Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
21.11.2009, 15:10
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
VIT, если бы чуток пограмотней, было бы на порядок понятнее
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2009, 23:27
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (serg) VIT, если бы чуток пограмотней, было бы на порядок понятнее Приношу конечно извенения но уж простите педогог из меня никакой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2009, 23:40
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Поставь Оперу 10, там проверка орфографии встроенная хорошая
Сам активно пользуюсь (проверкой). Надо только активировать русский словарь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.11.2009, 0:29
Сообщение
#29
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
понял спасибо
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.11.2009, 9:51
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (VIT) Приношу конечно извенения но уж простите педогог из меня никакой Главное - с душой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.11.2009, 10:41
Сообщение
#31
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Варела стайл
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2010, 9:12
Сообщение
#32
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: 1
|
эхъ трамплин трамплин..2 года назад был в жестком падении.участвовал в мотокроссе профессиональном.открытые переломы костей кисти.переломы 4ех пальцев правой руки. открытые переломы ребер и ключица..ну ничиво всё что имеет шипастые колеса отодвинул в гараж и пересел на литровый спорт турист
вот опять начинаю выгонять страх с головы и штурмую трамплины..почемуто.аж это слово наводит плохие мысли..а получилось что в полете догнали меня и помогли клюнуть в конце трамплина в грун..не просто клюнуть..закопаться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2010, 10:52
Сообщение
#33
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Тут как то мировой мотокросс на видео зыркал, там тож два лидера бодались и дободались, один другого в спину колесом передним ткнул, так то ниче ток переругались меж собой А у нас пацан погиб на кроссе с трамплина прыгнул упал стал вставать а на него приземлились
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2010, 6:33
Сообщение
#34
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: 1
|
val-makhin, да ну иво этот мотокросс.пока неохото.
кстати трамплины и трассу делал друг арендовав погрузчик.территория заброшенного аэродрома..ангары рулят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2010, 15:38
Сообщение
#35
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1
|
Немного от себя добавлю...кросс ..это жесть... там настоящие мужики рубяться... боюсьсебе косточки пересчитать... так что дальше немного из эндуро покатушек...когда валишь по пересечёнке ,а то и по незнакомым местам ..думаю следут категорически избегать взлётов ! тем более если прёшь один одинёшенек ! Не все трамплины одинаково полезны... Прям как у йгорта... на незнакомых выпуклостях мот может себя повести не так как ты планировал... ВСЕГДА ! подчёркиваю! сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал ! В противном случае происходит следующее... очередной кочкарь..а точнее уже трамплин так сильно под зад вставит ,что ВЫ можете запросто обогнать мотоцикл ! перелетев через руль.... Со мной такое уже было....
Когда ножками его сжимаешь ты уже в невесомости с ним одно целое ! И он тебя как арабский скакун не сбросит. ПРОВЕРЕНО на собственной шкуре. Прошлым летом насмотревшись на настоящих перцев от эндуро..решил потренироваться..А что я хуже. их... кости тоже умею ломать... выбрал уединённое местечко и начал спрыгивать с метровой высоты... Зрителей из лесу повылазило ! Все ждали моей смерти ! Ну или на худой конец перелома. Со стороны это всё кажется очень просто ! Вспомните как кроссмены выпригывают с трамплинов метров на 20...Да...фигня подумаете... Итак высота всего 100 см... внизу железобетонное покрытие... начинаем.... Первый разгон... очковая мышца сжимается...еду на ровном газу.. Мот камнем падает вниз! Причём мордой вниз ! Да так резко ! Чем медленее, тем резче он грохнется ! Второй раз, прибавляем газу..... Опять мало ! С увеличением скорости уже получается приземлится на ДВА КОЛЕСА сразу Потом сжав всю волю в кулак ! начинаю резко открывать газ,в тот момент когда передок уже в воздухе ! Если переборщить то можно вообще в таааааааааааком вилли приземлиться ! На моей БАХЕ задний аморт срабатывал до упора ! А МИШЛЕН БАХА ,тёрла глушитель...К этому будьте готовы... Впереди ещё огроменные трубы,деревья,висячие мосты и другие прелести эндуро !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2010, 16:01
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1
|
Quote (4ЁРТ) сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал Коллега, давай жги. Можно тему развить в более подходящей ветке форума, думаю Вася подтянется
Quote (4ЁРТ) Когда ножками его сжимаешь ты уже в невесомости с ним одно целое
Quote (4ЁРТ) Вспомните как кроссмены выпригывают с трамплинов метров на 20... немного не согласен и можно подискутировать... обычно пипл встает на подножки тем самым занижая центр веса (если можно так сказать), увеличивается плечо рычага воздейтвия рулем и доп аммортизация ногами (для "здоровья" точно полезней) и обычно в верхней точке трамплина народ вес тела в стойке смещает назад. Когда я подъезжаю к кочке или к ямке, сразу встаю и в зависимости от рельефа загружаю зад али перед... -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2010, 16:45
Сообщение
#37
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1
|
metsnab, Я имел ввиду как лихо и непринуждённо у кроссменов это получается...РАЗ ..и полёт за 50 метров !!! но когда сам......это жесть..колбаса на станции мир...
