Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.4.2014, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#1076
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да выкинь его и приделай все на крыло если нужно (типа как у меня на фото выше).. У меня где-то валяется, но оно не стоит даже заморочек и денег за отправку) Выкинь его) У тебя он в каком состоянии?Если целый я бы на отправку раскошелился))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2014, 13:14
                                
			
				 Сообщение
					#1077
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кто мне обещал сфотать крутилку для обнуления спидометра )))?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2014, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#1078
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Кто мне обещал сфотать крутилку для обнуления спидометра )))? Сходил я в гараж посмотрел, но легко она не вытащилась, для этого надо приборку снимать и разбирать, не очень охото лезть и разбирать работающий узел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2014, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#1079
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У тебя он в каком состоянии?Если целый я бы на отправку раскошелился))) Сколько он кстати может стоить целый? В субботу только смогу глянуть его, отпишу в личку потом и там решим) А лучше слушай советы и не трать деньги напрасно, хвост - лишняя деталь) Мое крыло опять восстановлено и укреплено, теперь должно держать: ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2014, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#1080
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Сколько он кстати может стоить целый? В субботу только смогу глянуть его, отпишу в личку потом и там решим) А лучше слушай советы и не трать деньги напрасно, хвост - лишняя деталь) Мое крыло опять восстановлено и укреплено, теперь должно держать: ![]() ![]() На мегазипе 2600 стоит,Незнаю мне вроде-бы родной навится, он посимпатичней смотрится, на мой взгляд)) Ну как глянеш, отпиши) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2014, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#1081
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Кто мне обещал сфотать крутилку для обнуления спидометра )))? Не факт, что приборку надо снимать. Внутри этой крутилки винтик. Сегодня посмотрел специально, но такую тонку отвёртку не нашёл в нужный момент. Постараюсь завтра сделать фото. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2014, 4:56
                                
			
				 Сообщение
					#1082
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Спасибо. !) и если получится снять ,посмотри вариант того, чтобы вместо родной крутилки поставит хоть какойто болтик с импровизированой ручкой. Для этого мне Нужно узнать размер внутренней резьбы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2014, 9:09
                                
			
				 Сообщение
					#1083
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Спасибо. !) и если получится снять ,посмотри вариант того, чтобы вместо родной крутилки поставит  хоть какойто болтик с импровизированой ручкой. Для этого мне Нужно узнать размер внутренней резьбы. Размеры примерные, так как мерял по пластмассовой крутилке, а не по металлическому штырьку, так как разбирать не хприборку не хочется, а то вдруг потом не соберу как было Внутри пластмассового пыптика винт под крестовую отвертку. ![]()     ![]()  
				
				
				
                          -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2014, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#1084
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 В общем, брат решил исправить свой косяк и сделал крыло. Заклеил, впаял какую-то сеточку снизу. Вроде нормально все получилось, но не усилил снизу металлической пластиной, как я хотел - и через пару часов хвост не выдержал серьезную нагрузку в виде номера и грязи. Думаю, если усилить еще снизу, то будет  пока норм. [attachment=38086:WP_20140405_017.jpg] что за фонарь? Наконец-то!!!!!! Рад до чёртиков! Вот такие дела. Всё круто, кроме провала при резком переходе с низов на средние обороты. Надеюсь, при помощи настройки карба вылечится. Молодец! Работу провел ты не простую, думаю не многие такое делали вообще. Хорошей службы мопеда тебе! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2014, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#1085
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Молодец! Работу провел ты не простую, думаю не многие такое делали вообще. Хорошей службы мопеда тебе! Спасибо! Провал уже, кстати, убрали настройкой карба и уменьшением количества малса в бенз. Теперь только маслонасос чуток больше отрабатывает чем должен. После окатки настрою и его в оптимальный режим. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2014, 14:43
                                
			
				 Сообщение
					#1086
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Как определить оптимальность работы маслонасоса? По каким признакам судить об оптимальном соотношении масла и бензина. А то у меня масло убывает очень медленно.
				
