Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите с выбором мотоцикла для поездок на рыбалку
xanypuk
сообщение 24.4.2014, 9:39
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(di_mot @ 23.4.2014, 17:09) *
Но и клиренс у Дж250 на 50мм (70 по другим данным) больше, чем у Дигри.

Клиренс у мотоцикла не имеет такого принципиального значения как у машины.
В лесу лучше всех рулится именно серов и именно за счет габаритов, а хуже всех (из обозначенных ессно) именно джебел, там и более длинная база, и развесовка, и более оборотистый мотор... где на джебеле будешь переползать используя преимущество клиренса, на том же серове не напрягаясь можно перепрыгнуть сходу. Тоже относится и к дигри, он тяжелее серова конечно, но это водянка, у нее свои преимущества, такие как ресурс, периодичность обслуживания, и что тоже немаловажно невозможность (на исправном мото) перегрева в тяжелых условиях (с воздушкой похуже). За шерпу не скажу, ниразу не катался.


Цитата(di_mot @ 23.4.2014, 17:09) *
При тех же 9 литрах в баке - надо бы сверить.
Но! В лесах, чачах, штурмовках и тп - расход пойдет 5-6 литров на сотню, что почти до резерва у Дигри.
И бака Дигрика хватить ли на весь маршрут туда-обратно?

ЦТ у джеба даже с пустым баком выше чем у дигри с полным (по ощущениям, никто не проводил замеры понятно).
А по поводу бака - ненадо путать поездку на рыбалку с дальняком. У того же дигри бака уверенно хватит на 200км грунта, для рыбалки это более чем. Если на рыбалку ехать больше 100 км по грунту (а тем более по говнолину) - это уже не рыбалка, а как минимум поход на несколько дней...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.4.2014, 14:07
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(egor_p @ 24.4.2014, 14:17) *
Необходим низкий центр тяжести. И мне не надо ломится по пахоте 80-100км/час.
Мне необходимо гарантированно добраться до места рыбалки порой сквозь деревьям,
по ручьям, по колеям и тд.
С такими требованиями- только низкий мотоцикл (200-ка,Шерпа,Серов,Honda Sl 230) Слабость их подвесок проявится только при жестких продубасах, при спокойной езде это неощутимо. Ломовая 1- возможна на всех путем замены звезд. дальше выбор- что больше понравится, что в лучшем состоянии, что дешевле при прочих равных. На Honda Sl катался немного, понравилась больше Шерпы, но не настолько, чтоб тут же продать Шерпу.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 24.4.2014, 15:18
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Ну до чего же без аппеляционные заявления... Хоть бы "имху" поставил, штоле....

Цитата(xanypuk @ 24.4.2014, 6:39) *
Клиренс у мотоцикла не имеет такого принципиального значения как у машины.
В лесу лучше всех рулится именно серов и именно за счет габаритов, а хуже всех (из обозначенных ессно) именно джебел, там и более длинная база, и развесовка, и более оборотистый мотор... где на джебеле будешь переползать используя преимущество клиренса, на том же серове не напрягаясь можно перепрыгнуть сходу.

Тупо ломиться чисто по лесе - таки да. Что есть почти идеально. А по заболотинам через корни сосен? Тоже как бы лес, а не ровное болото.
А ты не пробовал ездить по тропинкам, когда слева 30 см до воды, а справа - резкий подъем (песок или глина). А вся ширина - то что натоптали редкие пешеходы. Так иной раз приходится идти рядом.... НАД мотоциклом. Ессено, в склоне есть узкие и глубоки промоины от дождей и их надл преодолевать.
А срубить звездами обороты у Джебеля - совсем не проблема и даже может это плюс.

А ты уверен, что у вопрошающего хватает офф-роудной подготовки прыгать через деревья?
Я - нет. И считаю, что ее, офф-роудной подготовки, у него нет. (Без обид, у меня тоже полный нуль в ней.)
Если бы была - он и не спрашивал про мот, а пошел и купил то, что ему надо.

И еще... Дж250 дает владельцу определенный "запас" на будущее, на изменение хотелок.
Кто 2 мота может себе позволить, а кто и на один струдом закрывает сумму.


Цитата(xanypuk @ 24.4.2014, 6:39) *
Если на рыбалку ехать больше 100 км по грунту (а тем более по говнолину) - это уже не рыбалка, а как минимум поход на несколько дней...


