Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.5.2014, 19:16
Сообщение
#26
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Там CR250 отметён ибо резкий как понос, помнится, а уж насколько CRF450X мягкий дружелюбный и плюшевый понятно. Так сиар же кросс, а црф эндуро, у него газ не по принципу вкл/выкл работает. Сразу скажу, я на црф не ездил, но встречал двух чуваков на них. (на 450) Они без проблем проехали по раскисшей дороге с колеями и лужами в пол колеса. Ехали со скоростью километров 15-20 в час, т.е. в моем режиме (я на xr-250 был), так что я уверен на 100%, что на црф'е можно ехать не торопясь, и при этом можно козлить и заниматься подобными вещами Ну тока еще уточню (так промежду прочим), что у црф ресурс вроде 180 часов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2014, 19:43
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2014, 20:06
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2014, 6:43
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: 1
|
ИМХО XR-ку 250?
-------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2014, 7:30
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Какую чикушку посоветуешь? КТМ ЕХС250. И низа есть, и мощи внутри прячется дофига. Мало не покажется. Если 2т ссыкотно, есть КТМ 250ЕХС-F(4т) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2014, 11:32
Сообщение
#31
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
В эти деньги не просто убраться.
Я бы советовал, если для "просто покататься" хр400, Если покататься веселее црф250(450)х, но ценник у них под 200 будет, имхо. Учитывая вес, хр250, может оказаться вяловатым. КТМ, слишком геморно по запчастям, Хонда ремонтнопригоднее. У нас, благодаря стараниям друга уже несколько человек перевело на црф250х, в том числе с хр250 (классика жанра). Впечатления более чем положительные. Типичные отзывы - весь прошлый год я ездил на хр, месили грязь, таскали мотоциклы на себе. Зачем туда ехали непонятно. Сейчас ездим на тренировку, и после каждого занятия я узнаю что то новое. Если в прошлом году намотанные тысячи никак не сказались на навыке езды, то сейчас я вижу прогресс каждое занятие. Так что если хочется прогулочной езды или туризма то хр и иже сними, вплоть до др650, если хочется научиться техничной езде, црф, КТМ,вр и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2014, 11:41
Сообщение
#32
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Так что если хочется прогулочной езды или туризма то хр и иже сними, вплоть до др650, если хочется научиться техничной езде, црф, КТМ,вр и тд XR250F 2012 custom edition, CRF250X 2005 ты-то сам как в двух лагерях уживаешься?)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2014, 12:21
Сообщение
#33
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
ты-то сам как в двух лагерях уживаешься?)) Сложно сказать, но мой, это не совсем Иксер, в обычном понимании, другая подвеска, карб плоскодроссельный, и сухой вес в 116кг.хотя если моя собереться за бебиком, буду продавать. Или разбирать и запчастями продавать. Времени на два мота нет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 12:37
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Ну тысяч 150-170 потяну. DRZ 400E под твои ТТХ и бюджет хорошо подходит. Возьми у кого-нибудь прокатится. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 12:55
Сообщение
#35
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Прокатился на CR-250.показался резким.2 такта сразу отмел.Ехать на нем спокойно по лесной тропинке будет сложно. Ну, во первых, это кросс! Во вторых, на эндуро 2Т можно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 14:28 |