Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трамплин, Выше или дальше?
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 14:20
Сообщение #51


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Саня дак я тож в 93 закончил мотокарьеру и медали олюминевые советские есть Вопрос то не в этом, а просто кроссовый мотик нужен,на джебеле не получиться кроссом упражняться, на гребенке выставляет, да и не прыгнуть на нем как хотелось бы, незнаю конечно но по трассе тошнить можно, а конкретно отжечь у меня дак не получается а насчет сел и поехал после 15 летнего перекура хочешь сказать что дыхалку не сперло ,руки не забило, ноги не затряслись, в жизнь не поверю wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2010, 14:24
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (4ЁРТ)
на ДЮБЕЛЕ регулируется гидравлика заднего амортизатора

Только на отбой. Но регулируется. Правда у меня крутить бесполезно, он не реагирует, но сам аморт работает так, как меня вполне устраивает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 14:26
Сообщение #53


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Леха ни че не регулируется просто пружину можешь зажать или как Мишка тюнинговую влепить раскачивать поменьше будет а так все очень примитивно smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 28.1.2010, 14:34
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


val-makhin, я тоже пробовал с кроссачами ганяться.... не та мощь в моей БАХЕ.... в песке вообще катострафически нехватает кобылок... Эти мотоциклы созданы для простых обывателей. Так сказать чайников.. Хард эндуро и кросачи это уже отдельная прекрасная песня... Мне пока хватает моей БАХИ и весь потенциал я просто не могу использовать..Учиться ещё и учиться...Хреново только с иинструкторами эндуро...Их просто нет ! В наших местах...

Добавлено (28.01.2010, 14:34)
---------------------------------------------
АААААААААААААААААААААААААААААА .....!!!!!!!!!!!!!!!! +1 в пользу БАХИ !!!! Сначала растоился ,что передняя вилка совсем никак не регулируется...Только на АМЕРИКАНЦАХ... но после эксплуатации пришол к выводу.Что вилка отлично переносит колдобины грамадных размеров ! И в качестве бонуса можно регулировать гидравлику заднего аморта на отбой и сжатие... cool Поначалу терялся в этих кликах..и задница моего мотоцикла скакала как сивый мерен.Потом прочухал как надо настраивать это пионино..И вот оно счастье.. Я прикидаю как работают ЁЛИНЗЫ...точнее в голове не укладывается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 14:51
Сообщение #55


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Леха, так кататься, кататься и еще раз кататься и сам инструктором станешь,на хрен они нужны если на дакар конечно не собираешься biggrin

Добавлено (28.01.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Да я тож в порыве хотел хусаберговский аморт воткнуть да остыл потом wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 28.1.2010, 15:04
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


val-makhin, думаю на ДЮБЕЛЬ это наверное лишнее ..Не тот это мотоцикл..при подобных прыжках наверное рама просто не выдержит... Но в качестве гламурно-эндурного девайса..это супер ! Были бабки, мне предлогали КТМ ЭЛСИ 4...без доков и не растаможенный!!!! 600 кубов...в офигенном состоянии.Мне было что то стрёмно приобретать его ..Поехал за БАХОЙ.. Чесное слово не вру! С одним челом из ЛИПЕЦКА на гонках познакомился... Сейчас не знаю жалеть или не жалеть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 28.1.2010, 15:37
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Quote (val-makhin)
хочешь сказать что дыхалку не сперло ,руки не забило, ноги не затряслись, в жизнь не поверю

Не спорю,по началу да, было smile скорей это действие адреналина но потом быстро вкатился, ну и здоровье уже не то sad
Валер опыт кросеров далеко не лишний,на пример как не клюнуть носом как ехать и не упасть когда колеса в разных колеях едут как переносить вес в перед и"мотать хвостом" и много еще чего biggrin Можно и на своем опыте конечно как 4ЁРТ, но наверно это дороже smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 28.1.2010, 15:41
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (4ЁРТ)
Сейчас не знаю жалеть или не жалеть...

Не жалеть,
без опыта езды на кроссачах 600кубиков на КТМ многим головы поотрывали в прямом смысле слова...



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 28.1.2010, 16:51
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


metsnab, Иксер 400 хочеться..но цена сего девайса..меня сильно огорчает..я простой труженник тыла... да и штангой придётся более конкретно заняться..

