Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.5.2014, 15:57
Сообщение
#626
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16
|
Приветствую. Может кто подсказать, сальники в вилку реально подобрать в магазине или нет? У меня перо одно потекло(((
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.5.2014, 16:32
Сообщение
#627
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Да, а на 48 звезде она еще короче, чем на 40. На 48й звезде наверно первая вторая и третья просто исчезают)) Приветствую. Может кто подсказать, сальники в вилку реально подобрать в магазине или нет? У меня перо одно потекло((( Сальнеги там стоят вот такие 41х53х8/9.5. Не знаю можно ли туда не мотоциклетные ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.5.2014, 20:32
Сообщение
#628
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Была 39, поставил 45. Вроде не плохо, но вот блин порой хочется резко ускорить и опять замедлится. Приходится на вторую и снова на первую
А недавно дали покататься на новом klx250s инжекторном. Там первая длинная клево Приветствую. Может кто подсказать, сальники в вилку реально подобрать в магазине или нет? У меня перо одно потекло((( Вчера тоже темки изучал по сальникам. Вычитал что Vesrah брать не стоит, хватает максимум на сезон. Вроде как all balls хорошо ходят и стоят недорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2014, 21:01
Сообщение
#629
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: 5
|
Вчера купил оригинальные сальники, 900 рублей сальник + пыльник
Цена нормальная, зачем не оригинал, экономим 100 рублей? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2014, 22:59
Сообщение
#630
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Вчера купил оригинальные сальники, 900 рублей сальник + пыльник Цена нормальная, зачем не оригинал, экономим 100 рублей? Оригинальные разве в магазах продаются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 3:30
Сообщение
#631
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0
|
SEROWICH
Приветствую. Ты цепь ГРМ поменял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 4:13
Сообщение
#632
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16
|
Artyom_25 Привет, да поменял. Она как мне пришла, так я вечером приехал и почти до трех ночи ее ставил. Теперь натяжитель выдвинут где-то на 3/4 от максимума. Но какой-то не громкий стук при работе на холостых все равно присутствует, возможно клапана, надо будет проверить зазоры.
Вчера купил оригинальные сальники, 900 рублей сальник + пыльник Цена нормальная, зачем не оригинал, экономим 100 рублей? Под словом купил имеется ввиду пришел в магазин и купил или пришли на заказ? Если бы оригинальные были в наличии в каком нибудь магазине у меня, то я бы пошел и купил, но это в нашем городе больше похоже на фантастику. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 10:27
Сообщение
#633
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0
|
SEROWICH
Первый раз менял? я тут моделирую процесс замены цепи ГРМ для себя..выложу на всеобщую критику..сложности были? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 12:35
Сообщение
#634
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16
|
На ХРе менял первый раз, сложностей почти не было, единственное что было, это чтоб куски прокладки с картера при очистке не попали куда.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 19:33
Сообщение
#635
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
А вот кто-нить может подсказать как снимать тормозной рычаг? Он у меня после зимы стал очень туго ходить и на верх не возвращается. Снял стопор у тормозного цилиндра. С внутренней стороны рычага, снял тоже стопор и крышку и шайбочку. Стал бить по оси так не идет ни в какую, точнее на 2 мм сдвинулась и все... Продолжать бить боюсь, т.к. уже борт стал заминаться. Вроде снимать больше нечего и ничего не держит. Я немного негодую))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 20:13
Сообщение
#636
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
А вот кто-нить может подсказать как снимать тормозной рычаг? Он у меня после зимы стал очень туго ходить и на верх не возвращается. Снял стопор у тормозного цилиндра. С внутренней стороны рычага, снял тоже стопор и крышку и шайбочку. Стал бить по оси так не идет ни в какую, точнее на 2 мм сдвинулась и все... Продолжать бить боюсь, т.к. уже борт стал заминаться. Вроде снимать больше нечего и ничего не держит. Я немного негодую)) заржавела,такая жидкость тебе в помощь,если уже молотком не нагадил.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 21:26
Сообщение
#637
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
заржавела,такая жидкость тебе в помощь,если уже молотком не нагадил. Сударь, да за кого вы меня принимаете? У меня в гараже памятка висит: ![]() Не помогает вд, пол баллона туда влил уже. Но хотя бы ясно теперь, что нужно продолжать выбивать, а то я думал может там еще какой-нибудь стопор стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 22:03
Сообщение
#638
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Сударь, да за кого вы меня принимаете? У меня в гараже памятка висит: с завода нету других стопоров,но у тебя скоро появится,приготовь балгарку,она тебе пригодится после молотка.
