифре от Джебела останется лишь название.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:03
Сообщение #13


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


вопервых триальный мот двух тактный мотор уже весит в два раза легче !



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:04
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Самое простое считаю это поставить глушак прямоток, выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик, и убрать задние подножки. Можно поворотники ещё выкинуть (руками махать).



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:05
Сообщение #15


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче smile сейчас снят мотор ходовка весит как велосипед biggrin основной вес мотор



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 23.1.2010, 13:07
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (comandor)
применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки

и ещё там на одежде вырезают спину....всё равно под рюкзаком не холодно biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 13:23
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VIT)
для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла wacko

Ну что ж, спасибо за конструктив. Значит, лучший путь снижения веса - фраза "А оно тебе не нужно". Бум знать.
Quote (Anval)
выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик,

Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь.
Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:27
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Quote (VIT)
у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче сейчас снят мотор ходовка весит как велосипед основной вес мотор

Так основное облегчение за счёт стартёра и акб будет.
А про триал когда писал, то указал что от Джебела останется одно название. Помимо двига и подвеска на триалах существенно легче.

Добавлено (23.01.2010, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (OttoFrija)
Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще?

Так всегда компромис, надо выбирать или/или.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:27
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Anval)
на триалах существенно легче.

само собой просто на джебеле основной вес мотор если облегчить всю подвеску думаю больше 7-8 кг не убрать



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


так с миру по нитке и набирается. А ты хотел одну детальку поменять и чтоб 70 кг стало?...

Добавлено (23.01.2010, 13:32)
---------------------------------------------
багажник ещё открути, если не сильно нужен, бардачок (на Дигри пластик, не знаю как на Джебеле). Камеры выброси (поставь бескамерку).



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:33
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Anval)
гажник ещё открути, если не сильно нужен, бардачок (на Дигри пластик, не знаю как на Джебеле)

этого тож нету biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:39
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Тогда уже малой кровью не обойтись smile Под замену раму, двиг, подвеску, руль, цепь, крепёж. Выкидывать приборку, свет, крылья. Вобщем оставить 2 колеса, тросы газа и сцепления, двиг 2Т, раму, подвеску, цепь и маааленький бачок.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:41
Сообщение #23


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


я ж о том же что проще в таком случае взять кросс smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2010, 13:41
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для дальняков вообще не вижу смысла облегчать (это моё личное, не претендующее). Все лёгкие глушители - прямотоки, громкость увеличивается, часто - беспредельно (кто слышал джихад-трубу на Каве Серёги, что в Рёконь ездил, меня поймут, она очень лёгкая smile ), так что вопрос открытый. Вес бака по сравнению с весом бензина роли не играет, фара и так лёгкая, отказываться от стартера в дальняке - несерьёзно. Облегчение мота весьма важно в говнах, тут можно и помудрить. Реально тяжёлые вещи: багажник, глушитель, эл. стартер. На удивление тяжелы датчик подножки и замок типа для шлема сзади на раме. Остальное даёт граммы, но можно и помудрить, типа бокового упора из титана, дюралевого багажника и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:51
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники biggrin , а их 4.

Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:55
Яндекс.Метрика