Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вейтвинерство на Джебеле - долой килограммы., Кто что сдедал или собирается, и на сколько скинулось?
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 10:28
Сообщение #1


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:57
Сообщение #26


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Anval)
На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.

к хорошему быстро привыкаеш biggrin
а на иже об этом ток мечтать можно было smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.1.2010, 13:57
Сообщение #27


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


рассуждения об электростартере совершенно бессмысленны) тут либо дёргаешь, либо на кнопку жмёшь - кому как нравится. но истина кроется в том, что в грязи и сложных условиях (на подъёмах и т.д.) кнопка спасительна. в гаражных условиях кнопка вообще может быть не нужна, вопреки утверждению
Quote (OttoFrija)

Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь.
.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 23.1.2010, 14:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а сколько весит родная банка?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 14:15
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Quote (VIT)
к хорошему быстро привыкаеш а на иже об этом ток мечтать можно было

Да нет, просто глохнуть надо меньше. Я если видел сложный участок (воды больше уровня глушаков) поднимал холостые обороты. Вобщем редко бывало чтоб заглох где-то, поэтому и не парился.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 14:24
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бензобак бак очень легкий для железного.

Муффлер родной тяжеленный. Хороший прямоток не сильно громкий. Не громче штатных глушаков на WR, но много приятнее по тембру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 23.1.2010, 17:01
Сообщение #31


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А подрамник же тоже можно убрать, или чревато?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 23.1.2010, 18:24
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Вообще выпускаются такие заглушки для прямотоков, чтобы звук немного глушить, есть целые наборы с указанием децибелов.

Мое мнение- надо понять зачем облегчать, а потом уже исходить из этого. Может тогда окажется, что лучше мощность повысить? Или купить кроссовый мот 250-ка на алюм. раме 90 кг весит!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2010, 20:44
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Anval)
Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники , а их 4.

На ИЖе меня вес не волновал в принципе smile По грязям он шёл, конечно, но на Джебеле я легко лазаю там, куда на ИЖе в жизни бы не подумал... У меня задние дуги были из толстостенной водопроводной трубы wink Весили... Офигеть сколько smile ИМХО, когда сухой все мота 156 кг, а "тюниг" добавил ещё под 20, то, в общем-то, без разницы плюс-минус пять кг... А на 118-ти, можно и подумать... Впрочем, я ограничился удалением датчика подножки и замка "для шлема". И больше мудрить не собираюсь.
Quote (Anval)
Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.

Вай, мечта жизни всегда была!!! biggrin Электростартер - последнее, от чего я откажусь на моте!!! cool Кстати, были случаи, когда эл. стартер выручал. На Алтае (Горном) местные проявили с кем-то себя не лучшим образом и хотели покататься/забрать мот. Человек их заговорил, потом неожиданно завёл мот и резко стартанул. В связи с тем, что на совкоциклах сначала надо было попинать кик, это застало народ врасплох и удалось удрать...
"Тихие" прямотоки... Не знаю, мне родной громкий! А ВСЕ прямотоки - излишне громкие. Так что себе не стану ничего менять, пусть будет, как есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.1.2010, 21:11
Сообщение #34


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"а сколько весит родная банка?!"

На почте мне навесили её где-то на 4,14 кг. Упаковка где-то на пару сотен грамм.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 22:01
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посылка с FMF с упаковкой была 3.36. Это включая еще большой мешок, куда запихнули отправление. Упаковки много больше чем на 200 гр., это точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 23.1.2010, 22:40
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Вообще-то стоит более чётко обозначать задачи. Если это рекорд ради рекорда (как скороподъемность у самолета) или на одну покатушку (тоже, видимо, ради медалей), тогда сканируем мопед от резиновых волосиков переднего колеса до кончика пластмасски под номер и меняем буквально всё - резину, камеру, гайки на вентиле не ставим, бугель - в топку, номер - туда же. Цепь лёгкую, без сальников, звезду - алюминиевую, седло вообще не нужно, хоть и легкое :). Генератор тоже не нужен, импульсы можно считывать и по другому, а энергии батареи на забег хватит. Укорачиваем тросики, отсасывам излишки тормозной жидкости, масла, амортизатор и колеса накачиваем водородом, раму тоже можно герметизировать и откачать воздух, либо наполнить тем же водородом... smile

Если же задача - сохранить ориентацию и возможности мота, то много не скинешь. Без проблем удаляются подножки пассажира, АКБ меняется на 10 пальчиковых аккумуляторов, звезду ставим сталеалюминиевую, защиту карбоновую и т.д. и т.п.