Не помогает вд, пол баллона туда влил уже. Но хотя бы ясно теперь, что нужно продолжать выбивать, а то я думал может там еще какой-нибудь стопор стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2014, 22:08
Сообщение
#639
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
с завода нету других стопоров,но у тебя скоро появится,приготовь балгарку,она тебе пригодится после молотка. Так че делать то? Самому боязно продолжать стучать. Такое место еще не удобное, не подлезть нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2014, 7:06
Сообщение
#640
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: 1
|
Глупый вопрос про рабочий объем масла в хр250: Сколько его там?
По мануалу должно быть всего 1,7 л, при замене фильтра - 1,4 л. У меня на хр250 95г. вылилось из двух сливных отверстий как минимум 1,7л. (то, что измерил потом, а еще примерно 50мл на землю). Залил уже 1,8 л. - по щупу на минимуме. Еслти считать, что в системе смазки при замене масла с фильтром остается 200-300мл, то там уже 2 литра. Мот пришел из Японии с тюнингом (руль, фара, крыло, глушитель, бак, подножки, защита картера, цепи, торм.дисков - это то, что видно неворуженным глазом). Вопрос вот в чем: Встречался ли кто с тюнингом ситстемы смазки при котором увеличивается рабочий объем масла? Интерес скорее познавательный, т.к. проблем вроде никаких нет - залью еще сколько влезет и буду ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2014, 8:38
Сообщение
#641
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Так че делать то? Самому боязно продолжать стучать. Такое место еще не удобное, не подлезть нормально. остаётся крутить туда-сюда,пшикать ВД-40,и тянуть как винипуха.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2014, 10:25
Сообщение
#642
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0
|
Глупый вопрос про рабочий объем масла в хр250: Сколько его там? По мануалу должно быть всего 1,7 л, при замене фильтра - 1,4 л. У меня на хр250 95г. вылилось из двух сливных отверстий как минимум 1,7л. (то, что измерил потом, а еще примерно 50мл на землю). Залил уже 1,8 л. - по щупу на минимуме. Еслти считать, что в системе смазки при замене масла с фильтром остается 200-300мл, то там уже 2 литра. Мот пришел из Японии с тюнингом (руль, фара, крыло, глушитель, бак, подножки, защита картера, цепи, торм.дисков - это то, что видно неворуженным глазом). Вопрос вот в чем: Встречался ли кто с тюнингом ситстемы смазки при котором увеличивается рабочий объем масла? Интерес скорее познавательный, т.к. проблем вроде никаких нет - залью еще сколько влезет и буду ездить. уровень масла как мериешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 8:14
Сообщение
#643
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: 1
|
уровень масла как мериешь? Прогрел, заглушил, измерил не заворачивая пробку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 8:26
Сообщение
#644
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
Прогрел, заглушил, измерил не заворачивая пробку у меня при последнем заливе масла с сменой фильтра получилось почти 2л. 1 бутылку старую отработкой залил и вторую почти до конца, на землю пролил маленько. НА горячую масло по верхней риске. Вроде норм все, ездит, не дымит, отлично себя чуйкает) Я ранее задавал вопрос, но четкого ответа не получил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 8:26
Сообщение
#645
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Ура, таки вытянул с маслом и вд, даже болгарка не понадобилась))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 8:29
Сообщение
#646
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
Ура, таки вытянул с маслом и вд, даже болгарка не понадобилась)) с победой. я вот готовлюсь финансово, к замене грм цепи с натяжителем. по Схеме Дениса и мануалу ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 13:54
Сообщение
#647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4
|
По мануалу должно быть всего 1,7 л, при замене фильтра - 1,4 л. А без замены фильтра - 1,3. Заливаю мерным стаканом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 14:25
Сообщение
#648
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
с победой. я вот готовлюсь финансово, к замене грм цепи с натяжителем. по Схеме Дениса и мануалу ) Благодарю вас! А у меня натяжитель и цепь уже лежат на полке, осталось звезды дождаться. Намазал смазкой вчера педальку, так легко стала ходить, наконец то нормальный задний тормоз будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 14:46
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4
|
Намазал смазкой вчера педальку Там с двух сторон стоят пыльники, они живые? Если нет, то скоро педаль опять заест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 14:48
Сообщение
#650
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
если хорошо набить водостойкой смазкой, то старые еще смогут потерпеть... но лучше конечно, набить смазкой и заказать новые. заодно обратить внимание на все остальные резинки. у них срок службы примерно одинаковый
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 18:00 |