![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня без крышки заводится нормально, а на оборотах выше среднего ехать не хотит )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это невозможно!
так и запишем в факе: народ попадал, но заводится прекрасно. Добавлено (22.01.2010, 18:45) Quote (chef) который герметично вставляем в сливное отверстие эйрбокса герметично? так это надо чтобы крышка аирбокса не сосала) моя сосёт. а у кого не сосёт?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) У меня без крышки заводится нормально, а на оборотах выше среднего ехать не хотит ))) А вот это как раз хорошо объяснимо, см. выше. Расход-с... Quote (shupaltse) герметично? так это надо чтобы крышка аирбокса не сосала) моя сосёт. а у кого не сосёт? Ну насколько сосёт, это личное дело каждого. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote А можно с расчётами? Что за любовь к пустому флэйму? Можно на практике - на моем теперешнем так было, когда пришел с японии. И на DR до этого так же было. Покрутить как следует, понапрягаться, может и можно завести было. Но снятая крышка СЕРЬЕЗНО осложняла запуск - обычное кручение стартера не заводило. С крышкой на месте - заводило. Без крышки - не заводило. С крышкой.. Забыл уже кто писал, давно была тема (и должна быть на форуме) - не работал нормально мот, грешили даже на "коммутатор", а оказалось просто была снята крышка эйрбокса. В стоке смесь и так обедненная, и видимо дополнительного обеднения от снятой крышки хватает даже и на ХХ, чтобы не запускаться. Но конечно зависит от конкретных условий - в одном случае запустится, в другом нет. Я даже прогретый с трудом запускал без крышки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Quote А можно с расчётами? Что за любовь к пустому флэйму?
Quote (Huandi) В стоке смесь и так обедненная, и видимо дополнительного обеднения от снятой крышки хватает Да, похоже сопротивление фильтра =>0, если так сильно влияет. Однако, повторюсь,
Quote (chef) при правильных настройках по опыту заводится. А разрежение ИМО померить интересно - хотя бы тем, кто дорабатывает впуск. Просто пока не сезон. Особенно меня интересует возможность захода воды в карбюратор при погружении работающего мотика - т.е. давление в поплавковой камере при заглушенных атмосферных трубках. Поскольку пустой флейм я тоже не люблю, -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме было так: заводится, но не набирает обороты, захлёбывается. Поставил крышку, крутится без вопросов.
У меня без крышки заводился (специально проверял), причём, как обычно, с полтычка, но тоже не набирал оборотов. Фильтр был на месте. Без фильтра с открытой крышкой не заводил, просто не приходила такая дикость в голову ![]() А, фильтр стандартный, не нулевик, конечно... Quote (serg) давление в поплавковой камере при заглушенных атмосферных трубках -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Quote (serg) давление в поплавковой камере при заглушенных атмосферных трубках Мот при этом глохнет. Практика. Поэтому у Джебела в стоке плохая бродоходимость, выводил через тройники трубки под седло. Так почему глохнет? Что там происходит? А если на трубки поставить тройники и нижнюю часть оставить висеть, а верх вывести под седло, что мешает воде подняться до тройника и влиться в карбюратор? Кто-нибудь изучал в деталях этот процесс? А то в броде ничего не видно, -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз заговорили про трубки...
