![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я гонял на Должанке по берегу моря специально чуть- чуть заезжал в воду, что бы были эффектные брызги. Так вот первый раз мот начал чихать дергаться и захлебываться, если резко открывать газ, но при определенном положении ручки газа мотор работал. В общем, в первый раз удалось его раскочегарить, и все нормализовалась. На следующий день такой же проезд по кромке воды закончился заглохшим мотором и в результате высаженным акумом в попытках завестись заново. Поспевший на подмогу друг помог завестись с толкача, мот долго не хотел работать ровно, но все таки разработался и все снова нормализовалось. Полезли смотреть воздушный фильтр, да он мокроват, аэробокс в песке. Все прочистили, фильтр высушили.
На эти выхи поехал на дачу, погонял по лесу, по полу, естественно, сейчас куча луж, были такие лужи, что вода доходила до середины колеса, а то и выше, но все было в норме. Выехал, на укатанную тропинку и поехал довольно быстро 60-70, впереди лужа, ну и что скорость что ли сбрасывать, нет конечно, проехал лужу и снова заглох. Но мацая стартер смог завестись, мот долго разрабатывался, но все же снова все нормализовалось. Я грешил на крышку аэробокса. Так ка родная прокладка сдохла. Снял крышку сделал прокладку из герметика, все собрал завел все работает как часы. Приехал с дачи домой, стал мыть моц из керхера. После мойки попытался завести, а тут болт, ну в смысле х… короче никак. Вот теперь я вообще потерялся. Что тогда заливает то? На ходу понятно хапнул воды в карб и заглох. А тут то что, мот вед заглушен, нечего никуда не сосет. Что может заливать то? С чего начать диагностику? Может высоковольтный кабель который на свечу идет заливает. Ну а как же я тогда по глубоким лужам ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колпачек на свече проверь. на предмет плотности посадки.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по берегу моря Дык, это же не болото - там вода солёная. И теперь свеча солёная и головка блока. Аналгичный эффект достигается ездой по городу зимой. Выгнивает вся проводка на глазах просто. Рекомендую снять колпачок с свечи и всё там тщательно промыть пресной водой. Проверить состояние колпачка - от морской воды могло и пробить. Там ещё втулочка есть водозащитная хз. Ну и да, насиликонить свечку и колпак и готово - в пампасы. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже грешу на свечу. В смысле на колпачек. Ну не может влага в аэробоксе приводить к таким последствиям. Как попаду в гараж все продую промою и смажу. А чем лучше смазывать. У меня есть баллон с силиконовой смазкой для замков и всего такого. Подойдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть смазка типа вазели+силикон. Густая. Это лучше.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По берегу моря не ездил, но тоже заметил недавно такую проблему, после мойки проявляется, или глубокого брода. Становится тупее, и холостые взлетают, такое ощущение что замерзает что ли
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По берегу моря не ездил, но тоже заметил недавно такую проблему, после мойки проявляется, или глубокого брода. Становится тупее, и холостые взлетают, такое ощущение что замерзает что ли ![]() У меня в субботу на даче получилось самому завести после 10 минут мацания стартером. После этого еще 2 запуска прошли очень трудно. Потом все разработалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голосую за колпачек свечи :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо проверить, какое его сопротивление должно быть? в прошлую субботу заглох посередине реки... неприятно, потом заводили полчаса =\
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккуратно плавно разгазовывать то можно накрутить, а с низов так глохнет при открытии дросселя, если так то слтвайте сливник, и трубочки на карбюратор под седло выводите на сайте описание есть.
Это я после бродов такое заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккуратно плавно разгазовывать то можно накрутить, а с низов так глохнет при открытии дросселя, если так то слтвайте сливник, и трубочки на карбюратор под седло выводите на сайте описание есть. Это я после бродов такое заметил. Трубочек у меня этих даж нет... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубочек у меня этих даж нет... ![]() Как трубочек нет? Никаких? ![]() Сегодня мыл мот, вода была под свечным наконечником.. я так понимаю этого быть не должно ? не должно, там уплотнительное кольцо должно быть. можно еще герметиком намазать или еще чем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как трубочек нет? Никаких? ![]() не должно, там уплотнительное кольцо должно быть. можно еще герметиком намазать или еще чем. Герметиком мне кажется не вариант, мотор, температура же, да и потом если сам не отвалится, то устану выковыривать.. Нема трубочек, все заглушено кроме слива.. ката так.. блин. Таким и достался.. Может это и причина почему я не могу ему уровень никак выставить и он богатит постоянно. upd. ![]() Деталь номер 11 ? выходит нужна ? Или это то что накручено на колпачке.. или ? Если воспользоваться картинкой с темы пардон о продаже )) ![]() То это выходит то что накручено на свечном колпачке. Но плотно до конца у меня он не садится, свеча родная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по совету умных форумчан (смотри выше) смазал вообще все провода, тем более свечной колпачек силиконовой смазкой. Сейчас после моек все супер. А болота и броды кончились.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.. Попробую конечно.. Но по уплотнительному кольцу кто может показать как оно у вас выглядит то ? Болота с речками у нас никогда не кончатся.. Зимой по крайней мере когда гоняли такой проблемы не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.. Попробую конечно.. Но по уплотнительному кольцу кто может показать как оно у вас выглядит то ? Болота с речками у нас никогда не кончатся.. Зимой по крайней мере когда гоняли такой проблемы не было. У меня зимой то же не было. Про болота это верно. Но у меня все лужи и колеи высохли. Негде проверить работает ли это на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня зимой то же не было. Про болота это верно. Но у меня все лужи и колеи высохли. Негде проверить работает ли это на ходу. Ммм. ща обратил внимание что у тебя рама то таких же годов, а не мог бы ты сфотать как выйдет свечной наконечник и колодец, как выглядит у тебя? свеча до конца спрятана, или изолятор в колодце все же виднеется. Спс )) Везет вам ))) Сухо и тепло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На свечном колпачке две резинки. Одна сверху где провод, вторая снизу, где на свечу одевается. Если хотя бы один поврежден будет такая фигня, проходили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, а причина точно в колпачке?! У меня почти аналогично, проезжаю по лужам с брызгами и начинает барахлить. Особенно по берегу реки заметно, минуту езды и совсем глохнет, чуть постоит обсохнет и всё снова нормально.
У меня было предположение, что это изза воздушного охлаждения, слишком остывая он пытается заново прогреваться) Сейчас надел резинку на свечу и замотал провод изолентой, глохнуть стал меньше, но проблема не исчезла.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще бывает, что сливное отверстие в свечном колодце забивается грязью, вода не уходит, остается в колодце. После очистки проблема исчезает
После мойки заводится нормально, но втыкаешь скорость глохнет, потом трудности с заводом, но своими силами заводится и потом уже все нормализуется. иногда во время мойки двигатель успевает остыть, завожу как холодный мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После мойки, в течении дня плавают обороты на холостом ходу, иногда опускаются так, что мот глохнет. Но на следующий день все нормально. Скорее всего, что-то заливает из электрики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:51 |