![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так мот плохо заводится.
1. Свечу меняли искра лошадиная 2. Карб снимали и чистили 3. Компрессия в норме 4. Бенз поступает с камеры сливается 5. Из выхлопа бензом пахнет 6. Аккум заряжен 7. Клапана регулировали 8. Снимали крышку двигателя грм по меткам 9. Смотрели поршень в норме 10. Экология убрана 11. Электрика работает. Свет, поворотники, сигнал в норме. 12. Отрезан датчик от подножки (провод до подножки прошлым хозяином) но штекер стоит на месте с обрезком провода. Поставили на место крышку двигателя, выхлоп, заводим. Сразу схватывает большие обороты (карб не регулировали). Пока не было крышки двигателя стекло масло (про это забыли) и пришлось мот заглушить что бы долить. Масла было выше нижней риски не критично.. После этого крутили долго только чихнул пару раз. Ложил на бок, прикрывали воздухан, пшикали эфир. Возможно свечу закидало не смотрели. Масло залито мотюль 7100. До этого было так же. Раз завели а в другой не хочет поэтому и стали смотреть может что прошлый хозяин нахимичил да и пробег реальный или нет (реальный все в норме). Подскажите кто знает что может быть. По идее все проверили и пропусков воздуха не должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня фильтр ХХ был внутри карба, на диафрагме и каналах. На ХРе снаружи. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снятие карбюратора на хонде- это та ещё камасутра. Знающие люди(тм) и Британские Учёные(тм) говорят, что если снимать карб вместе с переходником, градус камасутры падает. Ни то слово, на хонде вообще все как-то скомпоновано. У меня его снимать получается минут за 10, но первый раз долго до него добирался. На ХРе снаружи. Я в смысле что его остатки из коробочки в карбюратор перекочевали ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в смысле что его остатки из коробочки в карбюратор перекочевали ![]() Ну да, я о чём и написал, что если улетели, то всё в каналах холостого хода. Впрочем, после снятия и разборки карбюратора баллон Карб/чок клинер АБро радикально решает проблему. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АПо поводу мелкого фильтра тема недавно вроде поднималась же...
А я все по старине - резиновой спринцовкой с изопропилом, и прилежание к дырками хорошее, и не воняет и стоит, ссущие во всех смыслах, копейки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой. У меня нет черной коробочки. Карб разбирали, почистили, собрали. Бенз с ноября того года НО я неделю назад мот заводил и нормально ехал на этом бензине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня хр 250 2003г. Японец. Карб на двух хомутах висит. Подключил все шланги и готово. Черной коробки у меня нет. Приду в гараж фото сделаю.
Вот такие есть старые фото до покупки. http://fotki.yandex.ru/users/kuznetsov-mak...r/album/382603/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануал ты когда нибудь заглядывал?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануал ты когда нибудь заглядывал? Да. Прочитал. Этой коробки под баком у меня со дня покупки не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и карб разрисован. Не сложно понять что куда и чего есть нет и тот карб или нет....
А ты вместо того что бы посмотреть и разобраться, потыкал все как получиться и пошёл заводить. Прав я? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и карб разрисован. Не сложно понять что куда и чего есть нет и тот карб или нет.... А ты вместо того что бы посмотреть и разобраться, потыкал все как получиться и пошёл заводить. Прав я? Нет не прав. С планшета не ахти грузиться. Карб у меня такой же как и у всех японцев хр 250 от 2003г. В мануале у меня байя нарисована. Просто так потыкать и заводить? Смысл какой? Авось? Это не про меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хоть с телефона смотри, это твои проблемы, суть в том что и в хр и в бахе во все года стоит один и тоже карб, и если ты видел его на картинке и снимал свой, надо как-то очень туго думать, что бы не понять такой же карб у тебя как на картинке или иной.