Ехал тут как то и бац мот глохнет в 3-х км от берега, стартер кручу но ничего не происходит (неприятный холодок по спине в -15 ![]() -------------------------------------------- Я когда завожу мот, то сначала ставлю акум, вытаскиваю подсос, дергую кик, вкл. зажигание и запускаю мотор со стартера и после этого ставлю токо крышку Эйрбокса на место. ниразу проблем с заводом не было (3 раза по столу) -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про завод понятно. А вот история про трубку просто мистическая. Дело в том, что на старом карбе все _три_ трубки идут из верха поплавковой камеры, т.е. сообщают ее с атмосферой. Центральная, в которую идет и слив бензина со дна, который открывается игольчатым винтом, соединена с латунной трубкой, она чуть пониже боковых, защищает от перелива - из неё при неплотности седла игольчатого клапана капает в первую очередь. Два других канала - повыше. Так что как _одна_ забившаяся трубка может так влиять, не могу себе представить. Вот если в других тоже что-то замёрзло, тогда да. И, это... ты людей так больше не пугай:
Quote (metsnab) мот глохнет в 3-х км от берега ![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) И, это... ты людей так больше не пугай понял, это я бороздил просторы замерзшего московского моря. Про трубки я и досих пор не могу понять - нижня была в норме, а та которая опозитная подсосу отсутствует по причине отлома еще в джапании (я так думаю) собственно соскА. Получается, что боковые могут и как бензин стравливать так и атмосферу засасывать (т.е. выравнивать) -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не ставил между бензобаком и карбом клапан положения, с шариком, который при горизонтальном положении мота перекрывает бензин? ИМО полезнейшая вещь, а то бензин, бывает, так и льется.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) который при горизонтальном положении мота перекрывает бензин? Да он и через пробочку сверху неплохо льется...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Так почему глохнет? Что там происходит? Не знаю. Просто практика ![]() Quote (chef) Дело в том, что на старом карбе все _три_ трубки идут из верха поплавковой камеры, т.е. сообщают ее с атмосферой. Центральная, в которую идет и слив бензина со дна, который открывается игольчатым винтом, соединена с латунной трубкой, она чуть пониже боковых, защищает от перелива - из неё при неплотности седла игольчатого клапана капает в первую очередь. Два других канала - повыше. Чисто интуитивно сделал через тройники все три трубки. Похоже, правильно сделал ![]() Quote (chef) А если на трубки поставить тройники и нижнюю часть оставить висеть, а верх вывести под седло, что мешает воде подняться до тройника и влиться в карбюратор? Кто-нибудь изучал в деталях этот процесс? А то в броде ничего не видно, да и не до того там. Quote (chef) А никто не ставил между бензобаком и карбом клапан положения, с шариком, который при горизонтальном положении мота перекрывает бензин? ИМО полезнейшая вещь, а то бензин, бывает, так и льется. ВОТ, кстати, ссылка на мою доработку трубок. Опыт весьма положительный, преодолевал броды почти по седло, без проблем. Женя Вейнгольд поставил ещё клапан обратный, но я обошёлся и без него, похоже. Quote (Huandi) Да он и через пробочку сверху неплохо льется... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Не знаю. Просто практика smile Мало найти неисправность. Куда важнее найти её причину. (С) мой
Quote (serg) Не знаю, что мешает, но не глохнет, у меня, во всяком случае. Никто не изучал... Займемся на досуге.
Quote (serg) Оперативно закрываю кран, если что. А мысль интересная... Да и сделать несложно. Конусообразная лунка с проточками, в ней шарик, снизу игольчатый клапан, поджатый слабой пружиной. На седле проточек, разумеется, нет. Дырка не более 2 мм, иначе давление столба бензина будет большое, придется делать жесткую пружину и брать большой шарик, а это проблемы с инерцией, износом и т.п. Работает просто - пока шарик давит на клапан, он открыт. Мот упал, шарик по конусу в сторону, клапан под действием пружины поджался. Давление столба жидкости - ро-же-аш на площадь. Плотность бензина - 0,76, высота бака (навскидку) - 35 см. Получаем 26,6 г/см2=0,266 г/мм2, если дырка 2 мм, площадь её 3,14 мм2, "вес столба" - 0,835 г. При горизонтальном положении даже полного бака на левом боку давление не больше. Значит, берем пружинку грамма на два (с учетом того, что сам клапан на грамм потянет), шарик на грамм - и готово! Вроде, правильно всё посчитал. У кого токарный станочек дома? Ау! Добавлено (22.01.2010, 23:34) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тм33 выходит 2 трубки, соеденил их через тройник и вывел вниз с клапаном на конце. Тройник и клапан заказал от ТТР250
Как будет работать погляжу весной.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую вывести ещё под седло, но для этого нужен "четверник", как у Дигри, вроде.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поглядим-посмотрим как работать будет....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) у тм33 выходит 2 трубки, соеденил их через тройник и вывел вниз с клапаном на конце. Тройник и клапан заказал от ТТР250 Клапан пропускает только вниз? Part number скинь, пожалуйста!
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, клапана за сколько? А то на мегазипе в прошлом году за 400 р зашкаливали...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас 336 р. за шт стоит...брал в октябре\ноябре и мне кажется дешевле было, точно не помню
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где заказывал? Просто штука однозначно нужная.
Как понял, ЗДЕСЬ это поз. 34 и 47? Обозваны трубками, стоят 336 р как раз. Это и есть клапана? Как продуваются, без натуги? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мегазипе, № правильно указал..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эксисте цена лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:16 |