![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил прокачать тормоза, до этого они были сняты с мотика, поставил на мотик, начал затягивать болт который затягивает тормозной шланг к тормозной машинке по мануалу написано затяг должен быть 32 ньютон метра но у меня томрозные шланки были поменянены на армированные с ними в комплекте болты затягивающие из каковото аллюминиевого сплава а родные болты стальные поэтому решил усилие затяжки поменьше сделать начал затягивать до 25 ньютон метра и болт вместе где отверстие под тормозную жидкость лопнул на пополам, ладно хоть стандартный тормозной болт запасной был!!!
Какое усилие затяжки этих аллюминиевых болтов должно быть?!!! И еще малость перетянул болты которые крепят рулевые машинки к перьям вилки болты начали проскальзывать начал снимать оказалось что болты растянулись в одном месте стали тонкие и вместе с резьбой впервые такое видел, затягивал динамометрическим по мануалу, что не так?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частенько с этим сталкиваются, любители тянуть по мануалу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
32 ньютон метра Ошибся ты в единицах измерения, видимо. Таким моментом затягивают болты на автомобильных колесах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибся ты в единицах измерения, видимо. Таким моментом затягивают болты на автомобильных колесах. А сколько должно быть?!!! Раньше были советские мотики, там все проще, затягиваешь по полной катушке и все 200 лет работает!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько должно быть?!!! Просто плотно затяни от руки не со всей силы и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибся ты в единицах измерения, видимо. Таким моментом затягивают болты на автомобильных колесах. не, на колесах в районе 100 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, на колесах в районе 100 Да, точно. Раньше были советские мотики, там все проще, затягиваешь по полной катушке и все 200 лет работает!!! А тут в чем разница? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь точный момент этого болта знает?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от руки и без фанатизма нынче не модно затягивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем (сузучьем) мануале такие цифры:
![]() Но по мне так маленькой трещеткой и без фанатизма лучше. Инженеры не рассчитывали, что болты сто раз туда-сюда откручивали и закручивали, новые может и выдержат, а старые ломаются и резьбы срывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крепят рулевые машинки к перьям вилки Таким же макаром потянул 1 болт, меняю на каленые, они не тянутся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каленные неставят, ставят цементированные (прокалка только по поверхности а внутри болта мягкая сталь)!!! Я вот как раз путевые цементированные и растянул, мануал перевод с японского несовсем четкий был надо было 23 видимо а я 32 сделал даже чуть больше так как динамометрический ключ дает погрешность в 4%!!! За моменты спасибо!!! В нашем (сузучьем) мануале такие цифры: ![]() Но по мне так маленькой трещеткой и без фанатизма лучше. Инженеры не рассчитывали, что болты сто раз туда-сюда откручивали и закручивали, новые может и выдержат, а старые ломаются и резьбы срывают. Да я тоже раньше трещеткой все делал, пока тарелка сцепления нелопнула, до этого все советскими мотами занимался там все просто потуже затягиваешь и долго все ходит, а предел прочности японских малость непродумал что на всем экономит и поэтому недотянешь по дороге отвалится чего, перетянешь лопнит!!!Мне планета 3 нравилась надежная и запчасти дешевые и тяга тракторная с парнями с люлькой ездили пол тонны металла в мотик набухаешь амортизаторы все до конца проседают а она тянет едет да еще и в крутую горку, вот техника была!!! За моменты спасибо!!! Таким же макаром потянул 1 болт, меняю на каленые, они не тянутся. Каленные нельзя применять для затяжки траверс они хрупкие, при прыжке могут лопнуть, если только немного цементированные использовать!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диноключ диноключу рознь, если индикаторный на щелчок купили за 40уе и им уже немного попользовались то толку от такого ключа не будет(нормальные ключи такого типа стоят дорого) я хочу с бея привезти маде ин юса но стрелочного типа(плюс переходник) но пока не попадался под требуемое усилие (там почти все до 200нм а надо до 100 - более точный) и потом калибровать и никому не давать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользую дин ключи KingTony. 6 лет, проблем нет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключи как и любые средства измерения необходимо регулярно поверять (тарировать)!
Болты, особенно ответственные и нагруженные, необходимо менять на новые. Ни тем ни другим обычно не заморачиваются, отсюда и сюрпризы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно как по науке нада смазывать резьбу, я все крепежы мажу, но на движке там где нужнл за несколько проходов тянуть наверно в двойне необходимо(просто протянули например до 15 а последующий заход может показать что и с 30нм уже не стронется с места плюс и болты могут быть потянуты немного) впринцыпе я както снимал крышку с головки то всё по чуть чуть мазал моторным маслом (пока никто не выкрутился - хотя есть и вибро и термо нагрузка)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно как по науке нада смазывать резьбу В мануале написано какие болты надо мазать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крууто. Не замечал в мануале на др инфы по смазке болтов. Много таких, что мажутся?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диноключ диноключу рознь, если индикаторный на щелчок купили за 40уе и им уже немного попользовались то толку от такого ключа не будет(нормальные ключи такого типа стоят дорого) я хочу с бея привезти маде ин юса но стрелочного типа(плюс переходник) но пока не попадался под требуемое усилие (там почти все до 200нм а надо до 100 - более точный) и потом калибровать и никому не давать ![]() Все равно у динамоключей погрешность большая и со временем она больше и больше, мечтаю купить ключ krawtool цифровой но больно уж дорогое удовольствие!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно у динамоключей погрешность большая и со временем она больше и больше, мечтаю купить ключ krawtool цифровой но больно уж дорогое удовольствие!!! вот тоже толковая фирма по изготовлению ключей Snap-on (USA) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты которые цилиндр крепят мажутся маслом по мануалу Хондовскому к ХР250... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно у динамоключей погрешность большая и со временем она больше и больше, мечтаю купить ключ krawtool цифровой но больно уж дорогое удовольствие!!! Без разницы, цифровой или механический, в основе всё равно лежит "жёсткость", а она со временем меняется. При этом, чем выше требования по точности, тем качественней должна быть поверка и настройка. Для моторных и прочих наших нужд вполне достаточно обычного, но нормального качества ключа, который всё таки иногда поверять. Хотя, часто само наличие ключа, это уже круто. ![]() p/s Даже новый штанген из магазина, при серьёзном подходе, прежде чем начать работать требуется поверить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где ж его проверить-то? если честно вы меня тут все расстроили, купил ключи крутецкой фирмы Intertool...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где ж его проверить-то? если честно вы меня тут все расстроили, купил ключи крутецкой фирмы Intertool... ![]() Если просто проверить, то туда где эти ключи ремонтируют (гарантия .....), если поверка (а нам этого не нужно достаточно просто регулярной проверки), то это к метрологам, в какую ни будь заводскую лабораторию или метрологический центр. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где ж его проверить-то? Делаешь плечо 1метр, цепляешь весы и сравниваешь показания. Частенько с этим сталкиваются, любители тянуть по мануалу. А любители тянуть на глазок ещё чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:44 |