![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена просто космос, тем более сейчас!(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. все начинается со слов СМОТРИ КАК Я МОГУ, а вторая часть СМОТРИ КАК НАДО.. мое ИМХО
ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 косарей.....жестковато.
на заднем то, хоть научили ездить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Ну как бы... никто не утверждает, что это всем необходимо ![]() Необходимость того или иного, это личное восприятие процесса каждого в отдельности. Кто то ездит лишь в шлеме, считает это, более чем достаточно, т.к ПДД не требуют большей защиты водителя... При езде в рамках ПДД в московском трафике, можно столкнутся с разными препятствиями. Начиная с перестроения авто из полосы в полосу без предупреждения. Экстренное торможение впереди едущего авто с неработающими стопами в среднем ряду, многие скутеристы перестраиваясь из одного "междурядья" в другое, даже не смотрят, кто там едет. Примеров масса... ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу Приезжайте в гости, прокачу по нашим трафикам, заодно в музей сходите ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда эти навыки помогут догнать скутериста, пнуть его на ходу и умчаться, подрезав подрезавшую ранее машину
Шутка. а при езде в межрядье всегда незамечаемы мотоциклы (не нарушение ли ПДД?) Были у Вас в гостях, в метро другие навыки нужны. кстати по расценкам у нас около 1000 за час вроде берут, но это с их мото..по описанию учат всему.. Логическое продолжение темы, если опишите хоть часть упражнений, которые на ваш взгяд полезны, то тема посто во флуд переросла, дорого, зря и т.д. Приезжайте в гости, прокачу по нашим трафикам, заодно в музей сходите ![]() Лучше Вы к нам, передать опыт так сказать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упражнение - едешь неспешно километров 60, но мот сильно наклонен - заезд на эстакаду к примеру. Тут вдруг на траектории нарисовалась кучка кирпича(чья-то запаска, просто пятно разлитого масла). Легкое движение руки или ноги (смотря с какой стороны хочешь объехать) и ты, объехав препятствие, снова на траектории. Газ ровный.
Впереди вдруг взлетела вверх от резкого торможения жопа ржавой шохи, а стопари, да кто ж на таких машинах их проверяет. Зажимаешь тормоза, и чувствуешь расстояния не хватает - здравствуй старая шестерочная жопа. Отпустил тормоз, контрруление, тормоз и ты стоишь рядом с водительской дверцей этой шохи (ну или там где есть место для мота) и радостно улыбаешься ее водиле. (это немного литературная обработка ![]() Никто какой то спецуре там не учит, хотя... Попробуй держа газ левой рукой развернуть корпус и голову назад и правой что-то изобразить сзади едущему - к примеру, большой палец показать пару секунд хотя бы. Мот должен продолжить прямолинейное движение. Это на разминке показали, но не учили. Я попробовал - хренушки. Вилять начинает собака. То же упражнение с левой рукой без перехвата делать попроще, но и то не сразу все ровно получается. В общем было интересно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем Ну я например ехал сегодня неспешно, около 40 км/ч по довольно узкой улочке, справа сплошняком припаркованы машины, очень близко к ним ехать приходится, 2 машины разъезжаются впритык почти, а для байкера хрен кто подвинется к бордюру, и когда почти поравнялся с одним таким припаркованным микроавтобусиком из-за него совершенно неожиданно (ну никак из-за него не увидишь, с занавесочками он) выскочила не глядя на дорогу бабулька... вот пжалта задачка с ерундавой скорости на 5-ти метрах среагировать и остановиться, осилишь без подготовки? Кстати если мот упадет - бабульке капут, а потом доказывай что оно на дорогу не смотрит... Я даже испугаться не успел, уже стоял перед ней, хотя ехал если честно как балбес расслабившись, регулируя музычку в гарнитуре; уж на такой то скорости на знакомой в хлам улице ниче случиться не может (кстати пешеходов тоже стараюсь обычно контролировать на предмет таких вот выскоков, не видел ее хоть убей)... сука даже голову не повернула. Вывод: продолжаю отрабатывать экстренное торможение до полного автоматизма. Другой вариант (тоже из жизни вполне себе), едешь по трешке, разрешенные 80 км/ч, дорога вверх идет, а потом сразу вниз, т.е. в самом начале спуска дорогу ты увидишь только когда в верхней точке подъема будешь... а там оно... ямка, шириной с полметрика и глубиной примерно так же (не буду врать, это я на машине попал, немного все проще было, но ситуация возможна)... на то чтоб среагировать остается тоже метров 5 и максимум секунда... вполне себе в рамках правил. Третий вариант, едешь себе спокойно примерно те же разрешенные 80 с женой на хвосте, выезжаешь с дублера на проспект (у меня на ленинградском такое было), там в принципе выездная полоса, с машинами едущими там ты не пересекаешься... и тут какой-то псих выскакивает через 3 полосы перед тобой и вжимает тормоза... Хорошо увидел его заранее, как он только начал поворот, не понравилось что резко, в таких случаях всегда заранее уворачиваться начинаю, и обычно это лишние движения, но тогда только это и спасло... И таких примеров могу еще пару десятков привести, это только в рамках правил, когда сам не нарушал вообще ничего, даже скоростной режим... а ведь и сам не без греха, иногда и нарушаю... да и почти все нарушают, трудно бывает удержаться и не открутить иногда... И вообще самая безопасная скорость для байкера - выше скорости потока, чтоб никто ничайно не догнал. Да, тут недавно одного знакомого вообще специально какие-то армяшки сбили... 3 раза... ну правда первый раз он не упал, удержался, а то что повторно - он их догнать пытался... на третий раз остановил можно сказать положив под колеса мот... убегли... Попробуй держа газ левой рукой развернуть корпус и голову назад и правой что-то изобразить сзади едущему - к примеру, большой палец показать пару секунд хотя бы. Ну вот это конечно уже реально понты... а на дороге в это время материализуется та самая ... бабулька... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не понты
