![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, почему мне, с моим технически несовершенным мозгом, не доставляет? Впрочем, может, дело в бороде...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По раме год 99 по птс 2000. Но фара горит как только ключ поворачиваю. Мне не мешает. Можно релюху подключить которая фару врубает только после пуска двигателя как на мотл после 99? Можно где то каталожный номер взять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сломал один из трёх винтов крепящих крышку масляного фильтра (верхний длиный) пол резьбы осталось внутри.
решил проблему гениально мля) метчиком на 8 сделал резьбу в ВЕРХНЕЙ части (т.е. оставил путь к отступлению, если будут проблемы, то вытравлю остатки моего болта на 6 из нижней части.) Итого получаем отверстие с разной резьбой - в нижней части 6 (там кусок сломавшегося болта). В верхней части 8 (небольшая резьба буквально чтобы крышка хорошо зацепилась). Поставил новую прокладку, новый болт, промазал силиконовой высокотемпературной смазкой - затянул (болт по новой резьбе пошёл как по маслу). через 24 часа завёл и езжу уже дня 4 - всё в норме не мокрит и тем более не капает. Вот думаю теперь толи 2 оставшихся болта поменят таким же макаром, потому что намного удобней крутить трещёткой с головкой на 14 болты, чем шестигранником, опасаясь сорвать внутренние грани и после этого срывать газовым. Поменял свечку (бак не снимал), воздушник сунул в шапочку медицинскую, как и советовали. После замены свечи мот поехал раза в 1,5 лучше во всём диапазоне оборотов. Только вот у меня привычка дурацкая переключаться на передачи выше третей на малых оборотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшая резьба буквально чтобы крышка хорошо зацепилась Я бы прошел М8 на всю глубину возможную, вкрутил бы туда ремонтную шпильку М5-М8, укоротил бы под гайку и не боялся впредь сорвать.По образцу деталей 14 и 15 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы прошел М8 на всю глубину возможную, вкрутил бы туда ремонтную шпильку М5-М8, укоротил бы под гайку и не боялся впредь сорвать. По образцу деталей 14 и 15 ![]() ну это я так сказал - немного, по факту то резьба вышла на всю длину метчика, а это см 4-5, болт М8*4 глубже не было смысла, так как дальше обломаная шпилька закрывает дальнейшее продвижение. На твоей резине? Скинь, градусов по 20! ![]() "Не каждый Джебел долетит до середины Днепра..." Ой! ![]() Мало кто на Джебеле осилил 45-ти градусный подьем! ![]() Хотя, поначалу, и 15 градусов, как старт Шатла! ![]() сегодня спецом снял. реально крутой подъём. вживую выглядит круче чем на видео https://www.youtube.com/watch?v=EfqWsa-dFOM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:23 |