				
				
                           
			-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2014, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#1087
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Налей в бензобак 100 мл масла для страховки. Налей полный бак бензина, заполни маслобак под крышку. Искатай бенз. Потом доливаешь до верху масло и бенз в баки. Объем налитого бензина делишь на объем налитого масла. Если цифра вылазит за 60 то маслонасос явно жмотится.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2014, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#1088
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 что за фонарь? Еще японец ставил, может от xr.. Я где-то видел такой в продаже недавно, вроде в группе вконтакте "Honda crm 250 r" или как-то так, посмотри там) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2014, 0:17
                                
			
				 Сообщение
					#1089
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Налей в бензобак 100 мл масла для страховки. Налей полный бак бензина, заполни маслобак под крышку. Искатай бенз. Потом доливаешь до верху масло и бенз в баки. Объем налитого бензина делишь на объем налитого масла. Если цифра вылазит за 60 то маслонасос явно жмотится. Дельный совет! Спасибо! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2014, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#1090
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ребята подскажите плиз такая проблема даю газ в пол начинает дёргаться и на нейтралке ручку газа в пол работает задыхаясь и чёрный дым периодически выходит! карб промыл свечу поменял сервопривод работает! ума не приложу что делать может есть какие мысли !
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2014, 7:05
                                
			
				 Сообщение
					#1091
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Люди посоветуйте где можно хвост для ARки купить, мож валется у кого Я-б купил за разумную цену))) У меня есть от AR ки бу, если нужно пиши Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2014, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#1092
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У меня есть от AR ки бу, если нужно пиши Блин поздно написал, я уже новый заказал) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2014, 23:12
                                
			
				 Сообщение
					#1093
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 ребята подскажите плиз такая проблема даю газ в пол начинает дёргаться и на нейтралке ручку газа в пол работает задыхаясь и чёрный дым периодически выходит! карб промыл свечу поменял сервопривод работает! ума не приложу что делать может есть какие мысли ! Смотри работу мощностного клапана. Сними крышку с привода клапана и посмотри как он движется. Клапан должен двигаться синхронно оборотам двигателя. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2014, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#1094
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				он двигается синхронно вроде всё нормально!!! может катушка броне  
			
			провода накрылась! а можно какую другую поставить или только оригинал??? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2014, 0:43
                                
			
				 Сообщение
					#1095
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 он двигается синхронно вроде всё нормально!!! может катушка броне  провода накрылась! а можно какую другую поставить или только оригинал??? попробуй от любого скутера/китаецикла, поидее противопоказаний нет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2014, 0:25
                                
			
				 Сообщение
					#1096
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				ЗАдумался вот над чем: 
			После смены звёзд, ловушку цепи не получилось установить - требуется изготовить кронштейн. Но я сделал проще - забил на это дело и езжу без нее. Слежу за натягом цепи и не допускаю её черезмеронго провисания. Так вот чем чревато использование мотоцикла без ловушки цепи? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2014, 6:35
                                
			
				 Сообщение
					#1097
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 чем чревато использование мотоцикла без ловушки цепи? При обрыве цепи, она может раскрутится на ведомой звезде и похлестать по левой ноге.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2014, 23:41
                                
			
				 Сообщение
					#1098
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 При обрыве цепи, она может раскрутится на ведомой звезде и похлестать по левой ноге. Да, соглашусь. Тогда и кожух крайне желателен. Но я почему-то считал что она нужна для того что бы при больших провисаниях цепи на мотоциклах с большими ходами подвески она направляла цепь на звезду, не давая цепи зайти криво и слететь со звезды, как это бывает на велосипедах. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2014, 6:07
                                
			
				 Сообщение
					#1099
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				если грязи намотаешь на колесо, или ляжешь на передаче, цепь соскочит, завяжется и разобьет картер, а так ничего страшного   
			
			какая звезда?, у мну на 44 ничего ни делал, ведущие тока меняю то 13 то 14, больше коротить смысла не вижу, становится не очень удобно - постоянно клацать нужно, а максималка падает, на прострелах уже нето получается. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2014, 16:18
                                
			
				 Сообщение
					#1100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				у меня 14/49, было 14/42
				
				
				
                           
			-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:28 |