Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поучился..., хоть и асфальт, но весьма пользительно
металлург
сообщение 22.4.2014, 13:43
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


цена просто космос, тем более сейчас!(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 22.4.2014, 14:31
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. все начинается со слов СМОТРИ КАК Я МОГУ, а вторая часть СМОТРИ КАК НАДО.. мое ИМХО
ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 22.4.2014, 14:43
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


8 косарей.....жестковато.

на заднем то, хоть научили ездить? ph34r.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 22.4.2014, 14:52
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(Artyom_25 @ 22.4.2014, 14:31) *
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?!

Ну как бы... никто не утверждает, что это всем необходимо wink.gif
Необходимость того или иного, это личное восприятие процесса каждого в отдельности. Кто то ездит лишь в шлеме, считает это, более чем достаточно, т.к ПДД не требуют большей защиты водителя...
При езде в рамках ПДД в московском трафике, можно столкнутся с разными препятствиями. Начиная с перестроения авто из полосы в полосу без предупреждения. Экстренное торможение впереди едущего авто с неработающими стопами в среднем ряду, многие скутеристы перестраиваясь из одного "междурядья" в другое, даже не смотрят, кто там едет. Примеров масса...


Цитата(Artyom_25 @ 22.4.2014, 14:31) *
ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу

Приезжайте в гости, прокачу по нашим трафикам, заодно в музей сходите wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 22.4.2014, 15:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


тогда эти навыки помогут догнать скутериста, пнуть его на ходу и умчаться, подрезав подрезавшую ранее машину
Шутка.
а при езде в межрядье всегда незамечаемы мотоциклы (не нарушение ли ПДД?)
Были у Вас в гостях, в метро другие навыки нужны. кстати по расценкам у нас около 1000 за час вроде берут, но это с их мото..по описанию учат всему..


Логическое продолжение темы, если опишите хоть часть упражнений, которые на ваш взгяд полезны, то тема посто во флуд переросла, дорого, зря и т.д.

Цитата(pauls @ 22.4.2014, 11:52) *
Приезжайте в гости, прокачу по нашим трафикам, заодно в музей сходите wink.gif

Лучше Вы к нам, передать опыт так сказать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 22.4.2014, 16:15
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Упражнение - едешь неспешно километров 60, но мот сильно наклонен - заезд на эстакаду к примеру. Тут вдруг на траектории нарисовалась кучка кирпича(чья-то запаска, просто пятно разлитого масла). Легкое движение руки или ноги (смотря с какой стороны хочешь объехать) и ты, объехав препятствие, снова на траектории. Газ ровный.
Впереди вдруг взлетела вверх от резкого торможения жопа ржавой шохи, а стопари, да кто ж на таких машинах их проверяет. Зажимаешь тормоза, и чувствуешь расстояния не хватает - здравствуй старая шестерочная жопа. Отпустил тормоз, контрруление, тормоз и ты стоишь рядом с водительской дверцей этой шохи (ну или там где есть место для мота) и радостно улыбаешься ее водиле. (это немного литературная обработкаsmile.gif)
Никто какой то спецуре там не учит, хотя... Попробуй держа газ левой рукой развернуть корпус и голову назад и правой что-то изобразить сзади едущему - к примеру, большой палец показать пару секунд хотя бы. Мот должен продолжить прямолинейное движение. Это на разминке показали, но не учили. Я попробовал - хренушки. Вилять начинает собака. То же упражнение с левой рукой без перехвата делать попроще, но и то не сразу все ровно получается. В общем было интересно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 22.4.2014, 21:29
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(Artyom_25 @ 22.4.2014, 14:31) *
Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем

Ну я например ехал сегодня неспешно, около 40 км/ч по довольно узкой улочке, справа сплошняком припаркованы машины, очень близко к ним ехать приходится, 2 машины разъезжаются впритык почти, а для байкера хрен кто подвинется к бордюру, и когда почти поравнялся с одним таким припаркованным микроавтобусиком из-за него совершенно неожиданно (ну никак из-за него не увидишь, с занавесочками он) выскочила не глядя на дорогу бабулька... вот пжалта задачка с ерундавой скорости на 5-ти метрах среагировать и остановиться, осилишь без подготовки? Кстати если мот упадет - бабульке капут, а потом доказывай что оно на дорогу не смотрит...
Я даже испугаться не успел, уже стоял перед ней, хотя ехал если честно как балбес расслабившись, регулируя музычку в гарнитуре; уж на такой то скорости на знакомой в хлам улице ниче случиться не может (кстати пешеходов тоже стараюсь обычно контролировать на предмет таких вот выскоков, не видел ее хоть убей)... сука даже голову не повернула.
Вывод: продолжаю отрабатывать экстренное торможение до полного автоматизма.

