![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вот обещанное видео о моей проблеме. Заодно видео отчет о настройке клапанов, так как ни где не нашел ни чего на мой мот. Пусть останется для новичков типа меня и прошу указать на мои конструктивные ошибки и то что Вы вообще заметили в нем. ТАк вот я не спец, по этому прошу строго не судить. вот ссылочка на него.
https://www.youtube.com/watch?v=OQLedx2Qzzw -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец что сделал видео и выложил.Спецы конечно поправят)) но главное есть видео где можно глазами посмотреть что и как.А то читаешь мануал, учишь и когда начинаешь что то делать в общем новички меня поняли.
Давно хотел обратится к старшим по опыту при возможности снимать видео с разъяснениями для новичков, это будет шикарное дополнение к шикарному мануалу.И не важно замена колодок или какой то тюненг . Всем удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что за метод затыкания выхлопа?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! А когда затыкаешь выхлоп, лучше слышно двигатель... при покупке мота это один из самых старых и хороших способов проверки состояния рабочего двигателя. Если кому еще надо какое видео, пишиье мделаю)) мне нетрудно это.
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж взялся, делай сборник) настройка, замена масла с фильтром напримерЮ, чистка карба.... самое акутальное.
Да, видимо мне надо настраивать все... заводится не так хорошо =) куплю масло, перед настройкой поменяю все и можно будет сделать.... хех) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, что есть люди , которым не в лом снять, смонтировать и выложить полезное для многих видео.
Упущено ИМХО несколько важных моментов. 1- Перед всеми работами, связанными с открытием клапанных крышек и тем более крышки головки, надо тщательно промыть , продуть все что висит над цилиндром. Грязь летит в это место очень охотно и налипает на раме, проводке, высоковольтной катушке. Чистота должна быть хирургическая, в противном случае нечаянно упавший, махонький комочек грязи, наделает больших дел и поставит на бабло. Принимаем все меры что б в мотор НИЧЕГО и никогда не попадало. Лень чистить - оберните раму с проводкой над цилиндром пленкой, бумагой... 2- Если отвернуть свечу зажигания ( не до полного выворачивания ), то прокручивать до нужной метки будет легче - нет компрессии. Если приоткручивать свечу, то само собой должны быть уверены в чистоте свечного колодца. Сначала промываем, продуваем, убеждаемся в отсутствии грязи в колодце, потом отворачиваем. 3- ижаки, макакены, восхондеры, все это можно ремонтировать ржавыми дедушкиными ключами, но если потратились на японский мотоцикл, глупо экономить на динамометрическом ключе. В конечном итоге выйдет все равно дороже !!! Автор видео живой свидетель. Достаточно пользоваться таблицей для затяжки и не будет искуроченных деталей и простоя в ожидании запчастей. Тянуть нужно строго по мануалу - и будет вам удача. Для мотика нужны 2 динамометрических ключа, что б перекрыть весь диапазон затяжек. Куча народа навытягивала болтов, сорвала резьбу в дюралевых деталях, налопала клапанных крышек... зы. когда снимаю бак, всегда затыкаю бензошланг болтиком на 6, дабы предотвратить попадание грязи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. да упустил, но сам то мыл естественно на мойке) Дин ключ шикарная и осень нужная вещь. Но пока финансовые трудности, не имею возможности его купить. Ваши пометки постараюсь воткнуть в видео без изменения адресса видео. Просьба скинуть пааметры затягивания дин ключем, чтобы я мог внести их в изменения в видео.
По поводу карба, проблемы, так как боюсь в негь лезть, но если вдруг полезу обязательно сделаю видео. Еще раз спасибо за советы и естественно жду следующих напутствий) -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. да упустил, но сам то мыл естественно на мойке) Дин ключ шикарная и осень нужная вещь. Но пока финансовые трудности, не имею возможности его купить. Ваши пометки постараюсь воткнуть в видео без изменения адресса видео. Просьба скинуть пааметры затягивания дин ключем, чтобы я мог внести их в изменения в видео. По поводу карба, проблемы, так как боюсь в негь лезть, но если вдруг полезу обязательно сделаю видео. Еще раз спасибо за советы и естественно жду следующих напутствий) Сделай просто в шапке темы, где ссылка описание потом. С Параметрами затяжки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть видео по проводке полностью замены и остального, сделаю но сразу говорю! Не ржать!!!!!! А то там ч такого натворил, это большая Жжжжжжжжж )))))
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
афигеть, еще и видео, и прям ваще, этот форум разве что кофе, да м***ет не делает, аве всем!
