![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема нарисовалась непонятная, подскажите пожалуйста решение. Поставил новые фрикционные диски сцепления и новые пружины. Все было отлично сначала, но после 50 км ручка сцепления провалилась на 5 см. Удалось подрегулировать его более менее (может новые пружинки просели?). Потом сцепление начало проскальзывать, когда открываешь газ посильнее, как будто стерлись диски. Но они же новые! В чем может быть дело?
Как на версии R, только последний диск надо ставить со смещение? Или два последних? Или вообще без смещения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема нарисовалась непонятная, подскажите пожалуйста решение. Поставил новые фрикционные диски сцепления и новые пружины. Все было отлично сначала, но после 50 км ручка сцепления провалилась на 5 см. Удалось подрегулировать его более менее (может новые пружинки просели?). Потом сцепление начало проскальзывать, когда открываешь газ посильнее, как будто стерлись диски. Но они же новые! В чем может быть дело? Как на версии R, только последний диск надо ставить со смещение? Или два последних? Или вообще без смещения? Металлические диски были гладкие как зеркало или матовые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлические диски были гладкие как зеркало или матовые? Гладкие! Но неужели дело в этом? Разобрали, собрали - едет отлично, никаких проблем! Спустя некоторое время - опять пробуксовывает сцепление. Есть подозрение, что это повторится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гладкие! Но неужели дело в этом? Разобрали, собрали - едет отлично, никаких проблем! Спустя некоторое время - опять пробуксовывает сцепление. Есть подозрение, что это повторится. Обрати внимание на износ корзины и нажимного диска, возможно дело в этом. Если металлические диски уже подгорели (видны цвета побежалости) их необходимо зачистить. Последний диск ставится с поворотом, смотри мануал, там есть картинки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на износ корзины и нажимного диска, возможно дело в этом. Если металлические диски уже подгорели (видны цвета побежалости) их необходимо зачистить. Последний диск ставится с поворотом, смотри мануал, там есть картинки. А что с корзиной может быть? На что именно смотреть? Визуально, насколько я помню, все отлично. Металлические диски вообще на этом мотоцикле желтоватого цвета, что-то я припоминаю, могу путать, что они вообще композитные, а не металлические. Да, последний диск был установлен правильно. Может ли быть проблема с выжимным штоком? Или с выжимным подшипником? Не понятно, почему сначала сцепление работало идеально, потом начало пробуксовывать, потом разбрали-собрали, ничего не заменили кроме масла, опять все хорошо сначала, потом опять пробуксовывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с корзиной может быть? На что именно смотреть? Визуально, насколько я помню, все отлично. Металлические диски вообще на этом мотоцикле желтоватого цвета, что-то я припоминаю, могу путать, что они вообще композитные. Да, последний диск был установлен правильно. Может ли быть проблема с выжимным штоком? Или с выжимным подшипником? Опорная площадка пакета дисков сцепления, по сути первый диск и последний - нажимной могут быть с проточками - изношены, вокруг них всё будет буксовать. Выжимной 3-сек крышку открутить, на предмет износа смотри сам. Цвет дисков должен быть металлическим. Не забывай про свободный ход троса сцепления. Сравни толщину стальных дисков с допустимой по мануалу. Кстати какой фирмы установил диски с пружинами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опорная площадка пакета дисков сцепления, по сути первый диск и последний - нажимной могут быть с проточками - изношены, вокруг них всё будет буксовать. Выжимной 3-сек крышку открутить, на предмет износа смотри сам. Цвет дисков должен быть металлическим. Не забывай про свободный ход троса сцепления. Сравни толщину стальных дисков с допустимой по мануалу. Кстати какой фирмы установил диски с пружинами? Спасибо! Не совсем понял, про какую именно крышку ты говоришь? Какую функцию выполняют детали 6 и 12? Цвет определенно не металлический и кажется, что он таким и должен быть, потому что слишком уж он равномерный. Номер по каталогу, кстати, у них отличается от версии R. Действительно надо измерить толщину. Свободный ход, конечно, оставлял. Пружины оригинальные заказывал, диски EBC. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду №10 и 5 Они как бы первый и последний диски.
