Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поломали сразу два мото, Подскажите что сгорело
bogevik
сообщение 7.5.2014, 22:02
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Здравствуйте форумчане.У товарища на хонда АХ-1 отказал стартер. Перемкнули реле стартера, стартер крутится, а искры нет мото не заводится. С электрикой оба не сильно дружим. Решили менять электро детали с моего хонда NX-650.С начала перекинули комутатор, без изменений. Затем реле стартера. Это привело к тому, что сгорел предохранитель на релешке. Решили больше не эксперементировать, заменили предохранитель на реле, но когда реле поставили на место на NX650 при включении зажигания в панели предохранителей разорвало диод. Сняли реле стартера на вход подали 12 вольт, реле четко срабатывает. Перемкнули силовые провода аккумулятор стартер, мото не устойчиво пытается работать но трешит реле регулятор. Сейчас при нажатие на кнопку стартера загорается лампочка нейтрали, хоть вклучен замок хоть выключен. На диоде который стоял в панели предонранителей написано RM4. Впаяли туда другой похожий, при установки предохнанительного блока диод так же разорвало. Подскажите, что горе мастера сожгли у Доминатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
kserv
сообщение 8.5.2014, 10:39
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В вашем случае была доработка до вашего вмешательства?
В этот блок заведен диод, по схеме он один, сейчас этот диод исправен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:01
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


я не знаю про вмешательство, мото год назад был куплен в италии. крышку с предахронительного блока пришлось срезать ножом, защелок нет. а диод был там впаян. склоняюсь к тому что это не самопал. я сомневаюсь правильно ли я поставил реле стартера на место. если аккумулятор цепляю на клейму В горит сразу диод, если на клейму М питания ни где найти не могу.

прозвонил реле стартера надо аккумулятор прикручивать на клейму В. теперь надо разбиратся почему горит диод в цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:08
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Фотай реле стартера, давай так попробуем.
Диод исправен? прозвони диод прибором, отпаяй один конец от провода и прозвони.
По схеме диод впаян правильно катодом к светло-зеленому проводу, можно отпаять диод и подключить акб в систему.
Давай по порядку:
1 АКБ в цепи правильно стоит клеммы минус к минусу плюс к плюсу?\
2 Далее реле стартера проверь по схемме (скачай то что выложил Иваныч, и открой раздел NX650 R Section 18 Electric start system), М- мотор, В- батарея, клемма М должна идти на плюс стартера, а В на плюс АКБ, так ли это?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:19
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


все стоит верно как вы пишите. сразу почему то горит диод. на предохранителях напряжения нет. сейчас фото сделаю реле. диод ставлю похожий, какого надо пока нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:21
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


маркировку диода скинь, похожий по параметрам или по внешнему виду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:32
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


фото реле. с верху клейма к аккумулятору снизу на стартер. видны обозначения МиВ

дома штуки три были какие то FR20 крупно написано в низу мелким М1С


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 11:33
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Я подобное чинил на африке твин http://africatwin.ru/forum/index.php?topic...03049#msg103049 .
Ближняя к предохранителю пара контактов - это выводы реле стартера.
Дальняя от предохранителя пара - это просто (+) от аккумулятора.
Если разъём, который втыкается на эти контакты, воткнуть наоборот, как раз получишь те самые (+12) на диод.




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:39
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


колодочка накрывает предохранитель и четыре контакта ее по другому не поставишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:41
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Диод можно выпаять и подключить на место разъемы, далее проверить напряжение на проводах зелено - красный и светло-зеленый - красныйчто там будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:43
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


блин народ спасибо всем огромное мне на четыре часа на работу очень надо. как только приду сразу ответить. будут какие мысли пожалуйста пишите, буду очень благодарет. спасибо

на них напрежение 12вольт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 11:44
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 14:39) *
колодочка накрывает предохранитель и четыре контакта ее по другому не поставишь.

Пошевели контакты на реле - они там нормально держатся, люфта нет?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:52
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну возможно гдето слиплись провода.
Разъединить все колодки все пульты все коммутаторы, смотреть схему обьязательно Иванычь скинул все там на второй странице есть именно то что нужно нифига не видно цвета проводов но все понятно, хозяин не силен в электрике это беда но решаемая.
Отключить нужно коммутатор - генератор - реле зарядки - пульты левый и правый - приборную панель, хотя я говорил уже отключить генератор и РР, после этого проверить на зеленых проводах к которым впаян диод напряжение
Можно для успокоения отцепить реле стартера и прозвонить все клеммы на предмет прводимости и замыкания.
При выключенном зажигании на зеленых проводах относительно массы не должно быть никаких напряжений, но кажется при подключении АКБ всегда горит лампа нейтрали, тогда отключить приборку выключить зажигание и мерять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 15:50
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Отключил все кроме реле стартера, на зеленом проводе который идет от реле стартера всегда 12 вольт.

на обоих дальних клеймах от предохранителя реле стартера всегда 12 вольт . один провод тот самый зелено красный, ну и ясно что на диоде в блоке предохранителей тоже эти же 12 вольт. другой желто красный он идет к рулю скорее всего к кнопке стартера. на замок зажигания напрежение не подается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:00
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Скачай мануал, изучи там есть системы поблочно, зажигание, система зарядки, система запуска, там есть схемы с подписанными цветами проводов.
Нам бы схему нормальную в полном исполнении и чтобы цвета проводов разобрать можно было.
Коммутатор отключил, реле зарядки отключил, генератор отключил, приборную панель отключил???
Меряешь напряжение каким образом, минусовой провод прибора на минус АКБ а плюсовым тыкаешь в точки измерения?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:13
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


диод перегорает когда я подключаю светло зеленый провод с красной полоской от диода к генератору только наверное не к генератору а датчику или что там нетральной скорости.