Добавлено (27.01.2010, 16:45) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2010, 16:47
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1
|
Quote (4ЁРТ) РАЗ ..и полёт за 50 метров ну тут мотики немного другие нужны
Quote (4ЁРТ) Перед проглатывает неровность.... а вот зад....тоже проглатывает...и вся энергия удара и моего аморта бъёт мне в жопу... короче я видел жигули позади меня.Я. был,.вверх ногами... скорость была где то под 90.. км в час... в таких случаех резко тормозишь передним торм с резким закрытием газа и непосредсвенно перед канавой полный газ и в стойке зад назад - хай сайд точно не словишь. Жив здоров после креша?
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2010, 17:16
Сообщение
#39
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1
|
всё нормально....бог миловал... это не первый..... и не последний....
Добавлено (27.01.2010, 17:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2010, 17:52
Сообщение
#40
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Катаюсь на чужих Репутация: 0
|
Quote Я тоже летать научился. Брал уроки у Ярыгина Александра в Байкленде. Вчера отрабатывали приобретенные навыки уже самостоятельно на трассе недалеко от Бутово. Вот фотки shurik1295, а почем нынче такие тренировки в Байкленде (если не секрет конечно)? -------------------- модуляция тормоза, по внутренней дуге, спортивный рассекатель
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 1:18
Сообщение
#41
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Quote (serg) По сравнению с Джебелом, у подавляющего доступного китайского (ибо есть и интересные варианты, неизвестные у нас) подвесок просто нет. Не сомневаюсь. А что за варианты - можно поподробнее?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 3:32
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: 9
|
4ЁРТ, Тебе нужно заучить не которые приемы и понять поведение мота в различных ситуациях.
скачай фильм Гари Сименса уроки мотокросса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 8:16
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: 0
|
4ЁРТ, если аморт бъет в ж@пу, то может стоит проверить его работоспособность? Не сухой ли он, или, по-крайней мере, попытаться его настроить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 8:29
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 652 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
GreyWolf, ты свой ролик с прыжком здесь выложи! Там взлет такой красивый...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 11:03
Сообщение
#45
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Тока на туристических мотах Гари Сименсу и подражать че совсем с ума сошли
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 11:34
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23334 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если сидеть во время прыжка то конечно бьет. И не аморт, а сиденье, после того как пружина разожмется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 12:52
Сообщение
#47
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Завидую я Вам, а у нас хирурги большие деньги берут, так что несколько попыток приобрести навыки экстремальной езды были охлаждены представлениями о будущей госпитализации. Наступил возраст уже когда верхняя голова думает больше нижней. 4ЁРТ, а у тебя еще нет
Однако это не упрек, скорее сожаление .
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 13:37
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: 9
|
Quote (val-makhin) Тока на туристических мотах Гари Сименсу и подражать че совсем с ума сошли biggrin Зачем ему подрожать? И не нужно летать по 20...метров,а просто взять в пример некоторые моменты поведения на моте.Очень познавательная практика,по крайней мере я так считаю для себя. Мне очень помог опыт мотокросса. И даже почти 15 летняя мотопауза не стала помехой,сел на мот и поехал и все вспомнил как вчера! И петерь этот класс мотов мой любимый ну не плохо бы на кросаче иногда отжечь что б пар выпустиь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 13:38
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: 0
|
Я как за центнер перевалил стал аккуратнее с прыжками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2010, 14:16
Сообщение
#50
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1
|
Вот за что ,просто обажаю ВАШ форум !!!!!!! сразу начинает поиск истины...И если ты не сечёшь в вопросе...то напрявят сразу по нескольким напрявлениям.... Про аморт.... это моё личное мнение чайника... Видите ли у амортизатора существуют некие пределы... по его способности гасить колебания мотоцикла... И когда эти колебания ...превышают все мыслимые пределы...то что.?.Правильно ...краш..... Попробуйте найти некую ямку и проехать её на разных скоростях.... думаю ВЫ не станете категорично утверждать то. Что мотоцикл ведёт себя одинаково на различных скоростях.... Проезжаем медленно... 30-40 км в час... полёт нормальный... 70-80 перед отлично отрабатывает. Стоим естественно в стойке ! Туже ямку проезжаем на скорости 100-120...ВАУ !!!!! так трехануть может !!!!! Кстати задний аморт настроил под свой стиль передвижения... пружина немного поджата, а настройки по гидравлике на отбой и зжатие поставлены в положение почти дуб ! Расхлябанные подвески мне не очень нравяться... вопросик...на ДЮБЕЛЕ регулируется гидравлика заднего амортизатора. Это для общего развития...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 22:50 |