пахах, и да, Вата - самый лучший мотоцикл, она без бензобака даже работает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 fibber
Скажи какие именно дин ключи нужны? Ну размеры там, тип или что там еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за видео
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент у крышек 1.5 кг. Кстати, не нужно запоминать куда какую шпильку вкручивать. Там есть длинные и короткие, так вот - нужно их воткнуть в дырки в любом порядке, не закручивая и посмотреть на какое расстояние они торчат - должно быть на всех одинаковое. Ну и щупов нужен комплект для проверки. Я пихаю 0.1 щуп, например, затягиваю, а потом накидываю на него по сотке и проверяю лезет или нет. По мануалу -+0.02, т.е. 0.12 может пролезать, а 0.13 уже не должен. Очень точно получается в итоге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 fibber Скажи какие именно дин ключи нужны? Ну размеры там, тип или что там еще? Если есть мотик, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть МАНУАЛ ! Мануалов куча на разных ресурсах, на этом сайте есть даже мануал на русском ! В мануале расписан каждый узел и момент затяжки КАЖДОГО болта. По мануалу видим, что диапазон затяжек от 5 до 108. Берем ключ 2-25 http://www.jonnesway.ru/product/1377/ И ключ помощнее 19-110 http://www.jonnesway.ru/product/1378/ Важно что б весь диапазон 5 - 108 был, если купить 5-25 и 40-210, то моменты от 26 до 39 вы не сможете затянуть. Универсальные ключи на широкий диапазон имеют большую погрешность. Хранить дин ключ нужно с расслабленой пружиной - внизу рукоятки регулировочное кольцо прижины. И еще одно дополнение - щупы которые сейчас продаются - китайские, очень желательно промерять их микрометром на соответствие зы. две лопнутые клапанные крышки с доставкой будут стоить как один дин. ключ, а сколько у нас разных болтов и резьб на всяких траверсах и картерах ...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько у нас разных болтов и резьб на всяких траверсах и картерах ...))) Я на траверсе крутил болт динамо ключом. Два оборота - 1 кг показывает, пять - 1 кг, 10 - 1 кг, когда просек что что то не то и хотел остановиться, болт лопнул ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Досадно.. так в чем проблема то была?
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще для новичков.Мот на месте можно развернуть на подножке.Перед закручиванием пробок и всего на чем есть уплотнительные рез.колечки,смажте их моторным маслом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Досадно.. так в чем проблема то была? Даже и не знаю, как мне объяснили, возможно болт был не стандартный, растягивался как пластилин, пока не разделился на две части. Повезло, что легко смог "высверлить", сверло переклинило и он сам выкрутился. Другой болт вроде нормально закрутился. Кстати, зачем нужна та трубочка, которая торчит из карбюратора и никуда не подключается мне тоже интересно. У меня она под седло пропихнута. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, зачем нужна та трубочка, которая торчит из карбюратора и никуда не подключается мне тоже интересно. У меня она под седло пропихнута. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=318253 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда регулирую выпускной клапан с правой стороны всегда сбрасываю декомпресор.для этого проворачиваю каленвал туда сюда до характерного щелчка-после этого регулирую.А вообще видео хорошее.Мне бы это видео четыре года назад.Посмотрел 10 минут и вперёд.А так раньше дня два форумы читаеш,потом только лезиш регулировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому нравятся мои труды ставте плюсик репутации)
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а такого видео для джеба нет? на джебе шайбами регулируются зазоры. или это не принципиально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение, что цепь растянута ( конусная пирамида ушла в шахту) а поджим натяжителя по болтам полумера, подходящяя для понимания существующей проблеммы и источника шума.
Денис постоянно об этом пишет разным людям. Интересно сколько на будильнике верст ? Только не надо дискуссий про корректировку однометра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за видео очень наглядно помогло ) в ближайшее время залезу отрегулирую все)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:49 |