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где это место поподробнее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. Достаточно значительная часть этого форума думает что-то похожее.... Толи от недостатка опыта, толи в силу возраста... Ну какое соблюдение правил на моте? Про что вы вообще? Безопасность - самое главное. В остальном - по ситуации. А к тому, что дорого: во-первых - это Москва, во-вторых то, чему научат опытные люди за два дня, сам можешь не освоить не то что за сезон, а может вообще никогда. Мне в некотором смысле повезло: я катаюсь с другом, который от природы ездит лучше - ну дано ему, так вот глядя на него много чему учусь. Это я к тому, что даже катаясь в компании тех, кто ездит лучше тебя - ты прогрессируешь. Инструктор ускорит прогресс в разы. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно значительная часть этого форума думает что-то похожее.... Толи от недостатка опыта, толи в силу возраста... Ну какое соблюдение правил на моте? Про что вы вообще? Безопасность - самое главное Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. В том числе и по скоростному режиму. Дорога общая для всех, пдд тоже. Чел на Моте защищен хуже, а склонности создавать опасные ситуации у него больше. Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. В том числе и по скоростному режиму. Дорога общая для всех, пдд тоже. Чел на Моте защищен хуже, а склонности создавать опасные ситуации у него больше. Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного... Это они не ездили просто ) А так, очень интересно, умение и возможность научиться - очень ценно. ИМХО.! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. все начинается со слов СМОТРИ КАК Я МОГУ, а вторая часть СМОТРИ КАК НАДО.. мое ИМХО ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу Артем, на пианино можно тыкать одним пальцем, а можно играть всеми 10. С мотоциклом то же самое, это инструмент и уровни владения им достаточно разные. Очень часто неофиты научившись крутить руль и находить тормоз начинают учиться откручивать газульку на полную. А после репортажи в новостях. Данные тренинги учат более полному владению мотоциклом, а в опасной ситуации эти знания дают больше шансов сохранить жизнь и здоровье. В не опасных, любое повышение мастерства владения инструментом, как правило приносит более полное чувство внутреннего удовлетворения. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. Тогда теряется весь смысл мотоцикла на дороге. Зачем ехать под дождем, в пыли и т.д., без защитного кузова вокруг тебя, в жару жарко, в холод холодно? Есть смысл ехать на тачке с музыкой и кондеем. А претензии все равно будут, т.к. на одну тачку больше, пробки там, все дела... Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного... Процентов 80 людей не понимают как вообще можно сесть на мотоцикл. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это они не ездили просто ) Они ездили... Правда в 90х и трафик другой был. Формально, если ты на встречке, встреча не обязана уворачиваться, создавать тебе условия и тд.. Более того, если тебя заденут, виноват будешь ты Зы: у нас коробочники стали более вежливые в целом, друг друга пропускают и тд... Мотоциклисты и подростки на тачках как из каменного века, им все должны, им на всех насрать. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на пианино можно тыкать одним пальцем, а можно играть всеми 10. С мотоциклом то же самое, это инструмент и уровни владения им достаточно разные. Очень точно, правильно подобранная аллегория! Браво! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень точно, правильно подобранная аллегория! Браво! Тыкание на пианино одним пальцем, столь же безопасно, как и 10-ю ![]() Играя на мотоцикле 10-ю пальцами, можно лишиться 21-го ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже катаясь в компании тех, кто ездит лучше тебя - ты прогрессируешь Однозначно. И сам в этом убедился давно и по другим видел.мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Вообще, это клиника, как в исполнении водителей авто, так и мото. Единственное место, где я позволяю выехать на встречку через сплошную, это узкая третьестепенная трасса в глуши, например, Новгородской или Ленинградской области, когда впереди фура на подъёме или много поворотов. На авто не рискую, на мото точно успеваю проскочить перед возможным встречным движением. И то, прикинув несколько раз, не вляпаюсь ли и хватит ли скорости.Впрочем, в Москве насмотрелся на всякое... И ничему не удивляюсь. Количество самоубийц и убийц за рулём в ней зашкаливает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тыкание на пианино одним пальцем, столь же безопасно, как и 10-ю Играя на мотоцикле 10-ю пальцами, можно лишиться 21-го Во первых - уметь и постоянно делать - разные вещи. Во вторых - аварийность среди тех кто играет одним пальцем гораздо выше чем среди тех кто способен и 21-ым играть. В третьих - надо понимать разницу между треком, городом, лесом и т.п., и вести себя соответствующе. Можно найти сколько угодно оправданий для нежелания учиться, но оправдания в случае чего от аварии не спасут. Так же как и не спасет строгое соблюдении ПДД, скорее даже спровоцирует. Впрочем, в Москве насмотрелся на всякое... И ничему не удивляюсь. Количество самоубийц и убийц за рулём в ней зашкаливает. Вот-вот, очень точное определение, правда относится далеко не только к Москве. Мне еще нравится определение "машина смерти", это такой почти неуправляемый снаряд с абсолютно непредсказуемой траекторией, на водительском сидении которого находится классическая блондинка (которая запросто может быть и брюнеткой и бородатым мужиком)... и их на дорогах хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишите технику перепрыгивания люка, здоровый интерес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твоем мотоцикле достаточно резко выкрутить ручку газа перед люком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и разгрузить подвеску
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивлен количеством комментариев "нафиг не надо". Одумайтесь, ученье всегда хорошо.
![]() Если ребята нашли на него деньги и время - можно только позавидовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ребята нашли на него деньги и время - можно только позавидовать. Согласен на 100%-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:55 |