Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    24.4.2014, 14:31
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят, вот обещанное видео о моей проблеме.  Заодно видео отчет о настройке клапанов, так как ни где не нашел ни чего на мой мот. Пусть останется для новичков типа меня и прошу указать на мои конструктивные ошибки и то что Вы вообще заметили в нем. ТАк вот я не спец, по этому прошу строго не судить. вот ссылочка на него. 
			https://www.youtube.com/watch?v=OQLedx2Qzzw -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 15:04
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Молодец что сделал видео и выложил.Спецы конечно поправят)) но главное есть видео где можно глазами посмотреть что и как.А то читаешь мануал, учишь и когда начинаешь что то делать в общем новички меня поняли. 
			
			Давно хотел обратится к старшим по опыту при возможности снимать видео с разъяснениями для новичков, это будет шикарное дополнение к шикарному мануалу.И не важно замена колодок или какой то тюненг . Всем удачи! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 15:45
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				а что за метод затыкания выхлопа?
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо! А когда затыкаешь выхлоп, лучше слышно двигатель... при покупке мота это один из самых старых и хороших способов проверки состояния рабочего двигателя. Если кому еще надо какое видео, пишиье мделаю)) мне нетрудно это.
				
				
				
                           
			-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Если уж взялся, делай сборник) настройка, замена масла с фильтром напримерЮ, чистка карба.... самое акутальное.  
			Да, видимо мне надо настраивать все... заводится не так хорошо =) куплю масло, перед настройкой поменяю все и можно будет сделать.... хех) -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Отлично, что есть люди , которым не в лом снять, смонтировать и выложить полезное для многих видео. 
			
			Упущено ИМХО несколько важных моментов. 1- Перед всеми работами, связанными с открытием клапанных крышек и тем более крышки головки, надо тщательно промыть , продуть все что висит над цилиндром. Грязь летит в это место очень охотно и налипает на раме, проводке, высоковольтной катушке. Чистота должна быть хирургическая, в противном случае нечаянно упавший, махонький комочек грязи, наделает больших дел и поставит на бабло. Принимаем все меры что б в мотор НИЧЕГО и никогда не попадало. Лень чистить - оберните раму с проводкой над цилиндром пленкой, бумагой... 2- Если отвернуть свечу зажигания ( не до полного выворачивания ), то прокручивать до нужной метки будет легче - нет компрессии. Если приоткручивать свечу, то само собой должны быть уверены в чистоте свечного колодца. Сначала промываем, продуваем, убеждаемся в отсутствии грязи в колодце, потом отворачиваем. 3- ижаки, макакены, восхондеры, все это можно ремонтировать ржавыми дедушкиными ключами, но если потратились на японский мотоцикл, глупо экономить на динамометрическом ключе. В конечном итоге выйдет все равно дороже !!! Автор видео живой свидетель. Достаточно пользоваться таблицей для затяжки и не будет искуроченных деталей и простоя в ожидании запчастей. Тянуть нужно строго по мануалу - и будет вам удача. Для мотика нужны 2 динамометрических ключа, что б перекрыть весь диапазон затяжек. Куча народа навытягивала болтов, сорвала резьбу в дюралевых деталях, налопала клапанных крышек... зы. когда снимаю бак, всегда затыкаю бензошланг болтиком на 6, дабы предотвратить попадание грязи Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 16:41
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо. да упустил, но сам то мыл естественно на мойке) Дин ключ шикарная и осень нужная вещь. Но пока финансовые трудности, не имею возможности его купить. Ваши пометки постараюсь воткнуть в видео без изменения адресса видео. Просьба скинуть пааметры затягивания дин ключем, чтобы я мог внести их в изменения в видео.  
			По поводу карба, проблемы, так как боюсь в негь лезть, но если вдруг полезу обязательно сделаю видео. Еще раз спасибо за советы и естественно жду следующих напутствий) -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Спасибо. да упустил, но сам то мыл естественно на мойке) Дин ключ шикарная и осень нужная вещь. Но пока финансовые трудности, не имею возможности его купить. Ваши пометки постараюсь воткнуть в видео без изменения адресса видео. Просьба скинуть пааметры затягивания дин ключем, чтобы я мог внести их в изменения в видео.  По поводу карба, проблемы, так как боюсь в негь лезть, но если вдруг полезу обязательно сделаю видео. Еще раз спасибо за советы и естественно жду следующих напутствий) Сделай просто в шапке темы, где ссылка описание потом. С Параметрами затяжки. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Есть видео по проводке полностью замены и остального, сделаю но сразу говорю! Не ржать!!!!!! А то там ч такого натворил, это большая Жжжжжжжжж )))))
				
				
				
                           
			-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 16:57
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				афигеть, еще и видео, и прям ваще, этот форум разве что кофе, да м***ет не делает, аве всем!  
			