Другой вариант (тоже из жизни вполне себе), едешь по трешке, разрешенные 80 км/ч, дорога вверх идет, а потом сразу вниз, т.е. в самом начале спуска дорогу ты увидишь только когда в верхней точке подъема будешь... а там оно... ямка, шириной с полметрика и глубиной примерно так же (не буду врать, это я на машине попал, немного все проще было, но ситуация возможна)... на то чтоб среагировать остается тоже метров 5 и максимум секунда... вполне себе в рамках правил.

Третий вариант, едешь себе спокойно примерно те же разрешенные 80 с женой на хвосте, выезжаешь с дублера на проспект (у меня на ленинградском такое было), там в принципе выездная полоса, с машинами едущими там ты не пересекаешься... и тут какой-то псих выскакивает через 3 полосы перед тобой и вжимает тормоза...
Хорошо увидел его заранее, как он только начал поворот, не понравилось что резко, в таких случаях всегда заранее уворачиваться начинаю, и обычно это лишние движения, но тогда только это и спасло...

И таких примеров могу еще пару десятков привести, это только в рамках правил, когда сам не нарушал вообще ничего, даже скоростной режим... а ведь и сам не без греха, иногда и нарушаю... да и почти все нарушают, трудно бывает удержаться и не открутить иногда...
И вообще самая безопасная скорость для байкера - выше скорости потока, чтоб никто ничайно не догнал.

Да, тут недавно одного знакомого вообще специально какие-то армяшки сбили... 3 раза... ну правда первый раз он не упал, удержался, а то что повторно - он их догнать пытался... на третий раз остановил можно сказать положив под колеса мот... убегли...

Цитата(woevoda @ 22.4.2014, 16:15) *
Попробуй держа газ левой рукой развернуть корпус и голову назад и правой что-то изобразить сзади едущему - к примеру, большой палец показать пару секунд хотя бы.

Ну вот это конечно уже реально понты... а на дороге в это время материализуется та самая ... бабулька...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 22.4.2014, 21:48
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Это не понты smile.gif, а весьма крутое упражнение на равновесие и координацию, подозреваю, что следующий элемент это маневрирование в таком положении с отслеживанием положения мота по расстоянию до обочины. И в спокойной реальной жизни такая езда и правда ни к чему, только как тренировка. Еще рассказывали о движении с закрытыми глазами с последующим оттормаживанием и остановкой в определенном месте. Тоже тренировка smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 22.4.2014, 22:51
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


а где это место поподробнее?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 22.4.2014, 23:46
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Artyom_25 @ 22.4.2014, 11:31) *
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ.

Достаточно значительная часть этого форума думает что-то похожее.... Толи от недостатка опыта, толи в силу возраста...
Ну какое соблюдение правил на моте? Про что вы вообще? Безопасность - самое главное. В остальном - по ситуации.
А к тому, что дорого: во-первых - это Москва, во-вторых то, чему научат опытные люди за два дня, сам можешь не освоить не то что за сезон, а может вообще никогда. Мне в некотором смысле повезло: я катаюсь с другом, который от природы ездит лучше - ну дано ему, так вот глядя на него много чему учусь. Это я к тому, что даже катаясь в компании тех, кто ездит лучше тебя - ты прогрессируешь. Инструктор ускорит прогресс в разы.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2014, 8:59
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sanchos @ 23.4.2014, 0:46) *
Достаточно значительная часть этого форума думает что-то похожее.... Толи от недостатка опыта, толи в силу возраста...
Ну какое соблюдение правил на моте? Про что вы вообще? Безопасность - самое главное

Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. В том числе и по скоростному режиму. Дорога общая для всех, пдд тоже. Чел на Моте защищен хуже, а склонности создавать опасные ситуации у него больше.

Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 23.4.2014, 9:09
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 8:59) *
Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. В том числе и по скоростному режиму. Дорога общая для всех, пдд тоже. Чел на Моте защищен хуже, а склонности создавать опасные ситуации у него больше.

Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного...

Это они не ездили просто )





А так, очень интересно, умение и возможность научиться - очень ценно. ИМХО.!



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2014, 9:09
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Artyom_25 @ 22.4.2014, 15:31) *
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. все начинается со слов СМОТРИ КАК Я МОГУ, а вторая часть СМОТРИ КАК НАДО.. мое ИМХО
ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу

Артем, на пианино можно тыкать одним пальцем, а можно играть всеми 10. С мотоциклом то же самое, это инструмент и уровни владения им достаточно разные. Очень часто неофиты научившись крутить руль и находить тормоз начинают учиться откручивать газульку на полную. А после репортажи в новостях.
Данные тренинги учат более полному владению мотоциклом, а в опасной ситуации эти знания дают больше шансов сохранить жизнь и здоровье. В не опасных, любое повышение мастерства владения инструментом, как правило приносит более полное чувство внутреннего удовлетворения.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.4.2014, 9:12
Сообщение #39


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 9:59) *
Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд.

