Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ништяки для Хонды, кто что ставил?, Обсуждаем) ништяки
shupaltse
сообщение 9.5.2014, 23:32
Сообщение #76


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 10.5.2014, 0:14) *
Ну зачем же.... Это же не Джебель, который гильзовать на коленке надо:-)


моя мессага была про то, что на следующий год сабж наскучит и будет выставлен на продажу ради двух тактов или просто жира.
а джебел так же как и остальные гильзуется - коленкой)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iGORE
сообщение 9.5.2014, 23:40
Сообщение #77


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк
Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 9.5.2014, 20:14) *
37000 уже негативно отразились на "ресурсе". Хочешь снимать номинальную мощность с мотора - будь добр, провели ремонт изнлшенного двигателя в соответствии с рекомендациями сервис мануала


Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок sleep.gif
А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально.
Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 9.5.2014, 23:54
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(iGORE @ 9.5.2014, 20:40) *
Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок sleep.gif
А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально.
Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять?
есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iGORE
сообщение 10.5.2014, 1:21
Сообщение #79


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк
Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 9.5.2014, 20:54) *
есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык.

Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.5.2014, 1:46
Сообщение #80


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 10.5.2014, 0:32) *
моя мессага была про то, что на следующий год сабж наскучит и будет выставлен на продажу ради двух тактов или просто жира.
а джебел так же как и остальные гильзуется - коленкой)

Почему, пример Вова Кардан, таки раз за разом возвращается к хр250. Просто если ты знаешь, что ты хочешь от байка, то будешь брать конкретную модель, если не знаешь то почему бы не попробовать разные. Хотя есть категория не любопытных, купили и ездят на одном годами, по принципу - есть и хорошо:-)

Зы: А по ремонтной пригодности, Хонда таки рулит. С црфом вообще не нарадуюсь - у кроссменов много чего в наличии есть...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 10.5.2014, 10:15
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(iGORE @ 9.5.2014, 22:21) *
Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка pardon.gif
Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046
А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.5.2014, 10:42
Сообщение #82


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 9.5.2014, 22:46) *
Зы: А по ремонтной пригодности, Хонда таки рулит.

Ну, справедливости ради могу сказать, что ничего особенного в ремонтопригодности именно Хонды, нет. Не более и не менее чем ямаха. Более того, ГРМ хонды меня лично не особо торкает, только что регулируется на коленке, так зато и лазить часто, на ямахе той же один раз поставил шайбы и забыл на годы, или бээмвы с гидриками, вообще 10 лет в голову никто не лазил. Так что все ж не стоит создавать легенду там, где ее нет smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.5.2014, 12:37
Сообщение #83


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты упускаешь момент стоимости запчастей. Голова на Хонду црф 10000р, на ямаху врф 20000р грубо.
Мой Иксер регулируется отверткоц щупом и ключами, в любой точке маршрута за 15 минут. И мне не надо разбирать полмотра, искать шайбы, микрометр и дин ключ для затяжки постелей. Ямаха интересна своими нововведениями, но я как российский обычный юзер, не слишком наделенный деньгами предпочитаю надёжность,ценовую политику и распространенность Хонды. Был бы спортсменом, взял бы КТМ, а для пенсионерской езды Хонд мне за глаза.
Что бы мне не говорили, Хонда это японский АК. Может не слишком модно и не все новинки использованы, но то что есть работает десятилетиями, легко и понятно ремонтируется и ценник как правило ниже конкурентов, плюс часть запчастей доступна на территории РФ в наличии. Ну и написание сервис мануалов у Хонды на 5+



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.5.2014, 16:43
Сообщение #84


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 10.5.2014, 13:37) *
Мой Иксер регулируется отверткоц щупом и ключами, в любой точке маршрута за 15 минут.

А остальным мотам это на маршруте не требуется wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.5.2014, 19:18
Сообщение #85


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 10.5.2014, 9:37) *
Ты упускаешь момент стоимости запчастей. Голова на Хонду црф 10000р, на ямаху врф 20000р грубо.
Мой Иксер регулируется отверткоц щупом и ключами, в любой точке маршрута за 15 минут. И мне не надо разбирать полмотра, искать шайбы, микрометр и дин ключ для затяжки постелей. Ямаха интересна своими нововведениями, но я как российский обычный юзер, не слишком наделенный деньгами предпочитаю надёжность,ценовую политику и распространенность Хонды. Был бы спортсменом, взял бы КТМ, а для пенсионерской езды Хонд мне за глаза.
Что бы мне не говорили, Хонда это японский АК. Может не слишком модно и не все новинки использованы, но то что есть работает десятилетиями, легко и понятно ремонтируется и ценник как правило ниже конкурентов, плюс часть запчастей доступна на территории РФ в наличии. Ну и написание сервис мануалов у Хонды на 5+