Это для тебя за 100 верст - ПОЕЗДКА на рыбалку и в тех условиях, в которых живешь.
А мне только из города выбрать 40-60 км уже намотано.
В радиусе 300 км - все подъезды одни сплошнае заборы, колючка и шлагбаумы с охранниками.
Потом сотня-две грейдера - обычное явление. А ушь потом... что получится под колесом - даже Богу неизвестно.
- ферштейн?
Это так, к стереотипам...

Ну да ладно... Иначе опять админ начнет ругаться больно.
- Беру тайм-аут до.... октября. smile.gif
Посмотрю, что возьмет ТС и что он будет говорить про мот в конце сезона.
Практика всё расставит по своим местам.



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 24.4.2014, 18:55
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(di_mot @ 23.4.2014, 13:21) *
rom , не-е-е... AX-1 ему совсем не катит из-за дисков на колесах. У него тайга начинается в 10 метрах от порога дома. (Или чуть ближе. )
NX-250 как вариант, но... Все же лучше стандартную размерность "эндуро": 21 спереди и 18 сзади.
Чем 19 и 16, как у NX и AX... Даже с покрышками проблем не будет. А 16" - есть всего 2 варианта и то не злых.
Я к NX примеривался в реале, а не по фоткам. И людей потряс знающих эту парочку.


Плохо смотрел, 16" покрышек "злых" есть разных производителей.
Дисковые колёса не помеха катать по бездору, могу это сказать имея 6 летний опыт езды на АХ-1 по говнам.
АКс не пойдёт ТС по причине: излишней вертлявости, отсутствием выбора задней звезды, неподвижной фары, и пластмасовой морды которую свернуть очень легко, и маленькими колёсами, злобная резина не решает этот вопрос.

Что касается разговоров об повреждениях радиатора, то валял и врезался, кувыркался и пёрся напрямую через чащу, всё что сумел, только помять сбоку радиатор без последствий для него.
XR после Дигри кажется тяжеленным забором.
Дигри с отличным и безотказным мотором то что надо.
Для заездов на рыбалку, сделать боковые багажники куда встанет и бензин и поклажа.



Цитата(di_mot @ 24.4.2014, 16:18) *
А ты уверен, что у вопрошающего хватает офф-роудной подготовки прыгать через деревья?


Научится быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2014, 20:40
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(di_mot @ 24.4.2014, 16:18) *
Иначе опять админ начнет ругаться больно.
Начну. Ты рекламируешь Джебел-250, здесь это считается плохим тоном.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 24.4.2014, 23:13
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(di_mot @ 24.4.2014, 15:18) *
Ну до чего же без аппеляционные заявления... Хоть бы "имху" поставил, штоле....

По моему любой человек здесь только высказывает свое мнение, не вижу смысла в словах паразитах, так же как и не претендую на звание гуру.
Цитата(di_mot @ 24.4.2014, 15:18) *
А по заболотинам через корни сосен?

Через корень который не пройдет под рамой дигри джебель тоже не переедет в чаче без разгона, закапается, так что в любом случае перетаскивать если не умеешь перепрыгивать, а если умеешь то повторюсь клиренс значения не имеет.
И если уж на то пошло, почему тогда не YZ например 125/250, клиренс больше, легче и т.п.
А реально - тот же ХР/ДР/ТТР толкать, если так уж хочется поизгаляться будет легче чем джебел.
Цитата(griggs @ 24.4.2014, 18:55) *
Цитата(di_mot @ 24.4.2014, 16:18)
А ты уверен, что у вопрошающего хватает офф-роудной подготовки прыгать через деревья?

Научится быстро.

Именно, если желание есть конечно. А оно появится быстро когда надоест ворочать мот через те же деревья.

Цитата(di_mot @ 24.4.2014, 15:18) *
Это для тебя за 100 верст - ПОЕЗДКА на рыбалку и в тех условиях, в которых живешь.
А мне только из города выбрать 40-60 км уже намотано.
В радиусе 300 км - все подъезды одни сплошнае заборы, колючка и шлагбаумы с охранниками.
Потом сотня-две грейдера - обычное явление. А ушь потом... что получится под колесом - даже Богу неизвестно.
- ферштейн?

И на всем протяжении ни одной заправки... ? тогда еще прицеп-цистерну к мопеду колхозить надо, даже у джебела бака не хватит.
От Москвы если че на рыбалку ехать не ближе чем от Питера... если конечно не в Москве-реке ловить головастиков-мутантов, но они думаю и в Неве присутствуют...
Опять же, если вспомнить что изначально выбор мотоцикла предполагался не для тебя, а для ТС - посмотри откуда он и скажи откуда там заборы.
Заметь, не было сказано ни слова о необходимости большого запаса хода.