Тогда теряется весь смысл мотоцикла на дороге. Зачем ехать под дождем, в пыли и т.д., без защитного кузова вокруг тебя, в жару жарко, в холод холодно? Есть смысл ехать на тачке с музыкой и кондеем.
А претензии все равно будут, т.к. на одну тачку больше, пробки там, все дела...

Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 9:59) *
Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного...

Процентов 80 людей не понимают как вообще можно сесть на мотоцикл.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2014, 9:17
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 23.4.2014, 10:09) *
Это они не ездили просто )


Они ездили... Правда в 90х и трафик другой был.
Формально, если ты на встречке, встреча не обязана уворачиваться, создавать тебе условия и тд.. Более того, если тебя заденут, виноват будешь ты

Зы: у нас коробочники стали более вежливые в целом, друг друга пропускают и тд... Мотоциклисты и подростки на тачках как из каменного века, им все должны, им на всех насрать.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 23.4.2014, 9:47
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 23.4.2014, 6:12) *
Тогда теряется весь смысл мотоцикла на дороге.

Вот-вот.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 23.4.2014, 9:57
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 9:09) *
на пианино можно тыкать одним пальцем, а можно играть всеми 10. С мотоциклом то же самое, это инструмент и уровни владения им достаточно разные.

Очень точно, правильно подобранная аллегория! Браво!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.4.2014, 10:57
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(pauls @ 23.4.2014, 16:57) *
Очень точно, правильно подобранная аллегория! Браво!
Тыкание на пианино одним пальцем, столь же безопасно, как и 10-ю smile.gif
Играя на мотоцикле 10-ю пальцами, можно лишиться 21-го biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2014, 11:18
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sanchos @ 23.4.2014, 0:46) *
даже катаясь в компании тех, кто ездит лучше тебя - ты прогрессируешь
Однозначно. И сам в этом убедился давно и по другим видел.
Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 9:59) *
мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу.
Вообще, это клиника, как в исполнении водителей авто, так и мото. Единственное место, где я позволяю выехать на встречку через сплошную, это узкая третьестепенная трасса в глуши, например, Новгородской или Ленинградской области, когда впереди фура на подъёме или много поворотов. На авто не рискую, на мото точно успеваю проскочить перед возможным встречным движением. И то, прикинув несколько раз, не вляпаюсь ли и хватит ли скорости.
Впрочем, в Москве насмотрелся на всякое... И ничему не удивляюсь. Количество самоубийц и убийц за рулём в ней зашкаливает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 23.4.2014, 12:12
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 23.4.2014, 10:57) *
Тыкание на пианино одним пальцем, столь же безопасно, как и 10-ю
Играя на мотоцикле 10-ю пальцами, можно лишиться 21-го

Во первых - уметь и постоянно делать - разные вещи.
Во вторых - аварийность среди тех кто играет одним пальцем гораздо выше чем среди тех кто способен и 21-ым играть.
В третьих - надо понимать разницу между треком, городом, лесом и т.п., и вести себя соответствующе.

Можно найти сколько угодно оправданий для нежелания учиться, но оправдания в случае чего от аварии не спасут.
Так же как и не спасет строгое соблюдении ПДД, скорее даже спровоцирует.

Цитата(serg @ 23.4.2014, 11:18) *
Впрочем, в Москве насмотрелся на всякое... И ничему не удивляюсь. Количество самоубийц и убийц за рулём в ней зашкаливает.

Вот-вот, очень точное определение, правда относится далеко не только к Москве.

Мне еще нравится определение "машина смерти", это такой почти неуправляемый снаряд с абсолютно непредсказуемой траекторией, на водительском сидении которого находится классическая блондинка (которая запросто может быть и брюнеткой и бородатым мужиком)... и их на дорогах хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 23.4.2014, 13:03
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Опишите технику перепрыгивания люка, здоровый интерес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 23.4.2014, 13:07
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


На твоем мотоцикле достаточно резко выкрутить ручку газа перед люком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2014, 13:13
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


и разгрузить подвеску




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.4.2014, 13:15
Сообщение #49


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Удивлен количеством комментариев "нафиг не надо". Одумайтесь, ученье всегда хорошо. smile.gif
Если ребята нашли на него деньги и время - можно только позавидовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2014, 13:45
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 23.4.2014, 14:15) *
Если ребята нашли на него деньги и время - можно только позавидовать.
Согласен на 100%




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:54
Яндекс.Метрика