Добавлено (28.01.2010, 16:51)
---------------------------------------------
И вообще..всё чаще думаю о некоем эндуро парке.. маленьком... покрышки от грузовиков не проблемма привезти,вот с брёвнами сложнее,,месные боюсь это хозяйство растащат !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 17:15
Сообщение #60


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Леш тут штанга не особый помочник лучше велотренажер и как можно больше тренировок на мотике и правильно Шурик говорит вкатаешься а потом медленно опыт начнет приходить и скорости увеличатся Я тож когда на джебела сел ну думаю щас дам и дал после круга по трассе глазки выпучил короче состояние трупа не говорю уже про следующий день wacko

Добавлено (28.01.2010, 17:15)
---------------------------------------------
КТМ мот хороший но лучше хоть с каким то мотоопытом на него садиться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 28.1.2010, 17:33
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (4ЁРТ)
И в качестве бонуса можно регулировать гидравлику заднего аморта на отбой и сжатие... cool Поначалу терялся в этих кликах..и задница моего мотоцикла скакала как сивый мерен.Потом прочухал как надо настраивать это пионино..И вот оно счастье..

Можно ПЛЗ вкратце в личку про настройку?



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 28.1.2010, 17:34
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


вес 80 кг,рост 185 см,,,реально иногда просто не мог один вытащить мот из засады !!! Хоть за трактором иди ! и это 250...а что будет с 600 -кой или 400-кой ..если её засадить.... wacko sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 17:50
Сообщение #63


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


жопа wacko wacko wacko

Добавлено (28.01.2010, 17:50)
---------------------------------------------
Дак это башкой то думай где проехать лучше а то и трактор не поможет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2010, 18:39
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На Джебеле только один параметр регулируется, на ДРЗ250 - оба. В этом гланое отличие. А у Вал-Маркина наверно аморт стоит от чего-то другого biggrin

Quote (serg)
Правда у меня крутить бесполезно, он не реагирует

Видимо пора пилить wink Впрочем, если все устраивает, то смысла нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 28.1.2010, 18:43
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (ErshN8D)
Можно ПЛЗ вкратце в личку про настройку?

Вот нашел интересную статейку где доступно раскрывается теория настройки подвесок мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2010, 19:00
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спионеренная с МОТО статейка есть и на ЭТОМ сайте cool
Quote (Huandi)
Впрочем, если все устраивает, то смысла нет.

Т.к. работа аморта меня устраивает, то ничего делать не собираюсь smile Так же как и с косяком невключения света после заводки киком. Пусть себе, не мешает, есть не просит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 28.1.2010, 19:07
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


val-makhin Валера, полностью с тобой согласен! Джебел создан для медленного пердежа, а не для ацкех отжигов. нет конечно можно разогнаться очень быстро пролететь 20 метров, но вот как же приземляться с такой ходовкой? можно и покалечиться. также на нем нифига не кроссовая развесовка и этот большой неудобный железный бак, который нифига не обжать ногами. двигло тоже не кроссовое. Да все не кроссовое, что уж тут говорить. Максимальное для этого мота это легкие метровые эндурные прыжки, не больше wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 19:11
Сообщение #68


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во во правильно лучше ни че и не делать а ненравица лучше мот сменить или еще один прибомбить cool

Добавлено (28.01.2010, 19:11)
---------------------------------------------
Винсон эт да а лучше по мне двухтактник эти и легкие и злые wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 28.1.2010, 19:17
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


val-makhin я тоже сейчас смотрю на макаку. и скорее всего, если все получится, я ее возьму wink макаки, они простые как мясорубки и в обслуживании не прихотливы. а для дальняков нужно брать дорожник, который бы ехал больше 200кмч ну или около того;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 20:21
Сообщение #70


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А что за макаку минск что ли biggrin А для дальняков ижа biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 28.1.2010, 20:33
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
минск что ли

минск, минск, ну знаешь рыжий такой, не помню как точно называется))))
Quote (val-makhin)
А для дальняков ежа

ага и 200 прет и фара есть biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 28.1.2010, 20:56
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (val-makhin)
А что за макаку минск что ли

макака на сленге мотогонов - любая 125-ка не нашего производства.

Quote (val-makhin)
а насчет сел и поехал после 15 летнего перекура хочешь сказать что дыхалку не сперло ,руки не забило, ноги не затряслись, в жизнь не поверю wacko

полностью согласен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.1.2010, 1:48
Сообщение #73


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (VINSON)
и этот большой неудобный железный бак, который нифига не обжать ногами

Чё, серьёзно? Тьфу ты, блин, всё - беру ТТР! biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 29.1.2010, 6:41
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


Quote (serg)
Так же как и с косяком невключения света после заводки киком. Пусть себе, не мешает, есть не просит...

Дык я активно использую эту фичу в лесу, дреньк киком и алга партизанить... Ни лесники меня не видят ни зверьё какое никакое.

(Алга по-казахски - вперед.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 8:33
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


okjetpes, не, я про другое. Если завести киком, свет не включается, но ткни при работающем движке в кнопку стартера и он загорится. А у меня на это не реагирует. Впрочем, это имеет смысл обсуждать в другой, профильной ветке. А вообще, у меня на клавишу аварийки выведен отключатель фары smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:04
Яндекс.Метрика