Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как получить защиту на халяву, Есть рецепт, только Питер
kant
сообщение 7.5.2014, 14:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Доброго дня всем, так случайно получилось что я познакомился с ребятами из http://www.karter.ru/ , они решили открыть мотонаправление в своей продукции, по этому им требуются мотоциклы ( на время разработки) для изготовления на них всевозможных защит ( картера, дисков, радиаторов, тормозных машинок, и пр.....). Примеров защит очень много, есть удачные и не очень версии, по этому требуется живое участие, советы, рекомендации, как сделать действительно вещь, которая не просто пользовалась бы спросом , а еще хорошо служила владельцам. Прекрасно понимаю, что производителям уже хорошо зарекомендовавших себя, конкуренция в этом плане не очень понравится, но я прежде всего потребитель и по этому как и многие , выбирать буду там, где получше и подешевле и поближе)))), и конкуреция эта в итоге потребителю выгодна. По этому поводу предлагаю следующие. ( предложение к сожалению ограничено). Они просят мотоцикл, на обмер для изготовление на него правильной защиты всего че нада, учитываются пожелания и пр., за эту жертву готовое изделие отдают владельцу , предоставившего им коника.
Писать в личку, либо звонить мне, ( 8921 5девять 2 90 ноль 4 я буду свахой))). трансальп 400-600 и KLX250 уже есть))).Также, уважаемые комрады выкладывайте сюда свои пожелания и рекомендации будующий производитель будет все видеть.
Р.S сделаем мир лучше, а защиту доступней)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 7.5.2014, 15:05
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Цитата(kant @ 7.5.2014, 11:56) *
Доброго дня всем, так случайно получилось что я познакомился с ребятами из http://www.karter.ru/ , они решили открыть мотонаправление в своей продукции, по этому им требуются мотоциклы ( на время разработки) для изготовления на них всевозможных защит ( картера, дисков, радиаторов, тормозных машинок, и пр.....). Примеров защит очень много, есть удачные и не очень версии, по этому требуется живое участие, советы, рекомендации, как сделать действительно вещь, которая не просто пользовалась бы спросом , а еще хорошо служила владельцам. Прекрасно понимаю, что производителям уже хорошо зарекомендовавших себя, конкуренция в этом плане не очень понравится, но я прежде всего потребитель и по этому как и многие , выбирать буду там, где получше и подешевле и поближе)))), и конкуреция эта в итоге потребителю выгодна. По этому поводу предлагаю следующие. ( предложение к сожалению ограничено). Они просят мотоцикл, на обмер для изготовление на него правильной защиты всего че нада, учитываются пожелания и пр., за эту жертву готовое изделие отдают владельцу , предоставившего им коника.
Писать в личку, либо звонить мне, ( 8921 5девять 2 90 ноль 4 я буду свахой))). трансальп 400-600 и KLX250 уже есть))).Также, уважаемые комрады выкладывайте сюда свои пожелания и рекомендации будующий производитель будет все видеть.
Р.S сделаем мир лучше, а защиту доступней)))

Организуй бесплатное зимнее хранение мототехники и снимимай матрицы пол года! Интузиасты блин!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 7.5.2014, 15:10
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


На какой срок сдавать технику надо?



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 7.5.2014, 15:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Цитата(Barinoff @ 7.5.2014, 16:10) *
На какой срок сдавать технику надо?

договариваться будите лично ( когда , куда и восколько) , но мне обьявлено 5-7 дней, по опыту работы с ними - сроки они не затягивают, возвращают вовремя только пыльную, полагаю это к разряду издержек)))
Моя задача собрать энтузиастов)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 7.5.2014, 19:28
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994

Репутация:   0  


написал в личку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 8.5.2014, 10:45
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Цитата(helter_skelter @ 7.5.2014, 20:28) *
написал в личку

Очередность такая DR250 -helter_skelter , если что не сростается то Skiller
XR250-Barinoff
KLX 250 , ТРАНСАЛЬП 600 есть уже,
нужен DRZ400. TT250R. трансальп 650. DR650SE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.5.2014, 10:46
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(kant @ 8.5.2014, 11:45) *
TT250R


ОЕ и рэйд по рамам идентичны же? или есть предпочтения?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 8.5.2014, 13:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


А бескомпромиссный кавасаки не нужен ? smile.gif
Хотя, у меня и так все в защите уже....



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 8.5.2014, 15:08
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Цитата(shupaltse @ 8.5.2014, 11:46) *
ОЕ и рэйд по рамам идентичны же? или есть предпочтения?



снизу не отличишь, а вот защита рамы по бокам лучше лепить по опену, у рейда там доп крепления есть, которых у опена нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.5.2014, 15:14
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(ivanemelin @ 8.5.2014, 16:08) *
у рейда там доп крепления есть, которых у опена нет.


почему же тогда лучше? разве не на каждую модель нужен свой вариант?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 8.5.2014, 16:03
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


просто ребята у нас на грейвулфе делают защиту с универсальным крепежом и на рейд и на опен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey SPB
сообщение 9.5.2014, 16:31
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 11.6.2013
Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О.
Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only

Репутация:   0  


А KLX какого года? У них ведь отличия есть по разным годам.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 11.5.2014, 14:58
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Цитата(Andrey SPB @ 9.5.2014, 17:31) *
А KLX какого года? У них ведь отличия есть по разным годам.

98 года



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 11.5.2014, 21:48
Сообщение #14


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Andrey SPB @ 9.5.2014, 17:31) *
А KLX какого года? У них ведь отличия есть по разным годам.

с 09 года радиаторы другие. рама та же.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.5.2014, 11:19
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Цитата(Chili @ 11.5.2014, 22:48) *
с 09 года радиаторы другие. рама та же.

я спрошу и за Светкин мотик тоже, ну если Вы конечно, готовы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 9.6.2014, 15:09
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994

Репутация:   0  


тема заглохла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:34
Яндекс.Метрика