Ну в целом все так, АК так АК.
Но все ж ты слегка кривишь душой. Цены на хонду, если брать новье и оригинал ну никак не меньше ямахи (если опять же не брать итальянскую ямаху biggrin.gif).То, что голова именно на ВРФ выше, так она в 2 раза совершеннее и сложнее и требует в 10 раз меньше внимания при эксплуатации и никаких проблем со сточенными рокерами и упиленными распредвалами, поменял шайбы и в путь. И как раз для пенсионерской езды ямаха предпочтительней, ибо она просто ездит и кучи периодических регулировок не требует, а вот для спортивного снаряда можно и часто регулировать - все равно все проверять после и перед соревами. Тот же мотор BMW650GS и голова в частности уже прошел вообще без вмешательств и регулировок более 100 тысяч км. Я пока не сел на Хонду серии XR вообще не парился ни на ямахе ни на сузуке по поводу регулировок - один раз сделал и 3 года не трогаешь, на последней ямахе пробег был 200 тысяч км.
Вот как то так. ИМХО серия XR другим "берет", например сбалансированностью характеристик, но удобство и минимизация обслуживания не ее конек. И надежность обеспечивается постоянным мониторингом всех настроек. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 10.5.2014, 20:36
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(koshey- @ 10.5.2014, 20:18) *
надежность обеспечивается постоянным мониторингом всех настроек

Перечислите пожалуйста по списку все если не трудно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.5.2014, 21:41
Сообщение #87


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Johnson @ 10.5.2014, 17:36) *
Перечислите пожалуйста по списку все если не трудно.

А ты попробуй (давай на ты лучше, тут нет ни возрастов ни званий smile.gif), для начала, не лазить под крышечки на голове тысяч 30 километров (если что, это мой годовой пробег на ямахе был, а я по 2-3 года к клапанам не лазил) wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 11.5.2014, 15:19
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iGORE
сообщение 11.5.2014, 21:09
Сообщение #89


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк
Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 10.5.2014, 7:15) *
Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046
А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины".


Честно говоря, я и не искал, просто спросил, может знает кто хороший понятный мануал, что бы не рыться и в итоге найти что-то не то.
За ссылку большое спасибо! hi.gif

И остался не раскрытым для меня один вопрос: какую крейсерскую скорость оптимально держать на звездах 12/48 без лишней нагрузки на двигатель? Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости?

По поводу ника: давно он мне приелся, но можно и так sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 11.5.2014, 21:35
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(iGORE @ 11.5.2014, 22:09) *
Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости?


Не стоит. Пропыхтел спокойно до леса по шоссе , а дальше уже крути ручку если скилл позволяет

Цитата(Johnson @ 11.5.2014, 16:19) *
С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что?


курим мануал и видим:
Каждые 4 тыс миль или 6,4 тыс км нужно проверять и при необходимости регулировать:
1. Зазоры клапанов
2. Качество смеси ( свечку достаем и смотрим)
Также из-за воздушного охлаждения желательно менять масло где-то раз в 1-1,5 тыс км.
После болотолазанья нужно разбирать и смазывать прогрессию
Раз в сезон , а лучше 2 раза в начале и в конце проверять комрпессию и давление масла в двигателе, чтобы понять когда придет время лезть внутрь для дефектовки.
Может чего еще забыл , но вроде всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iGORE
сообщение 11.5.2014, 21:37
Сообщение #91


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк
Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г

Репутация:   0  


Цитата(alexandr_n_l @ 11.5.2014, 18:24) *
Не стоит. Пропыхтел спокойно до леса по шоссе , а дальше уже крути ручку если скилл позволяет


На какой скорости тогда лучше ехать по городу? 60?
Я как бы на нем еще и по пробкам в универ кататься собрался, уж лучше пыхтеть 60, чем пыхтеть на месте в машине, так что для меня вопрос максималки по асфальту без лишней нагрузки на двигатель актуален. Все-таки дуалспорт брал, а не хард-эндуро.
Менять звезды и делать что либо еще не собираюсь, можете не предлагать, со всеми неудобностями готов смириться, нужно лишь только понять, на какой скорости по асфальту идет излишняя нагрузка на двигатель, которую лучше избегать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.5.2014, 9:29
Сообщение #92


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(iGORE @ 11.5.2014, 18:37) *
На какой скорости тогда лучше ехать по городу? 60?

Если ездишь по асфальту, поставь вапор, не ошибешься. И обороты видеть будешь (а зная максимальные сам прикинешь допустимые), и температуру (в городе не лишнее).
И вообще, для асфальтового мота есть правило по подбору правильных звезд - максималка на высшей передаче должна достигаться на оборотах, приближенных к красной зоне. Тогда и скорость не теряешь и экономичность поимеешь. А для леса подбирается соотношение, что б первой хватало. Не бывает универсальности звезд, да еще в кубатуре чекух. wink.gif
Цитата(Johnson @ 11.5.2014, 12:19) *
С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что?