Никто не спорит что Джебель классный универсальный мотоцикл, возможно лучший в своем классе (и то спорно, дело вкуса).
Но если есть четко поставленная задача - нафига эта универсальность нужна?
Универсальный = одинаково хреновый везде, т.е. пользовать можно, но для конкретных задач есть варианты лучше.
Цитата(di_mot @ 24.4.2014, 15:18) *
И еще... Дж250 дает владельцу определенный "запас" на будущее, на изменение хотелок.
Кто 2 мота может себе позволить, а кто и на один струдом закрывает сумму.

А он нужен этот запас? Вопрос был конкретный, нафига лишнее придумывать.
Что касается "изменения хотелок" - продать одно и купить другое не большая проблема.
Цитата(serg @ 24.4.2014, 20:40) *
Начну. Ты рекламируешь Джебел-250, здесь это считается плохим тоном.

Правильно, он в рекламе не нуждается, да и ценники от этой рекламы растут необоснованно smile.gif
Да и вообще это из разряда "купи слона" - не всем подходит именно Джебел.


Для поездок на рыбалку есть: серов/дигри/шерпа/(кстати поправьте, что у сузы в этом классе есть), выбор между ними - дело вкуса. Мне лично больше импонирует дигри, т.к. водянка и вообще хонда (ха-ха).
Редкости типа Хонда Sl 230 и т.п. вообще не стал бы никому советовать, на них с З/Ч могут быть проблемы, да и вообще: зачем?
А уж предлагать для поездок по тайге моты типа АХ-1... почему не например Голду сразу, она комфортней... вообще другое назначение.

В общем то предсказуемо что на Джебел-клабе будут крики: "покупай Джебел!". Просто я за объективность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2014, 23:19
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(xanypuk @ 25.4.2014, 0:13) *
кстати поправьте, что у сузы в этом классе есть
Именно для рыбалок и аналогичного нормально подходит Джебел-200.
Но повторюсь ещё раз, в данном случае кроме Серов-225 вообще ничего не посоветую.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 24.4.2014, 23:45
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(egor_p @ 23.4.2014, 5:16) *
Добрый день всем форумчанам!

Глаз упал на данный мот:
http://ussuriisk.moto.drom.ru/honda-degree250-27155290.html
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=892992

Сперва хотел Degree 2, но их к сожалению нет в продаже (а если есть очень редко появляются).
Прошу сообщите насколько принципиально дисковый и или барабанный задний тормоз!?
Мот для поездок на рыбалку по тайге, до тайги от 20 до 100км по разному можно ездить )


Прошу оцените данный мот хотя бы по фото,
Понятно ,что резину камеры и пыльники под 100% замену, возможно аккумулятор.
Заранее всех благодарю !
PS. Как переименовать тему?!

Выглядит неплохо, год 92й, то что почти без пробега во первых не факт, во вторых не факт что хорошо, 120 за него несколько дороговато, но опять же надо учитывать наличие выбора и то что сезон уже начался... Честно говоря его внешний вид даже немного смущает, слишком новым выглядит на фотках, но тут уж надо смотреть. На тормозном диске похоже есть износ, а откуда он за 300км, всю дорогу тормозили чтоль... Т.е. пробег скорее всего скручен, но это не смертельно, если состояние нормальное можно смело брать, у дигрихи ресурс очень большой, а вот продавца развести по этому поводу на хорошую скидку надо.
По поводу тормозов - на асфальте все равно основной передний, а он диск; в лесу барабан даже лучше - дольше ходить колодки будут. тормозов у него вполне хватает даже на асфальте. Единственный реальный косяк барабана - скрип при торможении, если не смущает музыкальный слух - можешь дальше не замарачиваться.
Что надо будет сделать: все жидкости - без вариантов, резина тоже, гофры на вилке скорее всего рассыпятся (фигня можно и не ставить, не факт что с ними лучше, да и ижевские нормально встают, 300р комплект). Остальное, должно работать. Те же колодки лучше глянуть, при пробеге 300км должны быть как новые.

Цитата(serg @ 24.4.2014, 23:19) *
Именно для рыбалок и аналогичного нормально подходит Джебел-200.
Но повторюсь ещё раз, в данном случае кроме Серов-225 вообще ничего не посоветую.