Много весит проводка - хороший резерв для оффроуда, крепеж - переходим на титан, багажник, руль - титан или алюминий, лапка КП из толстой гвоздевой стали, подножки - меняем,

А дальше - внутрь, в мотор и коробку - меняем валы, шестерёнки.

В принципе, не так уж много резервов у этого мота, но деньги/хорошие руки могут делать чудеса.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.1.2010, 8:38
Сообщение #37


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


chef, думаю, рекорд ради рекорда - это не к нам, это к психам. Как и гипотетическая попытка сделать из Джебеля то ли WR, то ли KTM, то ли CRM, то ли кроссач. Понятно, что это дурное занятие обойдется дороже, чем оригинал, а толку будет меньше, чем в оригинале.
Задача - собрать в одном месте, конкретно в одной теме, большую часть вариантов облегчения конкретного мотоцикла, чтобы каждый юзер мог чего ему нужно, чего нет.
К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо.
Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.1.2010, 9:46
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад

Сомневаюсь, руль на джебеле из тонкого алюминия, обычно меняется не из-за веса, а потому что тюненый крепче (есесно и толще).
+ переходник-проставка, то же веса добавляют..так что на руле не похудеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 24.1.2010, 10:52
Сообщение #39


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Не надо над мотом гллумиться wacko А просто жрать нада меньше, в спортзал ходить периодически, да на запы не жопиться, тогда и заводиться нормально будет wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 11:00
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Руль у Джебела из тонкой стали. Когда менял на алюминиевый удивился тому, что вес - один в один, т.к. у алюминиевого - очень толстая стенка. И меняют их не из-за веса...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.1.2010, 12:13
Сообщение #41


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


руль меняют из за того что родной гнётся при малейших ударах либо падениях а алюминий в этом просто сыграет и встанет на место единственный минус алюминиевого руля при очень сильном ударе его можно сломать но я не представляю честно говоря какой силы должен быть удар wacko



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 24.1.2010, 12:56
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Quote (OttoFrija)
К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо.

Может тогда выяснить почему у Васи точно такой же мот заводится, а у тебя с товарищами нет. Вообще, кик не для красоты на моты вешают, соответственно, есть причина. Помоему любой исправный мот с кика нормально заводится. Про ИЖ точно могу сказать, мой вес 69, завожу сидя на сидении.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 13:19
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Юпитер я тоже заводил сидя на сидении. А вот с Планетой такое проходило только с 5-й. С 3-й как-то не получалось, приходилось слезать. Но и ходила она наравне с 5 Юпитерами...
Мой Джебел 98 года, кстати, тоже холодный не хочет с кика заводиться, особенно если ниже +15 или после стоянки с неделю. Насколько понял, с мембранным карбом с кика почему-то лучше заводится при прочих равных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 24.1.2010, 13:27
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Пардон, может глупость сморожу, а не пробовали сначала с выключенным зажиганием пропинать неск-ко раз, а потом уже с включенным?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 15:23
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как заводить с кика я ещё помню wink
Конечно, пробовал, по-разному...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.1.2010, 15:34
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


нафиг это все нужно? хочешь легкий и мощный мотоцикл покупай 125 или 250 2т, весом 90 и 100кг сооответственно и мощностью 40\60л.с. а облегчать дебела смысла нету. да и не выйграешь ты особо в весе.

но ежли все таки очень хочется, то можно поставить вилку, маятник, задний аморт и т.д от кроссача, убрать фару, пульты выкинуть. и будет у тебя пушиночка)))
также есть вариант насверлить дырок в ободах, маятнике, ступицах, в двигателе и будет у тебя друшлак biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 24.1.2010, 16:35
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (OttoFrija)
Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник.

ТОгда либо другой мотоцикл, как сказал VINSON, либо заливать в бак не 13 кг бензина, а, скажем, 3. Чтобы сэкономить эти 10 кг по-другому, придется полмотоцикла переделать и раза в три переплатить. dry



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.1.2010, 16:45
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
Пример перспективного направления, думаю - руль

руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте. с которыми очень не удобно ездить. имхо как только поставишь хороший руль - поднимешься на ступеньку выше по уровню катания)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.1.2010, 17:39
Сообщение #49


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VINSON)
руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте.

Вот чего не видел - так это Джебеля 250 XC на клипонах. Но всё может быть.
В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.1.2010, 17:53
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
на клипонах

ну эт я образно сказал, просто руль загнут как на спорте))
Quote (OttoFrija)
В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия

ты собрался стать спортсменом, учавствовать в соревах и тебе мешает лишний вес? ну тогда да, конечно надо что-то делать. а если ты думаешь что если сбросишь 10кг веса с мотика то его будет проще вытаскивать из говен, то ты заблуждаешься. всеравно 110кг, это не 90 wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:52
Яндекс.Метрика