Если у тебя такой же карб, то почему тебя не смущает что там дыра для трубы или труба торчит на которую коробка должна надеваться? Тебе тут люди пытаются помочь исходя из того что у тебя родной ve88 стоит, а счас выясняется что ты сам не в курсе.. Как так??? Ау? Мы проблему решать будем или кроссворды разгадывать? Зы: я не знаю, что ты за мануал куришь, в моём японском мануале и хр и Баха, и более того он скачан на 7" планшет и всегда под рукой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хоть с телефона смотри, это твои проблемы, суть в том что и в хр и в бахе во все года стоит один и тоже карб, и если ты видел его на картинке и снимал свой, надо как-то очень туго думать, что бы не понять такой же карб у тебя как на картинке или иной. Если у тебя такой же карб, то почему тебя не смущает что там дыра для трубы или труба торчит на которую коробка должна надеваться? Тебе тут люди пытаются помочь исходя из того что у тебя родной ve88 стоит, а счас выясняется что ты сам не в курсе.. Как так??? Ау? Мы проблему решать будем или кроссворды разгадывать? Зы: я не знаю, что ты за мануал куришь, в моём японском мануале и хр и Баха, и более того он скачан на 7" планшет и всегда под рукой Ден не кипятись. Мануал я читал. В мото движении я человек молодой вот и разбираюсь. Все верно карб 88 у меня. Название просто не запомнил. Я кажись понял что мы сделали не верно. Если картинка сверху точная и верхний шланг коробки картерных газов идет к коробу воздушного фильтра... В коробе воздушного фильтра два отверстия. Первое для экологии с хомутом а второе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для острастки:-)
Одно отверстие для экоприблуды, оно ближе к центру. Второе отверстие к тройнику системы вентиляции картерных газов. А у карба чёрный пластиковый патрубок, Г-образной формы, имеющий свободную посадку в карба, его вращать можно, от него шланг идёт вперёд под бак к доп фильтру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для острастки:-) Одно отверстие для экоприблуды, оно ближе к центру. Второе отверстие к тройнику системы вентиляции картерных газов. А у карба чёрный пластиковый патрубок, Г-образной формы, имеющий свободную посадку в карба, его вращать можно, от него шланг идёт вперёд под бак к доп фильтру Спасибо посмотрю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis. Я нашел эту пластиковую трубку на карбе. Можно поставить обычный фильтр, прицепив за раму?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На картинке топливный фильтр. А нужен воздушный. Что к пластиковой трубе прицеплено сейчас ?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На картинке топливный фильтр. А нужен воздушный. Что к пластиковой трубе прицеплено сейчас ? Топливный небольшой фильтр разве не подойдет вместо черной коробочки (бюджетный выриант)? На пластиковой трубке ничего нет. Даже шланга нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис. Спасибо большое. Завел сегодня, погонял. Слышен небольшой стук в движке и умные люди говорят что это клапан. Ну ет дело наживное разберемся. Главное мот едет и доставляет радость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с новым аккумом 5А не заводиться через раз. Ставлю аккум побольше и схватывает без подсоса. Отсек аккума мал и аккум большей мощности не могу поставить. Кто знает в чем может быть дело? Свеча новая, карб чистый, искра есть и бенз поступает. Все перерыл. Свеча черная и сухая может карб беднит и попробовать закрутить и выкрутить на два оборота? Про танцы с бубном о сливании бенза с карба считаю ерундой. Не должен исправный мот так заводиться...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил свежий аккум после зарядки. Закрутил винт качества и вывернул на два оборота. С подсоса тут же завелся и вроде все норм. Жаль нет тестера и не могу проверить заряжает мот акум или нет но думаю проблема в этом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрутил винт качества и вывернул на два оборота. При сбросе газа нет прострелов? Набирает хорошо скорость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа нет прострелов? Набирает хорошо скорость? Да все в норме. Отклик на ручку газа быстрый. Летит как ветер ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отклик на ручку газа быстрый. Летит как ветер ![]() Хммммм... Ты сейчас по-прежнему ХР 250 описываешь?)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммммм... Ты сейчас по-прежнему ХР 250 описываешь?)))) Именно его. Он у мня разкий как понос и низов мало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:52 |