![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра. к хорошему быстро привыкаеш ![]() а на иже об этом ток мечтать можно было ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассуждения об электростартере совершенно бессмысленны) тут либо дёргаешь, либо на кнопку жмёшь - кому как нравится. но истина кроется в том, что в грязи и сложных условиях (на подъёмах и т.д.) кнопка спасительна. в гаражных условиях кнопка вообще может быть не нужна, вопреки утверждению
Quote (OttoFrija) Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько весит родная банка?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) к хорошему быстро привыкаеш а на иже об этом ток мечтать можно было Да нет, просто глохнуть надо меньше. Я если видел сложный участок (воды больше уровня глушаков) поднимал холостые обороты. Вобщем редко бывало чтоб заглох где-то, поэтому и не парился.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензобак бак очень легкий для железного.
Муффлер родной тяжеленный. Хороший прямоток не сильно громкий. Не громче штатных глушаков на WR, но много приятнее по тембру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подрамник же тоже можно убрать, или чревато?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще выпускаются такие заглушки для прямотоков, чтобы звук немного глушить, есть целые наборы с указанием децибелов.
Мое мнение- надо понять зачем облегчать, а потом уже исходить из этого. Может тогда окажется, что лучше мощность повысить? Или купить кроссовый мот 250-ка на алюм. раме 90 кг весит!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники , а их 4. На ИЖе меня вес не волновал в принципе ![]() ![]() ![]() Quote (Anval) Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра. Вай, мечта жизни всегда была!!! ![]() ![]() "Тихие" прямотоки... Не знаю, мне родной громкий! А ВСЕ прямотоки - излишне громкие. Так что себе не стану ничего менять, пусть будет, как есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"а сколько весит родная банка?!"
На почте мне навесили её где-то на 4,14 кг. Упаковка где-то на пару сотен грамм.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посылка с FMF с упаковкой была 3.36. Это включая еще большой мешок, куда запихнули отправление. Упаковки много больше чем на 200 гр., это точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то стоит более чётко обозначать задачи. Если это рекорд ради рекорда (как скороподъемность у самолета) или на одну покатушку (тоже, видимо, ради медалей), тогда сканируем мопед от резиновых волосиков переднего колеса до кончика пластмасски под номер и меняем буквально всё - резину, камеру, гайки на вентиле не ставим, бугель - в топку, номер - туда же. Цепь лёгкую, без сальников, звезду - алюминиевую, седло вообще не нужно, хоть и легкое :). Генератор тоже не нужен, импульсы можно считывать и по другому, а энергии батареи на забег хватит. Укорачиваем тросики, отсасывам излишки тормозной жидкости, масла, амортизатор и колеса накачиваем водородом, раму тоже можно герметизировать и откачать воздух, либо наполнить тем же водородом...
![]() Если же задача - сохранить ориентацию и возможности мота, то много не скинешь. Без проблем удаляются подножки пассажира, АКБ меняется на 10 пальчиковых аккумуляторов, звезду ставим сталеалюминиевую, защиту карбоновую и т.д. и т.п. Много весит проводка - хороший резерв для оффроуда, крепеж - переходим на титан, багажник, руль - титан или алюминий, лапка КП из толстой гвоздевой стали, подножки - меняем, А дальше - внутрь, в мотор и коробку - меняем валы, шестерёнки. В принципе, не так уж много резервов у этого мота, но деньги/хорошие руки могут делать чудеса.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, думаю, рекорд ради рекорда - это не к нам, это к психам. Как и гипотетическая попытка сделать из Джебеля то ли WR, то ли KTM, то ли CRM, то ли кроссач. Понятно, что это дурное занятие обойдется дороже, чем оригинал, а толку будет меньше, чем в оригинале.
Задача - собрать в одном месте, конкретно в одной теме, большую часть вариантов облегчения конкретного мотоцикла, чтобы каждый юзер мог чего ему нужно, чего нет. К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо. Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад Сомневаюсь, руль на джебеле из тонкого алюминия, обычно меняется не из-за веса, а потому что тюненый крепче (есесно и толще). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо над мотом гллумиться
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль у Джебела из тонкой стали. Когда менял на алюминиевый удивился тому, что вес - один в один, т.к. у алюминиевого - очень толстая стенка. И меняют их не из-за веса...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руль меняют из за того что родной гнётся при малейших ударах либо падениях а алюминий в этом просто сыграет и встанет на место единственный минус алюминиевого руля при очень сильном ударе его можно сломать но я не представляю честно говоря какой силы должен быть удар
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо. Может тогда выяснить почему у Васи точно такой же мот заводится, а у тебя с товарищами нет. Вообще, кик не для красоты на моты вешают, соответственно, есть причина. Помоему любой исправный мот с кика нормально заводится. Про ИЖ точно могу сказать, мой вес 69, завожу сидя на сидении.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юпитер я тоже заводил сидя на сидении. А вот с Планетой такое проходило только с 5-й. С 3-й как-то не получалось, приходилось слезать. Но и ходила она наравне с 5 Юпитерами...
Мой Джебел 98 года, кстати, тоже холодный не хочет с кика заводиться, особенно если ниже +15 или после стоянки с неделю. Насколько понял, с мембранным карбом с кика почему-то лучше заводится при прочих равных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, может глупость сморожу, а не пробовали сначала с выключенным зажиганием пропинать неск-ко раз, а потом уже с включенным?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как заводить с кика я ещё помню
![]() Конечно, пробовал, по-разному... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нафиг это все нужно? хочешь легкий и мощный мотоцикл покупай 125 или 250 2т, весом 90 и 100кг сооответственно и мощностью 40\60л.с. а облегчать дебела смысла нету. да и не выйграешь ты особо в весе.
но ежли все таки очень хочется, то можно поставить вилку, маятник, задний аморт и т.д от кроссача, убрать фару, пульты выкинуть. и будет у тебя пушиночка))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник. ТОгда либо другой мотоцикл, как сказал VINSON, либо заливать в бак не 13 кг бензина, а, скажем, 3. Чтобы сэкономить эти 10 кг по-другому, придется полмотоцикла переделать и раза в три переплатить. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Пример перспективного направления, думаю - руль руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте. с которыми очень не удобно ездить. имхо как только поставишь хороший руль - поднимешься на ступеньку выше по уровню катания) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте. Вот чего не видел - так это Джебеля 250 XC на клипонах. Но всё может быть. В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) на клипонах ну эт я образно сказал, просто руль загнут как на спорте)) Quote (OttoFrija) В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия ты собрался стать спортсменом, учавствовать в соревах и тебе мешает лишний вес? ну тогда да, конечно надо что-то делать. а если ты думаешь что если сбросишь 10кг веса с мотика то его будет проще вытаскивать из говен, то ты заблуждаешься. всеравно 110кг, это не 90 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:03 |