Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.4.2014, 13:05
                                
			
				 Сообщение
					#1001
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 На. Под конец там. Рис.8. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=239536 то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2014, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#1002
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем? Да. каков внешний диаметр 40мм В теме есть все про эти штуки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2014, 0:28
                                
			
				 Сообщение
					#1003
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: KLX450R Djebel250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2014, 19:32
                                
			
				 Сообщение
					#1004
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день. 
			Прочитал всю тему. Для меня остался не выясненым вопрос. Какие основные симптомы необходимлсти ремонта Амортизатора.. Основной и основопологающий - течь масла по штоку! Так? А вдруг, у меня масла в амортизаторе уже давно нет? (купил Джебел 250, совсем не давно). Причина по которой я озадачился этим воросом - шипящий звук при распрямлении амортизатора. Какие ещё могут быть симтомы? Может, кто из новосибирцев оценит работоспособность амортизатора на моём моте? Т.к. мне, пока, сравнивать не с чем! -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"   Ф. Ницше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2014, 20:19
                                
			
				 Сообщение
					#1005
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет!  
			Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке"))))))) С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п. Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2014, 20:25
                                
			
				 Сообщение
					#1006
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... Думаю что можно, закрутив какую нибудь контргайку с другой стороны. но как то .... слишком просто)))) -------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2014, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#1007
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2014, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#1008
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет!  Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке"))))))) С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п. Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... ну масло в вилке я за полдня поменял) ездить норм) жаль резина стачивается, когда сильно газуешь, потому что мотик как на крыльях по кочкам валит) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2014, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#1009
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня та же беда, что и у всех в этой теме( 
			
			Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии? И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2014, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#1010
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				я амморт снимаю, сняв колесо и открутив амморт от треугольника и один болт крепящий линки. потом просто маятник повыше поднимаешь и появляется место, чтоб его вытащить.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2014, 21:04
                                
			
				 Сообщение
					#1011
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 У меня та же беда, что и у всех в этой теме( Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии? И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045. Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2014, 23:30
                                
			
				 Сообщение
					#1012
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно. Можно подробней? Не совсем корректно, все это сразу не надо. Покупается либо голова в сборе, либо вот такой набор: 1. Манжета и пыльник на шток 52436-KSE-680 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52436-KSE-680 2. Оринг 52434-KA3-681 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52434-KA3-681 3. Втулка SMSB 1412 http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 И все это устанавливается в родную голову. SMRC 40501 это крышка с нипелем и орингом снаружи Если уже все куплено ставь и не заморачивайся. Рейстеч просто качеством выше при почти одинаковой цене. Что за втулка SMSB 1412? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2014, 7:37
                                
			
				 Сообщение
					#1013
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Можно подробней? Ставишь мот на подставку- табурет или что там у тебя есть и откручиваешь болт в прогрессии, нижний болт аммо, если снимаешь и бачек компенсационный, то и его откручиваешь и потом верхний болт крепления аммо. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2014, 8:14
                                
			
				 Сообщение
					#1014
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				mika091, по ссылкам Миана колхозные запчасти для ремонта башки. Купи ее целиком и не парься. 
			
			Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2014, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#1015
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше. +100000 Солидарен -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.5.2014, 15:41
                                
			
				 Сообщение
					#1016
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Вроде не нашел, подскажите название или где купить ключ для откручивания вернее опускания пружины заднего аморта, там еще две таких шайбы больших с выступами, пробовал отверткой бить только выступы коцаются. 
			по ощущению ключ примерно должен быть примерно такой  
				
				
				
                          -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.5.2014, 16:27
                                
			
				 Сообщение
					#1017
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.5.2014, 20:01
                                
			
				 Сообщение
					#1018
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 отверткой бить только выступы коцаются Надо увереннее бить. И боёк потупее взять. Ведь бить придется, даже если ключ купишь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2014, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#1019
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы  было похоже?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2014, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#1020
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы  было похоже? Как вариант 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2014, 7:23
                                
			
				 Сообщение
					#1021
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				можно ещё Ipone найти или Ohlins
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2014, 7:52
                                
			
				 Сообщение
					#1022
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2014, 10:35
                                
			
				 Сообщение
					#1023
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.? 
			
			Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2014, 14:46
                                
			
				 Сообщение
					#1024
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.? Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W? Для вилок вязкость имеет значение и в продаже видел, для амортизатора- не видел. 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2014, 17:11
                                
			
				 Сообщение
					#1025
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. Масло при перетекании через отверстия как раз издает сипящие звуки, это нормально. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ. А вот это уже показатель для переборки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:09 |