Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.12.2009, 2:14
                                
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Дениска,зачот молодца!!!  
			 
				
				
				
                          -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 3:32
                                
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Как же радует, что эксперименты продолжаются  
			  . А то впали бы все в анабиоз....  denees, А где, собственно отзывы?  -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 5:08
                                
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Здорово! Так вот что там внути  
			
			  Покажи как гудит.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 20:48
                                
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (denees) С пробкой звук чуть громче, чем родной.   то есть вот эта шняга-насадка реально реально делает чуть громче стока?) ответь честно))  -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2009, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (shupaltse) то есть вот эта шняга-насадка реально реально делает чуть громче стока?) ответь честно))  Вас, извини, я тебя обманул. С пробкой всё равно намного громче, чем сток.  
 Quote (Mike80) Покажи как гудит. Гляди  
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2009, 23:06
                                
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				А масло из под крышки маслянного фильтра у меня  
			
			тоже выдавило. Видать мороз силён   , или в двигун чего пожиже надо   Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2009, 23:23
                                
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (denees) Гляди 5 баллов!!!   Без пробки классно звучит   Но сзади я бы не поехал...   Quote (denees) или в двигун чего пожиже надо -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 5:36
                                
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Шайтан  
			
			  А если вставку еще уменьшить, в диаметре до стокового? Должно быть еще тише.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 8:23
                                
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Интресный глушитель вышел.  
			
			 Красный брызговик  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 12:23
                                
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (denees) Вас, извини, я тебя обманул. С пробкой всё равно намного громче, чем сток.  Но все же для трассы лучше так, чем с открытой дырой.  тьфу так и знал так и знал!  за спешл спасибо, я уже глажу себя по животику и урчу в предвкушении ремейка валдайской фотки) дыру надо резать!  п.с. смеялся, когда денис вынимал-затыкал насадку)))
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2010, 17:40
                                
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А прямоток с 250 Джебела на 200 поставить можно???
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2010, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В стоке у 250 НЕ прямоток и штатного прямотока нет. На 200-ку можно поставить ЛЮБОЙ подходящий по размеру прямоток. Правда надо мудрить с трубой, чтобы подогнать под новый глушитель.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2010, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) В стоке у 250 НЕ прямоток и штатного прямотока нет. Это понятно, имелось ввиду прямоток снятый с 250 встанет на 200. Перефразируя - одинаковый ли диаметр выпускных труб у 250 и 200??? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2010, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Крепления точно разные, формы глушителей тоже. По трубам не скажу, но, по-моему, у 200-ки тоньше.  
			При большом желании вкорячить всё можно  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2010, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				только если чето мудрить, посадочные места разные. А зачем на 200 менять глушитель, когда его за 10минут можно переделать в прямоток?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				есть мысли сделать мотик для города громче, при этом сохранить стоковое звучание (для спокойных романтических поездок, чтобы не пугать куропаток). вопрос мощности и новых кобыл меня не интересует, ковырять впуск не планирую, вся суть только в звуке. как я понял, это никого не интересовало, поэтому можно назвать меня извращенцем, но всё-таки: есть ли решение?  
			например вариант с наличием двух глушаков под разные задачи. как насчёт бюджетного совкового прямотока (самого муфлера) с авторынка? возможность стыковки с трубой из цилиндра? я понимаю, фмф поверкор 4 это классно, но я не уверен в таких тратах. плюс все мои искания от недалёкости в этом деле, я не щупал powercore 4, а звук по видео мне мало что даёт. может есть смысл привезти с ебея б/у стоковый глушак от дрз250 и один из них распотрошить, как сделал денис? ну и главный вопрос по монтажу самого глушителя: реально ли периодически перекидывать глушак на другой?)) может это вообще утопичная идея? спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 18:46
                                
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Перекидывать не вопрос, ничего сложного. Единственное, у меня прослеживается зависимость, надо сначала затягивать крепежи глушака, а потом уже приёмной трубы к цилиндру. Если не так, у меня лопается крепёж трубы глушителя спереди. Два раза уже варил...  
			Не знаю, как встанет дырзетовский глушитель на Джебела. Купи джихад-трубу (супербюджетный прямоток для хачмобиля) на рынке, вытряхни из него ненужные внутренности, попроси вкорячить подходящую трубу для сочленения с выпускной и твой проезд будут слышать ВСЕ! А вороны дохнуть на лету   Имхо, фигнёй страдаешь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 18:51
                                
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Мужики подскажите.... чесно.. влом в инете искать...каюсь... хочу на БАХУ прикупить прямоток ФМФ...и надо говорят жиклёры менять.. на какие..? хоть ссылки дайте....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Имхо, фигнёй страдаешь...   а в чём именно фигня?  -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, у двух братьев есть труба с насадками 95-99 dB и 90-96 dB у меня на ДР такая, где то даже было видео.  
			
			надо посмотреть по производителям, думаю братья не одни такие умные.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				миха, пару страниц назад обсуждались насадки, женя veyngold написал, что большого толку от них нет. может между собой они и дают отличия, но похоже по громкости они очень далеко от стока.
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 20:29
                                
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				я на мегазипе от какого-то кроссового мотоцикла находил банку, от рмз по-моему. и стоила она всего 6000р. на партанлимитеде видел фмф для двухтактника за 100баков, те же яйца тока в профиль  
			
			  Quote (shupaltse) увеличить громкость а может просто кинуть провода, подсоединить к колонкам, колонки к плееру на котором записан рев 4т кроссача? дешевле будет и не надо ниче крутить, по телеку видел как такое делают  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 20:39
                                
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Вася,рассверли свою трубу и не мучайся.
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, если ты ломом проковыряешь дырку в трубке то громкость не сильно увеличиться, это то, что тебе надо.  
			Я испытывал с обрезанным концом трубки. Ещё испытывал с флейтой обвернутой асбестовым уплотнителем звук приятный получается. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2010, 22:42
                                
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (4ЁРТ) Мужики подскажите.... чесно.. влом в инете искать...каюсь... хочу на БАХУ прикупить прямоток ФМФ...и надо говорят жиклёры менять.. на какие..? хоть ссылки дайте....  ПауэрКор? главный на 2 размера больше, поднять иглу на одно деление (ежели отсутствуют проточки, то подкладывается шайба, скажем, в 1мм), отвернуть болт качества "на глаз" (хотя бы на 1 оборот). написано сие мной на личном опыте и является не более чем отправной точкой, т.к. от впуска, состояния мотора и т.д. и т.п. данные могут разниться. а с ссылками напряг)) Quote (shupaltse) veyngold написал, что большого толку от них нет субъективно нет, меняется только частота, но с прибором никто не стоял. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:03 |