Честно - джебел 200 ну совсем никак не нравится, вот наслушался/насмотрелся про него страшных историй и вообще за мот не считаю... совсем. Может я и не прав... даже скорее всего... выверт психоза такой lol.gif
Чем нравятся XLRы и дигрихи, что какие бы лохматые они не приходили - все заводились и работали, в вот ДЖ20... а в определенных объемах - это уже статистика... с серыми конечно получше, но некоторые технические решения у него мне не нравятся.
А чем та же дигриха хуже серова не для маленькой девочки, а для нормального здорового мужика? Все-таки ресурс у нее приятственней... по мне так это компенсирует десяток лишних кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2014, 23:49
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(xanypuk @ 25.4.2014, 0:45) *
А чем та же дигриха хуже серова не для маленькой девочки, а для нормального здорового мужика? Все-таки ресурс у нее приятственней... по мне так это компенсирует десяток лишних кг.
Кому-то компенсирует, кому-то нет. Лично мне в жёстких условиях минус 15 кило было бы не лишним.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 25.4.2014, 6:30
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Подготовки офф-роудной на мотоцикле нет, на авто приличная)
Просто есть места где проще объехать, на авто просто это невозможно,
поэтому именно мот, а не квадрик.

С физической подготовкой все ок.
Хонду люблю (до сих пор ностальгия по цивику с B16a), поэтому импонирует хонда, у дигри большой ресурс.
Мот будет обслуживаться на СТО, т.к. я постоянно на работе, гараж только у родителей за 100км).
У меня бокс, 18м2, там ничего не сделаешь ( +авто). Проблемы городских жителей).

Насчет финансов принципиально хватит и на новый за 300, только зачем !?
Т.к. деньги зарабатываются горбом, и на халяву не достаются, деньги считать умею,

Продавать сразу не буду, не люблю менять хорошую технику, сын подрастет, а может и жена ездить будет).

Попрошу фото поближе всех агрегатов и бензобака, по цене уже подвинулся,
но судя по аук. листу пробег реальный, продавец сказал, что резина вся потрескалась,
и гофры точно менять надо. Как пришлет выложу.

На рыбалку на дальняк мы вертолетом забираемся на недельку)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 25.4.2014, 10:01
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(egor_p @ 25.4.2014, 6:30) *
Подготовки офф-роудной на мотоцикле нет, на авто приличная)

Это мелочи, за несколько выездов решаемая smile.gif
Цитата(egor_p @ 25.4.2014, 6:30) *
судя по аук. листу пробег реальный

А думаешь япошки не умеют тросик со спидометра скинуть а потом кататься? wink.gif
Повторюсь - не принципиально.
Вот правда не видел ни одной в хлам ушатаной дигришки. Видел АХ (практически идентичные моты, ток обвес разный) чадящий синим дымом и гремящий не в меру, но во первых он при этом еще неплохо ездил, а во вторых его у нас уже пару-тройку сезонов погоняли...
Самую лохматую и с конским пробегом (из тех что япии приходили), уже больше года упорно убивают в прокате, и пока без особых успехов (ну сменили там цепь ГРМ и клапана, на там и пробег по моему под сотку был изначально (на спидометре кстати как положено тыщ 10-15), сцепление под замену просится, но опять же его год уже рвут всеми способами... и собственно все).

А новый действительно незачем. Кроме блестючего внешнего вида (надолго ли в лесах?) он ничем не лучше. А за цену нового можно как раз купить и себе и жене и сыну smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 25.4.2014, 12:44
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  










Прикрепляю фото, судя по всему практически новый мот, прошу Ваших комментариев,
ссылки на drom и аукционный лист выше.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 25.4.2014, 17:35
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(serg @ 24.4.2014, 17:40) *
Начну. Ты рекламируешь Джебел-250, здесь это считается плохим тоном.

- Сеня тяпница! (Оглядываясь испугано по сторонам.)
Из анка (ремейк от мну):
- Хороший человек наш Админ. Но как куда-нить не съездит, так... И Дигря не так летает, и Джебель на там дудит.
smile.gif

Цитата(egor_p @ 25.4.2014, 9:44) *
Прикрепляю фото, судя по всему практически новый мот, прошу Ваших комментариев,

На фотах все моты, по моим наблюдениям, раза в 4 лучше, чем в живую...




