|  Дальняк на 2т, Быть или не быть? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Дальняк на 2т, Быть или не быть? | 
|  27.4.2014, 22:27 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Хорошо Дяденьки, дяденьки а как расход на 2Т уменьшить, чтоб просто так на светофорах не улетало?  Только занизить холостые обороты. 2т прекрасно держит 500-600об/мин. То есть более краткий ответ "никак". И что толку экономить 3-4 грамма в минуту на светофоре, если на зелёный ты вываливаешь всю дыру, и так до конца пятой передачи? в тему того что вроде не жалею крутить 2т   ну и посделствия - когда уже устал - но пытаешься ехать в прежнем ритме, прыжки разрывных трамплинов. http://vk.com/video5436114_168326696 Не рассмотрел, ты 125-чика убрал, что ли? Или он тебя? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.4.2014, 5:09 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация:  0    | 
				я как раз на профильном RMX250 перед прыжком лишка погасился и, чтоб не воткнуться во встречный тычек (трамплин разрывной), открылся - но немного лишка. и подбил инжекторного RMZ450   нарисовал звездочку на боковинке... шутка. фигово вкатываться когда давно не ездил всерьез, и еще сразу возникла масса вопросов к ходовке - вилка раньше пробивала жутко - подставил пружинки - теперь пробивает меньше - но стала сильно сушить руки на мелких кочках - и рулежка стала нервная ибо колесо контакт с грунтом теряет. посмотрим чего будет с вилочкой о RM через месяц надеюсь приедет. а возвращаясь к теме дальнобоя - если мотик работает нормально -но кушает горючку - не надо ничего с ним делать - снизить расход может и удастся - но не существенно - а риск поймать сталинград на бедной смеси - очень велик и весьма ремонта в разы выше, если тележка не работает нифига и горючку при этом жрет - то конечно надо ее крутить, а если работает как часики - но при этом есть расход - то какой он есть таким и будет - без радикальных вмешательств его врятли получится изменить - иногда это смена карба или его ремонк (путем установки полного ремкомплекта в который входят распылители и иглы), иногда ремонт поршневой, в нашем случае ситуацию еще может изменить регулировка клапана на выпуске, но повторюсь - если мот работает исправно и чисто - не надо его крутить, лучше возьпи лишние деньги на горючку Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.4.2014, 10:24 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:  4    | Ты там аккуратней а то ситуация не спокойная! Спасибо за совет. Всёпрошло ОК. Блокпосты стоят на въездах и выездах больших городов. Но ситуация спокойная. По дороге были проблемы с расходом топлива. Перед дорогой поставил 15 зубную звезду и перебрал карб. Итог: 1. Первые 135,1 км. Сильно не крутил двигатель на 5ой передаче, шестую влючал слишком рано, еле тянула по началу. Расход бенза 7,7 л/100 км. Расход масла 220 мл/100 км. 2. Следующие 106,45 км. Крутил движек уже посильнее. На шестую переходдил на 110 км/ч. Расход бенза 8,1 л/100 км. 3. Следующие 99,85 км. Уже на 14 зубной ведущей звезде. Подумал, что может движке мощности не хватать и из-за слишком большой ведущей звезды идёт перерасход топлива (газ открыт, а мотор не едет). Тут вообще трындец: масло не замерял, думаю, что осталось так же. Расход бенза: 9,1 л/100 км/ч!!!!!! Короче говоря, поеду в Харькове к мастеру. С карбом явно что-то не то. На старой поршневой расход был около 5-6 литров на сотню, хотя там тогда точно не замерял. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.4.2014, 10:32 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | как раз на профильном RMX250вилка раньше пробивала жутко - подставил пружинки - теперь пробивает меньше - но стала сильно сушить руки на мелких кочках - и рулежка стала нервная ибо колесо контакт с грунтом теряет. посмотрим чего будет с вилочкой от RM, через месяц надеюсь, приедет. Я чо сказать-то хотел... РМХ не кроссач. И вилка от РМ погоды не сделает. Если раньше пробивала-надо было масло погуще залить, и не пружины доставлять. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.4.2014, 11:33 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация:  0    | 
				нее, там маслом не обойдесси, она мягкая, пружины просто руками складывались до упора. а старая перевернутая вилка работает только на отбой - так что густое масло сделает ее медленнее на отбое, но не добавит жесткости, во всяком случае касаемо моей вилки, на сжатие шток падает спокойно - без сопротивления масла. а то что не кроссач я знаю, но между нами говоря, если  с кроссачами не рубиться и на разрывных и других прыжках где до приемника не долетаешь быть поосторожнее, то радости доставить способен   по поведению на трассе по здоровью очень напоминает мою CZ250, меня вот стали напрягать короткие передачи.. что-то коробкой щелкаешь щелкаешь, а он только взвизгивает  как на 125ке. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.4.2014, 13:53 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | нее, там маслом не обойдесси, она мягкая, пружины просто руками складывались до упора. а старая перевернутая вилка работает только на отбой - так что густое масло сделает ее медленнее на отбое, но не добавит жесткости, во всяком случае касаемо моей вилки, на сжатие шток падает спокойно - без сопротивления масла. а то что не кроссач я знаю, но между нами говоря, если  с кроссачами не рубиться и на разрывных и других прыжках где до приемника не долетаешь быть поосторожнее, то радости доставить способен   по поведению на трассе по здоровью очень напоминает мою CZ250, меня вот стали напрягать короткие передачи.. что-то коробкой щелкаешь щелкаешь, а он только взвизгивает  как на 125ке. от рм 250 жутко бьет в руки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2014, 7:32 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | Я чо сказать-то хотел... РМХ не кроссач. И вилка от РМ погоды не сделает. Если раньше пробивала-надо было масло погуще залить, и не пружины доставлять. А можно подробнее чем РМХ не кроссач? Я как то все считал, что это РМ с фарой и тяговым мотором. Насчет вилки, пробовал свою затягивать дык она вообще дубовая становится, у корешка на РМ смотрел на вилку отличий не нашел. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2014, 8:07 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация:  0    | 
				ну кроссач не кроссач - конечно не кроссач, но кое что могет - а вот что он могет напрямую зависит от модификации - есть с регулиемой вилкой и аммортом, есть более простые, каких с японии идет большинство, с америки наоборот идут более вкусные. у меня как раз самый тупой попался. а касаемо визуальных различий - какой у тебя рмх? с каким рм сравнивал? в такой-же раме? может у тебя вилка уже от рм стоит - что в общем-то не редкость, и достаточно приятный бонус. при даже внешнем сходстве они могут отличаться диаметрами, внутренним устройством, а также пружинами, так что все не так очевидно может оказаться   рама у них действительно одна как ни странно, ну во всяком случае внешне и по геометрическим параметрам. от рм 250 жутко бьет в руки. может масло густовато, или регулировки зажаты? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2014, 8:23 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | А можно подробнее чем РМХ не кроссач? Я как то все считал, что это РМ с фарой и тяговым мотором. По ходовке он не кроссач вилкой и настройкой заднего амморта. Цитата корешка на РМ смотрел на вилку отличий не нашел.Как то невнимательно ты смотрел, вилки RM и RMX не имеют ничего общего, диаметры разные, конструкции разные. А вот аммортизаторы RMX250S 96-99 и RM 96-98 конструктивно одинаковые, но по разному настроены. И пружины в стандарте разные. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2014, 11:58 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | может масло густовато, или регулировки зажаты? масло 5 куда ниже. пружины крепкие там Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2014, 15:33 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | По ходовке он не кроссач вилкой и настройкой заднего амморта. Как то невнимательно ты смотрел, вилки RM и RMX не имеют ничего общего, диаметры разные, конструкции разные. А вот аммортизаторы RMX250S 96-99 и RM 96-98 конструктивно одинаковые, но по разному настроены. И пружины в стандарте разные. Может конечно у него не родная, штоки по 35мм, регулировки те же и по попомеру так же. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.6.2014, 17:45 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:  10    | 
				дальняк- не дальняк ,но  с Москвы,как-то , доезжал до Ижевска на CRM-50 .
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.6.2014, 18:46 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:  2    | дальняк- не дальняк ,но  с Москвы,как-то , доезжал до Ижевска на CRM-50 . а это сколько км? и с какой скоростью? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.6.2014, 19:04 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:  10    | 
				проехал 1200 км. ,ехал где-то 21-22 часа ,причем последние 200 км. на переднем спущенном ,мопедку покупал в Раменском , у Гибрид , хоть и отговаривали меня от этой затеи ,а в м-мото ,когда менял резину ,вообще осмеяли   ,в Москве переночевав ,двинул в Ижевск . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2014, 8:54 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | 
				только с поездки проехали за 2 дня порядка 300 км, последние 50 км ехал стоя, сидеть не мог, поля горы.мот рмх.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2014, 9:07 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:  10    | 
				главное первые 300 км. проехать ,потом легче стает    . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2014, 9:28 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | главное первые 300 км. проехать ,потом легче стает    . типа моэоли набьются?))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2014, 9:33 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:  10    | 
				просто задница принимает нужные формы ,т.е. по седлу   . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:08 |