да так минус на клейму плюс куда надо

отключил все

а как так провод от диода светло зеленый с красной полосой идет на нетрать, а нетрать звонится на массу. так все сгореть может

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:26
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вот смотри у тебя на темнозеленый с красной полосой проводе в блоке предохранителей присутствует 12 вольт?
Далее со стороны генератора приходит провод светлозеленый с красной полосой это датчик нейтрали, давай ты его отцепи он у тебя в воздухе висит и на нем не должно быть никакого напряжения так?
Далее переводи прибор в положение прозвонки либо в положение проверки сопротивления, так вот один конец прибора на массу а второй на светлозеленый с красной полосой провод в итоге при включенной нейтрали сопротивление должно быть 0 ом, то есть провод будет звониться накоротко, если выключить нейтраль то звониться не будет и сопротивление будет равно бесконечности.
Никаких 12 вольт на этом проводе быть не должно, изучи схему внимательно, я сейчас не на работе и по памяти пишу тебе, смотри схему, я подскажу, датчик нейтрали там в виде кружка и там типа подковки в круге.
Давай по порядку меряй все.

У меня XR650L во дворе стоит и доминатор был прошлым летом, найдем беду и у твоего коня.

Проверь вот еще что, АКБ подключен клеммник на реле стартера одет предохранитель в реле стартера исправен должен быть, на замок зажигания идут 2 провода красный и красно белый, зажигание выключено так вот на красном должно быть 12 вольт а на красно белом нет , включи зажигание и на обоих проводах будет 12 вольт, так или нет?

Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 20:13) *
а как так провод от диода светло зеленый с красной полосой идет на нетрать, а нетрать звонится на массу. так все сгореть может


Оно идет через сопротивление то есть лампочку в приборке, на лампочку всегда подается 12 вольт а массы нету вот лампочка и не горит, когда ты нейтраль включил ты замкнул цепь и ток потек через лампу через датчик нейтрали на массу и она светится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:38
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


[quote name='kserv' date='8.5.2014, 16:26' post='329014']
Вот смотри у тебя на темнозеленый с красной полосой проводе в блоке предохранителей присутствует 12 вольт?




да 12 вольт

на светло зеленом который который со стороны генератора также 12 вольт есть

Далее переводи прибор в положение прозвонки либо в положение проверки сопротивления, так вот один конец прибора на массу а второй на светлозеленый с красной полосой провод в итоге при включенной нейтрали сопротивление должно быть 0 ом, то есть провод будет звониться накоротко, если выключить нейтраль то звониться не будет и сопротивление будет равно бесконечности.

так и есть

на замок зажигания ток не идет вообще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:39
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Еали ты отключил приборку этого быть не должно, бери схему и смотри, я смогу завтра с утра нарисовать на схеме тебе.

Сейчас бери прибор, вытащи зеленый предохранитель из реле стартера, минусовой провод прибора на минус АКБ а плюслвой в гнездо предохранителя, на одном из проводов юудет 12 вольт а на втором не будет, меряй.

Еали ты отключил приборку этого быть не должно, бери схему и смотри, я смогу завтра с утра нарисовать на схеме тебе.

Сейчас бери прибор, вытащи зеленый предохранитель из реле стартера, минусовой провод прибора на минус АКБ а плюслвой в гнездо предохранителя, на одном из проводов юудет 12 вольт а на втором не будет, меряй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:40
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


сейчас буду мерить сопротивление катушки реле стартера

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:55
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вот я сейчас мануал скачаю уже на домашнем ноутбуке, и давай проверим реле стартера, прозвоним все и исключим реле стартера из списка дефектных запчастей.
Пост номер 31 там фото реле стартера давай по нему промеряем.

Сопротивление катушки равно нулю то есть ничтожно мало не так ли?

Провода желто красный и зелено красный в разъеме это есть катушка, есть такие в колодке реле стартера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:57
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


у катушки сопротивление 3,7 Ома ну и сила соответственно 3,2 Ампера. Диод мой такое явно не выдержет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 8.5.2014, 20:03
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Ужас, прямо прием родов по интернету. Волгоград не маленький город, может проще автоэлектрикам отдать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 20:13
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


а я мерил сопротивление на других выводах, те которые красные. лампочку в цепь и нашел напряжение на катушке и силу тока. теперь так же померить на других выводах

да я с области, у нас электриков нет. до первого 250 км. и не факт что поможет. померел сопротивление на зеленом и желтом просто прибором без лампочки и подсчетов сопротивление малое 0,9

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 20:18
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В мануале есть следующее раздел NX650 R Section 18 Electric start system, там есть страницы 8 и 9 там проверка реле стартера кнопки стартера.
Я в качестве мотоэлектрика еду в город за 200км, и меня с прошлого сезона люди ждут в городе, не могут или не хотят автоэлектрики а больше побазарить любят и за замену предохранителя денег взять как по взрослому это увы так.
Давай по делу смотри на фото в посте 31, выдерни предохранитель зеленый 30 ампер, и ткни прибором черный на минус АКБ а красный в гнездо где был предохранитель так вот там в одном из клеммников будет 12 вольт а в другом не будет????

МЕРЯЙ и пиши сюда.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 20:23
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


а на зеленом и желтом у реле стартера всегда 12 вольт, это тоже катушка что ли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:34
Яндекс.Метрика