№6 и 12 у меня отсутствуют. Мне кажется они выполняют или роль дистанционной шайбы, хотя по логике это №15, или слайдера между внутренней и внешней частью корзины. Если зачистишь металлические диски (только не полировать), хуже точно не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду №10 и 5 Они как бы первый и последний диски. №6 и 12 у меня отсутствуют. Мне кажется они выполняют или роль дистанционной шайбы, хотя по логике это №15, или слайдера между внутренней и внешней частью корзины. Если зачистишь металлические диски (только не полировать), хуже точно не будет. правильно я понимаю - 6 и 12 стоят за деталью 5, верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно я понимаю - 6 и 12 стоят за деталью 5, верно? У меня их нет. По схеме должны стоять между 8 и 5, но если они стальные, то из-за них будет буксовать. Бред какой-то. Похоже я погорячился выделить им роль слайдера между 5 и 3. Такие кольца ставят на дорожные мотоциклы многих производителей. Обычно ставят либо первыми либо вторыми, также бывает что первый диск (оригинальный) толще остальных. Видимо это как-то связано с повышенными нагрузками в этой части пакета дисков сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня их нет. По схеме должны стоять между 8 и 5, но если они стальные, то из-за них будет буксовать. Бред какой-то. Похоже я погорячился выделить им роль слайдера между 5 и 3. Такие кольца ставят на дорожные мотоциклы многих производителей. Обычно ставят либо первыми либо вторыми, также бывает что первый диск (оригинальный) толще остальных. Видимо это как-то связано с повышенными нагрузками в этой части пакета дисков сцепления. так, дело начинает проясняться. Когда я вынимал старые диски, я не заметил этих деталей, потому что они остаються внутри корзины прилипшими на масле. Подозреваю, что они сильно потеряли в толщине, это все объяснило бы, как мне кажется. Раньше я не обращал на это внимания, т.к. в сервис мануале на версию р про них ничего, а фиши на версию р не смотрел раньше. Теперь посмотрел и, кстати, я был не прав, номера стальных дисков одинаковые для обоих версий. Спасибо за наводку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего твоя проблема решится установкой дополнительного металлического диска в самом начале, без всяких колечек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего твоя проблема решится установкой дополнительного металлического диска в самом начале, без всяких колечек. Возможно, но я не уверен, что это не будет во вред. Хотя, судя по конструкции, должно сработать... Вот кстати, а ты можешь объяснить, почему последний диск ставится с проворотом относительно других? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, но я не уверен, что это не будет во вред. Хотя, судя по конструкции, должно сработать... Вот кстати, а ты можешь объяснить, почему последний диск ставится с проворотом относительно других? Есть мнение, что этот диск работает как запор для всего пакета в момент выжима сцепления, т.к. ширина пазов меньше. Будешь снимать проверь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема на каваре, на старом масле ничего не проскальзывало, заменил масло и на высоких оборотах стало проскальзывать, " ЗАБИЛ " на это дело, регулировки не помогли.
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, в общем, кажется, я начал понимать в чем дело. Деталь 12 - это пружинное кольцо. Деталь 6 - это посадочное место этого кольца. Похоже, что они установлены неправильно или пришли в негодность. Если деталь 12 поставить неправильно, то это объясняет эффект провала сцепления. Пружинное кольцо имеет форму усеченного конуса. Кто-нибудь знает как правильно его поставить?
мне тут ссыль полезную скинули http://vk.com/doc-20905593_198068324 Это service manual honda cb400ss, у которой двигло как у xr400sm, в части сцепления на японском. Правда я так и не понял, как правильно установить этот пружинный диски. Понятно, что сначала плоский, а потом пружинный. А куда конус направлен не понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, в общем, кажется, я начал понимать в чем дело. Деталь 12 - это пружинное кольцо. Деталь 6 - это посадочное место этого кольца. Похоже, что они установлены неправильно или пришли в негодность. Если деталь 12 поставить неправильно, то это объясняет эффект провала сцепления. Пружинное кольцо имеет форму усеченного конуса. Кто-нибудь знает как правильно его поставить? мне тут ссыль полезную скинули http://vk.com/doc-20905593_198068324 Это service manual honda cb400ss, у которой двигло как у xr400sm, в части сцепления на японском. Правда я так и не понял, как правильно установить этот пружинный диски. Понятно, что сначала плоский, а потом пружинный. А куда конус направлен не понимаю. Можешь попробовать прогнать через файн ридер эти письмена, а дальше в гугл переводчик. Интуитивно поставил бы пружинное кольцо конусом к мотору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:59 |