![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300тр это круто. Два джебеля мне и жене))) Я же тебе сказал, таможня... Дальше добавил: Не забивай голову. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огорчает,что не только неушатанных Дюбелей становится меньше,но и Хонд,и прочих внедорожников.Этот класс вымирает.Современных мотов в этом сигменте просто нет.И не надо говорить про Хаску ,КТМ и тому подоб.Особенно про проходимость и надёжность БМВ,типа Дакар.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, пришёл к выводу, что заказывать нужно с Японии из-за больших таможенных пошлин с другими странами(с япией особый режим-дешевле).
Взвесив всё думаю теперь о DR-Z400SM+комплект колёс эндурных. Правильно думаю?) почему SM? - а на них по асфальту ездят) легче в хорошем состоянии найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с япией особый режим-дешевле Вот так новость! Это, из-за того что мы с ней до сих пор в состоянии войны находимся? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так новость! Это, из-за того что мы с ней до сих пор в состоянии войны находимся? ![]() http://forums.sempermoto.ru/topic/1754-%D0...82%D0%BA%D0%B0/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для езды вдвоем разницы нет Джебель или Элька - и там, и там неудобно! Разница будет только в динамике, т.е. на Эльке ты не смодешь ехать меньше 100км/час - тупо скучно! На джебеле ты не сможешь ехать быстрее 110 - тупо не поедет! Вот и вся разница на трассе!
Теперь бездорожье... Элька проползет везде, даже в ковровом болоте, но только если она порожняя! Как только ты нацепил на нее баулы киолграмм на 20-30, жесткое бездорожье превращается уже в мУку, т.е. кайфа никакого ен получишь! Джебель же как пушинка - прыгскок, на первой передачке на холостых перекатил через болото и вуаля! Да и по буеракам одно удовольствие скакать! Вот и вся разница! На легком и среднем бездорожье, т.е. без жести - и Элька будет радовать так же, зато по асфальту и грейдерам будешь шпарить 100-150 без напряга, если надо! Поэтому смотри сам! Если любишь бездорожье - бери 250-400, если нужны прохваты и бездор без жести - бери 650! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mrBern, пруф интересен, но неоднозначен
![]() на них по асфальту ездят) легче в хорошем состоянии найти. По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? ![]() Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? ![]() Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше 180-200 из-за границы ты не притащищь 650-ку! Либо 3-5 лет и дешевая растаможка, либо старше, но дорогая растаможка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mrBern, пруф интересен, но неоднозначен ![]() По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? ![]() Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? ![]() Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько... Да, про колеса в курсе... тыщ 30 придется потратить накомплект подходящий... Убивает не то чтобы грязь, а тяжелые режимы эксплуатации: нагрузки на мотор, коробку,сцепление,подвески при езде по бездорожью. Меньше 180-200 из-за границы ты не притащищь 650-ку! Либо 3-5 лет и дешевая растаможка, либо старше, но дорогая растаможка! Да, это жестокая реальность, потому и на дрз400 обратил внимание. Для езды вдвоем разницы нет Джебель или Элька - и там, и тспасибо ам неудобно! Разница будет только в динамике, т.е. на Эльке ты не смодешь ехать меньше 100км/час - тупо скучно! На джебеле ты не сможешь ехать быстрее 110 - тупо не поедет! Вот и вся разница на трассе! Теперь бездорожье... Элька проползет везде, даже в ковровом болоте, но только если она порожняя! Как только ты нацепил на нее баулы киолграмм на 20-30, жесткое бездорожье превращается уже в мУку, т.е. кайфа никакого ен получишь! Джебель же как пушинка - прыгскок, на первой передачке на холостых перекатил через болото и вуаля! Да и по буеракам одно удовольствие скакать! Вот и вся разница! На легком и среднем бездорожье, т.