Уже раньше меня все написали.
Не стоит лезть в бутылку в попытках что то отстоять, необслуживаемые и более ресурсные аппараты как правило ощутимо сложнее, естесственно дороже, и главное тяжелее
, что снижает их распространненость и универсальность. Посмотри на мою подпись и прикинь, почему я сел на иксэр, а не остался на предыдущей ямахе, хоть она и пробежала 200 тысяч и при этом по факту дефектовки в ней в данный момент потребовалось только расточить поршневую и проточить пары клапан\седло с заменой выпускных клапанов для собственного спокойствия (бывают обрывы тарелок, они там титановые). Зато сей-час я лажу в такие болота, что ямахе и не снились biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2014, 10:10
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 10.5.2014, 20:18) *
Ну в целом все так, АК так АК.
Но все ж ты слегка кривишь душой. Цены на хонду, если брать новье и оригинал ну никак не меньше ямахи (если опять же не брать итальянскую ямаху biggrin.gif).То, что голова именно на ВРФ выше, так она в 2 раза совершеннее и сложнее и требует в 10 раз меньше внимания при эксплуатации и никаких проблем со сточенными рокерами и упиленными распредвалами, поменял шайбы и в путь. И как раз для пенсионерской езды ямаха предпочтительней, ибо она просто ездит и кучи периодических регулировок не требует, а вот для спортивного снаряда можно и часто регулировать - все равно все проверять после и перед соревами. Тот же мотор BMW650GS и голова в частности уже прошел вообще без вмешательств и регулировок более 100 тысяч км. Я пока не сел на Хонду серии XR вообще не парился ни на ямахе ни на сузуке по поводу регулировок - один раз сделал и 3 года не трогаешь, на последней ямахе пробег был 200 тысяч км.
Вот как то так. ИМХО серия XR другим "берет", например сбалансированностью характеристик, но удобство и минимизация обслуживания не ее конек. И надежность обеспечивается постоянным мониторингом всех настроек. smile.gif


чем так совершеннее голова врф чем голова црф????? примерно одинаковая мощность.... то что ямаха делает 5 клапанов - это ее проблемы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.5.2014, 12:18
Сообщение #94


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(iGORE @ 12.5.2014, 4:37) *
нужно лишь только понять, на какой скорости по асфальту идет излишняя нагрузка на двигатель,
По асфальту - 130 км/ч biggrin.gif, особенно в городе!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2014, 12:33
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(iGORE @ 11.5.2014, 22:37) *
На какой скорости тогда лучше ехать по городу? 60?
, на какой скорости по асфальту идет излишняя нагрузка на двигатель, которую лучше избегать.


Оптимальный режим для двигателя в зоне максимального момента. Те в районе 6-7 тыщ оборотов. Какая бы скорость не была, нужно используя КПП поддерживать эти обороты... Но есть нюанс - большие обороты на малых скоростях приведут к перегреву. По сему все просто - едешь медленно и долго (пробка) не крути мотор. Едешь выше 40кмч - старайся держать обороты повыше

Цитата(koshey- @ 10.5.2014, 22:41) *
А ты попробуй (давай на ты лучше, тут нет ни возрастов ни званий smile.gif), для начала, не лазить под крышечки на голове тысяч 30 километров (если что, это мой годовой пробег на ямахе был, а я по 2-3 года к клапанам не лазил) ;)


ну смотри, трудоемкость измерения зазоров клапанов мизерная и сравнима с трудоемкостью замены масла с фильтром. По твоей логике, мотоцикл у которого масло раз в три года нужно менять будет еще более приемлемым. а еще желательно что бы у него сальники были железобетенные и их менять не нужно было, что бы колеса не прокалывались и тд.

В целом, я по звуку отличу ушел у меня зазор в увеличение или нет. и более того пальцами потыркав коромысло примерно определю более менее в норме зазор или нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.5.2014, 12:37
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


С начала как понимаю зазор мерят, и выставляют, потом уже лезут в люк и ловят метку ? А По звуку тут я думаю не так все просто ))) для обывателя.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2014, 12:47
Сообщение #97


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


сначала выставляют меткуsmile.gif потом зазор....
хотя можно и метку не выствлясь - отвертка в свечной колодец.... и вмт найдетьсяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.5.2014, 12:49
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 12.5.2014, 12:47) *
сначала выставляют меткуsmile.gif потом зазор....
хотя можно и метку не выствлясь - отвертка в свечной колодец.... и вмт найдетьсяsmile.gif

Понял, спасибо)


Складывается ощущение что рамки с усилением хвоста на xr 250 не так часто ставят .... редко вижу такие рамочки.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2014, 13:12
Сообщение #99


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


пластиковая разделочная кухонная доска в ашане. за 100р спасала многих



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.5.2014, 13:17
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 12.5.2014, 13:12) *
пластиковая разделочная кухонная доска в ашане. за 100р спасала многих

Ну под номер это идеальное решение, я про систему боковую, с багажником которую связывают или она вместе с ним.
Под сумки и всю лабудень для перевозки.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:53
Яндекс.Метрика