			пахах, и да, Вата - самый лучший мотоцикл, она без бензобака даже работает Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				2 fibber 
			
			Скажи какие именно дин ключи нужны? Ну размеры там, тип или что там еще? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за видео  
			-------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 17:54
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Момент у крышек 1.5 кг. Кстати, не нужно запоминать куда какую шпильку вкручивать. Там есть длинные и короткие, так вот - нужно их воткнуть в дырки в любом порядке, не закручивая и посмотреть на какое расстояние они торчат - должно быть на всех одинаковое. Ну и щупов нужен комплект для проверки. Я пихаю 0.1 щуп, например, затягиваю, а потом накидываю на него по сотке и проверяю лезет или нет. По мануалу -+0.02, т.е. 0.12 может пролезать, а 0.13 уже не должен. Очень точно получается в итоге.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 18:17
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 2 fibber Скажи какие именно дин ключи нужны? Ну размеры там, тип или что там еще? Если есть мотик, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть МАНУАЛ ! Мануалов куча на разных ресурсах, на этом сайте есть даже мануал на русском ! В мануале расписан каждый узел и момент затяжки КАЖДОГО болта. По мануалу видим, что диапазон затяжек от 5 до 108. Берем ключ 2-25 http://www.jonnesway.ru/product/1377/ И ключ помощнее 19-110 http://www.jonnesway.ru/product/1378/ Важно что б весь диапазон 5 - 108 был, если купить 5-25 и 40-210, то моменты от 26 до 39 вы не сможете затянуть. Универсальные ключи на широкий диапазон имеют большую погрешность. Хранить дин ключ нужно с расслабленой пружиной - внизу рукоятки регулировочное кольцо прижины. И еще одно дополнение - щупы которые сейчас продаются - китайские, очень желательно промерять их микрометром на соответствие зы. две лопнутые клапанные крышки с доставкой будут стоить как один дин. ключ, а сколько у нас разных болтов и резьб на всяких траверсах и картерах ...))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 18:33
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 а сколько у нас разных болтов и резьб на всяких траверсах и картерах ...))) Я на траверсе крутил болт динамо ключом. Два оборота - 1 кг показывает, пять - 1 кг, 10 - 1 кг, когда просек что что то не то и хотел остановиться, болт лопнул Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Досадно.. так в чем проблема то была?
				
				
				
                           
			-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 19:49
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Еще для новичков.Мот на месте можно развернуть на подножке.Перед закручиванием пробок и всего на чем есть уплотнительные рез.колечки,смажте их моторным маслом.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Досадно.. так в чем проблема то была? Даже и не знаю, как мне объяснили, возможно болт был не стандартный, растягивался как пластилин, пока не разделился на две части. Повезло, что легко смог "высверлить", сверло переклинило и он сам выкрутился. Другой болт вроде нормально закрутился. Кстати, зачем нужна та трубочка, которая торчит из карбюратора и никуда не подключается мне тоже интересно. У меня она под седло пропихнута. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Кстати, зачем нужна та трубочка, которая торчит из карбюратора и никуда не подключается мне тоже интересно. У меня она под седло пропихнута. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=318253 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 20:37
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Я когда регулирую выпускной клапан с правой стороны всегда сбрасываю декомпресор.для этого проворачиваю каленвал туда сюда до характерного щелчка-после этого регулирую.А вообще видео хорошее.Мне бы это видео четыре года назад.Посмотрел 10 минут и вперёд.А так  раньше дня два форумы читаеш,потом только лезиш регулировать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Кому нравятся мои труды ставте плюсик репутации)
				
				
				
                           
			-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				а такого видео для джеба нет? на джебе шайбами регулируются зазоры. или это не принципиально?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2014, 22:38
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Благодарю! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2014, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Мое мнение, что цепь растянута ( конусная пирамида ушла в шахту) а поджим натяжителя по болтам полумера, подходящяя для понимания существующей проблеммы и источника шума. 
			
			Денис постоянно об этом пишет разным людям. Интересно сколько на будильнике верст ? Только не надо дискуссий про корректировку однометра. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2014, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				спасибо за видео очень наглядно помогло ) в ближайшее время залезу отрегулирую все)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:27 |