е. без жести - и Элька будет радовать так же, зато по асфальту и грейдерам будешь шпарить 100-150 без напряга, если надо! Поэтому смотри сам! Если любишь бездорожье - бери 250-400, если нужны прохваты и бездор без жести - бери 650! Спасибо за ответ) боюсь, 650 по финансам не вытяну. Пошлины слоновые.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжелые режимы эксплуатации: нагрузки на мотор, коробку,сцепление,подвески при езде по бездорожью. СМ едущий на двух колесах - мертвый СМ! Вопрос: что больше УБИВАЕТ - езда на заднем (переднем) колесе, (маслянное голодание или прилив масла прямо в горшок), или "подвески при езде по бездорожью." ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМ едущий на двух колесах - мертвый СМ! Вопрос: что больше УБИВАЕТ - езда на заднем (переднем) колесе, (маслянное голодание или прилив масла прямо в горшок), или "подвески при езде по бездорожью." ? ![]() На дрз400сухой картер,вроде. Но я тебя понял,нужно обратить внимание на тормозные диски(характер износа...) и на подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это жестокая реальность, потому и на дрз400 обратил внимание. Перед тем как обращать на него внимание - просто на нем посиди, даже ездить никуда не надо, чтобы понять, что на нем одному пипец как ннекомфортно ездить))))) Про двоих ваще молчу, думаю что про него надо забыть, если езда вдвоем сильно важна! ![]() Блин, ну как бы легкий эндуро и езда с пассажиром - это вещи не совместимые по определению! Бездорожье с пассажиром тем более! Поэтому надо как-то определиться в приоритетах.... В конце концов, пока сам не сядешь и не прокатишься с пассажиром или без на желаемом мотике - сам ничего не поймешь, а слушать нас тоже не надо, потому что у всех понятие комфорта ОЧЕНЬ разное! Для многих здесь присутствующих езда на чекушке по 500-1000 в день - обычное дело, и вполне комфортна ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед тем как обращать на него внимание - просто на нем посиди, даже ездить никуда не надо, чтобы понять, что на нем одному пипец как ннекомфортно ездить))))) Про двоих ваще молчу, думаю что про него надо забыть, если езда вдвоем сильно важна! ![]() Блин, ну как бы легкий эндуро и езда с пассажиром - это вещи не совместимые по определению! Бездорожье с пассажиром тем более! Поэтому надо как-то определиться в приоритетах.... В конце концов, пока сам не сядешь и не прокатишься с пассажиром или без на желаемом мотике - сам ничего не поймешь, а слушать нас тоже не надо, потому что у всех понятие комфорта ОЧЕНЬ разное! Для многих здесь присутствующих езда на чекушке по 500-1000 в день - обычное дело, и вполне комфортна ![]() хехе)) правду говоришь. да, поеду хоть посижу в каком-нибудь мотосалоне... ребята... вопрос влоб- где дают)) на мотах посидеть-потрогать?? а про седенье- это решаемо, если дело только в нём, и в грязи лечебные нет цели вдвоём. вдвоем только асфальт- грунт. Я, конечно, не эксперт по ДРеЗинам, но их форум пишет: "Система смазки - картер с масляной ванной" странно, мотосвит говорит, что сухой картер.... http://motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html#1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посидеть в любом салоне бушных мотов, коих у вас полно
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посидеть в любом салоне бушных мотов, коих у вас полно ![]() ![]() Мот думаю брать к зиме ближе.... с аукциёна. Собраться бы народом и... съекономить на транспортировке- одним контейнером морем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот думаю брать к зиме ближе.... с аукциёна. Собраться бы народом и... съекономить на транспортировке- одним контейнером морем... Чтобы сильно сэкономить, надо забивать целый контейнер)))) Ну хотя бы штук 5-6 купить, и везти не в Финку или Питер, а в Клайпеду или Калининград, оттуда забирать самому на "Газеле", вот тогда выгадаешь может тысяч 50-60 с каждого мотика, при условии, что ему 3-5 лет! Все другое проще купить здесь - на круг либо дешевле выйдет, либо рубль в рубль ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ-400 сухой картер. Это не плюс и не минус. Это частность.
