![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, мот знакомый - кто-то здесь уже его фото показывал )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в курсе, чтобы повысить жёсткость вилки RMXа на сжатие, нужно на хард крутить НИЖНИЙ регулятор???
Верхний вроде отбой регулирует. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте, где можно приобрести пластик фары?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте, где можно приобрести пластик фары? ты про это? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...er-front-fender Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в курсе, чтобы повысить жёсткость вилки RMXа на сжатие, нужно на хард крутить НИЖНИЙ регулятор??? Верхний вроде отбой регулирует. На перевёртыше верхний. Там написано "comp" -compression-компрешн-сжатие. А ещё масло можно сменить на пожиже, чтоб руки не сушило. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про это. С мегазипа долго ждать. Может что то похожее можно и у нас купить под стандартную фару? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, у кого вилка перевёртыш, кто какие сальники-пыльники ставил? Я посмотрел на ебее, они идут до 90 года, и после 91. Т.е. получается на перевёртыше и на обычной вилке стоят одни и те же сальники? Вот пример:
1) http://www.ebay.com/itm/Pyramid-Parts-Fork...ee2&vxp=mtr 2) http://www.ebay.com/itm/Pyramid-Parts-Fork...8b4&vxp=mtr У меня мот 92 года. И ещё вопросик, кто уже менял крылья на rmx. Переднее крыло от каких годов rm/rmx подходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, у кого вилка перевёртыш, кто какие сальники-пыльники ставил? Я посмотрел на ебее, они идут до 90 года, и после 91. Т.е. получается на перевёртыше и на обычной вилке стоят одни и те же сальники? Вот пример: 1) http://www.ebay.com/itm/Pyramid-Parts-Fork...ee2&vxp=mtr 2) http://www.ebay.com/itm/Pyramid-Parts-Fork...8b4&vxp=mtr У меня мот 92 года. И ещё вопросик, кто уже менял крылья на rmx. Переднее крыло от каких годов rm/rmx подходит? сальники+пыльники+башинги ставь оригинал! на импексе выходит не больше 3р за весь комплект. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не я
зы надо наверное тему открыть, наши кони и мы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не я зы надо наверное тему открыть, наши кони и мы ![]() Давай, я с видео нарежу фоток! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знакомый RMX )))
не я зы надо наверное тему открыть, наши кони и мы ![]() ты катался на нём? сравнивал со своим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знакомый RMX ))) ты катался на нём? сравнивал со своим это твой до Казани не доехал пока, чтоб сравнить владелец тут на форуме сидит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(dymarik @ 16.4.2014, 9:14) * Кто в курсе, чтобы повысить жёсткость вилки RMXа на сжатие, нужно на хард крутить НИЖНИЙ регулятор??? Верхний вроде отбой регулирует. На перевёртыше верхний. Там написано "comp" -compression-компрешн-сжатие. А ещё масло можно сменить на пожиже, чтоб руки не сушило. Нет, на простой вилке. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные наконец то затестил Rmx, до этого были трудности с искрой, проблема решилась заменой генератора. Генератор поставил от sj13a (у меня 14) пришлось только перепаять разъемы от родного, в остальном генераторы одинаковы, старый генератор тоже отремонтировали запайкой скрутки, но как то не надежно мне это показалось. Для поиска неисправности, отсоединил реле регулятор вместо него подцепил аккумулятор к сети мотоцикла, и искра появилась, это кстати довольно неплохой метод поиска искра на безаккумуляторных мото. После покатушек появились вопросы. Мот должен сначала ехать как бы неохотно, а потом взрываться и выдавать всю мощь? Не могу сказать что низов и середины нет, просто переход уж больно резкий. Должна ли на 2т свеча быть кирпичного или около того цвета как на 4т? Просто расход большим мне показался (около 10, правда я буксовал и ускорялся в основном), хочу проверить не богатит ли карбюратор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные наконец то затестил Rmx, до этого были трудности с искрой, проблема решилась заменой генератора. Генератор поставил от sj13a (у меня 14) пришлось только перепаять разъемы от родного, в остальном генераторы одинаковы, старый генератор тоже отремонтировали запайкой скрутки, но как то не надежно мне это показалось. Для поиска неисправности, отсоединил реле регулятор вместо него подцепил аккумулятор к сети мотоцикла, и искра появилась, это кстати довольно неплохой метод поиска искра на безаккумуляторных мото. После покатушек появились вопросы. Мот должен сначала ехать как бы неохотно, а потом взрываться и выдавать всю мощь? Не могу сказать что низов и середины нет, просто переход уж больно резкий. Должна ли на 2т свеча быть кирпичного или около того цвета как на 4т? Просто расход большим мне показался (около 10, правда я буксовал и ускорялся в основном), хочу проверить не богатит ли карбюратор. Расход нормальный, и ускорение такое и должно быть, это же 2т, ради интереса покрути регулировку клапана, вдруг, понравится какая-нить другая настройка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался на нем! Валит не по детски! Но требует очень серьезных навыков вождения
Не знаю как обычный rmx но полносил ощутимо легче и рулится лучше чем crm.Но характер движка больше подходит для мотокросса либо не едет совсем либо валит на все деньги что для эндуро на мой взгляд не очень удобно.Всвязи с чем вещи которые делаются мной на crm легко например перескочить бревно на полносильном rmx даются на порядок сложнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил звезды 13 и 52 зуба ... получился минитрактор , первая теперь включается только при трогании и преодолении особотрудных или медленных мест
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макся1800 А какая у тебя максималка на таких звездах. Какая комфортная скорость.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макся1800 А какая у тебя максималка на таких звездах. Какая комфортная скорость. В районе сотни , у меня с топливной системой проблемы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В районе сотни , у меня с топливной системой проблемы У меня по ощущениям такая же была на звездах 13-50 на исправном моте.Так что это нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макся1800
mark97 А какая у вас компрессия? -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не мерял,мот продал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько Вт родная лампа в морде RMX?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:27 |