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 26.4.2014, 10:37
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


egor_p
Кроме кошмарного радикалфото bad.gif есть гораздо более лутшие ресурсы для размещения фотографий.
По мотику, смотри подшипники колёс на предмет присутствия нормальной смазки, и манжеты проверь на целостность.
Прогрессию разбери, надо смазать оси чтобы потом нормально разбирать, и капни трансмиссионки в подшипники прогрессии.
Посмотри патрубок соединяющий айрбокс и карб, он вклеен в айрбокс, у меня мастика была в "руинах" патрубок болтался.
Карб почистить тоже не помешает+инспекция трубок, 99% что уже в трещинах и болтаются на патрубках.
Разьёмы проводки посмотри на предмет окислов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2014, 11:44
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(di_mot @ 25.4.2014, 18:35) *
Но как куда-нить не съездит, так... И Дигря не так летает, и Джебель на там дудит.
"Я ничего не знаю! Я никуда не летаю!" ©
Надо будет устроить тест-драйв разгона с Дигри. AX-1 точно резвее, проверял, интересно, что даст дефорсированный дигришный мотор.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 26.4.2014, 15:02
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


serg
Есть оба мотика у меня, только тест не получится, у Дигри задняя звезда 48, и планирую ставить на 50.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 28.4.2014, 9:43
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Не успел купить я этот мот (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.4.2014, 13:21
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


egor_p , значит, не твой.Не переживай, еще лучше найдешь.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 28.4.2014, 14:43
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Что не делается все к лучшему, значит будет дигри 2)
Буду искать и ждать, отправил запрос на sempermoto, degree очень редко продают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 29.4.2014, 11:37
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Внес задаток на sempermoto, так надежнее) теперь буду смотреть аукционы каждый день на degree )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 29.4.2014, 12:14
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(egor_p @ 29.4.2014, 8:37) *
Внес задаток...

Ну готовь еще 15-20% от планируемой цены за мот.
На замену всяких расходников и не очень.
И поищи где можно купить запы: по какой цене и в какие сроки доставки.
Ну, что бы быть готовым ко всяким неожиданностям.
Как плохой пример: Только что обошел 4 магазина по городу, а ветровика так и не купил. (Или не то, или цена марсианская)
Придется из Инета тащить. А хотел в эти выходные поставить. cray.gif



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 29.4.2014, 13:50
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


15-20% - уже готовы, осталось мот купить)
С резиной определился, думаю взять pirelli mt21
Как куплю мот, сразу буду заказывать расходники,
прошу сообщить что сразу купить) Чтобы потом не ждать.
Мот собственно нужен в боевом состоянии к началу августа.
Сейчас пойду на права учиться )))
По лотам буду с Вами консультироваться.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 29.4.2014, 18:00
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(egor_p @ 29.4.2014, 13:50) *
С резиной определился, думаю взять pirelli mt21

Не советую.
Катал на ней в пошлом году: на асфальте (сухом) все замечательно, не как на дорожной конечно, но вполне приемлемо. На мокром асфальте уже хуже, один раз разложился тормознув мотором в повороте (бензин кончился не вовремя, а сцепу выжать как то не догадался сразу...). По сухому грунту, песку, щебенке и т.п. не лучше и не хуже любой универсальной, та же сахара мне даже больше понравилась на таких вещах (кроме разве что песка). По говнолину не едет (относительно нормальной внедорожной), опять же сахара примерно на том же уровне в говнах, а с учетам того что сахара стояла на альпе - может она и получше будет, все-таки 200+кг... И самое главное, за пробег 1.5-2 ткм 9спидометр не работает) износ больше 50%, совсем не бюджетно получается и главное незачто.

Более-менее универсально:
Если с уклоном в каки - трекмастер.
Если с уклоном в асфальт - сахара (комплект стер за 15к примерно, это на тяжелом моте, по говнам (особенно только что сбрызнутая дождем грунтовка) на ней напряжно, но на мт21 не лучше, так же на 180 градусов закручивало), К60 (на ней не ездил, но живые отзывы есть), анаки2 (стояла на альпе при покупке, понравилось в принципе, но она сильно асфальтная).

Да, по мне так упираться в дигри 2 смысла нет... хотя я вроде говорил по тормозам.
Вопрос со скрипом тоже решается проточками на колодках, не до конца правда, но почти, только иногда поскрипывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 11.5.2014, 8:47
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


Специально для рыбалки -экономичный, экологически чистый, лёгкий, бесшумный велосипед.



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 14.5.2014, 10:05
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Добрый день!
Прошу помощи, оцените мот плиз - пробег маленький,
но смущает что ржавчина нижней части рамы и окислы на двигателе.
Стоит ли связываться ?! Заранее спасибо.

http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=101&...%BE%98%EF%BD%B0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:07
Яндекс.Метрика