Для долгой езды на заднем колесе надо готовить любой мот, иначе движок скажет кряк и больше не поедет. Любой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЯПОНИЯ - Москва: -аукционный сбор-200$ -доставка по японии-150$ -доставка до Владика-250$ -склад врем.хоан.-150$ -экспертиза(какая-незнаю)-50$ -таможенное оформление-150$ -от склада таможни до траспортной компании-70$ -до москвы поездом-400$ -услуги фирмы-посредника-500$ -Ндс в Японии-5% от стоимости -Таможенная пошлина- индивидуально Итого:2000-2300$ по кругу + стоимость аукциона проверьте, скорректируйте. про США-европы кто,что найдёт? США - Москва: -аукционный сбор-200$-300 зависит от аукциона. -доставка по США-150$-250 зависит от расстояния до порта -доставка до Финка-600$-800 какой порт -склад врем.хоан.финка-от5евр в день до 10 евр в неделю -экспертиза(какая-незнаю)-50$ -таможенное оформление-150$ -разгрузка у финоф-200-250евро -до москвы автовоз 12000р -услуги фирмы-посредника-500$ -Таможенная пошлина- индивидуально примерно 48% от стоимости по каталогу http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2004...L4-644cc/Values та которая 2560 Я в целях экономии брал вот здесь https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetail...amp;RowNumber=4 не сильно упавший и собирал зимой, если что могу дать контакт кто привозил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор 650l этот очень тяговитый. я на таком моторе приехал с германии. ездил и с пассажиром и без... тяга отменная. никак с 250 не сравнится.
ресурс бешенный у него. ибо дефорсирован по таможне, не знаю, как сейчас, а 2 года назад можно было подобрать удачный экземпляр и ввезти его с огромным плюсом. ибо на таможне рассчитывалась стоимость мотов ОПРЕДЕЛЕННОГО года. так что очень выгодно было ввозить старые моты с малым пробегом. стоимость таможенная стоимость могла оказаться даже меньше, чем реальная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
США - Москва: -аукционный сбор-200$-300 зависит от аукциона. -доставка по США-150$-250 зависит от расстояния до порта -доставка до Финка-600$-800 какой порт -склад врем.хоан.финка-от5евр в день до 10 евр в неделю -экспертиза(какая-незнаю)-50$ -таможенное оформление-150$ -разгрузка у финоф-200-250евро -до москвы автовоз 12000р -услуги фирмы-посредника-500$ -Таможенная пошлина- индивидуально примерно 48% от стоимости по каталогу http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2004...L4-644cc/Values та которая 2560 Я в целях экономии брал вот здесь https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetail...amp;RowNumber=4 не сильно упавший и собирал зимой, если что могу дать контакт кто привозил. Спасибо огромное за информацию и предложение! Буду взвешивать. Обращусь, если решусь. мотор 650l этот очень тяговитый. я на таком моторе приехал с германии. ездил и с пассажиром и без... тяга отменная. никак с 250 не сравнится. ресурс бешенный у него. ибо дефорсирован по таможне, не знаю, как сейчас, а 2 года назад можно было подобрать удачный экземпляр и ввезти его с огромным плюсом. ибо на таможне рассчитывалась стоимость мотов ОПРЕДЕЛЕННОГО года. так что очень выгодно было ввозить старые моты с малым пробегом. стоимость таможенная стоимость могла оказаться даже меньше, чем реальная Это важный нюанс! Понял тебя, буду иметь ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени! Мотоцикл, однако. купил я. Пока жду из Владика. Ваши соображения по данному моту? Что кроме масла и бензина заменить проверить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваши соображения по данному моту? Без регистрации там, ничего не видно. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, фото не глянуть. Из описания не понравилось это Немного подтекает задний амортизатор, это изменение цвета бокового пластика и это Готов отдать его за 169 000 рублей.
Ну и ценники сейчас... ![]() Меняй все жижи: бенз, масло в двигателе, в перьях, тормозуху. Подвеску шприцани. По хорошему бы еще подшипники рулевой проверить/смазать. Фильтры, свечка под замену, колодки - по состоянию. Пластик зачем красили? Думаю, стоит готовиться к замене амортизатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:53 |